+3 000 Бесплатные изображения.
Ручной обращается эскиз джойстика в монохромном режиме
delstudio
Афиша фестиваля видеоигр
onyxprj
Стильная футболка и модная одежда с блестящим геймпадом
rikkyal
Джойстик игровой контроллер изолирован на синем фоне
mizkit
microone
Геймпад установлен в черно-белых тонах
andrew_r
Джойстик на желтом фоне
ly_1983
Обезьяна талисман для магазина видеоигр или других продуктов
user13949117
Джойстик игровой контроллер в руке на белом фоне
mizkit
Изометрический игровой контроллер
isometricworld
Две красивые кавказские девушки с беспроводным джойстиком
freepic.diller
Международная пара играет в видеоигры
prostooleh
Коллекция рисованной смешные наклейки с кислотными цветами
freepik
Международная пара играет в видеоигры
prostooleh
Международная пара играет в видеоигры
prostooleh
Две улыбающиеся кавказские девушки с беспроводным джойстиком
freepic.diller
Международная пара играет в видеоигры
prostooleh
Шаблон логотипа видеоигры с современным стилем
freepik
Коллекция логотипов joystick с плоским дизайном
freepik
Коллекция логотипов с плоским дизайном
freepik
freepik
Набор рисованной контроллеров видеоигры
freepik
Видеоигра изометрическая композиция
macrovector
Мобильные игры изометрическая композиция
macrovector
Изометрическая блок-схема компьютерных игр
macrovector
Разработка мобильных игр изометрическая композиция
macrovector
Коллекция логотипов joystick с плоским дизайном
freepik
Шаблон логотипа команды e-sports с ручным джойстиком
freepik
Коллекция логотипов joystick с плоским дизайном
freepik
Коллекция логотипа видеоигр с плоским дизайном
freepik
Шаблон логотипа видеоигры с джойстиком
freepik
Videogame элементы установлены в плоской конструкции
freepik
Набор цветных иконок для игрового гаджета
macrovector
Коллекция логотипа видеоигр с плоским дизайном
freepik
freepik
Коллекция логотипов joystick с плоским дизайном
freepik
Консоль с надписью «игры». неоновый знак на фоне кирпича.
katemangostar
freepik
Рисованной регулятор игры
rocketpixel
Коллекция логотипов с плоским дизайном
freepik
Шаблон логотипа видеоигры с джойстиком
freepik
Коллекция логотипов с плоским дизайном
freepik
Неоновый свет старинный игровой логотип
freepik
Контроль активности кабеля релаксации станции
zirconicusso
Джойстик вектор бесшовные
sergey_kandakov
Шаблон логотипа видеоигры с джойстиком
freepik
Коллекция логотипов joystick с плоским дизайном
freepik
Коллекция логотипов с плоским дизайном
freepik
Коллекция логотипов joystick с плоским дизайном
freepik
Коллекция логотипов с плоским дизайном
freepik
Мультимедийная линия icon set
ibrandify
Коллекция игровых гаджетов
macrovector
Ручной обращается игровой фон
freepik
Набор возбужденных геймеров
pch.vector
flaticon
Социальные сети
Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес
Copyright © 2010-2020 Freepik Company S.L. Все права защищены.
Регистрируясь на этом веб-сайте, ты принимаешь наши Условия использования и Политику конфиденциальности
Зарегистрироваться
И наслаждайся преимуществами
Увеличь свой ежедневный лимит скачиваний
Получи доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам
Получи набор из 20 Премиум-ресурсов бесплатно, подписавшись на нашу рассылку
Уже есть аккаунт? Войти
Зарегистрироваться с аккаунтом социальной сети
Помощь с паролем
Введи имя пользователя или адрес электронной почты чтобы восстановить пароль. Ты получишь письмо с инструкциями. Если у тебя возникли проблемы с восстановлением пароля, свяжись с нами.
Здравствуйте!
В нашей рассылке ты найдешь эксклюзивные дизайны, новости и рекламные предложения.
Подпишись и получи 20 векторов Премиум
Да, получить Нет, продолжить без получения пакета
Мы защитим твою личную информацию. Подробнее
Сообщить
Уведомление о нарушении Авторских Прав
Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий
Сообщить о проблеме с загрузкой
Что пошло не так?
Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.
Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.
Краткое описание лицензии
Наша лицензия позволяет тебе использовать контент
- Для коммерческих и личных проектов
- В цифровых или печатных СМИ
- Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
- В любой точке планеты
- Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента
* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитай наши Условия использования.
Джо́йстик (англ. joystick, дословно «палочка радости») — устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку.
Джойстик позволяет управлять виртуальным объектом в двух- или трёхмерном пространстве. Помимо координатных осей «X» и «Y», некоторые джойстики способны предоставлять координаты оси «Z», посредством вращения ручки джойстика вокруг её оси, либо с помощью дополнительного управляющего элемента на основании джойстика. Программное обеспечение, получив информацию о координатах «X-Y-Z», позволяет пользователю управлять неким виртуальным объектом, отображаемым на мониторе. На ручке джойстика и на его основании обычно располагаются кнопки, переключатели, слайдеры, крестовина и другие управляющие элементы различного назначения.
Широкое применение джойстик получил в компьютерных играх, мобильных телефонах. В английском языке словом «joystick» называют любую качающуюся ручку управления, в русском языке значение более узкое: помимо компьютерного контроллера, «джойстиком» называют в разговорной речи миниатюрную электрическую ручку — в отличие от традиционной механической.
Долгое время джойстики не имели стандартизированного разъёма подключения, несколько поколений игровых приставок подключали джойстик через специализированный разъём, специфичный для каждой фирмы-производителя, что приводило к несовместимости как между приставками, так и с ПК. На ПК уже в 80-е годы выработался интерфейс «игровой порт», дававший предельно простую конструкцию джойстика. В настоящее время большинство джойстиков имеют стандартный интерфейс USB и совместимы с игровыми приставками и с персональным компьютером.
Аналоговые датчики бывают одноосными и двухосными. Если датчик одноосный, ручка крепится на карданном подвесе: например, каретка качается влево-вправо, а ручка на ней — вверх-вниз. Качание ручки относительно каретки и каретки относительно основания фиксируется датчиками.
Двухосные датчики (обычно магнитные и оптические) состоят из закреплённого на ручке магнита (лазера) и неподвижной следящей микросхемы. Помимо карданного подвеса, может применяться шаровой шарнир.
У дискретных джойстиков шарнирно закреплённая ручка в четырёх крайних положениях замыкает контакты. Шарнир может быть любым: карданным, шаровым и даже — в наиболее дешёвых моделях — комбинацией выступов и вырезов.
В этой галерее можно скачать PNG фото: Джойстик PNG фото, геймпад PNG
Недавно японская кампания Hori анонсировала выпуск геймпада для PS4 в виде слизня из Dragon Quest.
На фоне данной новости, предлагаю посмотреть на самые странные контроллеры для ПК и приставок, коих было выпущено немало за всё время существования игровой индустрии.
Откроет данный список Power Glove — знаменитая перчатка для беспроводного управления играми от Nintendo. Правда, к Power Glove вышло всего лишь две игры, да и те работали не лучшим образом. В итоге цена в 80$, вес перчатки (вес был около 300 грамм, отчего рука уставала уже через несколько минут) и её плохая работа, привели к провалу первой попытки создания первого контроллера, основанного на распознавании движений.
Konami Laserscope —контроллер, который реагировал на голос. Хочешь бежать — кричи громко «Run», когда нужно выстрелить — кричи «Fire!» в микрофон. Предназначался контроллер в основном для игры Laser Invasion от Konami, но позже его прикрутили и к другими играми, в которых использовался родной пистолет NES Zapper .Как показывает практика, даже в наши дни с голосовым управлением часто возникают проблемы, так что играть с помощью Laserscope оказалось затруднительно, поскольку микрофон был невероятно чувствителен и реагировал на любые звуки.
Robotic Operating Buddy — это едва ли не самый амбициозный контроллер Nintendo. В основе лежала простая идея: что, если создать робота, с которым можно будет играть? Проблема поиска второго игрока будет решена навсегда, что особенно актуально для игр, заточенных под кооперативное прохождение. R.O.B. работал по принципу светового пистолета NES Zapper — считывал оптические сигналы с экрана и нажимал на кнопки обычного контроллера NES. К сожалению, инженеры Nintendo слишком увлеклись. Вместо того, чтобы просто нажимать на клавиши, R.O.B ставил на специальные рычаги крутящиеся волчки, рычаги срабатывали и нажимали на кнопки контроллера, вставленного в ячейку.
Работала эта система в лучшем случае через раз, да и поддерживала всего 2 игры, так что R.O.B. провалился.
Его идея состоит в том, чтобы заменить управление джойстиком на управление движениями. Девайс должен был стать идеальным вариантом для реактивных файтеров, которые никак не могут сидеть спокойно во время игры. Создатели этого аксессуара продумали, казалось бы, всё: и способы реакции девайса на движения, и способы передачи их на экран. Не учли только одно — невозможность «зажимать» сразу несколько кнопок. Так что про фаталити с помощью Sega Activator пришлось забыть. Также разработка столкнулась и с проблемой сенсоров: они были настолько плохими, что совершаемые движения либо не давали какой-нибудь внятной отдачи, либо устройство их неверно воспринимало.
Игра Samba De Amigo использовала устройства на полную и, по свидетельствам очевидцев, играть в неё было очень даже весело, особенно с фирменным ковриком-контроллером.
Сами маракасы при этом не только функционируют как полноценные музыкальные инструменты, но и весьма технологичны — к проводу каждого подсоединён ультразвуковой трансмиттер, с помощью которого отслеживается положение в пространстве.
Одним из самых запоминающихся моментов в Resident Evil 4 было появление громилы с бензопилой. Нерасторопных игроков он обычно тут же обезглавливал. Компания Nuby дала возможность отомстить непростому противнику, а заодно и всей игре — выпустила этот очень крутой, но совершенно неудобный контроллер. Сбалансирован он ужасно, как его держать — непонятно. Зато на нём есть брызги крови.
Обычный контроллер Wii в корпусе звуковой отвёртки одиннадцатого Доктора из сериала «Доктор Кто». Что интересно, это устройство даже лучше, чем оригинал, поскольку у обычных контроллеров Wii нет встроенного аккумулятора.
Контроллер-кисточку можно было купить в дополнение к игре Epic Mickey 2: The Power of Two, и он функционировал точно также, как обычный контроллер для консоли. Только у него кончик светился разными цветами. Epic Mickey Paintbrush подходил и для других игр, его даже можно подключить к Wii U, если кому-то захочется поиграть, например, в настольный теннис огромной кисточкой.
Этот контроллер выпустили в 2004 году аккурат под выход японской игры Onimusha 3: Demon Siege. Чтобы атаковать, игрок должен взмахнуть мечом в любом направлении. Для начинающих ниндзя на рукоятке предусмотрены стандартные кнопки, как на джойстике. Играть на нём совершенно невозможно, но в качестве украшения комнаты сгодится.
Устройство, с помощью которого можно играть только в одну игру. В комплект входит огромный пульт управления с двумя джойстиками, 40 программируемыми кнопками с подсветкой и металлические педали.
Примечательного вида устройство, напоминающее симбиоз между пистолетом и настольной лампой. Смысл был в том, чтобы максимально достоверно симулировать стрельбу из пистолета — с отдачей, тяжестью оружия и так далее. Неплохое устройство с отличной идеей, но, к сожалению, его поддерживало ничтожно малое количество игр, и даже в них удобнее было играть с клавиатурой и мышкой. К тому же, несмотря на внушительные размеры, контроллер был не очень тяжёлым, поэтому, если плохо его закрепить, во время напряжённых перестрелок игрок таскал Novint Falcon по столу.
Завершат данный список 2 контроллера, управлять которыми нужно половыми органами. Да-да.
SOM. Япония! Подключается к компьютеру через USB-кабель, а к игроку в эту штуку надо засунуть свой пенис, чтобы сыграть в эротическую игру Cross Days. К контроллеру можно подсоединить пластмассовую руку, если такая конфигурация вас больше заводит.
Skea. Позволяет управлять игровым процессом при помощи сокращений мышц вагины.
Создатели контроллера собрали более пятидесяти тысяч долларов на Kickstarter, где он рекламируется в качестве тренажера для вагинальных мышц. Изначально наивные разработчики хотели сделать так, чтобы система обратной связи Skea работала аналогично нормальному геймпаду — вибрировала только тогда, когда этого требует сюжет. Но по многочисленным просьбам спонсоров вибрацию сделали постоянной и добавили возможность регулировать скорость.
А на этом всё, всем спасибо за внимание! Если вы знаете какие-нибудь контроллеры, про которые не написал я – расскажите о них в комментариях.