Всем привет. Недавно выяснил что у меня должен быть абс, но прошлый владелец, по всей видимости, его отключил. Стал просматривать просторы интернета по этому поводу и много отзывов прочитал о том, что на спектрах система АБС далеко не совершенна и как и на акцентах частенько дает сбои. Что выдумаете по этому поводу? Те, у кого спектра с АБС — как она у вас работает? Никогда сбоев не было? Стоит мне АБС восстанавливать?
Recommendations
Comments 16
абс только в 4й компелктации т.е. автомат, дисковые тормоза
У меня дисковые, только без автомата
меня абс ни разу не подводила. я отдаю себе отчет и в погоду как сейчас в москве стараюсь избегать быстрой и резкой езды, но пару раз было либо торопишься либо зазевался и абс срабатывает у меня иногда. колеса не блокируются, машина едет останавливаясь и при этом не теряется управление. один раз было я на абсе ушел на перекрестке вправо на тротуар, но так как машина останавливалась то у меня было время чтоб сориентироваца и направить машину. без абс развернуло бы или юзом летел бы неуправляемо и я б точно куда нибуть воткнулся.
За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.
Спасибо. Походу буду так кататься)))
За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.
АБС не дает заблокировать колеса .
За два с половиной года владения машиной у меня всего 3 раза срабатывала абс, и все три раза я об этом жалел. Колеса блокируются, в педаль бьет, а машина идет юзом и не тормозит, отпускаю педаль и только где то через секунду тормоза отпускают колеса. Теперь езжу без абс.
у вас на машине установлены дисковые или барабанные тормоза?
на сколько мне известно АБС только на спектрах с дисковыми тормозами
у меня знакомый после того как в первую зиму чуть не догнал вынул предохранитель и больше его не ставил.
Вы знакомому расскажите что при срабатование абс на педаль тормоза нужно давить как можно сильнее.
по льду плохо вроде бы, я один раз в отбойник чуть не уехал . торможу аона дергается и не тормозит . но успел завернуть и приостановиться . а так по льду рычит и в ногу отдает .
Такой вопрос вам задам, машина не оснощеная абс как водитель должен останавливать в экстренной ситуации?
я всегда и с абс и без абс торможу рывками. кратковременным нажатием на тормоз- по другому я не знаю как.
так делал и на запорожце и потом на москвиче 41-м.
Восстанавливать однозначно, я в Одессе не раз убедился, что вещь полезная машину не надо ловить на дороге, шнурок подходящий для диагностики найду и буду восстанавливать. Хотя есть и много противников абс, но честно высказал свое мнение.
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементом тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются, и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза, давление в системе уменьшается. Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Расположение элементов тормозной системы на автомобиле
1 – тормозная трубка; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; |
7 – задний барабанный тормозной механизм (CBS); 8 – стояночный тормоз; 9 – трос стояночного тормоза; 10 – рычаг стояночного тормоза; 11 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 12 – задний дисковый тормозной механизм (ABS) |
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.
Главные функции ABS:
– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшения стабильности управления автомобилем в процессе торможения.
Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.
Расположение элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобиле
1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – ротор датчика частоты вращения колеса; |
3 – датчик частоты вращения колеса; 4 – объединение трубопроводы |
При нормальных условиях, стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. В течение обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, и выпускные клапаны обычно закрываются.
Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.
Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается, и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны чтобы уменьшить давление тормозной жидкости.
