В 2012-м году на автосалоне в Париже было представлено 7-е поколение спортивной модели Volkswagen Golf GTI 2017-2018 7. Полноценное представление модели всему миру произошло в 2013-м году на автосалоне в Женеве.
Содержание:
Это легендарный автомобиль, который на протяжении многих лет радует своих владельцев скоростью и внешностью. Изменений модель получила более чем достаточно. Давайте разберемся во всех изменениях более подробно.
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки. Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.
Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!
Интерьер
По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.
Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.
Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.
Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.
Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:
- тканевая обшивка;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- подогрев сидений;
- охлаждаемый бардачок;
- ксеноновая оптика;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности.
Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель салона;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- два парктроника;
- датчик объема;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- USB.
Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.
Видео
Все знают, что мощность и экономичность — понятия взаимоисключающие. Но инженеры Volkswagen, видимо, были не в курсе этого.
Мне нравятся спортивные машины, особенно если у них большие моторы цилиндров эдак на восемь-десять (да чего мелочиться — двенадцать!) и объём литров пять-семь. Будь у меня такой, мне бы было плевать и на экономичность, и на всё остальное. Я бы гонял и получал удовольствие.
Но у меня, как и у большинства моих «единомышленников», такой машины нет. Зато есть ежедневные поездки на работу, пробки и выезды за город по выходным. А также родственники и знакомые, которых время от времени надо подвозить. И, вдобавок, уже приближающиеся к евростандартам цены на бензин. Мечта отменяется?
Ну почему же. Европейцы тысячу лет назад придумали разумный компромисс под названием «горячий» хетчбэк. Автомобиль, который подойдёт на каждый день, а когда дороги свободны, позволит получать кайф от езды. В нём, конечно, не будет двух шеренг цилиндров и армии лошадиных сил, зато он и не разорит своего хозяина. А последнее обстоятельство для «простых смертных», пожалуй, куда важнее. Подойдёт ли для всего этого новый Golf GT?
Сзади «распознать» эту машину почти невозможно.
Если слово «спорткар» ассоциируется у вас с эпатажной внешностью, то забудьте. Даже GTI никогда не отличался особо агрессивным обликом, а уж GT — и вовсе тихоня. В конце концов, поставить себе семнадцатидюймовые колёса может любой владелец Golf 1.6, а уж сдвоенные (строенные, счетверённые) насадки на выхлопные трубы — и вовсе в любом магазине запчастей продаются. А больше, кроме пониженного на 15 миллиметров дорожного просвета, особых примет у GT и нет.
колёса — пожалуй, самая яркая деталь экстерьера Golf GT.
Но мне нравится эта скромность. В конце концов, Golf знает себе цену. И для меня куда важнее то, что внутри. Двигатель 1.4 TSI — думаю, один из лучших в своём классе. И пусть вас не смущает его скромный объём. На моторчик немцы прикрутили механический нагнетатель и турбокомпрессор, то есть сделали наддув «два в одном». Первый качает воздух в цилиндры начиная с холостых и примерно до 2,5 тысяч оборотов, а затем передаёт «эстафету» турбине, которая подхватывает на «верхах». Что всё это значит? А то, что скромный, с точки зрения налогообложения, 1.4 тянет так, что ему позавидуют многие агрегаты.
Жаль, что на крышке багажника нет шильдика «1.4» — вот бы люди удивлялись.
Я не назову Golf GT «обжигающим» хетчбэком. Но он шустрый, и в городе мало кто может составить ему конкуренцию. Самое классное, что он действительно тянет с малых оборотов (ещё бы — 90% крутящего момента в 240 Нм достигаются уже на самых «низах»), а после четырёх тысяч, когда турбина начинает дышать полной грудью, происходит небольшой подхват. А замечательная по своей точности и чёткости шестиступенчатая коробка превращает вождение в наслаждение. И хотя разгон до «сотни» занимает 7,8 секунды, ощущение, будто время это течёт намного быстрее. А вот звук мотора совершенно разочаровал — воет себе и воет. Не противный, не приятный, а просто никакой.
Через пару секунд GT с писком шин пройдёт поворот и поедет себе дальше.
Само собой, шины Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45 R17 хорошо держат в поворотах. Но в характере GT мне нравится даже не это (другого от него никто и не ждал), а скрупулёзно проработанное шасси. Машина не рыскает на дороге, даже если в резком повороте нажать на тормоз, и отлично держит заданную траекторию. Подвеска очень плотная и энергоёмкая, достаточно комфортная и без намёка на лень. И ESP настроена очень грамотно — недостаточную поворачиваемость пресекает успешно и мотор душит не сильно.
Но стратегия боссов команды GT — не только в мощности. «Подогретые» моторы и низкопрофильные шины бывают и у конкурентов. Но пилот Volkswagen выиграет на «»! Ведь его экономичность — на грани фантастики. При оттоптанной педали газа GT потребляет в районе 11 литров на 100 километров. В городе!
По старой доброй немецкой традиции, интерьер Golf GT не блещет дизайном, зато каждая деталь в нём продумана до мелочей. Всё образцово удобно.
И потом, это ведь Golf. А значит, над каждым дефлектором воздуховода бригада из десяти инженеров думала по три года. У него идеальная посадка за рулём, выверенные усилия на всех органах управления, отличная обзорность и аэродинамика, эталонная шумоизоляция и всё остальное.
На боковую поддержку передним пассажирам грех жаловаться, но всё же на GTI стоят сиденья получше. Задним пассажирам тоже достаточно уютно, да и багажник — вполне себе. Жаль, правда, что вместо запасного колеса — лишь ремкомплект.
Но при всём при этом я не стану рекомендовать эту машину. Ведь она очень дорогая. GT, который побывал у нас на тесте, стоит более 35 тысяч долларов. Хотя это — с учётом кучи опций типа электрорегулировок сидений, телефона и пульта дистанционного открывания гаража, от которых можно смело отказываться. Но всё равно, даже в «базе» машина обойдётся в $28044. И не надо шуточек про то, как Volkswagen переводится с немецкого. Lamborghini тоже тракторы сначала выпускала. Дело не в этом.
Golf GT — это ещё не спортсмен-профессионал, но уж точно «качок» со стажем.
Ведь, добавив всего лишь пару тысяч, можно взять GTI — который быстрее и красивее, у которого отличные спортивные сиденья и изумительный звук «движка». И двухлитровый турбомотор которого, наконец, тоже совсем не страдает от «переедания».
Технические характеристики
Характеристики | Volkswagen Golf GT |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4204 |
Ширина, мм | 1759 |
Высота, мм | 1479 |
Снаряжённая масса, кг | 1298 |
Полная масса, кг | 1870 |
Объём багажника, л | |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском, тубронаддувом и механическим нагнетателем |
Расположение | Спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см 3 | 1390 |
Макс. мощность, л.с./об* | 170/6000 |
Макс. крутящий момент, | 240/1750 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая, шестиступенчатая |
Привод | Передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 225/45 R17 |
Клиренс, мм | 134 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона | 7,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,9 |
загородный цикл | 5,8 |
смешанный цикл | 7,3 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Топливо |
Автомобиль для теста предоставлен
Техника
Двигатель 1.4 TSI, оснащённый механическим нагнетателем и турбокомпрессором, позволяет добиться высочайшей эффективности. Этот мотор был отмечен наградой в конкурсе «Международный двигатель года» в и в 2007 году в категории моторов объёмом от 1 до 1,4 литра.
Концептуальный гибридный спортивный автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года представлен немецкой компанией Volkswagen AG в рамках 34-ого фестиваля GTI в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе (Wörthersee). Концепт Фольксваген Гольф Спорт GTE от Volkswagen привлек наше внимание не только фантастически стильным дизайном кузова и необычным оформлением интерьера, но и массой инновационных технических решений (кузов из карбона, гибридная силовая установка с турбированным бензиновым двигателем и парой электромоторов). А самое главное то, что Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015-2016 является предвестником очередного Фольксваген Гольф 8-ого поколения, который планируется выпустить в 2017 году.
Да уж, выглядит новый концепт от Фольксваген как настоящий гоночный болид, которым, по сути, и является. Несколько цифр, красноречиво характеризующих автомобиль: максимальная скорость — 280 кмч, динамика разгона до 100 кмч — 4,3 сек, шасси настроено для идеального прохождения трассы Нюрбургринга. Вот такой предвестник нового Гольфа.
Кузов Volkswagen Golf GTE Sport Concept практически полностью изготовлен из углепластика, разумеется, присутствуют детали из алюминия и стали разной степени прочности. Для немецкого производителя это не первый опыт производства авто из такого сверхпрочного, сверхлегкого и … дорого материала, как карбон. Фантастически мощный и быстрый Bugatti Veyron 16.4 и супер экономичный Volkswagen XL 1 также могут похвастать кузовами из карбона. Последний, к слову, поделился с новым концептом боковыми дверями «крыло чайки», поднимающимися вверх со значительной частью крыши.
- По предварительной информации, внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года составляют 4127 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2505 мм колесной базы.
- На передней оси установлены шины 235/35 R20, для задней оси предназначены покрышки 275/30 R20. Легкосплавные 20-ти дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном рисунка изготовлены из алюминия.
Для окраски кузова нового концепта от Фольксваген используется эмаль White Club, но самые яркие и значимые по замыслу дизайнеров элементы тела автомобиля выполнены из карбона и на них визуально акцентировано внимание: аккуратная полоса, стильно подчеркивающая узкие полностью светодиодные фары головного света, обрамление фальшрадиаторной решетки, сплиттер по нижней кромке переднего бампера, боковые аэродинамические юбки, вставки на дверях, крыша органично перетекающая в задний спойлер, вставка под дверью багажника, нижняя часть заднего бампера с диффузором.
Стоит признать, что концептуальный Volkswagen Golf GTE Sport несмотря на всю свою футуристичность и фантастичность выглядит вполне реальным автомобилем, что подтверждают фото и видео материалы. Посетители 34-ого фестиваля GTI в Австрии получили не только возможность созерцать кузов авто снаружи, но и заглянуть в салон немецкого концепта, и даже посидеть в двухместном салоне.
Интерьер Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года не менее фантастичный, чем кузов авто, и при этом ломает привычное понимание о компоновке салона и наличии традиционного оборудования. Салон концепта из углеволокна и микрофибры разделен на два равноценных кокпита мошной балкой, для водителя и пассажира установлены спортивные кресла-ковши с пятиточечными ремнями безопасности. Эргономика рабочего места водителя — вот самый главный аспект в салоне. В наличии приборная панель с тремя прозрачными дисплеями, установленными друг за другом, на самый дальний выводится информация о скорости и запасе хода, на второй мощность на данный момент генерируемая силовой установкой (отдельно для ДВС и электродвигателей), и на самый ближний номер включенной передачи и информация и режиме рекуперации. Вместо привычного рулевого колеса установлен штурвал с подрулевыми лепестками для выбора передачи, на разделяющей салон балке из карбона размещены кнопка запуска двигателя, кнопки управления внешним и внутренним светом, АВС и даже системой пожаротушения. Интересно, что даже для пассажира установлен узкий дисплей, дублирующий показания с приборной панели.
На потолке салона концепта разместили три тумблера, отвечающие за активацию режимов движения: E-Mode (полностью электрический режим движения на тяге двух электромоторов, запаса энергии аккумуляторных батарей хватит на 50 км), Hybrid mode (электроника самостоятельно принимает решения об использовании ДВС, электромоторов, управляет режимами рекуперации и зарядки батарей), GTE-Mode (полная отдача мощности силовой гибридной установки генерирующей 400 сил и обеспечивающей полный привод).
О режиме движения GTE-Mode необходимо рассказать подробно. При активации данного режима Volkswagen Golf GTE Sport Concept превращается в настоящий спорткар: от 0 до 50 кмч за 1,8 сек, от 0 до 100 кмч за 4,3 сек, от 0 до 130 кмч за 6,5 сек, разгон до 200 кмч за 15,9 сек, максималка 280 кмч. Так что в данном режиме не будут лишними выводимые дополнительно на приборную панель данные о боковых перегрузках, времени прохождения круга и даже виртуальная подсказка в виде идеальной траектории прохождения поворота одной из трасс (карты трасс загружены в память компьютера).
Технические характеристики Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года.
Под карбоновым кузовом немецкого концепта скрывается гибридная силовая установка, способная выдавать на пике до 400 лс и до 670 Нм крутящего момента. В состав гибридной установки входит бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор TSI (299 лс 400 Нм) от раллийного Volkswagen Polo R WRC, передний электродвигатель (115 лс 330 Нм) интегрирован в роботизированную коробку передач 6 DSG, а на задней оси установлен еще один электромотор (115 лс 270 Нм), тяговая литиевая батарея (можно под заряжать от сети).
В гибридном режиме движения (Hybrid mode) расход бензина по данным производителя составляет около 2 литров на 100 км пути.
Главный конструктор Volkswagen AG Клаус Бишофф заверяет, что очень многие дизайнерские и технические решения, продемонстрированные на концептуальном Volkswagen Golf GTE Sport, будут применены в серийном варианте нового Volkswagen Golf 8 поколения, и станут отправной точкой для других моделей концерна.