No Image

Ford focus 2002 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
449 просмотров
21 января 2020

Здравствуйте! Хочу написать отзыв об авто своего брата, машину постоянно вижу и знаю, как она обслуживается. Форд фокус 2002 года выпуска, универсал, черного цвета, был куплен в Литве в 2011 году. Сам я из Беларуси. С 2011 по 2016 года авто тэксплуатировался в РБ.

После покупки было заменено масло и фильтра. Машина очень надежная, я не ожидал такой надежности от форда фокуса. Двигатель бензиновый 1.6 литра 101 л. с., коробка механика. За 5 лет эксплуатации машина проехала чуть больше 40000 км. Что менялось: фильтра, масло каждые 10-15 тыс. км, шаровая опора и сайлентблок (правая сторона), колодки перед и зад, свечи и все. Теперь о автомобиле: машина в меру мягкая, в повороты входит отлично, зимой проходимость замечательная, багажник очень удобный и вместительный, качество салона в своем классе нормальное, нигде не гремит. Комплектация была средняя, мой брат был доволен (кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, серворуль и многое другое) написал основное. Кузов у фокуса отличный, не гниет. За 5 лет вылез один маленький жучок на задней арке и все (вылез на 5-ом году), больше не жуков и никакой ржавчины не было. Расход топлива: трасса 5.5-6, город 9-10. Брат ездит спокойно.

Шумоизоляция средняя, слышен шум ветра в районе лобового стекла. Расход масла был 1 литр от замены до замены. Пробег оригинал на момент продажи авто 232000 км. Авто был продан братом из-за пополнения в семье (трое детей) нужен минивэн. А так еще сам бы ездил лет 5.

Недорогой в обслуживании. Отличный двигатель и кузов. Надежность.

Отличный авто за свои деньги. Смотрите сост. и пробег авто.

Ещё один отзыв о модели:

Машины которыми я владел до Форду Фокуса: Хонда Партнер 1.3 1998 года, Тойота Королла в 101 кузове 2.2 дизель 1998 года, Тойота Камри 2.0 1992 года, Ниссан Блюберд 1998 года, Тойота Королла 124 кузов 4WD 1.5 2001 года, Ниссан Тино 2003 года 1.8, BMW Х6 2010 года дизель. читайте далее →

Год, пробег: 2002 , 235.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

В общем являюсь счастливым обладателем подержаного Фокуса универсал уже на протяжении 5-ти лет. Машину выбирал для себя и всей семьи из расчета – б/у недорого, как расходный материал. Брал с пробегом 150 тыс. с рук на фирме. На машинке раньше возили разные торговые представители сигареты по Украине, т.е. эксплуатация была из рук вон плохо, но после осмотра на СТО сильных болячек обнаружено не было за исключением коррозии на задней двери. Все пять лет машина стоит под открытым небом. При покупке сразу же поменял расходники, колодки и разную мелочевку. Теперь по сути.

Выбирал между новым Рено-Меган (в базе без кондишена), Шкодой-Фабиа и этим чудом. Склонился к мысли о Фокусе из-за цены, поскольку взял универсал б/у в полтора раза дешевле чем предлагалось за красивые магазинные машинки.

Из плюсов – первое, это управляемость. Не смотря на то, что это универсал, машина супер предсказуема и не раз спасала в очень неприятных ситуациях, благодаря подруливающей задней подвеске и отличной развесовке, надежным тормозам. Аппарат легко входит в повороты, даже с небольшим боковым скольжением, по причине потертой резины. После того как поменял себе колеса, стала держать дорогу зубами, в том числе и зимой. Главное – следить своевременно за задней подвеской, чтобы не была разболтанной, тогда зад немного заносит.

Второе – эргономика. Перед этим сидел в Шкоде, ездил на КИА, Рено, Лачетти, ребята – Форд, это машина в которую вливаешься. Салон легко трансформируется, даже возил в машине лестницу длиной в 3 м, всунув ее по диагонали. Единственно, по сравнению с корейцами такого же класса – на задних местах ширина чуть меньше и втроем не очень удобно.

Читайте также:  Двойной выхлоп форд фокус 2 хэтчбек

Теперь о моторе и обслуживании. Мотор у нее простой как валенок – 1.6 16 клапанов. Бензин берет и 95, и 92 без проблем. Сейчас увеличенный расход масла, но причина не в движке – не большая трещинка в клапанной крышке и мне пока просто влом ее менять, поскольку стоит с заменой примерно 1300 грн. А так замена масла рекомендуется раз в 12 тыс. и тогда мотор будет бегать и бегать. Менял прокладку на 200 тыс и заглядывал в моторчик – он конечно не блестит, но никаких осадочных явлений на нем нет, а по замеру компрессии до капиталки еще очень далеко.

Самое главное – машина заводилась ВСЕГДА. За пять лет было два случая – один раз на морозе сдох старый аккумулятор (поменял потом), и второй раз – забыл выключить на ночь габариты. Радует, что многие детали можно без особых инструментов поменять самостоятельно. Расход город – 8-9, и трасса 6-7 (при скорости по трассе в пределах 120-150). Опять же – по бензину всеяден при наличии бошевского бензонасоса, но откровенное дерьмо лить не рекомендуется.

Кстати, многие говорили о хреновых бензонасосах, которые не любят плохой бензин на фордах. Не знаю, может они и хреновые у кого-то, но свой я поменял на 180 тыс. как и сцепление (тоже 180). Рекорд по замене запчастей у меня случился с задними барабанными тормозами. Из-за неприятного шума в правом колесе решил их поменять. В итоге задние барабаны проехали почти 230 тыс. при активной манере езды.

Недостатки: задняя подвеска. Она конечно дает управляемость 5++, но вот нагружать ее стоит с осторожностью, поскольку задние рычаги рассчитаны на 150 тыс пробега. Если превысить лимит и возить больше 200 кг в багажнике, то они могут просто на ходу лопнуть от старости. У меня такое и произошло при перегрузе на 190 тыс.. Поэтому поменял их на новые с выштамповкой (в магазине сказали, что это болезнь некоторых моделей и предложили на замену хорошие немецкие с вваренными планочками усиления под нагрузку).

Второе – коррозийная стойкость дверей. Двери хреновые и если не делать антикор, то со временем появляется ржавчина внизу. Также может быть ржавчина со временем на переднем капоте (кромка), а в целом покраска хорошая. Да, что немаловажно – стальные диски на наших дорогах очень живучие и могут рихтоваться до бесконечности.

Тяговые характеристики моторчика. 1.6 слабоват на 2-3 передаче, но очень достойно ведет себя на 4-5. Тягался с Лачетти 1.6 универсал. С места Лачетти разгоняется быстрее, но вот по динамике в промежутке 90-130 Фокус набирает скорость чуть лучше, хотя по массе и крутящемуся моменту они практически равны. Видимо передаточные числа на коробке подобраны более разумно.
В целом Фокус очень комфортен для длительной езды на трассе, чему способствует удобное кресло водителя с регулировкой по высоте в самой базовой комплектации и удобная регулировка рулевой колонки. Опять же – все под рукой как в самолете.

Общий вывод – если хотите купить б/у в классе С, то это лучшее предложение, наряду с Гольфом и Октавией.

Читайте также:  Инструкция по покраске автомобиля

Плюсы автомобиля:
Эргономика, безотказность, выносливость, неприхотливость в обслуживании, отличная управляемость.

Минусы автомобиля:
Слабость задней подвески (внимательно следить за нижними рычагами). Коррозийная стойкость дверей. 1.6 моторчик слабоват для такого автомобиля при динамичной езде.

Совет покупателю: Берите – не пожалеете при бережной єксплуатации.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2002 г.

Каждый день на рабочем месте за чашкой утреннего кофе (я прихожу на час раньше своих коллег, а ухожу одновременно с ними), читаю свежие отзывы данного сайта и с особым интересом комментарии к ним. На данном Интернет ресурсе уже располагаются два моих отзыва о моих прошлых боевых подругах (ВАЗ 21083 и ВАЗ 21103), теперь очень хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения своей первой Иномаркой (если, конечно, ее можно назвать иномаркой, так как собиралась она в Санкт-Петербурге). Речь пойдет о Ford Focus 1 (седан) 2002 года выпуска (самый конец 2002). Купил я его 4-го января 2009 года. Комплектация толи Гия, толи Чия, вроде пишется Chia (одну эмблемку у меня уже отковырнули для своей коллекции местные «Пацанчики»). Знаю, что писал в прошлых отзывах о том, что скорее всего моей следующей машиной будет либо Калина, либо WW Golf IV, либо свеженький accent, а сел я на Ford, видно таков мой жизненный путь. Машиной я доволен, ведь я же не извращенец покупать машину, которая мне не нравится и каждый день садясь в нее жалеть о выборе. Обо всем по порядку, как я и говорил в прошлых отзывах, свою нереально ухоженную и доведенную до ума десяточку я продал своему соседу, которому она давно нравилась, продал за разумные деньги, в тот же день когда нашел ей достойную замену. С машиной отдал зимнюю резину, усилитель, в общем все, кроме талисманов, не мелочился и не вредничал, пусть наслаждается, других чувств машины после меня вызывать не могут. Правда до сих пор выходя из дома начинаю тыкать брелком в свою десяточку и дергать за ручку, сосед смеется.

Выбирал машину я недолго, Ford не рассматривал вообще как претендента на свой будущий автомобиль. Как ребенок западал на Бэхи в 46 кузове 1999-2000 годов, средствами был ограничен (до 300 тыс. руб., желательно до 270, чтобы потом не быть никому должным). Не знаю, сложно ли найти бу иномарку за эти деньги или не сложно, мне было прикольно поискать. В основном смотрел на accenti, audi a4 96-97 г.в., golf 4 98-99 г.в., Toyota avensis 98-99 г.в. и, конечно же, BMW 46 кузов. Смотрел внимательно, придирчиво, сидел за рулем, общался с владельцами, обращал внимание на мелочи, если человек мне неприятен, машину у такого купить я не могу. Не буду говорить об ушатанности тех или иных экземпляров, всякие были, но когда я ради интереса сел в свой будущий форд, я вспомнил своего начальника с предыдущего места работы, то как я его постоянно за дополнительную оплату возил на таком же точно автомобиле по делам нашей организации (все лучше, чем сидеть у компьютера, вспомнил ощущения, когда пересаживался с его форда в свою восьмерку), и решился познакомиться с автомобилем поближе, позаглядывать везде, попридираться ко всему, прокатиться за рулем, чтобы меня прокатили на пределах возможности этой машины, показал ребятам из сервиса, в котором обслуживал все машины, сказали, что брать можно и нужно, ибо состояние выше всяких похвал (объясню почему).

Лицо владельца оказалось мне очень знакомым, Да, это был перекуп, который просто помогал занятому человеку продать данный авто. Я попросил о встрече с реальным владельцем для торга и выяснения истории данного боливара. Представьте мое удивление, когда к месту встречи подъехал Паркетник Porsche Cayenne S Turbo, могу ошибиться в написании модели, но смысл ясен (Безупречно Красивый, Черный, две выхлопные трубы, безумно красивое литье тоже черное), из него вышел дядька лет 43 и красавица супруга неопределенного возраста 25-35, и 2 симпотных сорванца 4-5 лет. Ford – машина супруги, супругу он очень любит, поэтому денег на обслуживание машины не то чтобы не жалел, а постоянно перестраховывался (мой сервис это подтвердил, все в идеале, некуда даже заглянуть, чтобы доделать). Цена обычная на машины этого года может тысяч на 5 дороже, скидок не сделал, ничего не подарил, взял деньги за машину и помчался делать супруге новогодний подарок, купил Mazda 3 ярко красного цвета. Машина обслуживалась у его брата, у которого свой очень дорогой и качественный автосервис по иномаркам, с братом отношения хорошие, поэтому машину действительно обслуживали, а не просто отчитывались о якобы проделанной работе. К этому человеку я проникся доверим, нашли общих знакомых, обменялись телефонами, он написал расписку на счет денег (бумажную на капоте форда) и доверенность (на клочке бумаги), оставил мне ключи и сказал катайся, а после говорит созвонимся и быстро снимем и поставим на учет машину.

Читайте также:  Тойота карина 2000 года отзывы

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Владел этим автомобилем почти 2 года, в целом отличный автомобиль для двух человек или молодой семьи с ребенком. Комплектация комфорт с полным электропакетом. Автомобиль ни разу не подвел в смысле поломок — по гарантии поменяли стойки стабилизатора и все, прошел 2 ТО — одно плановое и одно перед дальней поездкой — стоимость ТО смешная.

Динамика для умеренной езды подходит, но запаса мощности на трассе не хватает, то есть на обгон на 120 идет не охотно, с другой стороны груженым на 100% шел по трассе под 160 довольно уверенно, напомню двигатель 1,6 / 98 лс, у 1,8 115 уже совсем другой разговор. 1,6 движек довольно резвый, в городе не уступает более обьемистым движкам, можно крутить, но на 5000 пыху уже нет. Тормоза на высоте — 2 раза на торможении в пол позволили избежать столкновений. Замедление хорошее и зимой (на хорошей резине), и летом — не виляет, попу не носит. По габаритам автомобиль юркий, при парковке проблем вообще никаких.

Клиренс не высок, но при достаточном умении позволяет ездить по проселкам. Поехал на дальняк, на лесовозной дороге оторвал защиту двигателя — потом у диллера поставил карбоновую — на той же дороге попал в распутицу — в некоторых местах полз на брюхе — ничего не оторвал, глушитель не повредил — возможно дело случая.

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

28.01.2008

Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

Комментировать
449 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector