Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.
Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:
- ручки такой формы эргономичны;
- детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
- механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.
При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.
Подбор новых механизмов и ручек
В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:
- Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
- Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
- Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.
В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.
Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.
Инструменты принадлежности и расходные материалы
Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:
- Переносная лампа с защищенным дефлектором.
- Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
- Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
- Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
- Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
- Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
- Болты с гайками и шайбами.
Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.
Снятие и монтаж комплектующих в двери
Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:
- Демонтаж обивки дверей.
- Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
- Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.
Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:
- Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
- Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
- Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
- Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
- На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.
По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.
Установка ручек нового образца
В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.
В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.
Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.
Сборка двери и окончательная доводка
По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:
- Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
- Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
- Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.
Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.
Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.
Стандартные внешние дверные ручки на автомобиле ВАЗ 2107 не отличаются высокими показателями функциональности и эстетичности. Решить данную проблему несложно, особенно если имеется в наличие комплект новых дверных ручек, которые сейчас называются “евроручки”. Такой набор можно приобрести в любом автомагазине или заказать в интернете. Предназначаются изделия специально для таких моделей авто, как ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104. В данном материале проведем замену штатных ручек семерки на более совершенные евроручки.
Особенности замены изделий
Прежде чем установить новые изделия на «семерку», потребуется провести ряд операций, представляющих собой доработку дверей и их механизмов, если осуществлять замену дверных замков. Евроручки ВАЗ 2107 имеют некоторые преимущества по сравнению со штатными изделиями. Таковыми преимуществами можно назвать:
- эргономичный дизайн;
- отличное сочетание конструкции изделий с дизайном автомобиля;
- высокая надежность новых изделий.
Евроручки можно подобрать по цвету автомобиля, а если таковых не существует, то их не сложно перекрасить при необходимости. Черный цвет в матовом и глянцевом виде – это универсальный окрас, который отлично сочетается с любой цветовой гаммой автомобиля. Еще одним преимуществом современных изделий можно назвать необходимость минимального приложения усилий для открывания дверей. Если вы решились установить новые евроручки на ВАЗ 2107, то начинать следует с их выбора.
Выбор необходимых изделий
Выбирать евроручки для «семерки» следует по цвету. Представлены они в основном в трех цветах: белый, черный и неокрашенный. Черный цвет подразделяется на глянец и матовый. Несмотря на то, что по форме все они аналогичны, часто заметно отличие по качеству. Ведь их изготовлением занимаются различные организации, поэтому при выборе обратите особое внимание на производителя и качество всех деталей.
При выборе изделий следует обратить внимание на механизм, наличие запасных частей и комплектующих. Изделия из силумина и пластика обладают меньшей прочностью, по сравнению с металлическими. Чтобы евро-ручки смотрелись и функционировали безотказно, следует подбирать их с максимальным соответствием размеров под посадочные места.
Выше в видео представлены изделия марки «РЫСЬ», которые являются оптимальным вариантом для автомобиля ВАЗ 2107 любого года выпуска. Прежде чем приступать к установке ручек, требуется их покрасить в цвет кузова, если в этом есть такая необходимость.
Что потребуется для проведения работ
Работы по замене на ВАЗ-2107 лучше проводить в теплое время года или в гараже. Чтобы выполнить их замену, необходимо запастись следующим инструментом и материалом:
- стандартный набор ключей;
- смазка типа «Литол-24»;
- переноска или дополнительный светильник;
- расходные материалы: гайки и болты.
Работы по установке ручек должны производиться с максимально высокой точностью и аккуратностью, так как можно попросту испортить внешний дизайн автомобиля.
Снятие и установка новых изделий
Когда все готово к проведению работ, необходимо запастись терпением и приступать. При проведении работ желательно воспользоваться переносным светильником, так как для высокой точности потребуется много света. Процедура снятия старых ручек выглядит так:
- Осуществляется демонтаж внутренней обивки с дверей.
- Демонтируется наружняя ручка вместе с креплением.
- После снятия старой ручки можно приступить к установке нового образца.
На «семерке» имеются готовые отверстия для монтажа новых ручек в двери. Перед установкой изделий первоначально требуется расположить уплотнительную прокладку. Закрепляется механизм при помощи гаек и шпилек.
Форма евроручек полностью подходит в штатное место, поэтому остается только их установить и завинтить. После установки требуется отрегулировать механизм запирания. Регулировка осуществляется по месту. Тяга соединяется с рычагом замка. При подгонке осуществляется проверка правильности срабатывания непосредственно самого механизма.
Завершающие работы
После того, как все работы по замене штатных ручек на евро будет произведены, потребуется выполнить комплекс завершающих работ:
- Если осуществлялась замена механизма замка двери, то требуется проверить его работоспособность, после чего установить электропривод центрального замка. После его установки и подключения к питанию следует проверить функционирование.
- Установить на место внутреннюю обшивку двери. При этом требуется заменить испорченные пистоны на новые.
- Монтаж всех остальных составляющих элементов: внутренние ручки, рукоятки и т.п.
Особое внимание следует обратить на правильность закрепления электроприводов центрального замка. При неправильном закреплении изделия произойдет перекос, что в результате выльется в виде заклинивания и отказа механизма.
После того, как ручки на ВАЗ 2107 будут установлены, следует проверить их функционирование. Дополнительно в момент их установки рекомендуется провести обесшумливание дверей. В результате вы сможете открывать и закрывать д на своем автомобиле, как осуществляется функционирование дверей на иномарке.
Смотрите также
Метки: установка евро ручек рысь на ваз 2104-2105-2107, дверные ручки, установка
Комментарии 43
какие ручки лучше? какого производителя? "Рысь" или "Тюн-авто". У меня стояли по типу Тюн-авто или может быть даже именно такие же. Сломались через пол года. Ты где закакзаывал, сколько шли?
заказывал у нас в Украине.форум порой-тюн-авто-жалуются на них
360 грн.по нашему курсу 1200 где то рублей
почему у тебя внутри дверь горелая? видно что и замки новые. машина горела?
Помовилена, а не горелая)))
всегда думал что мовиль до конца не высыхает а тут аж как сажа)
в 85-ом мовилилась)))))ты же видел максимум пару лет мовилке?а тут 30лет)
ааа ну тогда многое объясняет)))
Классные ручки, у меня такие же стоят!
Ещё бы без шумные замки, было бы вообще класс! Не так ли?
Куда лучше родных)
Поздравляю, у меня такие года 3 стоят. только белые.
Полгода уже стоят такие ручки и не жалуюсь.И удобно и вид у машины лучше стал.
гореть им в аду этим евроручкам
гореть им в аду этим евроручкам
Что вам не нравится в них ?
3-5 минут на дверь, и полтора часа на всё)) Это сколько дверей у тебя?)) Не лимузин случаем?
он написал по Русски установка ручки не считая снятия обшивки и других деталей!
я купил это Г, даже покрасил но ставить не стал по причине их дубовости (ну вообщем они мне не понравились но все же одну поставил и снял) а оставил евро ручки (не знаю как называются, брал их на алмаре, полукруглые такие) они и выглядят по эстетичнее…
Вот для 05 — 07 такие уместны, ибо об родные все пальцы переломаешь, пока откроешь. Делали бы из металла их еще
обо что там пальцы ломать? Сток самые норм ручки, и самое главное не выпирают нелепо.
обо что там пальцы ломать? Сток самые норм ручки, и самое главное не выпирают нелепо.
Говно эти сток ручки, у меня была пятерка, 2 штуки сломано было в самых невероятных местах, открывать неудобно и люфты, стоковые нормальные только у 2101 — 2103/06, 2121
На всех остальных вазах ручки заводские — говно
Зачёт! Где ручки покупал?
В инете через олх.
самы лучше ручки это тюн-авто, а потом рысь идет сразу уже потом весь остальной мусор
ахахахаха, ты бы форумы по чаще читал и увидел, что твои тюн-авто—ХЛАМ ПОЛНЫЙ. и посмотри что с ними происходит через год, ахахахахахахахах
не согласен, стоят 3 года — полет нормальный!
+1 тоже не согласен со стасом стояли работали на ура без проблем ниразу неломались даже в морозы
не согласен, стоят 3 года — полет нормальный!
Поддерживаю.6й год вродь уже пошел-ни разу не лазил, не регулировал
ахахахаха, ты бы форумы по чаще читал и увидел, что твои тюн-авто—ХЛАМ ПОЛНЫЙ. и посмотри что с ними происходит через год, ахахахахахахахах
А что с ними происходит?То просто люди безрукие их трогают, у корешей по з-5 год в среднем стоят
ахахахаха, ты бы форумы по чаще читал и увидел, что твои тюн-авто—ХЛАМ ПОЛНЫЙ. и посмотри что с ними происходит через год, ахахахахахахахах
не путай, не китайское де**мо за 700, тюн-авто стоят почти так же как рысь если че, я свои покупал 2 года назад за 1500, были самые дорогие что продавались у нас(от 700р шли) все идеально до сих пор, претензий к ним просто 0. Как раз иP всех что держал в руках были самые лучшие. Открываются без единых заклинов зажимов и тому подобного 3ий год уже
самы лучше ручки это тюн-авто, а потом рысь идет сразу уже потом весь остальной мусор
фирма Тюн-Авто делает откровенное дерьмо и они об этом знают. не краснея делают подделки кося под Автопродукт, ТоргМаш, Техномастер и другие фирмы. Точно также скопировали ручки Рысь. И главное, что все всё прекрасно знают и всем похуй
ты путаешь, тюн-авто это ручки, а тюнинг-авто — это те что делают подделки на все фирмы, в основном железки. это две разные фирмы. Хотя даже те деньги которые просят за подделки жалко отдавать за кусок трубы стоимость максимум 200р, а уж тем более за автопродукт и томку подобное, разница только в цвете и сварных швах, в остальном одно и тоже лелезо, которое продают по цене золота
На задних дверях важно правильно прикрутить тягу, иначе просто запорный механизм работать не будет( активатор не закроет дверь) тоже и на передних тяги подгибаются для четкого открывания, так что регулировать надо
я ничего не регулировал и всё чётко работает, тем более я это написал, зачем говорить то, что не является таковым