Ну что приступим.
Стояла старая высокая панель не гремела как некоторые говорят.
Ну настало время когда у ней сломалась крепление с левой стороны и потом и внизу тоже треснула от нагрузки.
Скажу вам сразу что надо:
1.Европанель (от 2113,2114,2115) идеально подходит. А так можно любую пихнуть подгонять кучу времени.
2.Проводку под панельную ( я взял с разбора 2115)
3. Датчик скорости 6 импульсный
4. Реле 4 контактную
5. Провода для Датчика скорости, и с датчика бака.
6.Замок зажигания от 2110 нового образца
И так ушло у нас (панель 3500, датчик скорости 210 рублей, и замок 600рублей и реле 30 рублей, проводка 900 рублей)
Итог: 5240 рублей
Приступим.
Купил панель разобраную
И приступил к разбору своей панели.
Снял я старую панель отмыл всю грязь там ну маленько и проклеил.
Увидев что свою проводку оставить не вариант, с ней нужно возится еще как 2 дня минимум.
И приобрел на разборе от 2115.
Кстати блок предохранителей у меня подошел там стоял от 2114-37… не помню какие цифры.
В первом делом проложил всю проводку пришлось прозвонить маленько, так как цвета старой и новой проводки не совпадают.
Подключил все и щиток тоже поворачиваю ключ загорелась на приборке ручник, масло, пробег и все. Хотел завести не в какую отказывается. Так как замок зажигания не совпадает, распиновка идет по другому если кто хочет возится звонить провода и менять распиновку то можете оставить замок ну я взял от 2110 нового образца завожу все ок. Ну не работала поворотники, печка, и свет и еще что то.
Для этого нужно 4 контактное реле, а и забыл про перемычку.
Нам нужно между собой соединить СИЛОВЫЕ провода (это сине красный и рыжий (у меня был красный) )
Все работает теперь кроме скорости и топлива в баке.
Это решить легко.
Берем датчик скорости и устанавливаем его и 1 провод на массу 2 на приборку и 3 на плюс я взял на прямую с акб.
Все проложили вывести 2 провод к щитку ( на датчики у меня была распиновка.)
Дальше нам нужен провод от датчика топлива, ОН РОЗОВЫЙ нашел я его где идет жгут под водител. сиденья и обрезал его около крыла и удлинил до приборку.
И так продолжим :
Засоуваем панель в салон и прикручиваем ее вот так:
Так когда мы это все сделали нужно закрепить центр, я мудрить не стал и лепить что то из уголков не стал, взял кусок П образного профиля 23 см и отпилил боковушки по 3 стороны с каждой что бы остался центр (смотрите на фото там все бонально просто ) и прикрутил в пол )))
Держет довольно ни чего, крепко я бы сказал, хрен оторвеш
Далее берем и переделываем регулятор печки под нашу панель
Скажу сразу же когда будете подключать придеться 2 тросика поменять местами, так как окажеться что один короткий, а второй длинный .
После этого подцепляем корректор фар на место и регулировку света (если старая то придеться переделывать фишку )
Далее нужно отрегулировать кулису переключений передач (лучше делать это в 2м)
У меня стоит калинокарданчик и кулиса ваз 2108
Просто включил 2 скорость открутил и не меняя положения сдвинул ее до упора назад, прикрутил и в панель не упираеться и передачи хорошо включаються)))
Что бы отрегулировать я прикрутил на пару болтиков облицовочную часть и поставил тунель .
Далее все подключаем под понелью все лампочки и так далее
Я опишу все нюансы при подключении проводки в следующим бж.
И так остоёться за малым это все прикрутить
В первую очередь прикручиваем щиток приборов
Во вторых прикручиваем облицовку
В третих прикручиваем боковушки.
В четвертых прикручиваем кожух руливой колонки с аварийкой
Далеее ставим магнитолу, кнопочки, рычажки на печку, ну и все вроде бы.
И тут остоеться последнее это подсос! Зная что есть планы ставить в16 1.6i, не охото портить и дырявить панель было решено сделать вот так…
Довольно удобно скажу я вам)))
Ну и фото в итоге, в студию…
Ну вот и все с панелью, когда ехал домой в город по ямам ни скрипа ни бряканья тишина в салоне, аш приятно)))))
Подведем итоги
По времени ушло на все неделю
1 день снял панель
2 день занимался с печкой с 17.00 до 22.00 так как с работы
3 день прикрутил панель так же после работы
4 день по 6 занимался проводкой
И на 7 день было все закончено и установленно, ушел весь день
По деньгам ну около 7 тысяч вся панель с мелочевкой, дачиками, и т.п.
Стоит оно того? ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ И ЖЕЛАНИЕ ЕЗДИТЬ В ТИШИНЕ И КРАСОТЕ, ТО КОНЕЧНО ДА!
А кто ценитель скрипа эта запись не для вас!
Если возникнут вопросы или что то не понятно, постораюсь все объяснить и подсказать .
Сменить панель были мысли давно, на 2109 ставят разные панели opel, bmw само сабой панели все были менее шумные чем высокая панель ваза но мне не нравилось то что панели от старых иномарок найти в отличном состояние очень тяжело а если купить панель не в сборе то остатки придется искать на разборах это меня не устроило…
Еще сейчас пошла мода(вроде) на панель от приоры…тоже очень интересный вариант да и запчасти на нее можно почти в любом магазе найти но с моим ростом места для меня в салоне после такой панели было бы очень мало)
Выбор пал на европанель ваз 2114-2115…пошли поиски, месяца 2 наверное искал. Варианты были не очень для меня то саморезы в панели, то дыры лишние, то трещины всякие((
В итоге нашел панель в сборе 2011 г.в со всем(панель, проводка, приборка, корпус металлический, воздуховоды) цена 7.500…ну вроде норма, поехал смотреть(панель была в полысаево 60 км надо было катить).Приехал посмотрел ну вроде все есть, все устраивает видно что панель свежая, начал грузить панель все погрузил, расплатился только сел в машину думаю стапе а где приборка то(впопыхах пропустил ее бывает че)…выхожу говорю чет приборки не хватает, продавец ща поищу 10 минут его нету выходит говорит походу продал уже))супер 2 тыс верни, ок отдает, итог 5.500. Приборку в итоге нашел за 800 рублей автоприбор на два окошка.Ну все вроде едем домой, еще раз все посмотрел хорошо и заметил что не хватает еще под рулевого кожуха((ладно придумаем что нибудь…
Фото панели, как можно увидеть есть одно выцветшее место, видать какую то хрень возили постоянно на панели.