Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Ford» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.
Четвертое «издание» хэтча представили мировой общественности 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. Оно «щеголяет» привлекательным дизайном экстерьера и интерьера, современной техникой, широким выбором моторов и богатым оснащением.
«Псевдокроссоверная» версия хэтча дебютировала 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Германии. От стандартной модели она отличается: «вседорожной» внешностью, увеличенным клиренсом и иными настройками подвески… в остальном же повторяет её.
Третий «релиз» субкомпактного «ST-хэтча», разработанный подразделением «Ford Performance», появился на свет в феврале 2017 года. Авто «щеголяет» динамичной внешностью, «взрослым» интерьером и богатым функционалом, но его главная особенность – 200-сильная «тройка» под капотом.
Хот-хэтч, созданный на базе «обычного Фокуса 3», впервые за свою историю, получил продвинутую систему полного привода в совокупности с мощным турбодвигателем, что сделало его одним из самых экстремальных хэтчбеков на рынке. Премьера новинки прошла в первом квартале 2015 года, а продажи начались только в 2016-ом.
Кросс-версия пятидверного хэтчбека была явлена миру в конце ноября 2016-го, а её выход на рынок ЕС запланирован в первой половине 2018 года. От стандартного «собрата» хэтч отличается лишь «вседорожным» антуражем внешности и контрастными «вкраплениями» в салоне.
Хэтчбэк седьмого воплощения дебютировал в конце ноября 2016-го на специальном мероприятии в Кёльне, а на рынок ЕС он вышел к лету 2017 года. Автомобиль сохранил узнаваемый облик, но получил более солидный интерьер, кучу современных «примочек» и усовершенствованную технику.
Лимитированная версия «заряженной» трёхдверки дебютировала в марте 2016-го на смотринах в Женеве. Машину отличают уникальные штрихи во внешности и интерьере, 200-сильный турбодвигатель под капотом и спортивные настройки основных узлов и агрегатов.
Для России цена Ford Focus 2017 в новом кузове составляет 769 000 – 1 171 000 рублей, Хэтчбек продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Ford.
Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Ford Focus Хэтчбек:
, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ambiente | бензин 1.6л. | 85 л.с. | MT | Передний | 14.9 | 170 км/ч | 8.3 | 4.6 | 5.9 | 769 000 руб. |
SYNC Edition | бензин 1.6л. | 105 л.с. | MT | Передний | 12.3 | 180 км/ч | 8.3 | 4.6 | 5.9 | 906 000 руб. |
бензин 1.6л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 190 км/ч | 8.3 | 4.6 | 5.9 | 941 000 руб. | |
бензин 1.6л. | 105 л.с. | AMT | Передний | 13.1 | 184 км/ч | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 946 000 руб. | |
бензин 1.6л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 11.7 | 193 км/ч | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 981 000 руб. | |
White and Black | бензин 1.6л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 190 км/ч | 8.3 | 4.6 | 5.9 | 1 011 000 руб. |
бензин 1.6л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 11.7 | 193 км/ч | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 1 051 000 руб. | |
Titanium | бензин 1.6л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 190 км/ч | 8.3 | 4.6 | 5.9 | 1 021 000 руб. |
бензин 1.6л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 11.7 | 193 км/ч | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 1 061 000 руб. | |
бензин 1.5л. | 150 л.с. | AT | Передний | 9.2 | 208 км/ч | 10.0 | 4.9 | 6.7 | 1 171 000 руб. |
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
У нового Фокуса теперь есть разделение на несколько модификаций, ориентированных на разных потребителей. Версия Active представляет вариацию на тему «вседорожного» Focus с увеличенным на 30 мм клиренсом, исполнение Vignale рассчитано на более требовательных к наличию роскоши клиентов, а версия со стайлинг-пакетом ST-Line и сниженным на 10 мм клиренсом предназначена для любителей спортивной езды. Что касается интерьера, то передняя панель кажется невесомой: прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной, с существенным увеличением пространства в передней части салона. На моделях с «автоматом» вместо привычного рычага АКПП использован поворотный селектор. На центральном тоннеле также разместились USB-порт, беспроводная зарядка стандарта Qi. Новейшая система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном возвышается над центральной консолью. Предусмотрены поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения десяти устройств, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками (опционально 16 динамиков). Новый Focus характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, регулируемое светодиодное освещение и т.д.
На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач у хэтчбека две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове хэтчбек разогнаться до максимальной скорости 222 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,3 секунды. Характеристики 150-сильной модификации хэтчбека на тяжелом топливе: максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Расход топлива у бензиновых версий хэтчбека — 4,7-5,9 л/100 км. У дизельных — 3,5-4,6 л/100 км. Стоит отметить, что для любителей «погорячее» производитель, как обычно, предусмотрел заряженную версию хэтчбека Focus ST — для нее предложены два топовых мотора 2.3 EcoBoost (6MT, 280 л.с.) и 2.0 EcoBlue (6MT, 190 л.с.).
У Ford Focus четвертого поколения тип задней подвески зависит от выбранной комплектации. У версий попроще с маломощными агрегатами 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue сзади использована скручиваемая балка, у «старших» исполнений предусмотрена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, смонтированная на подрамнике. Она дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов хэтчбека Focus имеет 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Со сменой поколений Focus «похудел» примерно на 88 кг. Вес удалось сэкономить в районе шасси (около 33 кг), кузовных панелей (25 кг), салона (17 кг), силовой установки (6 кг) и электрики (7 кг). Объем багажника 375-1354 литра.
Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.