=====Часть 1 — Замена масла в двигателе====
Статья больше для себя, чтобы помнить когда менялось масло.
По поводу марок жидкостей, которые необходимо заливать в машину, начиная от бензина, масла в двигатель/МКПП, антифриза, тормозной жидкости и т.д. написано и сказано много. Как говорится, кому, что нравится тот то и заливает, у каждого свой устав и переубеждать думаю не стоит, ибо у каждого человека своя голова на плечах. По поводу смены масла в двигателе вопросов не должно возникнуть, в книге все написано.
Масло в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.км. По спидометру намотано 10 тыс.км. а по факту двигатель работает намного больше.
У меня стоит защита двигателя, один раз менял масло без снятия защиты, а другой раз снимал защиту. Если не снимать защиту, то масло при сливе попадает на защиту и приходится потом защиту протирать тряпкой.
Ставим машину на ровную поверхность, берем шестигранник на «12» откручиваем болт для слива, ждем пока сольется масло, далее откручиваем фильтр. После того как все масло слили, многие делают промывку. Я менял масло без промывки. Беру шприц, надеваю на него шланг и высасываем остатки масла.
Себе ставил масляные фильтры разных марок, ценник примерно одинаковый порядка 230-250р.
Filtron OP545/2 — Польша — 40300 т.км.
Mann-filter W610/3 — Германия — 50600 т.км.
Mannol SM104 — Германия — 60500т.км. — 240р
=====Часть 2 — Замена масла в МКПП====
По поводу смены масла в КПП вопросов не должно возникнуть, в книге все написано. Ставим машину на ровную поверхность. Если есть защита, снимаем защиту двигателя, берем шестигранник на «8» и откручиваем болт сливного отверстия. Емкость лучше ставить сначала чуть подальше от сливного отверстия, т.к. масло льется сильной струей, а я этого не знал и вначале немного пролил масло. После слива закручиваем обратно болт.
Машину поставил под наклон, чтобы при заливе было чуть больше края. Берем заранее купленный большой шприц, надеваем на него шланг, набираем масло в шприц и заливаем масло в КПП.
Заливаем пока не польется через край. У меня ушло в районе 1,6л масла и работы минут на 20-30. Залил чуть больше чем необходимо.
Залил себе Addinol Getriebeol GH 75W-90, цена в районе 700р/л по Екабэ на 2017г.
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 88 000 км
FIAT Albea 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Fiat Albea, 2011
Fiat Albea, 2011
Fiat Albea, 2008
Fiat Albea, 2011
Смотрите также
Комментарии 31
Сколько замен на этом масле? Расход масла есть?
две замены, масло стойкое к угару, от замены до замены недобавлял
Что значит стойкое к угару призамене на 5000км 😉
тесты смотри много полезного увидеш
Ересь по заказу сам не смотрю и Вам не советую.
ересь когда рекламируют конкретный брент вот там точно ересь кастрол засерает движок конкретно зато рекламой по телевизору залюбуешься, после промывок из поддона дёготь, через три года хоть под крышкой чисто
За масло не спорю. Хорошее масло. Сам лью такое только 10w40. А вот промывочкой этой кольца убьешь. Ничего хорошего в ней нет. Да и замена через каждые 5000 уж больно накладно выходит.
две канистры на три замены масла и промывкой за десять минут кольца неубъёш, а вот покупать тот же мотюль действительно накладно
Не убедительно, за 600р +250 +450 =1300р
в итоге получаем за две замены 2600р на 10000км
селения 2300 за 5 литров + 640 доп литр + филтрон 545р за 2 шт = 3500р на 20000км пробега
и где такое масло по 600р берёте за 4л ?
150р за литр ))) нонсенс
1300 это цена за 4 литра масла, а вот силениа ничем не лучше
Не убедительно, за 600р +250 +450 =1300р
в итоге получаем за две замены 2600р на 10000км
селения 2300 за 5 литров + 640 доп литр + филтрон 545р за 2 шт = 3500р на 20000км пробега
и где такое масло по 600р берёте за 4л ?
150р за литр ))) нонсенс
через 20000 то что будет у вас в картере маслом уже не называется на высокофорсированных движках масло вообще принято через 2000 км менять
у меня получается 6 литров на 20000км две замены ))) у вас получается на 15000км надо потратить как минимум 4300р — в чём логика ? если у меня выходит 2600р на 15000км )))
если можно, то объясните — зачем промывка ? при пробеге 88000км
вот как выглядит свежее масло Selenia 5W40 , 60000 пробег
старый хозяин лил кастрол вот и думайте почему промывка, а о сроках замены каждый решает сам как и замена ГРМ, положено каждые 3 года или 40000км мне 40000 надо 4 года катать
Или 75000 для ГРМ, промывка нужна при переходе с минералки на синтетику 😉
нескажи бывает что несовместимы присадки пример масло для дизелей тепловозов м14в2 несовместимо с м14г2цс из за присадок оба минеральные
Так если масло не совместимо, можно промывку залить на 10 минут и всё в порядке ;)))
непутать присадку к маслу перед заменой и промывочным маслом
Так если масло не совместимо, можно промывку залить на 10 минут и всё в порядке ;)))
смотрите о чём я пишу внимательней, если двигатель был загажен плохим маслом, небуду говорить каким а то в антирекламе обвините, то как вы его очистите без присадок, ездить вы с залитой присадкой небудете значит добавлять при замене масла, логично или нет может, вам двигатель проще разобрать теперь надеюсь понятно почему сроки замены сократил, я могу через 10000 замену сделать легко и через 15000 , сколько силениа стоит 4л не 900рублей нет, а может 1300 без скидки, по классификации сродни только силениа мультипауэр а это другие деньги K20 полусинтетика её вы и льёте
Fiat Albea – компактный автомобиль начального уровня, разработанный для продажи на постсоветском пространстве. Основные рынки сбыта – Турция и Восточная Европа, в том числе и Россия. Сборка модели осуществлялась с 2002 года в г. Бурса (Турция). Автомобиль спроектирован на основе модели Fiat Siena, предназначенной для стран Южной Америки. Однако версия для Европы имела увеличенную колесную базу. В 2005 году внешность автомобиля была обновлена, а годом позже Fiat Albea начали собирать в Набережных Челнах на предприятии «Соллерс». Производство постепенно расширяли, и со временем производство модели было переведено на полный цикл, включая сварку и окраску кузовов.
В России модель была доступна с единственным двигателем 1.4 литра (77 л. с.), агрегатированным с МКПП-5. Самая «пустая» комплектация стоила 315 тыс. рублей. Речь идет о машине с одной подушкой и центральным замком. Среди ближайших конкурентов Fiat Albea в России были Хендай Акцент и Рено Логан. В другие страны поставляли модификации с двигателями 1.2 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 103 л. с. соответственно. Еще был экономичный 70-сильный дизель 1.3 литра. Fiat Albea выпускали в Набережных Челнах до 2011 года, а модель турецкой сборки продержалась на конвейере до 2012 года.