Об экономии бензина начали говорить еще с момента создания первого автомобиля. Сегодня различные предприимчивые бизнесмены предлагают наивным потребителям чудодейственный прибор, сокращающий расход топлива. Что собой представляет топливосберегающее устройство FreeFuel? Развод или нет? Отзывы о его использовании реальные или проплаченные? Информация, приведенная ниже, поможет ответить на эти вопросы.
Что такое FreeFuel?
Прибор, помогающий значительно снизить расход топлива и предотвратить быстрый износ двигателя. Согласно заявлениям производителя, устройство сокращает объем потребляемого бензина до 20%.
Данная особенность прибора FreeFuel – развод или нет? Отзывы гласят о том, что экономитель действительно работает, а все негативные отклики – либо происки конкурентов, либо результат покупки товара у мошенников. Но так ли это на самом деле? Подробнее разобраться в этом вопросе поможет суть действия устройства.
Как работает FreeFuel
Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.
Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.
Из чего состоит устройство?
Прибор выглядит довольно просто, и уже на первый взгляд не вызывает доверия. Две одинаковые по размеру пластиковые формы с включенными в них магнитами – это все, из чего состоит экономитель топлива FreeFuel. Отзывы покупателей гласят, что многие попросту недоумевали, как маленькая коробочка может снизить расход топлива практически на четверть и, помимо этого, предотвратить возникновение неисправностей в движке, топливной системе.
Стоимость FreeFuel
Цена на такой «чудо-девайс» варьируется в пределах 1000-3000 рублей, не включая комиссию за почтовое отправление. Продается оригинальный FreeFuel, как заявляет производитель, исключительно на официальном сайте компании. Все остальные продавцы, предлагающие подобный товар – мошенники.
Экономители топлива, ничем не отличающиеся от оригинала, продаются на сайте «Алиэкспресс», и стоимость их составляет всего 150-200 рублей. Но покупать устройства у китайского интернет-ритейлера производители FreeFuel не рекомендуют.
Правда об экономителе топлива. Несколько фактов
Изготовитель устройства преследует одну цель, и она точно не является экономией денежных средств потребителя. Дорогостоящий прибор на деле оказывается очередной «пустышкой», привлекающей внимание при помощи рекламы. После апробирования устройства большинство пользователей заявило, что использование товара не дает никаких результатов, и они не рекомендуют FreeFuel.
Развод или нет? Отзывы положительного характера, коих много, утверждают, что нет, а негативные отклики гласят, что устройство – всего лишь обыкновенный кусок бесполезной пластмассы.
С точки зрения химии и физики
Бензин – это диэлектрическое вещество, практически невосприимчивое к магнитным волнам. Его молекулы настолько малы, что для того, чтобы заставить их перестроиться, потребуется большой и очень сильный магнит (размером примерно с 50-метровое здание). Неодимовые магниты, несмотря на свою эффективность в других сферах (очищение нефти от частиц металла и прочее), здесь абсолютно бесполезны.
Так все-таки FreeFuel – развод или нет? Отзывы о его эффективности, а также факты из физики и химии пока подтверждают, что устройство не работает и не оказывает положительного эффекта на двигатель.
Постоянная смена наименования компании, запатентовавшей продукт
Производители путаются, создавая рекламу своему товару. В видео и на сайтах интернет-магазинов изначально указывалось, что экономитель – это запатентованное устройство, разработанное концерном «Дженерал Моторс». Так почему же заводы, находящиеся под юрисдикцией компании и выпускающие автомобили, не используют устройство в деле и не разглашают информацию о нем? А все потому, что на деле компания не патентовала подобную продукцию.
В последнее время на сайтах появляется информация, что устройство было разработано NASA. И сразу назревает вопрос: каким образом космонавтика связана с экономией бензина? Здесь можно сделать вывод, что экономитель топлива FuelFree – очередной лохотрон. Отзывы, оставленные разочарованными потребителями, являются прямым подтверждением этому.
Место тестирования продукта
Интересен тот момент, что создатели продукта в его рекламе упоминают прохождение тестирования на Украине, притом что само устройство производится в Москве. Так почему же обычные пользователи узнали об этом «инновационном продукте» только через рекламный ролик, если апробирование производилось в соседней стране? Как так вышло, что ни один москвич не пожелал протестировать устройство? Это также наводит на мысль, что прибор FreeFuel – развод, очередной способ выкачать как можно больше денег из наивных граждан.
Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства
Так, согласно рекламе, заявляет производитель. В зависимости от марки, модели, объема и мощности двигателя автомобиля, применяется большее или меньшее количество приборов. Однако изготовитель «девайса» умалчивает о том, что будет, если установить 10 устройств одновременно и сделать топливную систему полностью «заряженной».
Если принять во внимание данную информацию, то можно предположить, что расход бензина станет рациональным, а его количество в бензобаке увеличится в несколько раз, даже при постоянном движении автомобиля. Похоже ли это на правду? Естественно, нет. При условии, что неодимовые магниты действительно оказывают положительное действие на молекулы бензина, крупнейшие производители автомобилей давно начали бы выпускать транспортные средства с магнитными топливопроводами.
Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что экономитель FreeFuel – развод, всего лишь очередная грамотно разрекламированная «пустышка».
Неверная информация об устройстве как повод задуматься о его эффективности
На сайтах-однодневках, реализующих прибор, встречается неправдоподобная информация. К примеру, продавцы заменяют углеродную цепь топлива углеводной, что никак не соответствует действительности. Развод с топливными экономителями FreeFuel набирает мощь, даже несмотря на обилие информации о бесполезности устройства. Любой автовладелец, вне зависимости от возраста, опыта и стажа вождения, может оказаться жертвой мошенников.
Сертификаты соответствия
На многочисленных официальных сайтах потенциальным потребителям предлагают ознакомиться с сертификацией продукта. Якобы он прошел все необходимые тестирования и полностью безопасен для автомобиля. Обычно вниманию клиентов представляются два сертификата: один на русском, а второй – на японском (китайском) языке. На первый взгляд, документы не вызывают никаких подозрений, но после внесения информации для проверки в единый реестр сертификатов соответствия обнаруживается, что такого документа не было выдано.
Еще один интересный момент – прибор, согласно документации, производится на заводе General Motors, а сама компания, реализующая экономитель бензина, находится на территории России, в Москве.
Все эти мелкие нестыковки и порой абсурдные факты об устройстве позволяют убедиться, что экономитель топлива – развод. FreeFuel, отзывы о котором представлены ниже, не приносит никакой пользы работе двигателя и никак не влияет на расход топлива.
Отзывы покупателей
Огромное количество откликов о приборе, способном снизить потребление бензина, можно разделить на 2 категории: положительные и резко отрицательные.
К первой категории относятся проплаченные отзывы, несущие в себе информацию такого плана:
- Покупатель доволен использованием FreeFuel, количество потребляемого топлива заметно снизилось. Как итог – он стал реже заправлять машину.
- Благодаря прибору выхлопных газов стало меньше, а мощность двигателя значительно возросла.
- За счет 5 прикрепленных к топливопроводу устройств экономия на бензине в месяц составила до 5000 рублей.
Экономитель топлива FreeFuel, отзывы покупателей о котором в большинстве своем встречаются положительные, на деле оказывается не чем иным, как бесполезной покупкой. Не доверяйте откликам, не подкрепленным никакой дополнительной достоверной информацией (оригинальными фотографиями, видео).
«Хвалебные речи», направленные на увеличение числа продаж прибора, у многих вызывают доверие. Что касается отрицательных отзывов, то они более правдоподобны и представляют собой негативный опыт людей, коим довелось приобрести устройство. Он поможет понять, стоит ли покупать экономитель FreeFuel.
Реальные отзывы о товаре:
- С прикрепленным экономителем расход топлива не только не уменьшился, но и увеличился.
- FreeFuel – это «пустышка», очередной способ обмана простых обывателей.
- Дорогостоящее устройство, абсолютно бесполезное в применении.
- После тестирования купленного экономителя состояние двигателя ухудшилось, а стрелка на указателе уровня топлива стала показывать ложные сведения.
- Во время езды на автомобиле корпус устройства частично расплавился и нарушил нормальную работу двигателя.
Производители FreeFuel объясняют негативные отзывы либо неправильной эксплуатацией прибора, либо же происками конкурентов. Они утверждают, что у прибора нет аналогов в мире и его эффективность доказана.
Наилучший способ рационального расхода топлива – это минимизирование эксплуатации автомобиля, постоянный уход за техникой и использование только качественных масел, оригинальных запчастей.
Прибор для снижения расхода бензина не оправдал себя на тестированиях в российской автомобильной телепередаче «Главная дорога». Но покупать устройство или нет, решает каждый сам для себя.
Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.
Экономитель топлива FuelFree: развод или правда
Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.
Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри
Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:
- Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
- Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
- Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.
Как работает FuelFree
Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.
Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?
Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.
Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри
Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:
- Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
- Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы топлива.
- Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство FuelFree не может.
В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.
То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.
Реальный отзыв о FuelFree
Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода топлива не было.
Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.
Автор публикации
Автомобилист
5 комментариев
ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….
Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.
Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.
Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?
Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель "FreeFuel", якобы творящем чудеса чудесатые.
Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.
Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.
Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.
Конечный результат от применения экономителя топлива FuelFree заинтересует любого владельца транспортного средства потому что:
Это очень экономично, а двигатель сохраняет свою износоустойчивость и прослужит дольше. Также многочисленные исследования подтверждают, что кроме «сердца» машины значительно продлевается срок службы свечей, поршневых колец и катализатора |
Новое устройство носит название FreeFuel. Его создал известный физик – Роберт Кейн. В 1978 году он был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоритических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего» . |
1970 Ханнес Альфвен , Луи Неэль 1971 Деннис Габор 1972 Джон Бардин , Леон Купер , Джон Шриффер 1973 Брайан Джозефсон , Лео Эсаки , Айвор Джайевер 1974 Мартин Райл , Энтони Хьюиш 1975 Оге Бор , Бенджамин Моттельсон , Лео Рейнуотер 1976 Бертон Рихтер , Сэмюэл Тинг 1977 Филип Андерсон , Невилл Мотт , Джон Ван Флек 1978 Петр Капица , Арно Пензиас , Роберт Вильсон 1979 Шелдон Глэшоу , Абдус Салам , Стивен Вайнберг 1980 Джеймс Кронин , Вал Фитч |
1970 Луис Лелуар 1971 Герхард Херцберг 1972 Кристиан Анфинсен , Стенфорд Мур , Уильям Стайн 1973 Эрнст Фишер , Джеффри Уилкинсон 1974 Пол Флори 1975 Джон Корнфорт , Владимир Прелог 1976 Уильям Липскомб 1977 Илья Пригожин 1978 Питер Митчелл 1979 Герберт Браун , Георг Виттиг 1980 Пол Берг , Уолтер Гилберт , Фредерик Сенгер |
1970 Пол Сэмуэлсон 1971 Саймон Кузнец 1972 Джон Хикс , Кеннет Эрроу 1973 Василий Леонтьев 1974 Гуннар Мюрдаль , Фридрих Хайек 1975 Леонид Канторович , Тьяллинг Купманс 1976 Милтон Фридмен 1977 Бертиль Улин , Джеймс Мид 1978 Герберт Саймон 1979 Теодор Шульц , Артур Льюис 1980 Лоуренс Клейн |
Лоуренс Роберт Клейн — американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за создание экономических моделей и их применение к анализу колебаний экономики и экономической политики», Медаль Джона Бейтса Кларка. |
Ни о каком "известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне" и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)
А теперь о том, что убило вконец:
Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ. |
Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.
Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.
Цена на магнитный экономитель топлива Фул Фри в России ― 1790 рублей (доставка товара как по Москве, так и по всей России). В других странах СНГ цены на FuelFree следующие:
|
При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .
В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .
Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги – они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!
Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал – нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов – пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).
З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах