No Image

Ford transit фото салона

СОДЕРЖАНИЕ
1 307 просмотров
21 января 2020

Американский фура для коммерческого использования Ford Transit популярен на российском рынке в меру, уступая немецким конкурентам как по надежности, так и по живучести кузова. Но с приходом новоиспеченного поколения, как заверяют в компании, потребители начнут куда охотней покупать эту модель. Причем в расчет берутся не только транспортные компании, но и частные клиенты.

Новоиспеченный конвейер в Елабуге

Ford Transit 2016-2017 модельного года

Производитель беспорочно следует фирменной концепции One Ford, подразумевающей продажу глобального варианта модели на всех базарах практически без изменений. Для Европы автомобили собирают в Турции, а у российских дилеров в распоряжении есть «выпускники» отечественной линии на заводе Ford Sollers, что в Елабуге. Примечательно, что даже для США, где Транзит вообще не продавался до этого, предлагается достоверно такая же спецификация. Правда, выпуск в Канзасе предполагает установку самодействующей коробки передач, которая недоступна для остальных двух производственных площадок.

Новинка производится по целому циклу, включая сварку и покраску кузова. Явным преимуществом локализации является весьма привлекательная цена даже на фоне доступных французских малотоннажников. Сурово говоря, машина оказалась дешевле даже самой себя в предыдущей реинкарнации. Желая набор стандартного оборудования заметно расширился.

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

Еще вящее дежавю испытает владелец легкового «Форда» внутри фургона. Руль, торпеда, приборная доска – все с точностью повторяет убранство седанов, хэтчбеков и кроссоверов марки.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики фуры

Интерьер сильно напоминает убранство седанов и кроссоверов Форд

Объемность угловатого кузова приметно выросла, и теперь длиннобазная версия способна вместить сразу пять европалет. «Куцый» Транзит поглощает четыре груженых поддона. Причем складировать все это в кузов можно вилочным погрузчиком как сквозь задние распашные двери (открываются на 270º, оснащены магнитными фиксаторами), так и сквозь сдвижные. К слову, боковые проемы стали шире на 25 мм, сейчас данный показатель вырос до 1300 мм. Отдельно стоит замолвить словцо и о посредственнее базе. Такой фургон формально вмещает все те же четыре палеты, но зато погрузочная длина достигла 3 м, а это одинешенек из самых популярных вариантов длины стройматериалов.

На полу во всех комплектациях показался новый пластик с плинтусом, надежно защищающий краску металла от механических повреждений. Крепежные проушины выплеснули на стенки, что упростило мытье «корытца» за отсутствием неудобных ямок. Как и прежде, предлагается два варианта вышины крыши. Подвеска модели – рессорная, независимо от габаритов и комплектации, настроена на комфортную езду и легкое преодоление дефектов пути различного калибра.

Погрузочная длина увеличилась до 3 метров

Параметры L2 H2:

  • длина – 5531 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2490-2550 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 10 куб. см (9,5 – с задним/полным приводом).

Параметры L3 H3:

  • длина – 5981 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2059/2474 мм;
  • вышина – 2720-2786 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3100/3500;
  • объем грузового филиалы – 13 куб. см (12,4 – с задним/полным приводом).
Читайте также:  Главный тормозной цилиндр луаз 969 м

Параметры L4 H3:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина с зеркалами / без зеркал – 2126/2474 мм;
  • вышина – 2746-2781 мм;
  • колесная база – 3750 мм;
  • полная масса – 3500/4600;
  • объем грузового филиалы – 15,1 куб. см.

Грузопассажирский микроавтобус и пассажирские автобусы Transit

Просторные пункты для пассажиров

В линейке нового Транзита есть грузопассажирская версия, именуемая Combi M1. Параметры кузова отвечают фургону L2 H2, а внутреннее пространство разграничено между девятью сиденьями, вводя водительское (три ряда по три кресла), и вместительным багажником. Главным преимуществом модели является рослая степень трансформативности салона: при необходимости из автобуса можно сделать фура, частично либо полностью демонтировав посадочные места. В качестве даровой опции предлагается отказ от третьего ряда сидений, что увеличивает здоровый объем багажной зоны, но превращает конфигурацию 8+1 в 5+1. Если же в большенном объеме пассажирского салона потребности нет, зато необходим большой багажник, то целесообразно рассмотреть покупку грузопассажирского фуры. Он может иметь любую из трех колесных баз, есть выбор вышины потолка. Такая машина в большей мере рассчитана на ремонтные бригады, службы доставки.

В отличие от предыдущего пришествия, новоиспеченное поколение обзавелось собственными вариациями пассажирского автобуса. Завод Ford Sollers собирает четыре модификации длиннобазного Транзита с рослой крышей для перевозки людей в пределах города и на дальние расстояния. Маршрутное таксомотор начального уровня имеет компоновку 18+4+1. Все кресла расположены по ходу движения и оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В качестве альтернативы предлагается рассмотреть вариант «маршрутки» класса А с компоновкой салона 20+2+1 (кушать комплектация «школьный автобус»). Обе спецификации отвечают нормам как городских, так и междугородних маршрутов. Третья конфигурация вводит и кресла, «смотрящие» вперед, и сиденья, установленные против хода движения – 18+7+1. Подобный выбор подразумевает исключительно городские поездки. Еще есть туристический автобус на 17 пассажирских пунктов с более комфортабельными креслами.

Двигатель Duratorq TDCi 2.2 дизель: отзывы обладателей, обслуживание и ремонт

Двигатель Duratorq TDCi 2.2

Линейка силовых агрегатов заключается лишь из одного турбодизеля 2.2 трех уровней форсировки: 125 л.с. и 350 Нм, 135 л.с. и 355 Нм, 155 л.с. и 385 Нм. Этот двигатель перекочевал с предыдущего Транзита и отвечает нормам токсичности Евро 4, а не Евро 6, как в Европе. В угоду экологичности от бензиновых моторов было разрешено отказаться. Хотя многие посчитали это опрометчивым решением – в России весьма любят брать бензиновые фургоны и переводить их на газ. Кроме того, к двигателю прилагается лишь «механика» на шесть передач. Впрочем, эта коробка неплохо зарекомендовала себя на предыдущем поколении и радует хорошо подобранными передаточными числами, с какими передвигаться на груженом под завязку грузовичке комфортно даже в мегаполисе. Один-единственным недостатком можно назвать разве что шум и вибрации.

Периодичность обслуживания Duratorq TDCi составляет 20 000 км или 1 год. При нормальной эксплуатации агрегат проходит до полумиллиона километров без положительного ремонта. Но внимания требует цепь ГРМ, которая за 200 тыс. км заметно вытягивается, и ситуацию не спасает натяжитель. Если вовремя не заменить цепь, то можно поплатиться за это дорогостоящим ремонтом двигателя.

Почем можно приобрести в Москве, доступные комплектации

Транзит с грузовым шасси

  • передний привод, 125 л.с. – от 1 906 000 руб.;
  • целый привод, 125 л.с. – от 2 306 000 руб.;
  • задний привод, 125/135 л.с. – 2 151 000 руб. / 2 241 000 руб.
  • городской автобус – 2 105 000 руб.;
  • туристический автобус – 2 141 000 руб.

Стоимость б/у Ford Transit с пробегом

Подержанные Транзиты нового поколения в кузове фура оцениваются в сумму от 1 500 000 руб. Микроавтобусы и фургоны в богатой комплектации, с целым приводом могут стоить 2 миллиона и выше. Стоимость относительно свежих экземпляров предыдущей генерации начинается с оценки 1 000 000 руб.

Больше. Лучше. Сильнее.

FORD TRANSIT

Простое решение сложных задач

FORD TRANSIT

Создан для дальних перевозок

FORD TRANSIT

Функциональный. Практичный. Мощный

FORD TRANSIT

Обширные функциональные возможности

FORD TRANSIT

Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit

Ford Transit является самым продаваемый легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Полный привод

  • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
  • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

Интерьер кабины

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Читайте также:  Toyota tundra расход топлива

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Система предотвращения опрокидывания

Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Оптимизированное грузовое отделение

Грузовое отделение Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д.

Выберите длину базы

Ford Transit

Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 2499 кг
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 274 – 1279 кг
Объем:
  • 10,0 м 3
  • 9,5 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1650 кг
  • Задняя 2150 кг

Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 633 – 1399 кг
Объем:
  • 13,0 м 3
  • 12,4 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 2250 кг

Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3500 кг
  • 4600 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм
  • Дизельный Duratorq 136 л.с./355 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность*:
  • 780 – 2170 кг
Объем:
  • 15,1 м 3
Нагрузка на ось*:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 3050 кг

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit

Узнать больше

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Записаться на тест-драйв

Создайте свой Ford Transit

Брошюры и цены

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Читайте также:  Ремкомплект компрессора камаз двухцилиндровый

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Комментировать
1 307 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector