Volkswagen Golf VI | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | 2008—2013 |
Сборка | Вольфсбург |
Класс | Компактный |
Иные обозначения | Volkswagen Golf Mk6 VW Typ 5K |
Дизайн | |
Тип кузова | 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group A5 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
MPI 1,4 л (CGGA) | |
---|---|
Объём | 1390 см 3 |
Максимальная мощность | 59 кВт ( 80 л. с. ), при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 132 Н·м , при 3800 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 172 |
Разгон до 100 км/ч | 13,9 |
Расход топлива при смешанном цикле | 6,4 |
Расход топлива при городском цикле | 8,5 |
Расход топлива на трассе | 5,1 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
MPI 1,6 л (BSE) | |
---|---|
Объём | 1595 см 3 |
Максимальная мощность | 75 кВт ( 102 л. с. ), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Н·м , при 3800 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Макс. скорость | 188 |
Разгон до 100 км/ч | 11,3 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7,1 |
Расход топлива при городском цикле | 9,7 |
Расход топлива на трассе | 5,6 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77,4 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
TSI 1,4 л (CAXA) | |
---|---|
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Объём | 1390 см 3 |
Максимальная мощность | 90 кВт ( 122 л. с. ), при 5 000. 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н·м , при 1500. 4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 200 |
Разгон до 100 км/ч | 9,5 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Охлаждение | жидкостное |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
TSI 1,4 л (CAVD) | |
---|---|
Объём | 1390 см 3 |
Максимальная мощность | 118 кВт ( 160 л. с. ), при 5900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Н·м , при 1750. 4500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
TSI 2,0 л (CCZB) | |
---|---|
Объём | 1984 см 3 |
Максимальная мощность | 210 л. с. ( 155 кВт [211 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Н·м , при 1750. 5200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Макс. скорость | 238 |
Разгон до 100 км/ч | 6,9 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Ход поршня | 92,8 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Рекомендованное топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 98 |
CR-TDI 2,0 л (CBDC) | |
---|---|
Тип | Дизельный |
Объём | 1968 см 3 |
Максимальная мощность | 81 кВт ( 110 л. с. ), при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Н·м , при 1500. 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95,5 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | Common Rail |
Рекомендованное топливо | Дизельное, по стандарту DIN EN 590 |
CR-TDI 2,0 л (CBAB) | |
---|---|
Тип | Дизельный |
Объём | 1968 см 3 |
Максимальная мощность | 103 кВт ( 140 л. с. ), при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н·м , при 1750. 2500 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95,5 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания | Common Rail |
Рекомендованное топливо | Дизельное, по стандарту DIN EN 590 |
6-ст. МКПП MQ200-6F 0AJ
5-ст. МКПП MQ250-5F 0A4
6-ст. МКПП MQ250-5F 02S
6-ст. МКПП MQ350-6F 02Q
6-ст. АКПП DSG DQ250-6F DSG 02E
7-ст. АКПП DSG DQ-200-7F 0AM
Audi TT
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf V
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
en:SEAT Altea
en:SEAT León
en:SEAT Toledo
Skoda Octavia
Kia cee’d
Opel Astra H
Клаус Бишоф
Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.
Содержание
Обзор конструкции [ править | править код ]
Ходовая часть [ править | править код ]
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.
Электрооборудование [ править | править код ]
По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса включается также и соответствующая противотуманная фара (переключатель режима фар в Auto).
В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.
Кузов [ править | править код ]
Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:
- Сиденье со всеми механическими регулировками
- С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
- Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
- Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.
Выпускался в трех вариантах цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), семи вариантах лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), двух вариантах лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).
Безопасность [ править | править код ]
В стандартную комплектацию входят:
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира (отключаемая)
- Подушка безопасности для ног водителя
- Передние боковые подушки безопасности
- Верхние подушки безопасности водителя, передних и задних пассажиров (шторки)
- Преднатяжители ремней передних сидений
По заказу устанавливаются задние боковые подушки безопасности для задних сидений с преднатяжителями ремней безопасности и системой распознавания непристегнутых ремней.
Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Данная модель представлена на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф» – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение модели вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Дизайн авто разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.
Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году завоевало звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки авто в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства модели было продано более 4000000 машин. Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.
Пятое поколение модели впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения модели, но, на сам деле это не так. Фольксваген Гольф 6 сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют седьмой генерации авто состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США
Проблемные места и недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом.
Как и большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.
У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.
С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.
Силовые агрегаты
Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
1.4 л (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;
1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года;
1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года;
1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года;
2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI;
2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0;
2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».
2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;
2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года.
Недостатки, которые свойственны всем моторам:
Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.
Атмосферные бензиновые моторы
Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.
Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.
Турбированные силовые агрегаты
Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.
Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.
Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.
Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.
При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.
Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.
Дизельные
Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.
Трансмиссия
На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.
Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.
Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6
Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.
Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.
Салон
Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.
Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.
Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современная версия модели уже давно утратила свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением редакция АвтоАвеню
Volkswagen Golf 2011, 122 л. с. — отзыв владельца
Отзыв владельца
Вот пришла и моя очередь интродьюсить своего белого коника. Встречаем — Фольксваген Гольф 6-го поколения, ура товарищи!
К покупке своей машины я шел очень долго. Небольшое количество буков об этом вы можете почитать в персональном блоге. Ну а тут хочу рассказать про своего белого коника. Для не сразу схватывающих, коник — это конь, типо мустанг, но не такой прыткий=) Выбор пал на Гольф сразу, т.к. к этому автомобилю я был не равнодушен еще с 4 модели. Не скрою, что были моменты, когда я подумывал о другом автомобиле, т.к. за эти деньги можно было купить немного подержанный автомобиль более высокого класса или дноклассника и подешевле. Безусловно все автомобили по своему хороши, что-то лучше, что-то похуже, что-то красивое, а что-то не очень, что-то мощное, а что-то овощное… Перечислять за и против можно очень долго. На автомобильных форумах сторонники марок переломали все на свете копья в аналогичных спорах. А ведь по существу — каждый кулик свое болото хвалит! Так, что я выбирал не только с точки зрения прагматизма и практичности, а еще сердцем и душой. В завершении своих раздумий, по традиции, я подрайвил тестовое авто и после того, как я вылез из за руля я поставил точку в выборе своего верного друга!
Что можно сказать после первых километров? Это потрясающее ощущение свободы и контроля над дорогой. Отличная динамика, отличные тормоза, великолепное и отзывчивое рулевое управление. Автомобиль ведет себя просто чрезвычайно предсказуемо. В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит ночная подсветка рычага КПП=) Эргономика на высоте — все под рукой и ничего не мешает. В дизайне все собрано и не режет глаз. Ну а сиденья, аля Рекаро, не только оставляют одни положительные эмоции, но и оставляют тебя сидеть на месте, а не елозить вправо-влево на поворотах=)
Из за руля своего белого коника попросту не охота вылезать! Это и есть — Das Auto!
Вы еще хотите меня спросить: Доволен ли я своим выбором? Как вы думаете, какой последует ответ? =)
Автомобиль был приобретен в конце апреля в комплектации Highline, 1.4 TSI на ручке + допы:
— 4 двери с безвесловыми стеклоподьемниками, т.е. кнопочкой;
— ESP и все что идет с ней в связке;
— 2-х зонная климатическая установка;
— Зимний пакет;
— Музыка простая — RCD 310;
— Биксенон.
По планам:
Ковка 17 или литье;
Задние диодные фонари от R;
Нави RNS 510;
Педальки от GTI;
Возможно винил;
and more…
Всем мира и только ровных дорог!
Stay tuned.