Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Touareg 1 (2002-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
У меня туарег 2006 3,0 TDI пробег 105 тыс. пневмо. чиптюнинг у официала, купил у официального дилера, гарантия закончилась. Отзыв – фольксваген туарег машина хорошая. Соляра “крах” – за всё время поменял 3 коллектора воздуха с вихривыми форсунками (причина нагар). Каждый раз пользовался присадкой к TDI рекомендованной дилером. И Всем внимание – батарея дохнет не дожила и 3-х лет.
Всю сознательную жизнь проездила на AUDI, каких только не было ( начало- 80-ка и до последнего момента- ALLROAD) ,но чем то понравился мне Туарег, управляла им пару дней… теперь хочу купить фольксваген туарег – попробовать, думаю не плохая машина .
купил фольксваген туарег 3л. дизель в январе 2010 г., нахвалили что немецкое качество, практически не ломается, через четыре месяца лопнул редуктор переднего моста, после ремонта неделю не проездил вышла из строя топливная система ТНВД, починили, буквально через месяц снова вышел из строя ТНВД, ВОТ И ДОВЕРЯЙ НЕМЕЦКОМУ КАЧЕСТВУ.
Купил фольксваген туарег V6 3,6 FSI на пневмоподвеске,R19 в августе 2008г,за два года проехал 74500км. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Все говорили бери дизель, а я взял бензин и не жалею. Расход 16л. Дизелисты всю “экономию” тратят на замены ТНВД и других расходников. Постоянно думают о качесте ДТ на заправках и насколько “попадут на бабки” если зальют гадость. Плюс ко всему дизилисты сразу при покупке устанавливают WEBASTO, а без него просто замерзтите зимой пока двигатель прогреете и стоит оно около 40000р. Бензиновый двигатель прогревается очень быстро и в салоне не бывает холодно. А как “сладко” шепчет на холстых оборотах бензиновый двигатель моего фольксваген туарега и какой приятный рев мотора когда вдавливаешь в пол газ- это просто музыка драйва.
Я тестил фольксваген туарег 3,0 TDI(240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже туарег 3,6 бензин (280л.с.) был еще более доволен и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестить только дизель. Автосалонам выгоднее продавать дизеля т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и как правило когда человек сомнивается они уговаривают на дизель.
Ездил из Перми в Омск и на трассе 3,0 TDI попадались и пытались “бодаться” но это бесполезно.В начале при разгоне до 80 км/ч дизель может быть динамичнее- это выведит машину максимум на корпус вперед, но к 100км/ч и выше все.. бензин улетает оставляя дизеля позади. Особенно нравится когда нужно машину быстро разогнать со 120 км/ч до 180 км/ч к примеру на обгоне, бензин сделает это мгновенно. Нужно только приспособиться т.к.в начале когда вдавливаешь в пол газ автомат думает но не более 1 сек. и затем происходит мгновенный бросок и меня вдавливает в сидение. В идеале я конечно хотел бы двигатель 4,2 FSI (350л.с.) но когда я покупал в наличии небыло а ждать 4 месяца я не захотел. Хотя и 3,6 то же достойная машина. На фольксваген туарегах до 2007г. и купленных из Америки бензиновый двигатель 3,2л.(имейте в виду). Недостатком такого бензинового двигателя является то что первые 40секунд он работает не ровно и немного шумновато, но это только когда первый раз за день заводится двигатель.
Туарегом приятно управлять, отлично держит дорогу.
Туарег – это внедорожник вне всякого сомнения за рулем которого не чувствуешь “тяжести” внедорожника. Он не валкий, динамичный, удобен для города (машина не маленькая, но в городе не так на Прадо или Крузаке). Рекомендую всем кто рассматривает Туарег для приобретения и обязательно на пневмоподвеске которая на трассе позволяет прижать авто к дороге и чувствовать себя как в спорткаре и поднять клиренс до 30см. на бездорожье, а дизель или бензин – этот спор будет вечен.
Главное есть выбор, а выбор за ПОКУПАТЕЛЕМ. Всем удачи на дорогах
Автомобилю три года, пробег 83000км. Машина понравилась, хорошие ходовые качества, легка в управлении, но за это время пришлось поменять компрессор (цена которому 70000р), а так же поменять супорта (все четыре)-цена 48000р.
Компрессор дилеры ремонтировать отказались, хотя обычные мастера при вскрытии электродвигателя обнаружили банальную проблему – на щетках была пыль, почистили и все стало работать. 🙂
А мне пришлось купить новый, вот и думайте как у нас работают дилеры и к кому стоит обращаться, еще что часто тревожит владельцев фольксваген туарег – регулировка подвески (сход/развал).
Ну а в остальном машина супер.
P.S не жалею что взял бензин V3.6.. 🙂
Фольксваген Туарег дизель 2.5 , май 2008 пробег 117000. менял колодки на 100000 первый раз, друг за это время 3 комплекта и блины-стиль езды, насос ГУР- опять же охота рыбалка, не знаю как немцы нас не победили, но там где он бывал уазик ломался бы на порядок дороже. Дизель – не жалел пока – расход 10. По трассе с учетом камер – круиз 99 км.ч расход 7.5 литров. Вебаста на них штатная , но не автономка – работает после завода двигателя. Мороз – сам в шоке. Прошлая зима -37 1.5 суток стоял на улице-завелся с 3 раза (автоматика думает). до -30 вообще проблем никаких. Попадал -20 на ходу заглох. Виноват сам – пустой бак и летнее топливо. Бак зимой надо держать максимально полным. 3 часа в теплом гараже – заправка и нет проблем. Сход-развал – да ест внутренние дорожки на передке – говорят болезнь. Уважаю немца.
Езжу на Тоуареге почти 3 года пробег 85000 езжу “не жалея” Машина супер. Менял только резинки стабилизатора и акумлятор.Дизель 2,5 работает без проблем,Зимой спасает ВЕБАСТО с д/у. в минус 35-38 градусов завожу – на стоянке все в шоке…
Привет всем! вот думаю купить Фольксваген Туарег 3.0 Hybrid, да никак решить не могу брать Hybrid 3,0 или 3,6 инжектор. не подскажите какой лучше?
всем привет.
купил Фольксваген Туарег I в августе тур: бенз, 3,6л, 249лс, акпп. пробег уже 3000км. расход по городу 14,5л, комп пишет 13л. по трассе 12,5л. машина достойная и в целом нравится, к сожалению нет щенячьей радости(( может из-за цены?
напрягают еженедельные поездки на заправку. меня там уже узнают))
сидение не совсем удобное. сверчок в передней правой двери завелся и самое дурацкое – с начала эксплуатации что-то стучит снизу на кочках. официалы поменяли сайлент-блок редуктора, стало меньше стучать, но не прошло. люди добрые, может кто подскажет решение?
Купил в феврале 2008 Фольксваген Туарег 3,6 бензин 280 л.с. Пневмоподвеска. Пробег на сегодня 165000 км. Эксплуатируется жестоко. Обслуживается регулярно. Менял втулки переднего стабилизатора 3 раза, передний левый ступичный 2 раза, правый 1 раз. Сайленблоки передних нижних и верхних рычагов 1 раз. Привод управления заслонкой отопителя 1 раз. Задние поперечные тяги 1 раз. Фильтры, свечи, тормозные колодки как положено. Для такого пробега, наверное, не так уж и много… Машина очень нравится, особенно пневмоподвеска выручала не раз при езде по бездорожью. Адаптивный биксенон тоже полезная штука. Расход средний за месяц 15-16 литров на сотню. Если ездить не больше 140 км в час, то расход не превышает 13 литров. Не знаю как новый Туарег, а своим я очень доволен. Рекомендую. Всем кому нравится агрессивная манера вождения – Туарег Ваш автомобиль. Огорчает только качество обслуживания в сервисах VW. Но это отдельная и бесконечная тема……
Автомобиль покупал Фольксваген Туарег в 2016 году, 2,2 бензин на 220 лошадей, АКПП, 2003 год выпуска. Что можно сказать… машина внушительная, солидная, вместительная, но для таких годов выпуска — разумеется, требует вложений. Практически сразу после покупки заехал на диагностику, поменял все свечи (были пропуски зажигания), обошлось примерно в 4 000 рублей, примерно через полгода менял бензонасос (еще 7 тыс.руб.), сайлентблоки и передние рычаги (примерно в 11 тыс с работой). Слава богу, капремонт движка еще до меня сделан был. По ходовой сказать ничего плохого не могу — ползет как и нужно для авто этого класса, мягко и можно сказать ласково. Но для содержания денежка нужна, и немалая.
Что тут сказать — Туарег это МАШИНА. Брал вместо киюшного Сида в 2017 году (повыше захотелось, устал зимой пузом по колее шастать) .2006 год выпуска, 2,5 дизель на автомате. Конечно, есть куча вариантов из более высоких и более доступных автомобилей (да и посвежее тоже), но — где наша не пропадала. Наслушался, мол денег ввалишь тонны, первое время на малейших стук сердце екало. Но за год владения что могу сказать — окромя расходников, ничего особо не менял (может, просто с машиной повезло). Динамика классная (для такой махины 12 сек — это сильно), комфорт на высоте, в салоне удобно, обзор — «высоко сижу, далеко гляжу». Отделка внутренняя радует, настоящей кожей пахнет до сих пор. Движок 2,5 — слышал, не самые надежные, но у меня проблем не возникало. Словом, если внимательно относиться к покупке и обслуга вовремя — проблем не больше, чем с средней легковой иномаркой тех лет. Вообщем Туарега советую-советую!
Купил я в 14 году себе Volkswagen Touareg 2008 года на смену старенькой Камри, 3-литровый дизель с автоматом. Что могу сказать прям сразу — если берете не новый (а новый сразу после покупки шибко много теряет в цене), то готовьтесь вкладывать время от времени, и не по паре тысяч рублей — машина качественная, но и ухода требует соответствующего. Запчасти дорогие — даже аналоги. К топливу капризная — на одной заправке нальешь и радуешься, на другой — проедешь километров 10 и пыхтит, фырчит, урчит, словом — ругается 😀 В плане комфорта и динамики — то что нужно, не спорткар, но едет мощно и размеренно, именно так как внедорога и должна ехать. Словом — если брать не на последние деньги — прекрасное авто, рекомендую.
Брал в 2015 году, Фольксваген Туарег, 2200 кубов, бензиновый, с АКПП. Машина отличная даже для своего года выпуска (2003). Ко внешнему виду и отделке вообще никаких претензий нет — все сделано качественно, нигде ничего не скрипит, кожа на обивке стерта не сильно (даже не скажешь что машине больше 10 лет). По состоянию — мне повезло, прошлый владелец практически все, что можно было, уже сделал (если б не это — потратил бы прилично). За три года поменял только почучуть в подвеске ну и расходники. Едет как надо, без сюрпризов, в поворотах немного вразвалку но тут уж извините, машинка не маленькая. Продавать пока не планирую (да и не вижу альтернатив за доступный ценник).
Туарег 2008 год выпуска, 3 литра дизель, автомат. Собственно, всегда после покупки автомобиля не полагаюсь на слова прежнего владельца, если понравилось и сходу нет нареканий — беру и ползу в сервис делать первичные вложения. Может потому и проблем потом не возникает. С Туарегом так же — поменял тормозные цилиндры и диски (грелись сильно, били тормоза), ну и немного по подвеске, что было изношено. Покупал в 14 году, с тех пор проблем никаких нет. На дороге ведет себя предсказуемо, бодро, расход кстати не особо большой для трешки (по трассе у меня примерно десятка в лето и 13 зима, город около 12 летом и до 20 зимой с прогревом). По комфорту — говорить нечего, тогдашние внедорожники не чета теперешним, места вагон. Короче если с головой подходить к выбору то… не побеспокоит машинка. П.С. но на всякий случай сотку про запас держу — мало ли, ТНВД, коробка, форсунки 😉
Volkswagen Touareg покупал новым в 2010 году, трехлитровый дизель на автомате. Естественно, сразу после покупки ощущения — просто класс. Пневма скрадывает небольшие кочки, камушки, ямки и прочие прелести нашего дорожного покрытия, движок очень шустрый (хоть и порядочно прожорливый). Накатал довольно много, порядка 120 тысяч километров. За это время никаких запчастей кроме стандартного ТО машина не требовала, да и предпосылок ни к чему не было. Дальше уже пошли приключения, полетела турбина. Заехал к официалам — озвучили цифру в 120-150 тысяч вместе с работой. Пришлось придумывать и искать сервис подешевле. Нашел, вышло около 50 тыс. Потом умер ТНВД — но здесь официалы поменяли бесплатно (оказалось, был отзыв этого года из-за неполадок с ТНВД), и слава богу — там ценник подбирался бы еще под 200. Собственно, после этого решил продавать. В общем-то, машина прекрасная, но после сотки начинает требовать денег — поэтому осторожнее с покупкой б/у. А в остальном — радовала настолько, насколько могла:)
В 2013 брал Туарега с пробегом в 100 тысяч и 2007 года выпуска, 3,6 бензин, на пружинной подвеске (не хотелось с пневмой возиться после такого пробега), коробку всегда выбираю только — автомат. За время эксплуатации много чего случалось по мелочи, но особо тотальных случаев не было. Но Туарег сам по себе машинка недетская и ремонт естественно обходится не в пару тысяч. Здесь десятка, там тридцатка… Для кого-то может это бешеные цифры, но если не готовы вкладывать такие деньги — надо либо брать авто попроще, либо идти и брать новый в кредит. Для машины такого класса и пробега — цифры достаточно небольшие (может, повезло что не дизель, да и с пружинной подвеской подешевле, хоть и ощущения от нее иные совсем). По проходимости — ни одному кроссоверу за лям-полтора и не снилось, по динамике — неожиданно резвый старт (здесь думаю бензин играет роль). Словом — авто шикарное и прослужит долго, но за ним нужен уход.
Автомобиль прекрасный, покупал в июле 13 года, бензин 249 лошадей, автомат. Собственно, с тех пор как приобрел — никаких «спорных» вопросов не возникало — все работает классно, даже скучно 😀 отделка шикарна, смотрится так, каким и должно быть внутреннее пространство солидного внедорожника. за 5 лет — пробег в 40 тысяч, пройдены и ТО-1 и ТО-2, проходил у официалов. Ценник на них вышел в 11 и 40 соответственно (на втором ТО менял оба комплекта тормозных колодок). Из всяких мелких вопросов — пару раз возникали скрипы при открывании/закрывании стекла (вопрос решился у тех же официалов простым смазыванием), ну и некоторые проблемы с задним дворником были — плохо чистил грязь, решил не париться и попросту поменял весь. В эксплуатации машина классная, целиком и полностью соответствует цене (немаленькой). немного поднадоел за 5 лет, но иных вариантов, схожих по качеству и приемлемых по цене, я сейчас не вижу, так что еще пару лет, вероятно, откатаю.
Алексей. Нижний Новгород.
Хорошее авто, в особенности, если за ним хорошо ухаживали. Покупал Таурег в 2010 году, 2005 год выпуска, 2,5 дизель. Продавец подозрительно легко опустил цену, поэтому решил сразу проверить, в чем дело. Разумеется, косяк был. Через пару часов непрерывной езды машина скидывает обороты, не давая ехать больше 90, и выдает ошибку. Симптом снимался перезаводом, но проявлялся вновь через тот же промежуток времени, нервировало. В сервисе покопались — косяк был в турбине. Но на тот момент были лишние деньги, решил попросту ее целиком поменять — и ВСЕ. С тех пор вообще никаких проблем с автомобилем не возникало. Так что дальше — только плюсы 🙂 Машина очень комфортная и надежная, ни разу более не подводила даже по мелочи. Расход у нетипичный для внедорожника — у меня на трассе выходило 8,5 — 8,7, если не гнать. Бак у моего Таурега на 100 л, хватает даже на длительные поездки. Кстати, по поводу них — «на дальняк» машина себя очень хорошо показала, поездки в 1000-1500 проглатываются незаметно, сказывается удобство салона. Очень много места в салоне и в багажнике — мы с женой, плюс двое детей и вещи спокойно укладываются. Короче говоря, если удастся найти беспроблемный экземпляр — на века машина, сейчас такие редкость.
Туарег взял, по сути, чисто по наитию — планировал вообще Пассат СС, за ним в автосалон и приехал. Однако нужной мне комплектации как всегда не было, были только практически максималки с кучей ненужных опций (рассчитанные, чтобы люди брали в кредит, да побольше). А тут вот он — стоит, высокий, солидный, весь сверкает. Короче решил попробовать, прокатился…и таки взял.16 год выпуска, 3 литра дизель, с блокировкой межоси и заднего дифференциала. На текущий момент накатал 20к, слов нет — одни эмоции. Большой, отделка радует, кожа не протирается (хотя ближе к сотке посмотрим). Ходовые качества — на уровне, в спорт режиме гоняет не хуже седана представительского класса. Подвеска тоже радует, хотя до сих пор, впечатленный многими отзывами знакомых, немного опасаюсь пневму, однако со своей задачей справляется прекрасно — «глотает все как надо». В общем, находка, а не машина. Надеюсь, и дальше так будет
Приобрел данный аппарат в 2011 году с салона (по известной схеме — берешь машину прошлого года выпуска летом текущего, скидки максимальные), так сказать, классический вариант — 3-литровый дизель на пневме. Раньше были Шеви-Нива и Хонда CR-V. После Хонды (которая несказанно радовала весь период эксплуатации) могу сказать следующее — Туарег это нечто совсем другое. И в плане статуса, и в динамике, и в комфорте. Места в салоне — вагон, с места стартует «в точку» сразу после того, как автомат чуть «подумает». Турбоямы нет — ну или ее не заметил, не знаю. Пневма — вещь! Ямы ли, кочки, рельсы, гравий — все проглатывается и остается где-то далеко за пределами автомобиля. Туарег всем устраивал, продал чтобы взять TLC, и порой жалею:)
К внедорожникам Фольксвагена всегда относился с опаской, как впрочем и к БМВ с Ауди. На новые денег не было, а подержанные брать страшно — на свежие ценник тоже аховый, на те что постарше — боишься, как бы не встрять тысяч эдак на двести после пары десятков тысяч км пробега. Однако характеристики подкупают, плюс наслушался хвалебных советов от знакомых (у трех — туареги от 4 до 7 лет, не нарадуются). Короче решился два года назад (2016 г), схватил с рук Туарега 2003 года в неплохом состоянии, 3200 движок бензин, 220 лошадей. Всегда говорил и буду говорить — если к автомобилю подходить «с руками», то прослужит долго даже то, что служить столько не должно по определению (как ни крути, производителям не особо выгодно чтобы ты покупал машину раз в 20 лет). Своевременное ТО, внимательное отношение к авто — и будет тебе праздник. Сразу же после покупки — в сервис, замена масел/фильтров, компрессора кондера (ну и заправка сразу), втулки стабилизатора, далее — ТО по регламенту (есть знакомые ребята, за 7-8 тысяч (вместе с з/ч) всю машину пролазят). Итого — 2 года владения, ноль проблем, одна приятность. Лазил и по полям, и по проселочным дорогам — нигде не застрял (разок даже патриота вытаскивать пришлось). Расход удивил — примерно 11/15 (трасса/город), но это как ездить, можно и 9/12, если шибко не гонять. В салоне комфортно, единственный момент — пластик весь обрезинен, и резина потихоньку облезает (ну это логично, машине 15 лет).
Буду краток, поскольку опыта эксплуатации модели еще маловато 🙂 Покупал Туарега летом 2017 года, 3,6 бензин, 249 лошадей. За год владения проблем не было, едет хорошо, салон «вау-эффекта» не вызывает, но все «фольксвагеновское», классика, комфортно и приятно. Расход в городе в среднем 13 литров, зимой со всеми прогревами — 20-23 литра (ну а чего еще хотеть от 3,6 бензинового движка). Из неприятного — не нравится штатный звук. Пытался поправить шнурком с прошивкой — чуть подкорректировал, дальше не полез, страшно — очень много электроники и боюсь что-нибудь сломать. В остальном — все предсказуемо, без нареканий.
Автомобиль Volkswagen Touareg. Впечатления о владении напишу в двух словах. Взял в 11, новый, 3.6 бензин. Очень комфортный автомобиль и по ходовым качествам — самое оно для такого класса. Подвеска надежная (порядком наслушался про пневмоподвеску, решил рискнуть и взял, не жалел ни разу). Расход — даже ниже, чем предполагалось. Бака на 100 литров мне хватает на 900 км. Серьезных поломок за 150 тысяч км не было, на 120-й километр поменял дополнительный насос системы охлаждения, цена — 4500 (по сравнению даже с 25-30 тысячами, которые ежегодно всаживает брат в свой Лансер — смешно). Вполне возможно, что все веселье с дохлыми турбинами, бензонасосами и прочим у Туриков начинается ровно тогда же, как и у большинства автомобилей такого класса — где то под 200. К счастью, проверять это не стал — в 15 году продал. Думаю, если хватит денег на новый с салона — бояться тотальных вложений не стоит. Но на всякий случай лишние средства на починку чего бы то ни было стоит отложить — мало ли.
По поводу Туарега можно говорить очень много, и как правило, при покупке наслушаешься очень много вещей в духе «машина рассыплется, дорогие запчасти и прочее». Здесь можно сходу сказать — ребят, думайте головой, если вы покупаете машину представительского класса, одну из лучших в категории, которая сама по себе не из дешевых, и при этом за полмиллиона — делайте выводы сами. Бесплатного сыра не бывает. И если на одометре написано 70 000 за 10 лет эксплуатации и вы этому верите — вы и будете вкладывать в нее сотни тысяч. Машина качественная и надежная, ее трудно убить, но если это сделать — потом уже «конфеткой» не станет. Я брал новый в 2004 году, 3,2 бензин, продавал в 12 (то есть 8 лет эксплуатации, около 240 тысяч за это время прошла). И за все это время расходов (без ТО, горючки и расходников) максимум на 150 тысяч. Из которых 75 — на замену бампера, который сам по дурости рассадил в потемках. В плане поломок (включенных в эту цену) — бензонасос, цепь ГРМ и стойки. Крупных поломок не было. Делайте выводы. Машина действительно классная, комфортная, шустрая и (важно!) практически неубиваемая, но за ней надо следить как следует.
Всем привет. С Фольксваген Туарегом мы вместе пробыли не так долго (с 2012 по 2015, потом продал из-за проблем с бизнесом), но впечатления от него были крайне приятные. Брал новым, 3,0 дизель, пневмоподвеска. Радовало все — динамика как надо для авто таких размеров, из под себя не рвет, но если дать дизелю нормально покушать — в точку уйдешь, было бы место. Места много, отделка шикарная, только кожа немного маркая, если что то угловатое возить — не рвется, но полосы остаются заметные и не сотрешь потом. Посадка радовала, «высоко сижу далеко гляжу». Из неисправностей было по мелочи — стойки, тормозные диски, один раз менял катализатор. Не радовал только налог и «прокорм» горючки 🙂 Рекомендую, один из лучших автомобилей, что у меня были.
Всех приветствую! Touareg был недолго, но, как говорится, впечатления оставил неизгладимые. Покупал в 11 году, машине на тот момент был год и пробег был около 40 тыс километров, 3 литра дизель. Прошлый хозяин горькими слезами плакал, когда отдавал — говорит, жалко, но срочно денежка нужна, проблемы с финансами (я по той же причине продавал, может машина просто привлекала такие ситуации — не знаю:)) В машине радовало все — от проходимости (пусть по колдобинам обычно не катался, но с дороги съехать не страшно) и динамики до отделки салона. Много раз слышал, мол Туарег много кушает — не знаю, по трассе и не сильно давя «тапку» ест почти как обычный двухлитровый седан (у меня около 8-9 выходило). В городе, конечно, поболее будет, но тут уж извините — по-моему, если берешь авто по размерам в два седана, наивно думать что расход будет как у одного. Поломок серьезных у меня за 2 года владения не было (сайлентблоки только поменял, ну и расходники — куда без них). Словом, отличная машина, если берете свежую и хозяин не успел в свое время ее ушатать.
Мой автомобиль Фольксваген Туарег. Приобрел себе этого чистокровного немца в середине 17 года (страшно дикие деньги за калужскую сборку отдавать). Трехлитровый дизель на 204 лошади (245 брать не стал, решил — проще потом перепрошить, ребята знакомые рукастые есть), пневмоподвеска, кожаный салон. По эксплуатации много сказать не могу, ибо особо нечего — все хорошо, все нравится. Масштабность в салоне, конечно, не такая как у Крузаков — но крузак и едет как большой и красивый трактор. Пневма — супер, какой режим поставишь — так и едет, проселочные дороги особо даже не чувствуются — плывешь себе и плывешь, как круизный лайнер. Разгон — с места хорош, заслуга «шибко умного автомата», но после — разгоняется как снаряд из пушки, даже страшно становится, когда на такой махине несешься под 170. Тормоза радуют, тоже умные — спокойно жмешь — тормозит аккуратно и без рывков, если внезапно требуется резко остановиться (был случай, какой-то суицидник в наушниках ночью посреди дороги выскочил) — экстренное торможение поможет, колеса встанут как вкопанные, будешь непристегнутый — очень больно улетишь в лобовуху (проверено 🙂 Что характерно — стекло крепкое, 90кг мужика головой вперед выдержало 😀 Машина радует, буду пользовать и дальше, надеюсь, в последствие будут такие же впечатления 🙂
Мое знакомство с Туарегом состоялось после череды «пузотерок», каждая из которых превращалась практически в хлам (не по моей вине). Решил взять что-то побольше да повыше, чтоб с дороги съехать не страшно было и парковаться. В 2012 взял дизельный трехлитровый Туарег. После микроскопических машин — одно удовольствие. Причем мое прежнее отношение к внедорожникам, как к медленным и вальяжным авто, резко поменялось. Мой Тур на пустой дороге уходит до сотки секунд за 9-10 (если б автомат думал пошустрее — было бы 8). Но в плане эксплуатации и поведения на дороге — куда комфортнее. Все поездки за 1000 км и более — на одном дыхании, а если до 1000 — то и на одной заправке (по трассе расход у меня примерно 10-ка, ровно один бак на 100 л). Подвеску в основном использую на спорт-режиме, в городе иногда на нормальном, в режиме «комфорт» ведет себя как Крузак, покачивает и в поворотах валко (хотя мягко, не спорю). Проблем с пневмой, которой все пугают, за 5 лет так и не возникло, может на больших сроках эксплуатации — не знаю, но пока все хорошо. Места в салоне/багажнике ВАЛОМ, когда в первый раз на природу выехали — думал «что-то мало взяли всего, может забыли что». Словом — прекрасный авто, что бы там ни говорили.Один совет только дать могу. Хотите премиум авто и минимум проблем — лучше возьмите кредит и посвежее, чем столько же всадите в обслугу и ремонт (а то и поболее).
Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.
Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений – отзыв будет удален.
Пересел с Тойота Прадо… Жалею о выборе. Машина имеет ряд преимуществ перед Тойота, но проигрышей больше.
Недостатки:
1. Машина не приспособлена для путешествий по России в местностях, где нет сервиса гостиниц, кемпингов (спать в ней невозможно, бездорожье не любит, очень «нежный» автомобиль, как снизу, так и внутри);
2. Клипы, где Таурег, вывесив все колеса, переезжает овраг — рекламный трюк, он переедет (система, имитирующая блокировку мостов, работает хорошо), но тут же надо в сервис — делать сход развал, иначе за 300 верст по шоссе, после преодоления оврагов, выкинете резину, сожрет;
3. На трассе ведет себя отлично, но жесткий пластик салона, бухающая подвеска (особенно задних колес), раздражает. Поперечные рейлинги после 120 воют, после 130 передают вибрацию и ужасный гул на весь кузов и салон;
4. 10-20 т. км езды по нашим трассам, и при обгоне раздается серьезный хлопок, белый дым… Разорван корпус воздушного фильтра, обычная история. Меняют по гарантии, а что делать, где нет дилера… Или у дилера нет этой запчасти?
Дилеры… Более неподготовленных слесарей не встречал, сервис безобразный, запчасти только на заказ. Подменный автомобиль — фантастика. Сказки о том, что все механики прошли обучение — вранье, либо поголовные двоечники.
Представительство в России, среди всех представительств иностранных производителей, отличается полным равнодушием и немецкой педантичностью, умноженной на русский пофигизм, другими словами, Вас выслушают диспетчеры горячей линии и сообщат Вам номер Вашей претензии, пообещав, что Вам обязательно ответят в течение 10 рабочих дней, несмотря на то что Вы замерзаете в Астраханских степях…
Мое мнение, что покупая данный автомобиль, Вы должны быть готовы к серьезным потерям (не расходам) на его эксплуатацию, как финансовым, так и моральным. Автомобиль и сервис Фольксваген не рассчитаны на дальние путешествия, это машина для езды от Москвы на дачу в пределах 100 км от Москвы. В городе эксплуатировать данный автомобиль неудобно, он большой, неповоротливый и не обладает способностями влезать на бордюры без последствий.
Минусы: салон не приспособлен для ночевки, жесткий, дребезжащий пластик, сверхконсервативный дизайн салона, задние сиденья не регулируются (спинки), отсюда неудобная посадка сзади, технические проблемы, «жрет» резину, безобразный сервис, отношение к клиенту… (хочется матюгнуться), дорогие запчасти (колесный диск = больше 20 000 руб., алюминиевый рычаг = больше 14 000 руб.), постоянно горят лампочки освещения заднего номера, при аварии блокируется двигатель и без сервиса его не завести.
Плюсы: хорошо катится по трассе, хорошая эргономика сидений передних пассажиров. Очень противоречивый автомобиль…