No Image

Джили эмгранд ес7 масло в коробку механика

СОДЕРЖАНИЕ
599 просмотров
21 января 2020

Решил заменить масло в КПП на 35000 не стал ждать 40000 коробка стала однозначно мягче.
Велосипед не изобретал а подглядел у коллеги по цеху тут www.drive2.ru/l/4921455/ спасибо те друг

Mileage: 35000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

какой размер ключа для пробки?

Привет, заглушка под ключ или шестигранник росчитана и ещё металопластиковая трубка наверное диаметр 16?

Трубка да, ключь шестигранник на коробке.

сколько масло в коробку влезло? сколько осталось ?

здаров! гдето 2300-2400 брал 4 еще потом литрушку докуплю и к зиме еще раз поменяю! зик оказалось по деньгам самое приемлемое! брал в мобил

Zic да в коробку само то…не часто ли менять будешь? 2 раза в год )))

да не перед сильными морозами в ноябре поменяю

здаров! гдето 2300-2400 брал 4 еще потом литрушку докуплю и к зиме еще раз поменяю! зик оказалось по деньгам самое приемлемое! брал в мобил

Привет! Как я понимаю замена масла в КПП легкая процедура. откручиваем пробки 2шт. и ждем пока вытечет все масло. после закручиваем нижнюю "сливную" и заливаем в верхнюю до предела? пока течь не начнет из горловины? или как? после тупо закручиваем пробку верхнюю и всё?

Ответы (1)

На нулевом ТО или на заводе в коробку передач заливают минеральное масло, а вот потом владельцам следует заменить его на синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и по спецификации API GL-4/GL-5

Для замены нужно 2,2 литра, скорее всего придется покупать три банки жидкости, так что немного останется.

Периодичность замены — каждые 40 000 км пробега.

Согласно сервисной инструкции масло в механической коробке передач этой модели необходимо заменить после 40000 км пробега.

Читайте также:  82T на шинах что это

Рекомендованная вязкость по SAE 75W-90 и уровень качества по API GL4/GL5.

Объём заливки 2,2 литра, но так масло для трансмиссии КПП Джили Эмгранд ЕС7 фасуется в ёмкости по одному литру то покупать нужно 3 банки.
Для замены понадобится гараж со смотровой ямой, шестигранный ключ для пробок, удобная ёмкость для слива старого масла и воронка с гибким шлангом чтобы залить свежее. Масло лучше сливать пока коробка передач ещё тёплая после небольшого пробега.

  • Сливная пробка находится в нижней части коробки слева по ходу автомобиля.

  • Вставляем шестигранник и выкручиваем пробку, осторожно вынимаем.
  • Ждём пока всё масло не сольётся в подготовленную ёмкость. Для ускорения процесса рекомендуется выкрутить заливную пробку. Она находится выше и сбоку, напротив диффузора радиатора. Наличие в отработанном масле и на пробке (она намагничена) металлической пыли – признак неисправности коробки.

  • Закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий чтобы не сорвать резьбу. Сверху хорошо видно заливное отверстие коробки, в него вставляем гибкий шланг.

  • Вот такое приспособление для аккуратной заливки масла.
  • Заливаем свежее масло через воронку и гибкий шланг вставленный в заливное отверстие.
  • Проверяем уровень, он должен быть по нижнему срезу заливного отверстия (залить больше не удастся) и закручиваем пробку.

Через несколько дней эксплуатации, рекомендуется убедиться в отсутствии потёков масла из коробки и проконтролировать уровень вывернув пробку маслоналивного отверстия (оно же контрольное). При необходимости долить.

Комментировать
599 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector