Дизельный двигатель ТМЗ-8435.10 производства Тутаевского Моторного завода (Россия) – 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».
Двигатель 8435.10 предназначен для установки на электроагрегаты и силовые агрегаты с механизмом отбора мощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования.
Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Комплекты для диагностики
ПСМ работает напрямую с заводом ТМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.
Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Тип | 8VTI |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра, мм | 140 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 17.24 |
Степень сжатия | 15.5:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 294 (400) |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 323,5 (440) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Частота вращения холостого хода, об/мин | |
– максимальная, не более | 1655 |
– минимальная, не более | 650 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |
– при 25% мощности: | 240 |
– при 50% мощности: | 208 |
– при 75% мощности: | 200 |
– при 100% мощности: | 198 |
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0.2 |
Масляные фильтры | полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами, фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали |
Объем системы смазки, л | 33 |
Топливный насос | типа 171.1111005, высокого давления, восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа |
Топливные фильтры | |
– грубой очистки | отстойник – 2 шт. |
– тонкой очистки | с двумя сменными фильтрующими элементами из фильтрованной бумаги |
Наддув | газотурбинный с охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" |
Турбокомпрессор | модели К-36-86-01 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором |
Объем системы охлаждения, л | 30* |
Водяной насос | центробежного типа, приводится через промежуточную шестерню от шестерни коленчатого вала двигателя |
Вентилятор | осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, со встроенной фрикционной муфтой привода с электромагнитным управлением; предусмотрено принудительное включение и отключение вентилятора с пульта управления |
Зарядный генератор | переменного тока, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 80 А, модели 6582.3701 |
Пусковое устройство | электрический стартер с муфтой свободного хода, модели 2501.3701-21 |
Система аварийного останова двигателя | по заказу потребителя двигатель может быть оборудован механизмом аварийного останова с исполнительным устройством, перекрывающим впускной тракт двигателя |
Минимальная температура запуска,°C | -50** |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1540х1172х1178 |
Масса двигателя, кг | 1375*** |
** необходимо наличие предпускового подогревателя
*** масса сухого двигателя
Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
Регуляторная характеристика дизельного двигателя
ТМЗ-8435.10
Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ТМЗ-8435.10
Габаритные чертежи дизельного двигателя
ТМЗ-8435.10
Надёжный дизельный двигатель для электростанций. Хорошее сочетание цены и характеристик.
Номинальная мощность | 323,5 кВт (440 л.с.) |
Рабочий объем | 17.24 л |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный, турбированный |
Расход топлива при 100% мощности | 198 г/кВт*ч |
Страна производства | Россия |
-
Подробная характеристика (Развернуть)
Тип | 8VTI |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра, мм | 140 мм |
Ход поршня, мм | 140 мм |
Рабочий объем, л | 17.24 л |
Степень сжатия | 15.5:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 323,5 кВт (440 л.с.) |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 323,5 кВт (440 л.с.) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1 500 об/мин |
Частота вращения холостого хода, об/мин | |
– максимальная, не более | 1 655 об/мин |
– минимальная, не более | 650 об/мин |
Удельный расход топлива при 2200 об/мин, г/кВт*ч | |
– при 25% мощности: | 240 г/кВт*ч |
– при 50% мощности: | 208 г/кВт*ч |
– при 75% мощности: | 200 г/кВт*ч |
– при 100% мощности: | 198 г/кВт*ч |
Удельный расход масла на угар, не более, г/кВт*ч | 0,2 г/кВт*ч |
Масляные фильтры | полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами, фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали |
Объем системы смазки, л | 33 л |
Топливный насос | типа 171.1111005, высокого давления, восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа |
Топливные фильтры | |
– тонкой очистки | с двумя сменными фильтрующими элементами из фильтрованной бумаги |
– грубой очистки | отстойник – 2шт. |
Наддув | газотурбинный с охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" |
Турбокомпрессор | модели К-36-86-01 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором |
Объем системы охлаждения, л | 30 л* |
Водяной насос | центробежного типа, приводится через промежуточную шестерню от шестерни коленчатого вала двигателя |
Вентилятор | осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, со встроенной фрикционной муфтой привода с электромагнитным управлением; предусмотрено принудительное включение и отключение вентилятора с пульта управления |
Зарядный генератор | переменного тока, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 80 А, модели 6582.3701 |
Пусковое устройство | электрический стартер с муфтой свободного хода, модели 2501.3701-21 |
Система аварийного останова двигателя | по заказу потребителя двигатель может быть оборудован механизмом аварийного останова с исполнительным устройством, перекрывающим впускной тракт двигателя |
Минимальная температура запуска,°C | -50** |
Страна производства | Россия |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1540х1172х1178 |
Масса двигателя, кг | 1375*** |
* без заправочного объёма радиатора
** Необходимо наличие предпускового подогревателя
Дизельный двигатель ТМЗ 8435.10-015 (TMZ 8435.10-015) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:
Все дизельные двигатели
Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия):
- прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД), восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа
- топливный фильтр грубой очистки с отстойником, 2 шт
- топливный фильтр тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами из фильтровальной бумаги
- масляный насос шестерёнчатого типа
- масляный фильтр полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами
- фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали
- турбокомпрессор с интеркулером
- воздухоочиститель с фильтром сухого типа
- радиатор жидкостного охлаждения
- охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
- водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала
- вентилятор осевого типа диаметром 850 мм, с направлением потока от двигателя к радиатору, с клиноременным приводом от коленчатого вала
- генератор переменного тока номинальным напряжением 28В
- стартер с муфтой свободного хода номинальным напряжением 24В
- датчик давления масла
- датчики температуры охлаждающей жидкости
1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ТМЗ 8435.10-015 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.
2 Резервная мощность (Stand-by power) – для работы дизельного двигателя ТМЗ 8435.10-015 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ТМЗ 8435.10-015 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ТМЗ 8435.10-015 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
6 Оборудование дизельного двигателя ТМЗ 8435.10-015 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ТМЗ 8435.10-015, поставляемого производителем, может отличаться.