No Image

Фольксваген каравелла 2018 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
703 просмотров
21 января 2020

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Микроавтобус Volkswagen Caravelle позиционируется в качестве комфортного шаттла, идеально подходящего для семейных поездок и разного рода небольших коммерческих перевозок. Он пополнил коммерческую линейку немецкой марки в 1967 году. С тех пор автомобиль является отличным перевозчиком благодаря своему строгому дизайну, универсальности и ездовым качествам.

Для данной модели доступно два типа двигателей. Один из них – турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат серии TDI объёмом 2.0 л, мощностью 102, 140 и 180 л. с. Он отличается бесшумной работой, а также легко заводиться в холодную погоду. Быстрый прогрев двигателя обеспечивает мощный подогреватель охлаждающей жидкости.

Другой – бензиновый четырёхцилиндровый мотор TSI объёмом 2.0 л, мощностью 150 и 204 л. с. Благодаря двум современным технологиям, таким как непосредственный впрыск и турбонаддув, этот агрегат обладает крайне небольшим расходом топлива.

Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями. На выбор предлагается два привода: передний и полный 4MOTION.

Микроавтобус обладает следующими габаритами кузова:

  • длина – 5 006 мм (стандартная база), 5 406 мм (удлинённая база);
  • ширина – 1 904 мм;
  • высота – 1 970 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Микроавтобус предлагается в четырёх комплектациях: Trendline, Comfortline, Edition и Highline.

Volkswagen Caravelle имеет две колёсные базы: стандартную (5 006 мм) и удлинённую (5 406 мм). В удлинённой версии багажное отделение больше, туда легко поместятся, например, чемоданы или любой другой груз.

Независимо от длины базы, пассажировместимость составляет от 5 до 9 человек (по желанию покупателя). Производители предлагают множество вариантов конфигураций кресел. На стороне сдвижной двери сиденья выполнены по технологии Easy-Entry. Это значит, что крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход. Салон легко трансформируется и превращается в грузовой – все сиденья далее первого ряда съёмные.

Задняя дверь подъёмная и оснащена электроприводом, который делает процесс открывания и закрывания двери максимально удобным и практически бесшумным. Управлять приводом можно из салона, нажав на кнопку, либо дистанционно с помощью радиоключа.

Volkswagen Caravelle обладает целым рядом передовых систем безопасности. В стандартную комплектацию входят две передние подушки безопасности, а также система поддержания курсовой устойчивости. Остальные «помощники» доступны в качестве опции.

В список дополнительных систем входит:

    ассистент перестроения (смены полосы движения) S >В салоне

Стильный и комфортный салон выполнен из качественных материалов и оснащён массой полезных функций. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Внутри предусмотрено множество ниш и полок для хранения всего необходимого.

Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками.

Впервые о Volkswagen Caravelle 2018 года мир узнал еще два года назад, когда вольфсбуржцы проводили тотальное обновление линейки коммерческого транспорта. Рестайлинг унифицировал внешность этих машин, которые, впрочем, сохранили свою деловую спецификацию. Рассматриваемая модель, в первую очередь, разрабатывалась для перевозки людей числом до 9 человек. Микроавтобус создавался на платформе Транспортера шестой генерации, и сегодня можно с уверенностью сказать, что новый автомобиль по всем параметрам превосходит прежний.

Экстерьер

После модернизации новая модель уже не выглядит неопытной скромницей, ярких красок и линий существенно прибавилось. Лицевая часть автомобиля украшена громадной радиаторной решеткой, поделенной на три одинаковые части окрашенными хромом полосками. Головная оптика, расположенная по ее краям, вполне в стиле Фольксваген имеет почти правильную пятиугольную форму с плавным переходом в сторону решетки воздухозаборника.

Читайте также:  Навител навигатор updater на пк

Нижняя часть воздухозаборника уже имеет больше декоративный, нежели функциональный характер. Здесь также есть несколько горизонтальных полос, но уже менее ярких, так как хром присутствует лишь на нижней. Противотуманки не поменяли своей дислокации, и все также расположены в углублениях по краям бампера.

Профиль Фольксваген Каравелла 2018 получил скромный рельеф в виде впадинки в средней части кузова, а также немного ниже, около юбки. Изменился дизайн зеркал, которые обрели форму квадрата, но со скругленными углами, а арки колес стали казаться чуть более объемными.

Вид нового кузова сзади стал более грозным. Такой имидж создают крупный бампер с полоской светодиодных огней стопов, а также массивная дверь и габаритная оптика немного осовремененной формы.

Интерьер

Поскольку основное предназначение данной модели – перевозка пассажиров, над салоном провели большую работу, и комфортность поездок в машине серьезно повысилась. В частности, для нового Фольксваген Каравелла 2018 модельного года стали использоваться высококачественные, хоть и не люксовые материалы – натуральная кожа, достойный пластик и даже вставки из дерева и металла. Впрочем, алюминия здесь совсем немного, и используется он исключительно для акцентирования внимания на какой-либо детали.

Органы управления

Большинство функций можно активировать посредством семидюймового монитора мультимедийной системы. Центральная консоль же не отличается большим количеством физических переключателей, кнопки отвечают только за работу климатической установки, аварийной сигнализации и нескольких салонных опций. На руле кнопок тоже нет, хотя сама баранка очень удобна и экономична. На фото здесь можно обнаружить лишь пару рычагов – и только. Сразу за рулевым колесом находится вполне стандартный приборный щиток со спидометром, тахометром и миниатюрным борткомпьютером. Несколько ниже, на специальном подиуме, красуется практичный рычаг коробки передач, а вот центральный тоннель тут практически незаметен.

Посадочные места

Несмотря на то, что торпедо оказалась значительно поднятой кверху, добавлять второе пассажирское место рядом с водителем конструкторы не стали. Зато одиночное, так же как и водительское, снабжено замечательной боковой поддержкой, множеством настроек, подогревом и даже вентиляцией.

Пассажиры в салоне не смогут проделывать со своими посадочными местами таких же операций – максимум, что они смогут себе позволить, так это подвинуть сиденье в продольном направлении, а также немного менять наклон спинки. Полностью сложить сиденья не получится, впрочем, это совершенно не мешает пассажирам перемещаться с удобствами и комфортом.

В ходе тест-драйва удалось выяснить, что свободного места в кузове предостаточно: и пассажиров явно уместится на пару человек больше, чем по паспорту, и багажа можно перевезти приличное количество, благо грузоподъемность позволяет.

Технические характеристики

До России новый VW доберется с двумя вариантами моторов. Оба агрегата будут работать на бензине и имеют одинаковый рабочий объем – 2 литра. При этом их характеристики отличаются, но не очень: 150-сильный двигатель будет работать с шестиступенчатой «механикой» и расходовать в таком режиме менее 9 литров на сотню. Второй аппарат получит 205 «лошадей» и автоматическую коробку, работающую в семи режимах и потребляющую уже «десятку» на 100 километров.

Приобрести машину с передним приводом смогут желающие получить любой из моторов, а вот полный привод потянет только «старший» двигатель.

Комплектации и цены

Даже в «базе» Volkswagen Caravelle 2018 года получит антиблокировку колес, пару подушек безопасности для водителя и пассажира рядом с ним, систему климат-контроля, простенькую музыку, а также электростеклоподъемники, обогрев и электроприводы для регулировки двух сидений. Кроме того, здесь будет присутствовать несколько «умных» помощников. Цена всего этого составит 2,11 миллиона рублей. За комплектации с более мощным движком, «автоматом» и некоторыми другими приятными мелочами нужно будет отдать уже до 3,5 миллиона российской валюты.

Читайте также:  Тойота приус 2018 в новом кузове фото

Старт продаж в России

По поводу даты выхода в России новой Каравеллы вопрос уже снят: вместе с другими коммерческими новинками немцев автомобиль стал осваивать российские просторы уже с весны 2018 года. Записаться и пройти тест-драйв и купить машину можно во всех дилерских центрах крупных городов.

Конкурирующие модели

Mercedes-Benz V-класса очень похож на Каравеллу оснащением, но стоит значительно дороже. Поэтому сравнивать микроавтобус от Фольксваген разумнее всего с Хендай Н1. По оснащению и отделке кореец немного уступает немцу, да и в плане надежности Фольксваген выглядит предпочтительнее. Впрочем, по одному показателю H1 дает фору немецкому автомобилю – стоимость. Тут похожие по оснащенности комплектации отличаются чуть ли не в два раза в пользу Хендай.

Фольксваген Каравелла, фото которого давно уже стало иконой в номинации «минивэн среднего ценового диапазона», получил новый рестайлинг. История линейки уходит корнями в далёкий 1990 год.

Когда компания стала продвигать недорогие микроавтобусы старомодного дизайна. С тех пор автомобиль прошёл долгий путь доработок и усовершенствований, пока не превратился в свою самую свежую версию. Но цель осталась прежней – лучший автомобиль для путешествий.

Придя к некоему золотому знаменателю, концерн выпустил в виде нового Фольксваген Каравелла, а кузов Т6, не привнеся по сути никаких заметных изменений. Внешне практически одна и та же машина. Руководителей Фольксваген можно понять, ведь внешний вид Т5 завоевал сердца многих, а если людям нравится, то зачем рыть себе яму и пытаться это исправить?

Дизайн

Дизайн Volkswagen Caravelle в 2019 году не претерпел значительных изменений. Новый Фольксваген всё тот же T6, который в свою очередь почти не имеет отличий от Т5. Здесь всё рассудит, пожалуй, лишь цена. Всё тот же радиатор с двумя хромированными полосками, пятиугольные фары, вытянутые поворотники и тонкие полоски стоп огней сзади.

Почему же он новый? Изменений не много, но всё же они есть. Это расширенный воздухозаборник, более вытянутые противотуманные фары. Во всём остальном изменения коснулись в основном внутренних материалов.

Внешность минивэна осталась такой же выдающейся, как и у предшественников. Всё выглядит удачно, ничего неуместного. Расширились боковые «пролёты», хотя по ощущениям и не скажешь.

Немного изменился не только внешний вид фар, но и начинка, они полностью светодиодные, что экономит энергию, да и сами фары служат куда дольше.

Экстерьер

Можно сравнить автомобиль Volkswagen Caravelle на фото с другими аналогами, такими, как:

  • Hyundai H1 Starex;
  • Marsedes Benz Viano;
  • Renault Trafic;
  • Fiat Ducato.

И тогда нельзя не отметить более агрессивный и представительный вид Фольксвагена. Даже если это белый цвет или любой яркий, все равно выделяется большая угловатость, хищный радиатор.

Вообще, цветовой диапазон представлен не очень богатой палитрой, стеснённый в самых традиционных цветах. Никакого разнообразия, если брать только то, что продаётся на родине. Белый, серебристый, серый, синий, зеленый, красный и, конечно, черный. Других цветов к нам почему-то не завезли. Хотите пестроты, езжайте в Европу и всё тут!

Интерьер

По поводу салона Фольксваген всё радует глаз. В лучшую сторону изменена форма багажного отсека, строгость линий ламп освещения дальнего салона, удобные лампочки для водителя и пассажира на переднем сиденье. Яркая, но не режущая глаз подсветка. В целом изменилась обшивка потолка, пассажирского отсека и дверей.

Приборная панель стала современнее, отвечая классическому немецкому стилю, примостилась под задорным козырьком. 7-дюймовый экран бортового компьютера выглядит строго, ручки и кнопки расположены симметрично. Коробка передач выглядит неожиданно, располагаясь совсем рядышком с компьютером, но всё же уместно. Всё смотрится эргономично и удобно.

Читайте также:  Замена опорного подшипника шевроле лачетти своими руками

Машина рассчитана на семь человек, но легко вмещает девять. Компоновка сидений строится по принципу 2-2-3 что является наилучшим решением для подобных минивэнов.

На задние сиденья легко забирается человек под метр девяносто и имеет простор в коленях и над головой. При необходимости сиденья легко двигаются в специальных пазах в полу. И это в короткой версии, а ведь существует ещё длинная, имеющая те же комплектации, плюс к этому приставку Long в названии, что выливается в дополнительные 40 сантиметров длины корпуса и простора соответственно.

Внутри предусмотрено множество ящичков, кармашков и прочих удобных мест, чтобы что-то положит. А, в общем, вместе со всеми пассажирами в салоне может поместиться более 1200 литров всякого возимого багажа.

Комплектации и цены

В случае нашего рынка продажи идут с осени 2015 года, в самой Европе ещё раньше. Однако с тех пор периодически выходят рестайлинги Т6, связанные с мелкими улучшениями, являющиеся той же самой Фольксваген Каравелла.

Итак, Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены:

  • Trendline. Цена 2 300 000 рублей.

В этой комплектации можно рассчитывать на ABS, ESP, две подушки безопасности спереди, кондиционер с регулировкой по зонам, музыку, обогрев зеркал, электроуправление стёклами на передних дверях и прочие частички базового немецкого комфорта.

  • Comfortline стоимостью в 2 400 000 рублей.
  • Highline за которую хотят 3 150 000 рублей.

Правда недавно на глаза попалась ещё одна:

  • Edition, где надо заплатить 2 600 000 рублей.

Но данный вид отличается от Volkswagen Caravelle Comfortline лишь наличием тонировки и фирменными литыми дисками, но как говорится, были бы деньги…

А если прибавить к этому коленкору очень похожий на Фольксваген кузова Мультивен Каравелла, то цена может уходить к 5 000 000 в комплектации Highline. В остальных параллельных комплектациях всё примерно пропорционально. Мультивен отличается большей комфортностью.

Правда здесь нам на помощь приходит Фольксваген Транспортер, их меньший собрат. Цена на него стартует от 1 900 000 до 2 700 000, в зависимости от двигателя, если с бензиновым, то немного дешевле.

Технические характеристики

Если взглянуть на Volkswagen Caravelle, раздел технические характеристики, то явные сходства со старым добрым Т5. Но и без изменений, конечно не обошлось. Габариты кузова:

  • Длина: 5006 см.
  • Ширина: 2297 см.
  • Высота: 1970 см.
  • База: 3000 см.
  • Просвет: 16,5 см.
  • Масса: 2017 кг.
  • Шины: R16 215 на 65.

Особенности Каравелла: улучшенный кузовной металл, а если быть точным его сплав. Подвеска сделана по независимому принципу с применением двух или четырёх рычагов. Возможно внедрение адаптивных амортизаторов, но за это придётся доплатить.

Тормоза представлены дисковыми «блинами», снабженными вентиляцией. Привод передний или полный. Механическая или роботизированная семиступенчатая коробка передач. Двигатели Фольксваген Каравелла возможны в двух бензиновых вариациях (под 95 бензин): 150 и 204 лошадиных сил и трёх дизельных: 102, 150, 204. Объем 2 л. В Volkswagen Caravelleминимальный расход топлива колеблется в районе 10 литров.

Отзывы и тест драйв

Отзывы владельцев Фольксваген отмечают высокие потолки, дань комфорту, но, как и в любом, пускай и «микро», но всё же автобусе, это сказывается на устойчивости. Автомобиль кренится на резких поворотах, однако устойчивости, тем более при полной загрузке, это не угрожает.

Отмечается немного непривычный руль, и продуманный красивый дизайн. По топливу, предпочтение отдаётся бензиновым движкам.

Понравилась широкая регулировка сидений и рулевого колеса. Проходимость весьма неплохая для микроавтобуса, особенно на полном приводе. В общем, очень хорошее для своего сегмента авто.

Комментировать
703 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector