Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Expedition. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Экспедишн. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Экспедишн. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Expedition. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Форд Экспедишн.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Ford Expedition III Рестайлинг / 3.5 AT (365 л.с.) | 2014 |
Ford Expedition III Рестайлинг / 3.5 AT (365 л.с.) 4WD | 2014 |
Ford Expedition I / 4.6 AT (218 л.с.) | 1996 |
Ford Expedition I / 4.6 AT (218 л.с.) 4WD | 1996 |
Ford Expedition I / 4.6 AT (243 л.с.) | 1996 |
Ford Expedition I / 4.6 AT (243 л.с.) 4WD | 1996 |
Ford Expedition I / 5.4 AT (232 л.с.) | 1996 |
Ford Expedition I / 5.4 AT (232 л.с.) 4WD | 1996 |
Ford Expedition I / 5.4 AT (263 л.с.) | 1999 |
Ford Expedition I / 5.4 AT (263 л.с.) 4WD | 1999 |
Ford Expedition II / 4.6 AT (235 л.с.) | 2003 |
Ford Expedition II / 4.6 AT (235 л.с.) 4WD | 2003 |
Ford Expedition II / 5.4 AT (263 л.с.) | 2003 |
Ford Expedition II / 5.4 AT (263 л.с.) 4WD | 2003 |
Ford Expedition II / 5.4 AT (300 л.с.) | 2005 |
Ford Expedition II / 5.4 AT (300 л.с.) 4WD | 2005 |
Ford Expedition III / 5.4 AT (304 л.с.) | 2006 |
Ford Expedition III / 5.4 AT (304 л.с.) 4WD | 2006 |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.
Kia Stinger
Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Ford Expedition — полноразмерный внедорожник, выпускающийся Ford с 1996 года. В модельном ряду заменил Ford Bronco и занял место между меньшим Ford Explorer и большим Ford Excursion (в 2005 году заменил его, и таким образом стал самым большим внедорожником компании). Всего существует 3 поколения автомобиля: 1-е действовало с 1997 года по 2002; 2-е с 2003 по 2006, а 3-е действует с 2007 года. Также выпускалась удлиненная версия Max.
Первое поколение
Первое поколение Expedition (UN93) было построено на платформе Ford U и разделяло её с Lincoln Navigator. Оно было призвано заменить устаревшую двухдверную модель Bronco. Модель испытывала проблемы с проводкой и через 10 лет получила крупный отзыв для решения проблемы.
Expedition испытал два рестайлинга: в 1998 и в 2000 году. Во время первого рестайлинга модель получила более длинную колёсную базу (на 2 см), удлинённый кузов (на 50 см), также двигатели стали мощнее: 4,6 л стал вырабатывать 230 лошадиных сил, а 5,4 л — 260 л. с. Также появилась новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время второго рестайлинга модель снова стала короче (1946 мм — 5-дверная модель, 1887 мм — 3-дверная модель), а также испытала фейслифтинг. У автомобиля последнего рестайлинга впоследствии был обнаружен дефект рулевого управления.
Автомобиль оснащался 2 подушками безопасности в базовой комплектации, за доплату его можно было оснастить боковыми подушками.
Второе поколение
Второе поколение автомобиля базировалось на той же платформе, осталось с теми же двигателями и КПП. Было представлено на автосалоне в Детройте. У модели почти сразу же была обнаружена неисправность в системе полного привода, из-за чего пришлось прервать поставки в автосалоны и остановить производство. Эта проблема устранялась достаточно долго, однако в июле того же года был обнаружен ещё 1 дефект — в задней подвеске. Тем не менее Expedition был номинирован на звание лучшего внедорожника в 2003 году и победил в номинации «Семейный автомобиль» за просторный салон. Кроме того, известие о временном снятии с производства автомобиля в 2002 году подстегнуло спрос к автомобилю в 2003 и он попал в топ-20 самых продаваемых автомобилей, чуть позже исследование компании R. L. Polk & Co показало, что к автомобилю наибольший процент доверия среди крупноразмерных внедорожников.
Автомобиль испытал рестайлинг в 2005 году и стал немного длиннее, 5,4-литровый двигатель стал мощнее (300 л. с.). Автомобиль также был отозван через некоторое время из-за неисправностей в проводке. Рестайлинговая модель получила систему антиопрокидывания (Roll Stability Control)и датчики давления в шинах.
Третье поколение
Третье поколение было полностью обновлено: построено на новой платформе, получило новые двигатели (3,5 л) и коробки передач (6-ступ. АКПП). Также выпускалась удлинённая модель Expedition EL (5621 мм), которая была названа одним из самых крупных внедорожников. Автомобиль был назван самым выгодным при эксплуатации более 5 лет среди больших внедорожников, а также самым качественным большим внедорожником. Кроме того автомобиль номинировался на звание Автомобиль года в Северной Америке, получил второе место в рейтинге самых надёжных полноразмерных SUV и назван лучшим внедорожником 2015 года по рейтингу J.D. Power and Associates.
Планируется прекратить производство автомобиля в 2017 году с заменой на новую модель Bronco.
Официальная премьера второго поколения Ford Expedition состоялась в январе 2002 года на детройтском автосалоне.
С технической точки зрения главное изменение – независимая многорычажная пружинная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска — независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенные дисковые тормоза с ABS на всех колесах оснащены системой экстренного торможения Electronic Brake Assist, сокращающей дистанцию торможения на 20%. Предусмотрена версия полностью пневматической подвески с электронным управлением, автоматически уменьшающая крены в поворотах, понижающая кузов при посадке-высадке или, напротив, увеличивающая клиренс.
Новое шасси обеспечивает высокий уровень комфорта. Кузов стал в полтора раза жестче, а новая гидроформованная рама на 70% жестче на кручение, чем у предшественника.
Рулевое управление получило реечный механизм, что улучшает обратную связь при управлении автомобилем. Увеличена на 43 мм колея передних и задних колес.
Передние сиденья снабжены электрорегулировками, только степень поясничного подпора и угол наклона спинки меняются механическим путем. Значительным шагом вперед по улучшению функциональности стал второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:20:40. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 25 мм, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 220 мм. Среднюю секцию можно на 28 см передвигать вперед, что при установке на ней детского кресла облегчает родителям, сидящим на передних сиденьях, наблюдение и общение с ребенком. При желании ее можно превратить в столик или снять, освободив проход в заднюю часть салона. Третий ряд сидений стал просторнее, может складываться (в том числе и в соотношении 60:40) автоматически при нажатии кнопки, в результате чего получается ровный пол (Ford первым в автомобильной индустрии наладил серийный выпуск машин, в которых третий ряд сидений имеет электропривод). Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле. Рулевая колонка регулируется по высоте. Expedition имеет электрическую регулировку педалей (на 8 см).
Expedition оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности. В список основного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими не только на боковой удар, но и на переворачивание (могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым защищая пассажиров от многократного переворота). Все сиденья, включая третий ряд, оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Expedition может оснащаться системой автоматического контроля за давлением в шинах, которая способна подкачивать колеса или при необходимости уменьшать давление в шинах (чтобы площадь контакта с поверхностью увеличилась – это необходимо при прохождении сложных участков).
На Expedition версии Eddie Bauer устанавливается система паркинг-контроля нового поколения, совмещающая радар с сонаром. При маневрировании задним ходом наружные зеркала автоматически направляются на задние колеса.
Одна из опций — развлекательный DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем, смонтированный на потолке для использования с третьего ряда сидений.
По заказу можно получить и навигационную систему на CD-дисках с 5-дюймовым монитором. Пассажиры задних сидений могут автономно управлять аудиосистемой и климат-контролем при помощи дистанционного инфракрасного пульта. За климат в задней части салона отвечают два рычажка в потолке, рядом с зеркалом заднего вида. Впрочем, и сами пассажиры могут обеспечить себе комфорт — в их распоряжении имеется отдельный блок управления системой климат-контроля. Кроме того, сидящие сзади имеют возможность подключить наушники к аудиосистеме и слушать компакт-диски.
Семь вариантов комплектации: XLS, XLT, XLT Sport, NBX, Eddie Bauer, Limited и King Ranch.
Самая простая версия — XLS. В стандарте — 17-дюймовые колеса, регулируемая рулевая колонка, кондиционер и CD-проигрыватель.
XLT предлагает двойной климат-контроль, сиденья с электрическими регулировками и трубчатые подножки (Sport).
Версия Eddie Bauer предлагает двухцветную окраску и кожаные сиденья. Отличается 340-ваттной аудиосистемой с 7 динамиками и CD-чейнджером, доступной для других версий только как опция.
В эксклюзивной комплектации Limited — специальные сиденья с электрическим подогревом и отделка под дерево в интерьере.
В 2005 году появилась еще одна роскошная версия — Expedition King Ranch.
Для версии XLT предусмотрен специальный внедорожный пакет FX4 (с 2005 года – NBX), включающий усиленные амортизаторы, защиту двигателя, трансмиссии и бензобака, кенгурины, противотуманные фары, 18-дюймовые хромированные диски колес с внедорожными шинами, самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
На Expedition второго поколения устанавливаются три варианта двигателей:
— 4,6-л Triton V8 SOHC с 2 клапанами на цилиндр мощностью 232 л.с. при 4.750 об./мин. (крутящий момент 397 Нм при 3450 об./мин).
— 5,4-л Triton V8 SOHC с 2 клапанами на цилиндр мощностью 260 л.с. при 4250 об./мин. (крутящий момент 460 Нм при 3000 об./мин).
— новый 5,4-л Triton V8 SOHC с 3 клапанами на цилиндр мощностью 300 л.с. при 5000 об./мин. (крутящий момент 495 Нм при 3750 об./мин) – устанавливается с 2005 года как стандарт на все комплектации.
Все комплектации стандартно имеют автоматическую 4-ступенчатую коробку передач Ford 4R70W.
Полноприводная трансмиссия с модернизированной электронной системой Control Trac (раздаточная коробка Borg Warner-4416 с понижающей передчей 2,64:1) имеет четыре режима. Режимы трансмиссии переключаются на приборной панели.
2H – только задний привод, который используется при обычном передвижении.
A4WD — передний мост подключается в случае проскальзывания задних колес. Автоматическая система контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость.
4H — предназначен для передвижения в условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
4L — предназначен для движения в очень тяжелых условиях вне дорог. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Переключать режимы можно на ходу, лишь пониженный ряд, который используется только на серьезном бездорожье, подключается после полной остановки.
Кроме того, как опция устанавливается система динамической стабилизации AdvanceTrac, которая отвечает за межколесную блокировку и является электронным эквивалентом механических блокировок дифференциалов, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. AdvanceTrac отслеживает все действия водителя: маневры, использование газа и тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — заносы, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно и перераспределяя крутящий момент между колесами.
В 2005 году уровень активной безопасности повышен применением новой системы стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) — с помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Габаритные размеры: 5228 х 2000 х 1971 мм.
Колесная база: 3023 мм. Клиренс: 228 мм.
Колея передних/ задних колес: 1701/ 1708 мм.
Вместимость топливного бака: 114 л.
Объем багажного отделения: 585/ 1730/ 3370 л.
Снаряженная масса: 2580 кг. Полная масса: 3350 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 4300 кг.