Добрый день, уважаемые !
Наконец произошло радостное событие, которого моя пятая точка ждала чуть более месяца! ))
Чуть конкретнее)) В начале ноября обнаружил, что перестал работать обогрев сидения, почувствовать жжение в известной области, отключил обогрев, после чего он не включился. Думаю вполне мог прожечь обивку как у многих, но вовремя почувствовал неладное. Приехал к ОД с проблемой, было вынесено решение о замене кресла. Как сказал гарантийщик "Скорее всего перетянем обивку, т.к редко когда попадаем в цвет, а их около 8 штук (вариантов обивок), и высылают тёмнуюсветлую или какая есть ".
В общем 1 ноября была подана заявка, и вот 13 декабря получали новое ! По времени с машиной провозились около 1,5 часов, перекинули Аламаровский подлокотник со сторого, на новое сиденье с МОИМ цветом !))
По ощущениям: Насколько слышал, за этот год, производители сидений сменили набивку на более плотную, т.к не всем нравились слишком мягкие сидения. Скажу, что ДА, ЭТО ТАК. СМЕНИЛИ. Сидения ОЧЕНЬ упругие. Пассажирское мягкое как диван, а водительское плотное такое, и *опа греется быстрее, чем на пассажирском, что может указать на некоторые внутренние изменения. ОД "Влада -Авто".
Пока ждал машину, решил прогуляться до "Ленты" и "Магнита", посмотреть масло в машину. В БЖ народ пишет, что там можно найти масло по акции. Последнюю неделю много читал о маслах, очень много читал, смотрел тесты. В итоге поразмышляв пришёл к выводу, что лить в 127-й движок супер-дорогое масло для турбированных монстров, выкидывание денег на ветер. Плюс читал на Hops and Fears интервью с начальником производства Лукойла, который очень негодовал по поводу автомобилистов, которые думаю, что отечественное=говно, иностранное=кул, и рассказывал о новейшем заводе, где масло проивзодят. Покурив темы про "нашемасло" решил попробовать залить его, т.к оба опыта с Мобилами как-то не очень. Залив Мобил 1 Пик Лайв 540 в Додж-застучали гидрики, залив в Калину (Мобил 3000 Х1), мотор стал шумнее работать (после Eneos, который в Корее считается самым простым маслом). Кастрол EDGE много недовольства в БЖ, так же как о ЗИКе, а Лукойл народ хвалит кто пользуется.
Долго ли, коротко ли, в Магните Лукойл стоит 1269, в Ленте 960 за 4 литра, но для 1.6 +АКПП, надо 4,2, т.е докупать литровку, и тут упал мой взгляд на 5 литровую канистру G-Energy F Synth 5W-40. По Акции 5 литров за 860 рублей ! (Стоило 1400). Тут же стоит 4 литра за 1190р. Врубаем Safari и читаем, что пишут на драйве и в интернетах. А пишут много хорошего! Масло Made in Italy, Газпром купил немецкие патенты, тесты показывают хорошую текучесть при минус 35, при этом лишь упоминается, что менять его всё же надо раз в 10 тыщ, а не 15 (Америку не открыли, на Додже, на нашем бензине менял 2 раза в год, а это каждые 6 000). Купил 2 канистры, тут же для опытов взял насос Lental за 199р и полироль )))
Обещаю отписаться о результатах замены, до неё осталось ещё 6 000 (по задумке АвтоВАЗа). 9000 км на Мобил 3000 Х1, масло потемнело, но сохраняет прозрачность и текучесть, угара нет.
Отличное масло, которому мы доверяем свои автомобили уже более 5-ти лет! И внедорожник и городская малолитражка работают с ним без нареканий.
Всем огромный привет!
Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!
Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.
На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга – в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой – полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L – полусинтетика, G-Energy F Synth – синтетика.
В свои автомобили – Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в. мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику. Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.
Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.
Полусинтетика
Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.
Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:
— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.
Ну вот как-то так.
Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!
Производителем данного продукта является компания "Газпромнефть". Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было.
Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:
Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.
Вот такая информация присутствует на полусинтетике:
А такая на синтетике:
В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.
С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:
Изначально пробка имеет "предохранительное" кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).
Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):
Запах легкий, пахнет машинным маслом Не знаю, как правильно его описать, но для меня он именно такой, т.е. так пахнет только моторное масло и больше ничего.
Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:
Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.
Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель. А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.
Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.
Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:
масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу. В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации. А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.
Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла – у меня это примерно 100г на 2000 км.
Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.
Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы – ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже – 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!
Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.
Рекомендую его и Вашим автомобилям!
Спасибо, что заглянули.
Полностью синтетическое масло G-Energy F Synth 5w40, производится компанией «Газпромнефть смазочные материалы» на собственном заводе в Италии.
За счет использования инновационных синтетических присадок автомобильное масло отличается высокими техническими характеристиками и отличными эксплуатационными свойствами. Эта синтетика в особенности хорошо адаптирована к сверхнизким температурным условиям, что актуально для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах страны.
Описание продукта
Синтетическое масло Джи Энерджи 5W40 специально разрабатывалось для использования в современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Оно полностью подходит для легковых автомобилей с системой турбонаддува, а также для небольшого коммерческого транспорта с небольшими показателями грузоподъемности.
Масло сохраняет свою эффективность в самых сложных условиях эксплуатации и при очень низких температурах воздуха. Высокое качество данной смазки подтверждается ее полному соответствию высоким стандартам API — SN/SM/CF.
Масло Газпром 5W40 отличается прекрасными моющими свойствами, что гарантирует сохранение деталей двигателя чистыми, а также быстрое их очищение от продуктов горения и окисления. Формирование надежной масляной пленки на поверхности металлических деталей сохраняет их целостную структуру и увеличивает их эксплуатационный срок службы. Комплекс современных присадок, входящих в состав продукта, гарантирует сохранение всех его свойств в широком температурном диапазоне.
Область применения
Масло Джи Энерджи 5в40 создавалось специально для современных ДВС, которые отличаются высокими требованиями к смазочным материалам. Продут хорошо адаптирован для использования в высокофорсированных моторах, оборудованных системами турбонаддува и компрессорами. Также смазка хорошо подходит для небольших грузовиков и небольших микроавтобусов, занимающихся перевозом пассажиров.
Это синтетическое масло идеально справляется с самыми жесткими условиями эксплуатации за счет сохранения своих характеристик даже при очень высоких и низких температурах. Поэтому оно подходит для коммерческого транспорта и для активной манеры езды.
Это синтетическое моторное масло получило официальное одобрение от таких всемирно известных автопроизводителей, как Daimler, BMW, а также Volkswagen. Это свидетельствует о высоких эксплуатационных качествах смазки.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ASTM D 4052 | 859 кг/м³ |
– | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 87.3 мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 14.5 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 173 |
– | Щелочное число | ASTM D 2896 | 10.4 мг КОН/г |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 230 °С |
– | Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -42 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- Сертифицировано ААИ;
- ПАО «АВТОВАЗ».
- API CF;
- ACEA A3/B4;
- Renault RN700/ RN710;
- General Motors LL-B-025;
- PSA B71 2296;
- Porsche A40.
Форма выпуска и артикулы
- 253140152 G-Energy F Synth 5W-40 1л
- 253140153 G-Energy F Synth 5W-40 4л
- 253142043 G-Energy F Synth 5W-40 5л
- 253140146 G-Energy F Synth 5W-40 20л
- 253141911 G-Energy F Synth 5W-40 205л
- G-Energy F Synth 5W-40 950л
Как расшифровывается 5W40
Маркировка 5w40 в названии масла указывает на диапазон температур, при которых оно способно сохранить свою вязкость и текучесть для обеспечения максимальной защиты двигателя. Цифра 5 в данном случае обозначает возможность сохранения нормальной текучести смазки, даже если температура воздуха на улице опускается до -30 градусов Цельсия.
Одновременно с этим, число 40 является средним параметром по международной шкале SAE. Этот параметр обозначает высокотемпературную вязкость масла. Такое масло способно сохранить свою текучесть при температуре воздуха до +40 градусов Цельсия.
Исходя из таких параметров можно сделать вывод о возможности всесезонного применения.
Преимущества и недостатки
Как и любой продукт масло G-Energy 5W40 синтетика отличается определенными преимуществами и недостатками.
- отличные моющие качества, гарантирующие чистоту деталей мотора;
- создание надежной масляной пленки, обеспечивающей защиту металлических деталей мотора от быстрого износа перегрева;
- интервал замены масла увеличен за счет применения инновационного пакета синтетических присадок;
- увеличение ресурса работы ДВС за счет повышения его КПД;
- снижение расхода топлива;
- повышение мощностных характеристик двигателя за счет облегчения движения внутренних деталей;
- особые базовые компоненты гарантируют минимальный угар масла, минимизируя возможность необходимости его доливки до момента полной замены.
- зачастую можно встретить отзывы о том, что это масло застывает и не дает быстро и легко запустить мотор, когда на улице температура воздуха опускается ниже -28, -30 градусов;
- независимые тесты показали, что уже после 7-8 тысяч километров пробега у масла могут снижаться рабочие характеристики.
Как отличить подделку
Чтоб не купить подделку необходимо обращать внимание на качество типографии этикетки. Кроме того, этикетка должна быть ровно наклеена.
Также важно изучить канистру на предмет качества литья пластика. Если тара имеет очень большую пористость пластика, заусеницы или же вкрапления какого-то другого цвета, то это точно подделка. В оригинальном автомасле на дне не может быть никакого осадка.
Видео
Отзывы
Николай, 25 лет
Хорошая синтетика по адекватной цене. По большому счету никакой разницы с иностранными аналогами не увидел. Могу рекомендовать ее к использованию.
Иван, 30 лет
Джи-Энерджи мое любимое автомасло. Использую его как в своей собственной машине, так и на рабочей. Угара нет, мотор весь чистый, меняю каждые 7-8 тысяч километров и проблем не наблюдаю.
Владимир, 27 лет
Купил эту синтетику по совету товарища. В целом масло может и неплохое, но по моему субъективному мнению, мотор стал работать как-то громче чем раньше. Да и расход топлива вырос где-то на литр если верить показаниям бортового компьютера.
Владислав, 40 лет
Масло просто класс. Радует его цена, ведь она ощутимо ниже чем у немецких и японских масел. Заливаю его уже не первый год. Меняю четко по регламенту.
Павел, 50 лет
Обычная синтетика, ничего выдающегося в ней точно нет. При этом и плохо сказать о ней ничего нельзя. Если у вас есть проблемы с деньгами, то можете смело ее покупать.
Роман, 38 лет
Использую G-Energy последние два года. Двигатель работает как часы. Правда, иногда приходится его доливать, но, возможно, дело не в масле, а в моторе, ведь машинка уже старая. Могу смело его рекомендовать каждому.