Решил заменить масло в КПП на 35000 не стал ждать 40000 коробка стала однозначно мягче.
Велосипед не изобретал а подглядел у коллеги по цеху тут www.drive2.ru/l/4921455/ спасибо те друг
Mileage: 35000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
какой размер ключа для пробки?
Привет, заглушка под ключ или шестигранник росчитана и ещё металопластиковая трубка наверное диаметр 16?
Трубка да, ключь шестигранник на коробке.
сколько масло в коробку влезло? сколько осталось ?
здаров! гдето 2300-2400 брал 4 еще потом литрушку докуплю и к зиме еще раз поменяю! зик оказалось по деньгам самое приемлемое! брал в мобил
Zic да в коробку само то…не часто ли менять будешь? 2 раза в год )))
да не перед сильными морозами в ноябре поменяю
здаров! гдето 2300-2400 брал 4 еще потом литрушку докуплю и к зиме еще раз поменяю! зик оказалось по деньгам самое приемлемое! брал в мобил
Привет! Как я понимаю замена масла в КПП легкая процедура. откручиваем пробки 2шт. и ждем пока вытечет все масло. после закручиваем нижнюю "сливную" и заливаем в верхнюю до предела? пока течь не начнет из горловины? или как? после тупо закручиваем пробку верхнюю и всё?
Ответы (1)
На нулевом ТО или на заводе в коробку передач заливают минеральное масло, а вот потом владельцам следует заменить его на синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и по спецификации API GL-4/GL-5
Для замены нужно 2,2 литра, скорее всего придется покупать три банки жидкости, так что немного останется.
Периодичность замены — каждые 40 000 км пробега.
Согласно сервисной инструкции масло в механической коробке передач этой модели необходимо заменить после 40000 км пробега.
Рекомендованная вязкость по SAE 75W-90 и уровень качества по API GL4/GL5.
Объём заливки 2,2 литра, но так масло для трансмиссии КПП Джили Эмгранд ЕС7 фасуется в ёмкости по одному литру то покупать нужно 3 банки.
Для замены понадобится гараж со смотровой ямой, шестигранный ключ для пробок, удобная ёмкость для слива старого масла и воронка с гибким шлангом чтобы залить свежее. Масло лучше сливать пока коробка передач ещё тёплая после небольшого пробега.
- Сливная пробка находится в нижней части коробки слева по ходу автомобиля.
- Вставляем шестигранник и выкручиваем пробку, осторожно вынимаем.
- Ждём пока всё масло не сольётся в подготовленную ёмкость. Для ускорения процесса рекомендуется выкрутить заливную пробку. Она находится выше и сбоку, напротив диффузора радиатора. Наличие в отработанном масле и на пробке (она намагничена) металлической пыли – признак неисправности коробки.
- Закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий чтобы не сорвать резьбу. Сверху хорошо видно заливное отверстие коробки, в него вставляем гибкий шланг.
- Вот такое приспособление для аккуратной заливки масла.
- Заливаем свежее масло через воронку и гибкий шланг вставленный в заливное отверстие.
- Проверяем уровень, он должен быть по нижнему срезу заливного отверстия (залить больше не удастся) и закручиваем пробку.
Через несколько дней эксплуатации, рекомендуется убедиться в отсутствии потёков масла из коробки и проконтролировать уровень вывернув пробку маслоналивного отверстия (оно же контрольное). При необходимости долить.