В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.
Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.
Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.
К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.
На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.
Новое поколение полностью рассекречено
Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.
Интерьер нового кузова VW Golf
Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.
Экстерьер
Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.
Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса.
Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
Заряженные версии GTI и R
Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.
Когда выйдет в России
Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.
В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.
Гольф текущего, 7-го поколения.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Интерьер нового кузова VW Golf.
Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России
Volkswagen Golf восьмого поколения представлен 24 октября 2019 года в автосалоне Вольфсбурга – место изобретения первого поколения. Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.
Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили. Теперь спорить бесполезно, раз один из самых массовых автомобилей переходит в эту сторону.
Содержание:
Электрический внешний стиль
Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.
Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.
Сбоку угадывается архитектура предшественника. Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.
Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.
Изменившиеся габариты хэтчбека:
- длина – 4284 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1456 мм;
- колесная база – 2636 мм.
С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.
Долой механические кнопки – салон
Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.
Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.
Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.
Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.
Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.
Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.
Car2X, iQ.Drive и безопасность
Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.
Что-то похожее использует Mercedes-Benz.
iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:
- контроль полосы движения;
- анализ слепых зон;
- контроль дорожных знаков и других датчиков.
Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.
EuroNCAP безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.
Много электричества – характеристики
Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:
- литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
- 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.
Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.
Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.
В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.
Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.
По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.
Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 22 000 евро (1,5 миллиона рублей). Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:
- светодиодная оптика;
- 16-дюймовые диски;
- контроль полосы движения;
- система автоматического торможения;
- два дисплея в салоне;
- тканевая обшивка салона;
- механические регулировки сидений;
- подогрев передних кресел;
- круиз-контроль;
- парктроники;
- датчики усталости водителя;
- 2-зонный климат-контроль.
Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.
Видео
При поиске комфортабельного автомобиля в кузове гольф следует рассмотреть возможность покупки автомобиля Фольксваген Гольф 2018. Немецкий автопроизводитель при выпуске своей продукции применяют свои самые современные технологии. На сегодняшний день можно приобрести 5 комплектаций. Стоит учитывать, что базовая комплектация обойдется во внушительные 1 200 000 рублей. Рассмотрим то, какими особенностями обладает рассматриваемое предложение от известного автопроизводителя.
Технические характеристики
К особенностям этой модели отнесем следующие моменты:
- Устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, прошедшие модернизацию для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
- Может с двигателем идти МКПП или роботизированная коробка.
- Дорожный просвет составляет 142 мм.
Автомобиль построен на ранее применяемой платформе.
Экстерьер Volkswagen Golf 2018
Стиль автомобиля практически не меняется на протяжении длительного периода:
- Небольшая радиаторная решетка.
- Стильный передний бампер.
- Широкие колесные арки.
- Современная головная оптика.
- Сдержанный стиль.
- Современные задние фонари.
Автомобиль выглядит сдержано и весьма привлекательно.
Интерьер
Салон автомобиля выполнен при применении качественных материалов. Особенностями стиля назовем следующие моменты:
- Устанавливаемый руль может применяться для управления самыми различными функциями автомобиля.
- Применяется много глянцевых материалов.
- Сенсорный экран мультимедийной системы имеет высокое качество.
- Щиток с основными показателями представлен сочетанием двух шкал и качественным дисплеем.
- Сидения комфортабельные.
В дорогой комплектации применяются самые качественные материалы. Отметим, что при отделке применяется довольно много металлических накладок.
Комплектации и цены Фольксваген Гольф 2018 в новом кузове
Новый Фольксваген Гольф 2018 (фото, комплектации и цены опций в нашем материале) поставляется, как и ранее с достаточно большим количеством различных мотором.
1. Comfortline
Базовое оснащение получило название Comfortline. Цена этого предложения составляет 1 200 000 рублей. Уже в эту стоимость включено огромное количество различных опций:
- Для защиты кузова проводится его оцинковка. За счет этого можно существенно продлить срок службы автомобиля.
- Легкосплавные диски имеют современный стиль. При этом размер К15.
- В корпус наружных зеркал заднего вида установлены повторители указателей поворота. За счет подобной конструкции автомобиль становится более заметным на дороге.
- Уже в базовой версии все наружные элементы окрашиваются в цвет кузова, как и задний с передним бампером.
- В последнее время довольно много внимания уделяется производству головной оптики. В данном случае проводится установка конструкции галогенового типа.
- Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры. Применяемый материал при ее изготовлении окрашивается в черный цвет.
- Была проведена дополнительная защита моторного отсека, за счет чего повышается степень защиты конструкции.
- Устанавливается подвеска, рассчитанная на езду по дорогам плохого качества.
- В комплект поставки включили комплект инструментов и домкрат.
- При отделке салона применяется достаточно большое количество хромированных элементов.
- Рулевое колесо имеет три спицы, а также отделку из кожи.
- Уделили довольно много внимания созданию перчаточного ящика. Он имеет функцию охлаждения и запирания, а также подсветки.
- При покрытии сидений применяется износостойкая ткань.
- Передние сидения имеют современную конструкцию, которая обеспечивает комфортное расположение.
- Конструкция сидения водителя и переднего пассажира имеет систему регулировки по высоте.
- Под сидением переднего пассажира разместили ящик, который предназначен для хранения различных вещей.
Приведенный выше список указывает на то, что автомобиль уже в базе весьма комфортный и оснащенный. Однако, большая часть опций весьма просты и не дороги при установке.
2. R-Line
Версия R-Line обходится в 1 284 000 рублей. Она имеет довольно большое количество различных дополнительных опций:
- Двигатель снабжается функцией старт-стоп. За счет упрощается движение в пробках и снижаются расходы топлива.
- За доплату устанавливают противотуманные фары, которые могут повторять указатель поворота.
- Для того чтобы снизить расходы топлива тормозная система обладает функцией рекуперации энергии.
- На выхлопных трубах есть хромированные накладки, которые делают автомобиль с виду более привлекательным.
- Устанавливается спойлер, окрашиваемый в цвет кузова.
Как видно, за счет довольно большой доплаты устанавливается относительно небольшое количество дополнительных опций, большая часть которых носит декоративный характер.
3. Highline
Новый Гольф 2018 (фото, цена, когда выйдет в России и многие другие моменты уже известны) в версии Highline обойдется в 1 340 000 рублей. Дополнительные опции следующие:
- Диски легкосплавные, обладают современным стилем.
- Головная оптика биксеноновая, имеет функцию статического указателя поворота.
- Для контроля параметров подаваемого воздуха устанавливается современная климат-система.
- Передние сидения выполнены в спортивном стиле.
- При создании задних фонарей была проведена легкая тонировка защитного стекла.
- Переключатели света и регулировки положения зеркал были выполнены в хромированном стиле.
- Применяется комбинированная отделка салона.
- В передней панели есть фильтр с функцией тонкой очистки подаваемого воздуха.
- Устанавливается несколько источников света в салоне для создания привлекательного эффекта.
4. GTI
Дополнительное оснащение повышает стоимость автомобиля была повышена до 1 916 000 рублей. Данная версия получила название GTI. Ее ключевыми моментами назовем:
- Сзади установлены диодные фонари, которые характеризуются более привлекательным стилем и эффективностью.
- Передние сидения также спортивные, но при этом выполнены в топов варианте.
- Устанавливаются спортивные бампера спереди и сзади.
- Рулевое колесо спортивное, имеет три классические спицы, а также кожаную отделку. Для переключения передачи устанавливаются специальные клавиши.
- Устанавливаемые тормозные суппорты спереди и сзади окрашены в красный цвет.
- При отделке сидений используется ткань, а также вставки из натуральной кожи.
- Накладки для педалей изготавливаются из нержавеющей стали.
- Устанавливаемые накладки на пороги имеют функцию подсветки.
- Противотуманные фары обладают высокой эффективностью за счет применения диодов в качестве источника света.
- Рулевое управление характеризуется большей эффективностью и возможностью регулировки некоторых параметров.
Самая укомплектованная версия получила название R. Стоимость этого предложения довольно велика 2 395 000 рублей. Дополнительные опции следующие:
- Устанавливаются стильные диски размером R18.
- Для того чтобы обозначить автомобиль корпус боковых зеркал окрашен в матовый цвет.
- Передние и задние бампера оформлены в эксклюзивном стиле.
- Головная оптика имеет современную конструкцию.
- Выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
- Тормозные суппорта выполнены в стильном виде.
- Автомобиль считается спортивным предложением, за счет установки спортивной подвески дорожный просвет уменьшили на 15 мм.
- Современные противотуманные фары обладают высокой эффективностью.
Фольксваген Гольф 2018 в новом кузове в максимальной комплектации представлен спортивным автомобилем, который обладает весьма привлекательными качествами.
Основные конкуренты
Ранее у рассматриваемого автомобиля практически не было конкурентов. Однако постоянный рост стоимости модели определил появления весьма большого количества серьезных конкурентов:
Отдать предпочтение предложению немецкого автопроизводителя или азиатского рынка – выбор зависит от личных предпочтений. Предложение от немецкого автопрома характеризуется высоким качеством сборки и самыми современными системами, но предложение азиатского рынка обходится намного дешевле. Больше всего сегодня востребованы Kia или Hyundai.
Видео тест-драйв Volkswagen Golf 2018 (новая модель)