из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.
Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).
Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).
Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.
Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.
ДВС на водородном топливе
На протяжении нескольких десятилетий идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Великобритании ещё в 1841 году был запатентован двигатель, работающий на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале ХХ века в качестве движущей установки своих знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.
Развитию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого века. Однако с его окончанием водородные генераторы быстро были забыты. И это несмотря на массу преимуществ по сравнению с обычным топливом:
- идеальная воспламеняемость топливной смеси на основе воздуха и водорода, что даёт возможность лёгкого пуска двигателя при любой температуре окружающей среды;
- большое выделение тепла при сгорании газа;
- абсолютная экологическая безопасность – отработавшие газы превращаются в воду;
- выше в 4 раза скорость сгорания по сравнению с бензиновой смесью;
- способность смеси работать без детонации при высокой степени сжатия.
Основной технической причиной, являющейся непреодолимой преградой в использовании водорода в качестве топлива автомобилей стала невозможность уместить достаточное количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бака для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна исключать возможность малейшей утечки. В жидком виде необходима криогенная установка. Этот способ также мало осуществим на автомобиле.
Газ Брауна
Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.
Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.
Универсальная схема водородного генератора
Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.
Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:
- Установки для электролиза воды.
- Накопительного резервуара.
- Улавливателя влаги из газа.
- Электронного блока управления (модулятора тока).
Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.
Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.
Реактор
От площади электродов и их материала зависит количество получаемого объёма газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или железные пластины, то реактор не сможет работать продолжительное время по причине быстрого разрушения пластин.
Идеальным выглядит применение титановых листов. Однако их использование повышает затраты на сборку агрегата в несколько раз. Оптимальным считается применение пластин из высоколегированной нержавеющей стали. Металл этот доступен, его не составит труда приобрести. Также можно использовать отработавший своё бак от стиральной машины. Сложность составит только вырезание пластин нужного размера.
Типы установок
На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:
- Простой, цилиндрического типа. Производит 700 миллилитров газа в минуту. Такой производительности достаточно для двигателей с рабочим объёмом до 1,4 литров.
- С ячейками раздельного типа. Является самым эффективным по типу конструкции и производительности. Выход газа превышает 2 литра в минуту. Такой объём позволяет применять его на грузовом транспорте.
- Электролизёр с пластинами открытого типа. Эта конструкция обеспечивает дополнительное охлаждение системе, в результате чего может использоваться при длительной работе агрегата. Выход газа регулируется количеством пластин реактора.
Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.
Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.
Необходимая производительность
Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.
Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.
Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.
Регулятор тока
Водородный генератор на авто в процессе работы увеличивает свою производительность. Это связано с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора испытывает нагрев, и процесс протекает гораздо интенсивнее. Для контроля над течением реакции используют регулятор тока.
Если не понижать его, может произойти просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специальный контролер, регулирующий работу реактора, позволяет изменять производительность с увеличением оборотов.
Карбюраторные модели оборудуют контроллером с обычным переключателем двух режимов работы: "Трасса" и "Город".
Безопасность установки
Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.
Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.
Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки. Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим. Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.
Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.
Пока без обычного топлива не обойтись
В мире есть несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако технические решения пока ещё не достигли своего совершенства. Простым жителям планеты такие системы недоступны. Поэтому пока автолюбителям остаётся довольствоваться «кустарными» разработками, которые дают возможность сократить затраты на топливо.
Немного о доверчивости и наивности
Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.
Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.
Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.
Двигатели работающие на воде. Новые модели.
True True 3 (“““““` (“““““` 0 11953875 533400 True True 3 (“““““` (“““““` 416 11696446 381000
Некоторые узлы испытал. Горючая смесь из воды очень взрывоопасна! (бензин отдыхает) Перспективы есть, но необходимо ещё работать и работать! |
True True 3 (“““““` (“““““` 417 8996934 6482807
Двигатель АР- 1 , работающий на воде . Принцип работы следующий. В цилиндр помещаем воду, в количестве 1:10 от его объёма, выт е сняем воздух и закрываем клапан, который находится вверху. При прокручивании коленчатого вала по часовой стрелке, поршень начинает двигаться вниз. Вода при этом растягивается. (Кстати, при растягивании воды из неё высвобождается водород, который тоже можно как то использовать. Но это к теме не относится) Растянув воду на треть объёма цилиндра открывается клапан, через который во внутрь цилиндра устремляется воздух, и в это время происходит мощнейший гидравлический удар . Это и есть движущая сила. Под действием удара поршень крутит коленвал, на котором находится несколько таких поршней. Часть энергии примерно 25 % уходит на то, что бы растянуть воду в тех цилиндрах, поршни которых находятся в критической верхней точке, а часть, примерно 5 % на то, что бы поднять поршни из нижней критической точки в исходное положение. Оставшиеся 75 % – это чистый КПД. Цилиндров должно быть не меньше шести, (для простоты восприятия я изобразил только один). Поршень, достигнув критической нижней точки снова поднимается вверх, частично по инерции раскрученного коленвала (на котором находится маховик) но больше из-за того, что следующий, спаренный одним коленвалом поршень, в это время получает гидравлический удар Пройдя полный цикл и возвратившись в исходное положение, клапан закрывается. Цикл повторяется. И так бесконечно. Необходимо только снабдить этот двигатель автоматической системой долива воды, в том случае, если она будет испарятся от нагрева цилиндров, или разбрызгиваться через клапан. Единственным недостатком такого двигателя – это большие размеры коленвала, поскольку ход поршня очень велик. По этой же причине я применил безшатунный поршень, так как удлинённые стенки цилиндра не позволили бы шатуну сделать полный ход. Само собой разумеется, что чем длиннее цилиндр, тем больше диаметр коленвала, но зато и гидравлический удар сильнее прямо пропорционально. От этого будет зависеть мощь двигателя. Как видите, крылатая фраза « Всё гениальное — просто » уже в который раз находит подтверждение. Интересным оказался ещё тот факт, что если воду растянуть, а потом отпустить поршень, то сила удара становится намного больше, чем сила затраченная на растягивание (принцип лука, или камнеметальной машины) Поэтому возможно соорудить такой же двигатель, только с обратной тягой, без верхнего впускного клапана. Но это уже будет АР- 2 Это теоретическая модель и на практике мной проверялась только частично (игрался с медицинским шприцем, и замерял затраченное усилие на растяжение воды, и полученное усилие от её схлопывания) Кстати, видеоролик моего эксперимента на странице « изобретения » подтверждает тот факт, что полученная энергия в несколько сотен раз превышает затраченную. Перейти на страницу можно ЗДЕСЬ |
True True 0 (“““““` (“““““` True True (“““““` (“““““` 0 1062 2190750 5295900 Now15.gif True True 3 (“““““` (“““““` 418 11672062 457200
Принципиальная схема автомобильного агрегата синтина, для работы двигателя на воде. |
True True 3 (“““““` (“““““` 419 4558284 2809494
Из обычной водопроводной воды, за один час времени, в электродуговом реакторе Ж.Л. Надина, выделяется: 85 л – окиси углерода 15 л – остальные газы: кислород, азот, метан, ацетилен, этан, этилен, углекислый газ. Так вот . Понятно, что эта смесь горит, но КПД, которое можно выжать из этого горения, не больше 25 %, поскольку смесь этих газов не очень горючая. Углекислый газ вообще тормозит горение. К тому же, окись углерода (СОН 2) – очень ядовита, и погубила десятки тысяч человеческих жизней. Но выход есть! Вот он. ( смотри Рис. 1 ) |
True True 3 (“““““` (“““““` 420 2343150 1962150
2. Электродуговой реактор 3. Подвижные электроды 5. Вихревая труба 6. Синтезатор жидких углеводородов 7. Бак для ситина 8. Камера сгорания автомобиля |
True True 3 (“““““` (“““““` 421 6553200 8067294
И так. Вода из бака ( 1) свободно поступает в электродуговой реактор ( 2) . Электроды ( 3) крепятся на подвижных резиновых мехах, которые, по мере уменьшения, непрерывно сближаются на необходимый зазор, с помощью шагового механизма. (Шаговый механизм можно взять, например от струйного принтера, а сенсоры подойдут от старой компьютерной шариковой мышки). Выделяющиеся из воды газы поступают по трубке ( 4) в вихревую трубу ( 5) , снабжённую небольшим электродвигателем, где разделяются на лёгкие и тяжёлые. То есть, на лёгкий водород и на тяжёлые газы: окись углерода, и остальные перечисленные. Водород, без дальнейших изменений, поступает через систему подачи топлива в камеру сгорания двигателя автомобиля, а окись углерода поступает в устройство синтеза синтетического бензина синтина ( 6) . При разделении газов в вихревой трубе, разделение будет не чистое, и часть водорода будет присутствовать в окиси углерода. А поскольку для синтеза синтина требуются оба этих газа, то процентное соотношение водорода и окиси углерода можно регулировать скоростью вращения электродвигателя вихревой трубы: чем больше скорость вращение вихря, тем чистее будет разделение газов, и наоборот. Синтин свободно поступает в бак ( 7) и дальше, бензонасосом, подаётся через систему подачи топлива, в камеру сгорания двигателя автомобиля. Таким образом КПД повысится до 90 – 95% Все узлы агрегата простые для изготовления, и каждый может изготовить его самостоятельно у себя в гараже. Состав выхлопных газов — водяной пар, углекислый газ, и. Точно неизвестно, поскольку агрегат теоретический, и на практике не применялся. Поэтому автор ( то есть, я) за здоровье практикующих, а также за экологический вред, нанесённый окружающей среде, ответственности не несу! В случае, если выхлопные газы окажутся углеродосодержащими, их можно повторно направлять в синтезатор, или в дополнительный электродуговой реактор, для получение новых элементов из плазмы. А для тех , кто не любит подобные заморочки, рекомендую направлять весь газ из реактора в синтезатор жидких углеродов прямо в гараже. За ночь будет накапливаться до 20 л синтетического бензина. Затраты минимальные, а экономия существенная: реактор работает от трансформатора 34-36v , и потребляет 40w электроэнергии. На рис. 2 изображена принципиальная схема стационарного (гаражного) агрегата. Поршень служит для первоначального сужения и регулировки электродов, необходимое для начала термоядерной реакции. Капельница должна доливать ровно столько воды, сколько синтина вытекает, для соблюдения нормального расстояния между электродами. Плюсовой электрод просто ставится на контакт, как в китайских электрочайниках. Дистиллятор охлаждается водой (проточной или замкнутой системой). Катализатор греется теном от электроплитки, с терморегулятором. Температура внутри катализатора не должна превышать 190 градусов. |
True True 0 (“““““` (“““““` True True 3 (“““““` (“““““` 422 11696446 495300
Предлагаю к рассмотрению автономный агрегат получения топлива из воды. Все узлы агрегата изобретены до меня, а я лишь соединил их в одно целое. Сам не испытывал! |
True True (“““““` (“““““` 0 1070 2133600 1600200 14101 -1516961536 30001315 Бензин из воды.jpg True True (“““““` (“““““` 0 1072 3467100 2247900 Термоядерный реактор.jpg True True 3 (“““““` (“““““` 423 762000 304800
True True 3 (“““““` (“““““` 424 9677400 3581400
В процессе эксперимента я обнаружил, что для получения одного литра газа в дуговом реакторе, израсходуется ничтожно малое количество воды . Я взвешивал воду до, и после извлечения, на кухонных весах, и её вес был одинаковый, поскольку точность моих весов— 1 гр. То есть, на один литр газа идёт несколько десятых грамма воды. Реактор у меня маленький, его объём всего 150 мл. Однажды, после прекращения реакции, я выключил реактор, отсоединил выходную трубку, но газ продолжал выходить (оставалось его там несколько мс/куб). Он выходил медленно, и я, чтобы не ждать, решил его сжечь. Поднёс спичку, и БАБАХ! Взрывом вырвало крышку реактора. Представляете, какой врыв будет, если поджечь целый литр . Так вот. Предлагаю новую модель агрегата, который годится для обычного двигателя внутреннего сгорания. Камера должна быть очень миниатюрная. На одну каплю воды. Одна капля воды капает (или нагнетается дозатором) в камеру, которая выступает катодом. Заслонка входа закрывается, цепь замыкается контактами, и эту каплю воды пронизывает электрическая дуга, которая возникае т между катодом и анодом, и мгновенно превращает её в газ, который увеличивается в объёме до одного литра, и свободно поступает в камеру сгорания автомобиля как раз в тот момент, когда поршень движется вверх. Дальше обычный процесс: поршень этот газ сжимает, свеча зажигания зажигает. На выхлоп идёт водяной пар и углекислый газ. Всё! Ещё не пробовал, но должно работать! Кстати, работающие модели двигателей на воде смотри на вкладке « эксперименты » Или перейди ЗДЕСЬ |
True True (“““““` (“““““` 0 1076 1940941 3200400 Двигатель на воде2.gif
И ещё одна, очень перспективная модель . Теоретическая!
True True 3 (“““““` (“““““` 425 11277600 457200 True True 3 (“““““` (“““““` 427 11277600 905256
Очень интересную подборку по изготовлению действующих генераторов синтина в домашних условиях, и получение горючих газов из воды а так же видео материалы некоторых устройств, можно скачать здесь: |
True True 3 (“““““` (“““““` 428 2166112 990600
Принципиальная модель демонстрирующая работу двигателя на воде. Вода при этом не израсходуется, а лишь её внутренняя энергия. |
True True 3 (“““““` (“““““` 429 11359134 457200
Ещё некоторые работающие модели двигателей на воде ЗДЕСЬ |
True True 3 (“““““` (“““““` 430 3543300 723900
Для комментариев перейдите на страницу: |
True True 3 (“““““` (“““““` 432 11953875 609600
Универсальный топливный реактор для автомобиля, или для дома. |
True True (“““““` (“““““` 0 1087 1890903 2667000 Уголь_вода.jpg True True 3 (“““““` (“““““` 433 9633712 9182100
В диэлектрическую ёмкость с водой ( 5) засыпать угольный порошок ( 6) , или угольную пыль, но можно и графитовую. В принципе, любой мелко измельчённый углерод подойдёт! Пропорции здесь не важны, лишь бы электроды ( 3-4) полностью погрузились в порошок, который осядет на дно ёмкости. Герметично закрыть ёмкость крышкой ( 1) в которой есть выходная трубка для синтез газа, с фильтром ( 2). На электроды подать питание. Источником питания может быть автомобильный сварочный аппарат на 12 вольт, или другой инвертор, преобразующий питание автомобиля в более мощный ток. Я экспериментировал на кухне, поэтому подавал напрямую из розетки 220 вольт. Этот сосуд поместить во внутрь другого сосуда с охлаждающей проточной водой, и всё это поместить во внутрь катушки медного провода. Вот и всё! 1) Выходящий горючий газ, который можно сжигать в камере сгорания автомобиля, в газовой плите (горелке котла) и т.д. Подавать через водяной затвор. 2) Горячую воду, которую можно закольцевать в систему отопления дома. КПД нагрева воды— 150 % относительно заводского ТЭН нагревателя воды. 3) Электричество для освещения, или для самозапитки этого же реактора, который будет питать сам себя. Дуга внутри реактора генерирует очень мощное электромагнитное излучение, которое вызывает индукцию в катушке. Количество витков и диаметр провода надо подбирать экспериментально для наибольшего КПД. Осторожно, синтез газ очень взрывоопасный! Все соединения должны быть герметичными! Оба провода должны быть хорошо изолированы во избежание пробоя через воду. Электроды должны быть сделаны из нержавейки, диаметр 3 мм. Расстояние между электродами 15-30 мм. (зависит от состава и минерализации воды). После включения зажигания, между электродами, через мокрую угольную пыль, проскакивает искра, которая ионизирует пространство, после чего между электродами возникает плазменная дуга. Вода с угольным порошком начинает бурлить, и в области плазмы бурно выделять синтез газ (соединение углерода, водорода и кислорода). Реактор при этом очень быстро и сильно греется. Примерно 1 литр воды – за 10 сек доходит до кипения. Внутри плазмы – 5000 С. Поэтому надо охлаждать и отводить горячую воду. А в катушке возникает индукция от сильного электромагнитного колебания, которое излучает дуга. На малолитражных двигателях можно ездить вообще без бензина. Расход угля ( предварительный) 0,5 кг – на 100 км. Это примерно – 3 цента. (электропитание автомобиля ещё не отрабатывал) 1) Пары углерода, испаряясь из области плазменной дуги, могут при охлаждении осаждаться и кристаллизироваться в кристаллы алмазов. Даже небольшие алмазы, попадая в камеру сгорания автомобиля, будут выводить из строя поршни и царапать поверхность цилиндров. Большая вероятность того, что алмазы могут синтезироваться непосредственно в камере сгорания, поскольку кристаллизация алмазов происходит именно при охлаждении паров углерода до температуры 1500 – 2000 градусов, которая вполне может достигать этого значения внутри камеры сгорания. ( смотри « технология получения алмазов в домашних условиях » на закладке « СЕНСАЦИИ » 2) Кроме электромагнитного излучения, реактор излучает почти весь спектр жёских лучей, (так же, как солнце), от ультрафиолетовых до рентгеновских. Поэтому желательно экранировать реактор свинцовым кожухом На фото – лабораторный, примитивный, плазменный, топливный реактор для ДВС. На видео, которое доступно ниже, хорошо видно огромный выход горючего газа. За 10 секунд вся комната была заполнена газом, а сам реактор нагрелся за это же время до 100 С. Расход электричества при этом – всего пару оборотов счётчика. Меньше чем утюг. Поэтому эта технология актуальна не только для автомобиля, но и для дома, поскольку газ можно сжигать в топке, или в газовой плите, а вода, которая будет охлаждать реактор – её пустить по системе отопления, и в доме будет жарко. Предварительный расчёт сумарного КПД ( тепло электричество и газ) более 200 % И это при том, что устойчивой плазмы я не смог добиться. Позже выложу видео промышленного образца со стабильной плазмой, а пока смотрите то, что есть: Видео экспериментов, схемы, описание, одним файлом , – СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ Видео и фото устойчивой плазмы в воде, смотреть ЗДЕСЬ |