В первые месяцы после покупки авто естественно прислушивался к внутреннему голосу и сравнивал ощущения от эксплуатации с прошлым субарем.
И как минимум одна деталь мне явно не нравилась:
А т.к. в силу врожденной лени на заправках я никогда не отказываюсь от услуг заправщиков, то с таким устройством в бензобаке меня ждали некоторые неудобства.
Это надо было либо снимать ключ со связки, либо глушить авто и отдавать ключ заправщику. Эта сложность раздражала немало, особенно в сравнении с прошлым японцем. Там люк бака был на замке и открывался с салона. В общем сделано для людей, не чета тому что тут…
Но как то стоя возле машины во время сезонной переобувки и щупая глазами всюду, увидел что на горловине есть какая то загадочная надпись и ярлычок видимо инструкции по эксплуатации.
Капитан очевидность сказал что что-то это значит и заставил меня полезть в инеты.
И о чудо, похоже мне повезло! Это easy fuel – система дозаправки топливом без крышки.
Если кратко, то крышка тут не обязательна… Горловину перекрывает как бы запорный механизм, который открывается когда пистолет туда суешь. На фотографии виден цветом алюминия:)) Если пальцем давить, то не открывается. Это кстати явилось для меня большой проблемой, когда заливал в бак присадку очистителя форсунок… Чтобы ее открыть, нужно исхитриться…
Без проблем открывается только пистолетом.
В общем без крышки бензин не расплескивается и в бак ничего лишнего вроде бы не попадает.
Судя по форуму, на машины с 2008г начали устанавливать такую систему вместе с небольшим набором изменений, процитирую:
Из крайне немного, что знаю я:
— немного изменён щиток приборов
— заливная горловина "Easy fuel"
— экологический класс — 4 (на 4.6 другие катушки и свечи зажигания)
— другой радиатор (стал надёжней)
— хромированные ободки на ручках магнитолы
— на руле больше нет регулятора оборотов моторчика отопителя и температуры
— ну и пресловутая наклейка 4х4
Кстати по шильдику 4х4 всегда и отличаю машины до 2008 и после.
И в щитке приборов поменяны местами датчики температуры и уровня топлива. Как то раз сев в машину к знакомому одноклубнику аж перепугался тому, что температура двигателя у него зашкаливает! А это он просто полный бак заправил:)
С того момента крышка бензобака валяется в той же коробке где и остатки от штатной сигналки, т.е. там от куда редко что достается :))
Спасибо Форду что облегчает мне жизнь!
Ну и по обыкновению немного фоток друга и товарища которого я фотаю довольно часто, по поводу и без
Только правильное топливо
Случайно заправив автомобиль топливом неправильного типа, Вы, как минимум, потеряете деньги и время. Такие ошибки невозможны с системой Easy Fuel, которая исключает возможность заправки неподходящим топливом. Кроме того, она навсегда избавит Вас от необходимости брать в руки грязную крышку топливного бака.
Система Easy Fuel предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:
Ford Edge. Руководство – часть 42
этанола. Не используйте топливный этанол (E85), дизельное топливо,
метанол, этилированное топливо или любое другое топливо, так как
они могут привести к повреждению системы понижения токсичности
выхлопа.
Ваш автомобиль не рассчитан на использование топлива или
топливных присадок с соединениями металлов, в том числе с
присадками на основе марганца. Использование этилированного
топлива запрещено законом.
Рекомендуемое октановое число
Конструкция автомобиля предусматривает
использование высококачественного
неэтилированного бензина с октановым
числом 92 стандарта Евро-3. Настоятельно
рекомендуется использовать
высококачественный неэтилированный бензин с октановым числом
92 стандарта Евро-3. Не рекомендуется использовать топливо с
октановым числом ниже 92.
ПОЛНАЯ ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА
Старайтесь не допускать полной выработки топлива, поскольку это
может сказаться на работе элементов силового агрегата.
Если в автомобиле закончилось топливо
• После заправки топливом может понадобиться несколько раз
выключить и включить зажигание, чтобы топливная система
доставила топливо от бака к двигателю. Повторный запуск
двигателя может длиться на несколько секунд дольше, чем обычно.
Если автомобиль оборудован зажиганием без ключа, просто
запустите двигатель. Запуск двигателя будет осуществляться
дольше обычного.
• Как правило, для повторного включения двигателя достаточно
залить 1 галлон (3,8 л) топлива. Если в автомобиле закончилось
топливо при нахождении на крутом склоне, может понадобиться
больше 1 галлона (3,8 л) топлива.
• Может включиться индикатор предупреждения о приближении
срока техобслуживания двигателя. Более подробную информацию
об индикаторе предупреждения о приближении срока
техобслуживания двигателя см. в пункте Предупреждающие
сигналыи индикаторыраздела Щиток приборов.