Технические характеристики Ford F-250 / Форд Эф-250. Узнайте габариты, расход топлива Ford F-250 / Форд Эф-250, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford F-250.
Выберите модель Ford F-250:
Ответы
История Ford F-250 / Форд Эф-250
В целом F-серия — это серия полноразмерных пикапов от компании Ford продаваемых уже 60 лет. Модель F-250 впервые появилась в 1953 году, которая пришла на смену модели первого поколения пикапов под названием F-2. Названия пикапы получали в соответствии с их грузоподъёмностью. Следовательно, F-250 был вторым по возрастанию грузоподъёмности пикапом, его показатель составлял 750 кг, а разрешённая максимальная масса составляла 3 360 кг. 13 марта 1953 года в качестве опции автомобиль начинают оснащать автоматической коробкой передач «Ford-O-Matic».
Первоначально для пикапов предлагалось всего два варианта бензиновых двигателей: Flathead V8 объёмом 3.9 литра мощностью 100 л.с. и 6-цилиндровый Straight-6 объёмом 3.5 литра, мощность которого составляла 101 л.с..
В 1954 году в списке двигателей появляется ещё два силовых агрегата, а именно: 6 цилиндровый «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра мощностью 115 л.с. и Y-block «Power King» V8 объёмом 3.9 литра и мощностью 130 л.с.. В этом же году автомобиль получил усилитель рулевого управления, который позволил увеличить управляемость автомобиля на 50%.
В 1956 году мощность «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра возрастает до 137 л.с., а Y-block «Power King» V8 объёмом 3.9 литра меняет 4.5-литровый силовой агрегат Y-block V8 мощностью 173 л.с..
В 1957 году приходит уже третье поколение пикапов F-серии. Автомобили получили новый капот и хромированную решётку радиатора, изменениям также подверглись и остальные части кузова. В мае 1957 года производство тяжёлых грузовиков, прежде осуществляемое на заводе «Highland Park Ford» в Highland Park (штат Мичиган), было перенесено в сборочный цех «Kentucky Truck Assembly» в городе Луисвилль (штат Кентукки), а производство лёгких и средних грузовиков было распределено среди десяти других заводов на территории США. В 1959 году появляется система полного привода, которая ранее использовалась компанией Marmon-Herrington (компания по производству грузовиков, автобусов и троллейбусов), чем и славилась в те времена. В третьем поколении Ford F-250 имел две версии F25 и F26, которые отличались разрешённой максимальной массой (2 225 кг и 3 360 кг соответственно).
В список двигателей предлагаемых для третьего поколения входили следующие силовые агрегаты: 6-цилиндровый «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра мощностью 137 л.с., 4.5-литровый Y-block V8 мощностью 173 л.с. и Y-block V8 объёмом 4.8 литра, мощность которого составляла 186 л.с. (с 1959 года).
В 1961 году четвёртое поколение пикапов обозначилось полной переработкой кузова. Теперь несущая конструкция включала в себя переднюю (кабина) и заднюю части. В целом пикап стал выглядеть более широким. В этом году было предложено два варианта двигателей: 6-цилиндровый «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра мощностью 137 л.с. и Y-block V8 объёмом 4.8 литра мощностью 186 л.с.
В 1965 году передняя подвеска Twin I-Beam была представлена уже с цилиндрическими рессорами. С 1965 по 1966 гг. на передней части грузовиков размещалась эмблема «TWIN I-BEAM». Также в 1965 году была представлена 4-дверная версия кабины, которая всё ещё остаётся популярной. Два прежде предлагаемых варианта двигателей сменили три новых силовых агрегата: 6-цилиндровый straight-6 объёмом 3.9 литра и мощностью 150 л.с., 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 170 л.с. и 208-сильный двигатель FE V8 объёмом 5.8 литра. В 1965 году появляется и специальный пакет опций для пикапов F-серии под названием «Ranger». Позднее в 1981 году название «Ranger», будет использовано компанией Ford для отдельной ветки серийных грузовиков.
Очередное обновление пикапов F-серии было произведено в 1967 году. Это было уже третье поколение пикапов F-серии. В этом году предлагается пакет опций Ranger для базовой комплектации, а также различные варианты комплектаций (Custom Cab) пикапов. Двигатели в 1967 году были позаимствованы у четвёртого поколения.
В 1968 году новые федеральные нормативы, требовали от автопроизводителей оснащать их габаритными отражателями или огнями. В связи с этим компания Ford заменила эмблемы, которые были расположены на капоте, габаритными отражателями, а на передке теперь красовалась надпись «FORD».
В этом же году из списка предлагаемых двигателей выбывают: 6-цилиндровый straight-6 объёмом 3.9 литра мощностью 150 л.с. и 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 170 л.с.. А дополняют список два новых силовых агрегата: FE V8 объёмом 5.9 литра мощностью 215 л.с. и FE V8 объёмом 6.4 литра мощностью 270-335 л.с..
В 1969 году появляется ещё один силовой агрегат — Windsor V8 объёмом 5.0 литров и мощностью 220 л.с..
В 1970 году топовая комплектация носила название Ranger XLT, а также были предложены варианты комплектаций под названиями Ranger, Sport Custom and Custom. Кузова пятого поколения были отмечены за их простоту, что в значительной степени упрощало их ремонт. В этом поколении F-250 разрешённая максимальная масса автомобиля составляла 3 405 кг, а грузоподъёмность все также оставалась не изменой (750 кг).
В 1973 году приходит шестое поколение пикапов. Внешность в очередной раз была обновлена. Автомобили получили новую радиаторную решётку и несколько модифицированные кузовные панели. В 1976 году также были произведены некоторые изменения в области радиаторной решётки.
В 1979 году круглые передние фары были заменены на квадратные со своеобразной рамкой, которая могла быть хромированной или чёрного цвета.
В этом поколении появилась новая система идентификации полноприводных версий по их номеру VIN и идентификационной пластине. Заключалась она в следующем, если номер начинался с F10, то это означало, что это модель F-100 с приводом на 2 колеса, а вот уже F11 – F100 c полным приводом. Так, например, модель F-250 с приводом на 2 колеса – F25, а полноприводная уже F26.
Также модель F-250 имела несколько различных модификаций. С приводом на 2 колеса: F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259 с разрешённой максимальной массой 2815-3677 кг. И полноприводные версии: F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266 с разрешённой максимальной массой 2950-3814 кг.
В 1973 году были предложены следующие варианты двигателей: 6-цилиндровый straight-6 объёмом 3.9 литра мощностью 150 л.с.; 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 101 л.с.; FE V8 объёмом 5.8 литра мощностью 208 л.с; FE V8 объёмом 5.9 литра мощностью 145 л.с. (использовался до 1976 года); FE V8 объёмом 6.4 литра мощностью 270-335 л.с., Windsor V8 объёмом 5.0 мощностью 130 л.с; 385 V8 объёмом 7.5 литра и мощностью 200-275 л.с. (двигатель не был доступен для полноприводных версий).
В 1977 году в списке предлагаемых двигателей было уже всего три варианта: 385 V8 объёмом 7.5 литра мощностью 200-275 л.с.; 385 V8 объёмом 5.8 литра мощностью 150-163 л.с.; 385 V8 объёмом 6.6 литра мощностью 169 л.с. А в 1978 году в списке появился ещё и 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 114 л.с..
В 1980 году F-серия включая F-250 претерпевает очередной серьёзный редизайн. У обновлённых пикапов была более «квадратная» внешность, с резкими линиями и плоскими кузовными панелями. Название «Ranger» для пакета опций было убрано, а вместо него появились новые обозначения комплектаций, такие как XL, XLS, XLT и XLT Lariat.
Для этого поколения пикапов были предложены следующие двигатели: Windsor V8 объёмом 4.2 литра (использовался до 1981 года); 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра; Windsor V8 объёмом 5.0 литров (использовался до 1985 года, в 1985 году ему на смену пришёл V8 Windsor FI объёмом 5.0 литров мощностью 185 л.с.); Ford 335 V8 объёмом 5.8 литра (использовался до 1982 года); 335 series V8 объёмом 6.6 литра.
В 1982 году предлагается двигатель Essex V6 объёмом 3.8 литра, который использовался до 1983 года.
1983 год ознаменовался появлением в списке предлагаемых двигателей дизельного силового агрегата Navistar Diesel V8 объёмом 6.9 литра и мощностью 170 л.с.. Также в этом году в списке появилось ещё два бензиновых двигателя: V8 Windsor объёмом 5.8 литра и 335 series V8 объёмом 7.5 литра, мощность которого составляла 245 л.с..
В 1987 году стартовало уже восьмое поколение F-250, а также и всей F-серии. Конструкция автомобилей была упрощена, что делало их более удобными в обслуживании. Антиблокировочная система на задних тормозах шла в стандартной комплектации, и впервые использовалась в пикапах. В 1988 году автомобили получили новую 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для 1987 и 1988 гг. характерно оснащение двигателей объемами 4.9, 5.8 и 7.5 литра топливными инжекторами. 1988 год стал первым годом для F-серии, когда не было предложено ни одного карбюраторного двигателя. Также в этом году на смену дизельному двигателю объёмом 6.9 литра пришёл дизельный силовой агрегат International Harvester IDI V8 объёмом 7.3 литра, мощность которого составляла 180 л.с.
На 1988 год в список предлагаемых двигателей входили: 6-цилиндровый straight-6 EFI объёмом 4.9 литра мощностью 150 л.с.; Windsor V8 EFI объёмом 5.0 литров мощностью 185 л.с.; Windsor V8 EFI объёмом 5.8 литра мощностью 210 л.с.; 460 V8 EFI объёмом 7.5 литра мощностью 230 л.с.; International Harvester IDI V8 объёмом 7.3 литра мощностью 180 л.с..
В 1992 году появляется девятое поколение пикапов. Модели F-серии получают обновлённую переднюю часть с более высокой аэродинамикой и новую приборную панель. Также автомобили оснащались 17-дюймовыми колёсными дисками и газовыми амортизаторами.
В 1994 году в списке оснащения появляется CD-чейнджер, а также устанавливается подушка безопасности со стороны водителя. Разрешённая максимальная масса модели F-250 – 2 996 кг. В этом же году для F-серии предлагается первый турбированный силовой агрегат Power Stroke turbo-Diesel V8 объёмом 7.3 литраи мощностью 210 л.с.
В 1997 году появляется десятое поколение F-250. Базовая версия автомобиля (light duty) в целом являлась моделью F-150, но обладала усиленной подвеской и поперечной балкой моста. F-250 HD (Heavy Duty) являлся моделью F-350, но с меньшей грузоподъёмностью (750 кг, а у F-350 1 000 кг). Также для автомобилей предлагался широкий выбор кузовов. Что касается привода, то предлагались переднеприводные и полноприводные версии.
В конце 90-х годов для пикапов предлагались следующие двигатели: Essex V6 объёмом 4.2 литра мощностью 202 л.с.; Triton V8 объёмом 4.6 литра мощностью 220 л.с. (до 1998 года, с 1999 года его мощность составляла 231 л.с.); Triton V8 объёмом 5.4 литра мощностью 235 л.с. (до 1998 года, с 1999 году – 260 л.с.); турбированный supercharged Triton V8 объёмом 5.4 литра (мощность до 2000 г. – 360 л.с., после 2000 года 380 л.с.).
В 2004 году выходит одиннадцатое поколение F-250, которое выпускается и сегодня. Пикап приобрёл грозную обтекаемую внешность, с массивной решёткой радиатора и бампером. Автомобили базировались на платформе P2 разработанной компанией Ford. Модели F-250 и А-350 в отдельную линейку коммерческих пикапов с высокой грузоподъёмностью Ford Super Duty, разрешённая максимальная масса которых была более 3 860 кг.
На 2007 год в список предлагаемых двигателей для одиннадцатого поколения входят: Triton V8 объёмом 4.6 литра, 3V Triton V8 объёмом 5.4 литра и Essex V6 объёмом 4.2 литра. Что касается трансмиссии, то 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна только для двигателя V6, а 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия доступна в качестве опции для двигателя V6, и являлась стандартной для двигателей V8. Также в этом же году компания представила два пакета опций: FX4 для полноприводных версий и FX2 Sport для переднеприводных пикапов. В пакеты опций входят следующие улучшения: более надёжные амортизаторы, специальные защитные пластины для топливного бака, 18-дюймовые колёсные диски, шины с высоким протектором.
В 2007 году компания Ford об обновлении внешнего вида F-серии в 2009 году.
Началась эра автомобилей Ф-250 марки Форд в 1957 году, именно тогда американское общество очень благоприятно восприняло новый большой пикап.
Производство этих автомобилей продолжается и по сей день, спрос на этот автомобиль с каждым годом растет. Ford F-250 – это надежный, мощный и комфортный автомобиль.
Так как интерес автомобилистов к этому автомобилю достаточно высок, говорит только о том, что машина действительно очень качественная, причем, это качество, проверенное годами.
За все время было 11 рестайлингов, последний из которых был в 2007 году, тогда была улучшена внешность автомобиля и его технические характеристики.
Форд Ф-250, на сегодняшний день, чаще всего можно встретить именно в версии 2007 года, а продается этих автомобилей достаточно много на рынке, поэтому есть из чего выбрать. Кстати, для тех кто хочет более новый пикап обязательно стоит обратить внимание на Форд Рейнджер 2014 года.
Внешний дизайн внедорожника
Если сравнивать современную версию со старой, то видны явные отличия: новый автомобиль стал гораздо больше и грознее.
На большой машине ездить гораздо приятнее, чем на маленькой, несмотря на то, что в городах, как многие считают, на большой машине ездить не удобно, но это не так. Когда едешь на огромном джипе, то все уступают дорогу, пропускают, а это очень приятно, когда другие водители относятся с уважением.
Одним словом, дизайн этого автомобиля достаточно красив, форма немного обтекаемая, нету явной угловатости, благодаря этой обтекаемости улучшилась аэродинамика, что привело к улучшению скоростных показателей автомобиля.
А решетка радиатора с внушительными размерами не оставит никого равнодушным, даже бампер отлично сочетается с такой оригинальной решеткой. Глядя на этот автомобиль, сразу видно, что он американский.
Грузоподъёмные возможности
Для Форд Ф-250 перевозить огромные грузы – обычное дело, он как раз для этих целей и создавался. Максимально возможный груз, который данный внедорожник способен перевозить равен 3860 кг, а это очень немалый вес.
Технические характеристики Ford F-250
Американский большой внедорожник Ford F-250 обладает радом преимуществ, выделяя его среди конкурентов:
- для защиты топливного бака используется пластик;
- на базовой комплектации стоят 18-ти дюймовые диски;
- бывают моторы различных объемов: 5,4 литра, 4,6 и даже 4,2 литра, V6 или V8;
- механическая или автоматическая КПП на выбор;
- выгодная цена Ford F-250, которая начинается с 1300000 рублей.
Возможные недостатки и сложности в эксплуатации Форд Ф-250
Достать необходимые запчасти иногда очень сложно
Некоторые запчасти на этот автомобиль очень сложно достать, их необходимо заказывать через Интернет в Америке. Да и долго доставка может длиться.
Большой расход топлива
Заявленный расход топлива немного занижен, такое часто бывает. Реальный расход топлива Форд Ф-250 по бездорожью или в городе доходит до отметки в 25 литров на сотню, а в среднем Ф-250 расходует 17-21 литров бензина на 100 км. пробега.
Большие размеры
Огромные габариты Форд Ф-250 не всегда являются преимуществом, особенно при езде по загруженному городу. Этот внедорожник создан именно для сельской местности, где есть бездорожье и необходимость в перевозке крупных грузов. А в больших городах, искать место на парковке – еще то, не очень приятное занятие.
Но автомобиль является легендарным и заслуживающим уважения, и тот, кто осмелится купить Форд Ф-250 об этом не пожалеет.
Далее видео о том, как ездит Форд Ф-250, причем тест драйв проводит тоже не маленьких человек:
Ford F-250 – фото 1
Ford F-250 – фото 2
Ford F-250 – фото 3
Ford F-250 – фото 4
Ford F-250 – фото 5
Технические характеристики Ford F-250
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 6238 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1968 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | США |
Модификации Ford F-250
Ford F-250 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 16.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-250 5.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 16.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.0 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-250 6.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford F-250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford F-250
Ford F-250, 2008 г
Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги – 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.
Достоинства : надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.
Недостатки : трудно ездить в городе.
Ford F-250, 2006 г
Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым – невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор – V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры – один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.
Достоинства : вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.
Недостатки : маловато комфорта.
Ford F-250, 2008 г
Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 – отлично для такого авто, все-таки надо не забывать – это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» – все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев – 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок – отлично, но грязь – это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.
Достоинства : грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.
Недостатки : тяжелый, не для грязи.
Ford F-250, 2011 г
Очень мощный и надежный авто. Расход – лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон – это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам – это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов – габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» – но это «трак».
Достоинства : дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.
Недостатки : габариты. Жесткая грузовая ходовая.