No Image

Форд фьюжн или шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
639 просмотров
21 января 2020

форд фьюжн,шевроле лачетти или хюндай акцент?
Поделитесь мнениями владелицы и владельцы! Определимся с МЧ через неделю. хочется услышать мнения из первых уст!

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Белянин Валерий Павлович

Психолог, Супервизор, Немедицинская психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Владимировна Акчалова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Болдова Ольга Ивановна

Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Алейникова Наталья Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

У меня Лачетти (хэч) – ну просто класс))) Очень рекомендую! Ничего не стучит, не брякает, бензин почти не ест, красивая, быстро греется на морозе и медленно остывает, ТО дешевое. Резина на колесах правда низкопрофильная – дорогая. У моего парня Акцент. Машине 2 года, 12 тысяч км пробег – что-то не сразу на морозе заводится и быстро остывает.

3 – у вас лачетти? Или вы просто так брякнули?

лачетти! если выбирать из этого класса автомобилей.. очень экономичная, комфортабельная и довольно привлекательная внешне!

конечно форд, тут и думать нечего, только лучше все же фокус, а не фьюжн

Сравнили Ж╧пу с пальцем!"Форд",конечно!Читать надо спец журналы!Это лучшая машина по всем параметрам сейчас!

Хаха!! Вот представляю, подойдет Ната к своему МЧ и скажет: Тут на женском форуме посоветовали эту модель. хихихи

Похожие темы

Вы поставили машины разного класса в один ряд. Хьюндай и форд – это уровень повыше, чем лачетти, которая стоит в одном ряду с деу (ну может чуть-чуть повыше). Поэтому думайте, что вам важнее. За те же деньги вы получите лачетти з лучшей комплектацией, чем хьюндай.

17,тут я могу от хозяев машин услышать + и – на нормальном,понятном языке 🙂 а МЧ пусть уж по мужским форумам 🙂

Кира, Вы, наверное, не знаете, что такое класс машины. Здесь 2 машины класса А :фьюжен и акцент, лачетти это класс С, как и форд фокус. Форды, Шевроле и Хюндаи в равных класах стоят приблизительно одинаково.

прошу прощения : на А класса, а В

а чем отличаются классы В и С?

Мы остановились на Хундай. Выбрали Элантру,она побольше и Акценты более угоняемые. А так-машинки беспроблемные.На морозе заводится с полоборота. Выбирали по техн характеристикам и стоимости обслуживания. Хундай в обслуживании оказалась дешевле всех. И,кстати тише,особенно после того как мой муж проклеил двери доп шумоизоляцией. Ездим уже 2.5 года,один раз даже до Абхазии из Питера. Ещё Элантра более комфортная,а по стоимости приближаестя к Форду.

32, мне-то понятно. я ваши неточности выражений просто поправляла

36,да Тибурон это красиво. стильно и спортивно. Но делить ее с кем-то я бы не стала. Это я про МЧ и проч.

Акцент ну совсем простенькая машинка. Автор это у вас фишка такая выбирать между корейцами, нашим автопромом (имеется в виду славный тогаз, где ваяют хуиндай) и непрезентабельной машинкой немецкой сборки. Ну во фьюжене вы то будете ничего смотреться, а вот мужчина Ваш вряд ли. Ежели смотреть по презентабельности данных марок (я не думаю что есть смысл описывать преймущества других, Вы вероятно уже приняли решение выбирать исключительно из этого) то лачетя на первом месте. Причем не седан, а универсал. Из трех предпочтенных вами моделей у лачетти и комплектация достойная и внешний вид, и мужчина сидящий в ней выглядит нормально. Но вообще хозяин барин. А еще меня насмешил тут один товарищ, который искренне считает, что если про фьюжен в каком то журнале есть заказная статья – значится прекраснее машины не найти.

Я бы поставил вопрос более широко: какую машину стоило бы купить в ценовом диапазоне до 20+- штук баксов. Для меня сейчас это актуальная проблема. Меня интересует не только возможная марка машины, но и её функциональные бонусы/минусы по сравнению с конкурентами. Идеальный совет был бы такой: 1. марка 2. достоинства 3. недостатки

Насколько я понимаю, в функциональные возможности входит не только презентабельность внешнего вида, но и поведение в зимний период, стоимость страховки, стоимость и время ожидания запчастей, стоимость обслуживания, потребление топлива, высота посадки, тип привода, учет коробки-автомата и пр. и пр. Неплохо, если б нашлись знатоки, которые дали бы дельный совет, что купить из расчета 20 штук баксов, чтобы по совокупности всего перечисленного получить вполне достойный и комфортный вариант.

Давайте, например, сравним предложенные Автором варианты по всем перечисленным факторам

Мы с мужем выбирали вторую машину. Выбор был между – форд фьюжен, шевроле авео и опель корса. Форд мужу понравился, мне – нет. Лакокрасочное покрыие, словно пыльно было, когда красили, задние сиденья неудобные – слишком прямые спинки, ждать очень долго, пустая машина – дешёвая, полный фарш – в два раза дороже. Мне понравилось авео, муж обозвал её "калос" и у неё не предусмотрена возможность установки молдингов. Чуть не купили, решились, но поставок в то время не было, паром где-то под Калининградом застрял. Пока выбирали, подоспела навая рестайлинговая корса. На ней и остановились. Мужу нравится, я пока только учусь. В машинах мало разбираюсь )))

46, если все так просто и однозначно, то (1) зачем вообще эта тема? и (2) почему далеко не все высказавшиеся выбрали форд? Основная масса настаивает на лацетти, который мне категорически не нравится

Когда машину выбирают, то сначала размер.А 44 чего пишет? Типа либо самосвал, либо мопед? Такой разброс. Или зажать в кулаке 3 рубля и создать тему " какую машину мне купить?"..Да никакую. Журнал купи и полюбуйся на картинки :-))

Ну извините, немного грубовато получилось. есть еще один аспект. Смотрите весь модельный ряд выбранного производителя. Может пригодиться. Думаю, что есть смысл не изменять и дальше понравившейся марке, просто потом покупать новые модели. В перспективе. Легче и обслуживаться, и вообще удобно, привыкаешь уже. Знаешь косяки, возможности. Из всего названного, по-прежнему -Форд.

Из перечисленных автором – форд фьюжн. Только захочется побольше опций, а это выльется в копеечку. Может элантру лучше?

Да, ещё. Мы выбирали именно хэчбек. Поэтому акцент и не фигурировал, а гетц что-то не захотел муж. Даже и не посидели в ней – не рассматривали.

А вот ещё. Машины, перечисленные автором – фьюжн – хэтчбек, лачетти и акцент – седаны. Нужно определиться, чего хотите от машинки.

Читайте также:  Греется трансформатор на зарядном устройстве

Ну вот опять кто-то выбрал форд, а почему – непонятно. Мистика 🙂 С другой стороны в нашем списке появился опель корса, который вроде как удобней. Но будет ли он лучше по всем остальным показателям – да бог его знает. В общем, вывод получается неутешительный: здесь НИКТО не знает, о чем говорит.

Акцент- пройденный этап. Был любим, как первая машина.Был седан. Но они и хетчи есть. И неплохо смотрятся. Опять же женская машина. Очень мягкая. Все кочки ее! Даже лежачего переползала шепотом :-)) Соответственно менялись амортизаторы. Там много косяков было. Дочь спрошу потом, всего не помню.Расскажу о болячках. Она у меня в акцент-клубе состояла. ЕЕ там все знают. Вот хочу сказать. а не проще ли по форумам специальным потолкаться? Чего тут ловить-то? Каждая о своем, о женском будет говорить. Все-так советоваться предпочитаю с мужчинами.

А у меня был Форд Фокус-2. Большой бегемот такой. Комфортный, не очень резвый. У меня 1.6 был. Так что надо движок 1.8 брать. Расход по городу большой. 9-9.5. На трассе лучше. К нему претензий вообще никаких. Подвеска жесткая, просвет большой.Парковаться задом неудобно, многие парктроники ставят. Даже не знаю, что про него сказать. Ну только, что для мужчины (ну если машину на двоих берете), лучше этот вариант. Или фьюжн вы хотели. Еще лучше. Он как джип выглядит. И там опций, пальцы загибать устанете. ВсЁ ведь, есть на сайтах. Все перечислено. У фордов вообще в стандартной даже комплектации наворотов много больше, чем у других. Они этим очень гордятся.

Габаритная длина Форд Фьюжн ≈ 4 м, Корса нового поколения стала больше предыдущей: длина выросла до 3,999 м. Почему не сравнить?

У корсы дорожный просвет 140 мм, у форда 160. Посадка в форде повыше, но салон тесный, в опеле больше салон.

акцент – Габаритные размеры, мм
длина: 4235
ширина: 1670
высота: 1395

Шевроле Лачетти Хетчбек Габаритные размеры , мм. 4295 x 1725 x 1440

Мазда 3, механика обьём 1.6 средняя цена 22 куска, ат коробка от 24 кусков. Японская сборка, ТО максимальное 8000 руб. Гарантия 3 года.

Чтобы узнать о машине ВСЕ!! Вернее все ее скрытые и явные косяки надо не на Форум женщиЦкий обращаться, а идти на форум уже осчастливленных автовладельцев интересующей вас марки. Я выбираю машины именно так. Еще ни разу не ошиблась

Лачетти адназначно. лучше Короллу или Элантру этого класса

У нас Лачетти (правда, универсал). К машине претензий нет.

Лачетти консервная банка

У меня Лачетти-седан, 1,6 , автомат. За 9 мес прошла 16 тыс, пока что (тф-тф-тф) ни одного косяка не вылезло. Вполне комфортная, динамичная и маневренная. Машиной довольна.

я то сама за Лачетти. а мой МЧ к Форду все больше склоняется. а водители на работе советуют Хюндай.

1 машина будет у МЧ.

Конечно, если ездить только на Ауди и Лексусах, Лачетти покажется консервной банкой. :)) Но так – отличная машина.

Форд или Шевроле – спортить бесполезно. Ни одна из неих не имеет явных преимущество перед другой. Так что, если выбираете из них двоих, то берите что именно Вам нравится больше.

FORD = Find On the Road Dead

Только не форд фьюжен. Пластмассовое корытце.

Кира,да Хюндай Акцент дешевле всех из этого списка!

Ну значит, это дешевая модель – акцент. У хьюндая есть машины и недорогие, а есть и дорогие. А у Шевроле – все дешевые.

Мда, кажется, пора и правда, на мужской форум. ))) 22, я прекрасно знаю, что такое класс машины. Но слово "класс" употребляется касаемо машин в разных значенях – есть классы А, В, С и т.д. (Мерседес может быть и В и С, D и т.п., туда входит размер, двигатель, комплектация), а есть классы, ну назвите по-другому – "уровни" МАРОК. То есть бывают ДЕШЕВЫЕ марки, а бывают ДОРОГИЕ. Понимаете, есть Мерседес за 30 тысяч, а есть Ниссан за 30 тысяч. Но это РАЗНЫЕ классы.

Вот и говорите, про ценовые уровни марок, а не проклассы, не вводите народ в заблуждение. Форд, Хюндай И шевроле – машины приерно одного ценового уровня в классе B и С.

В основном габаритами,у В они меньше.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: любовь

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

А дорожный просвет? 😀

Что-то ни к тому, ни к этому душа не лежит. Ford, вроде как, немец. Но Fusion какой-то бюджетный по ощущениям и внешнему виду, а Лачетти – модель удачная, но кореец.

Шкоду Фабию Сарай! Во! 🙂

по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Читайте также:  Виды предохранителей для авто

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

прикольная картинка уаза патриота чем то на ландровер дискавери похож
http://images.yandex.ru/yandsearch?p. jpg&rpt=simage
😀 😀 😀

акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? 😀

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? 😉

не готов бегать с микрометром вокруг преоры и лачетти, но подозреваю, что чем толще железо, тем труднее оно продавливается. А жестянка она и в Африке жестянка – как она может быть качественнее-не_качественнее ?

PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?

Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч 🙂

Я бы другой вариант предложил из бюджетных – дождаться рено сандеро – вот уж где места дофига будет !

гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее. тфу млять

у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?

Берем обе с двигом 1600.

Далее таблица:
(параметр): (Приора) – (Лачетти)

длина: 4350 – 4 515
ширина: 1680 – 1 725
высота: 1420 – 1 445
Колея передних колес: 1410 – 1480
Колея задних колес: 1380 – 1480
Емкость топл.бака, л.: 43 – 60
Шины: 175/70R13 – 195/55R15
масса, кг: 1088 – (1180-1240==>1210 в среднем)

Теперь вопрос: может ли более широкий, более длинный, более высокий автомобиль весить на 122 кг больше, чем менее широкий, менее длинный, менее высокий автомобиль ? Ты думаешь что нет ? 😉
Кстати, разница в длине 20 см – это и есть то самое место для задних пассажиров, на котором съэкономил ВАЗ при разработке десятого семейства.

вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D

какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

так если там двери как на двенашке то и закрываться они должны также – просто отпустив ее, не доталкивая рукой. А ты говоришь что не смог.

Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D

Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается.

главное чтоб пыряла как нада 🙂 я бы приору купил именно с таким прицелом 😉

грамотно проклеенная панель не скрипит, сидит как мертвая. сам наблюдал у одного знакомого пацана в 083 с высокой панелью (которая, как я понимаю, считается безнадежной в плане гремучести) – он её грамотно проклеил и панель стала молчаливой шопестец.

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть 😉 тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Потрясающий эффект – это когда влетаешь в яму, и тебя потрясает! А от шумоизоляции эффект должен быть оглушительным. 😉

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Читайте также:  Ведьмин сон или сонный паралич

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там

250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

а так да приора и ни****.

не надо в слова играться 😉 я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

это сильно устаревшие сведения или сведения про праворукие тойоты. Последняя супернадежная легковая тойота закончилась на предыдущем авенсисе и на карине Е. А сейчас, возьми хотя бы движки на короллы 1.4 и 1.6 – они одноразовые, ресурс 150 тык и кердык 😉

Ну почему не надо, если хочется. 🙂

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.

Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.

волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная.

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась.

да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

П.С. – зла не хватает на автоваз.
сегодня опять начались проблемы с тормозами. бракованные детали в магазинах

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

какая разница что возмещает себе автоваз, ндс он есть в стоимости в размере 18% и это факт, не важно как он распределен между участниками создания конечного продукта.
НДС в растаможке не мифический, он есть на любую продукцию, если не удастся доказать что он не для коммерческого применения например продажи(в обратном случае тоже мало не покажется), даже в той где размер таможенной пошлины равен нулю, там все равно нужно платить ндс – на таможенную стоимость(которую еще заипут проверять и заставлять доказывать при малейшем сомнении) накладывается пошлина, если она есть, и на полученное накладывается ндс. Теперь что касается конкретно автомобилей. Там он также взимается, но для простоты, чтобы не путаться и не заморачиваться в оценке таможенной стоимости каждого автомобиля введен единый таможенный сбор или как там он называется зависящая от кубатуры и г.в., но суть остается той же – таможенная пошлина + ндс, гос-во имеет деньги теже и не так уж и важно как они называются. Пожалуйста, декларируй реальную таможеную стоимость и растамаживай от стоимости если так хочется, а не от кубатуры и г.в. тока нет таких дураков. Один куй в кодексе сказано что взиматься будет не менее чем по кубам и г.в. независимо от стоимости, им тоже не резон с линейкой за каждым умником бегать, они привязываются к параметрам которые доступно определяются
А вот теперь считай, импортеру иномарки, страна где она куплена ндс возвращает, т.е. иномарка сюда приходит очищенная от ндс страны происхождения, здесь накладывается пошлина и свой ндс. В сухом остатке разница между вазом и иномаркой это таможенная пошлина. Причем не надо путать пошлину со сбором. У нас почемуто в простонародии принято сбор называть пошлиной. Пошлина не такая уж большая, большой ндс, который в цене ваза такой же как в цене иномарки

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина

Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Пошлина 25%, но не менее 1.25 евро/см3 73388.60 руб. 3104.40 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
Акциз 19.26 руб./1 л.с. 1906.74 руб. 80.66 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
НДС 18% 56105.52 руб. 2373.31 USD http://static.tks.ru/_pics/block.gif
ИТОГО 132400.86 руб. 5600.67 USD

вот для физ лица, по единой ставке, т.е. без обращения к ндс – взимание тех же денег плюс минус
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
Единая ставка 48%, но не менее 2.5 евро/см3 146777.20 руб. 6208.80 USD
Итого 147777.20 руб. 6251.10 USD

в данном случае выбирать по тому что нравится, тк авто на гарантии

Mitsubishi Colt 🙂
Если с двигателем 1.3 то получите машину у которой даже двигатель от мерседеса (все остальное тоже).

а чем мерс нынче отличается от чего либо. это только бренд остался :bl:

Остановил взор на двух моделях: Ford Fusion и Chevrolet Lacetti. Что из них брать в качестве первой машины?
Сначала продумайте, для каких целей Вам машина. Я когда выбирал, то пару десятков моделей обошел. Потом пришел к выводу, что мне нужен универсал с или д-класса. т.к. ребенок маленький (коляска), и загородные поездки, т.е. нужно много места.

Бери Лачетти. и резвее и ИМХО удобней.

У Фьюзиона траблы с автоматом. да и так мелковата и страшна как сама смерть машина 🙂

Комментировать
639 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector