Не так давно установил фильтр нулевого сопротивления фирмы PROSPORT.
Отзыв о нем положительный, дает ощутимую прибавку к мощьности автомобиля на высоких оборотах. Легко моеся и также эксплуатируется. Не пожалел что его приобрел…
Установив и покатавшись определенное время с нулевиком, я понял что нужно покупать защитный экран. Который защищает фильтр от загрязнения и теплого воздуха издаваемого двигателем. Погуглив в инете я нашел защитный экран который стоит порядка 700 рублей, я подумал что такую безделушку я и сам смогу смастерить за такие деньги…
Процесс изготовления экрана для воздушного фильтра весьма прост:
Вырезаем экран из куска нержавейки по размеру фильтра так, чтобы с одной стороны он защищал от тепла двигателя, а с другой от грязи. Вырезаем крепления для защиты фильтра — это три полоски подходящей длинны.
Сборка. Просверливаем шесть отверстий в экране. Устанавливаем крепления с помощью клепок.
Сгибаем концы креплений так, чтоб они залезли под хомут фильтра.
Устанавливаем экран фильтра на автомобиль.
Промывку фильтра стараюсь осуществлять каждые 3000 пробега. Промываю обычной водой с фэри. После полного высыхания(8-10 часов) пропитываю VD-40(пропитывается около получаса), далее установил и в путь.
Плюсы:
1. Прирост к мощности на высоких оборотах
2. Звук
Минусы:
1. Нужно мыть
2. После промывки время полного высыхания 8-10 часов
Цена вопроса: Фильтр — 550 рублей
Кронштейн крепления — 250 рублей
Экран воздушного фильтра — бесплатно так как делал на работе
Всем привет! После того как начал валить, стал замечать что на высоких оборотах мотор душило и пропадала тяга. Посоветовавшись с людьми, понял что на верхах душит родная кастрюля и что надо от нее избавляться .
На замену родному впуску я прибрел нулевик на карбюратор фирмы Prosport. Не стал выпендриваться искать какие -то дорогие аналоги, считаю, что разницы в них особо никакой.
Приступаем к установке
Так как я уже один раз намучился с тем, что шпильки таких нулевиков откручиваются и падают в карбюратор, то я сразу же решил доработать фильтр)
Разбираем
Смазываем шпильки самым сильным резьбовым герметиков и закручиваем их обратно
Далее приступаем непосредственно к самой установке. Демонтируем старую кастрюлю, ставим низ нашего нулевика, при это глушим отверстие в пластине(видимо сделанное под картерные газы) болтом с гайкой на 17. Следом вкладываем сам фильтр и прикручиваем верхнюю крышку.
Следующий шаг это разобраться куда девать картерные газы, в интернете читал много инфы насчет этого, но ничего дельного не нашел, поэтому сделал все банально и просто.Взял метр шланга от ЗиЛа и протянул его вдоль днища, дешево и сердито)
20 моделей нулевых воздушных фильтров в наличии. Доставка по России. 47 точек самовывоза в Москве. Здесь продаются винтажные воздушные фильтры нулевого сопротивления для карбюраторных двигателей ВАЗ, УАЗ и современные универсальные модели. В AvtoALL можно купить нулевики PRO.SPORT, MEGA FLOW, TWISTER, TORNADO, AERO.
Чтобы найти нужный фильтр, воспользуйтесь поиском по сайту или обратитесь за консультацией к менеджерам. Скидки для клиентов AvtoALL и низкие цены на фильтры в подарок.