Для тяжелой техники
Тяжелая техника – это мощь и сила. Это перевозка грузов, разработки и промышленность. А еще – повышенные нагрузки, самые суровые условия эксплуатации и скорейший износ. Чтобы его снизить и защитить мотор тяжеловеса, создано моторное масло от Газпром G-profi MSI 10W-40.
Описание продукта
Технические характеристики этого моторного масла ориентированы в первую очередь на защиту от износа моторов тяжелой и специализированной техники. Это полусинтетика, созданная на качественной основе со специально адаптированными присадками.
Продукт отличается повышенной стабильностью масляной пленки и высоким запасом щелочного числа. Это обеспечивает существенное снижение трения, защиту от износа и образования шламовых отложений, продление ресурса двигателя.
Качество масла подтверждено многочисленными тестами и лабораторными исследованиями, а также отзывами потребителей.
Область применения
Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.
Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.
Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ASTM D 1298 | 875 кг/м³ |
– | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 110 мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 15 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 149 |
– | Щелочное число | ASTM D 2896 | 11 мг КОН/г |
– | Зольность сульфатная | ASTM D 874 | 1.33 % масс. |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 228 °С |
– | Температура застывания, °С | ASTM D 97 | -38 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
- API CI-4/SL;
- MB-Approval 228.3;
- MAN M 3275-1;
- Volvo VDS-3, Mack EO-N;
- MTU Cat.2;
- Cummins CES 20076;
- Renault Trucks RLD*/RLD-2;
- Deutz DQC III;
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д5;
- ПАО «ТМЗ», ПАО «КАМАЗ».
- ACEA E7;
- Caterpillar ECF-1a;
- Detroit Diesel DDC 93K215;
- Komatsu, JASO DH-1;
- Mack EO-M Plus;
- Cummins CES 20077;
Форма выпуска и артикулы
- 253133690 G-Profi MSI 10W-40 5л
- 253142020 G-Profi MSI 10W-40 10л
- 253140107 G-Profi MSI 10W-40 20л
- 253140108 G-Profi MSI 10W-40 205л
Как расшифровывается 10W40
Может применяться и в теплое, и в холодное время года, о чем говорит маркировка его класса вязкости 10W40. Температурный диапазон, в котором вещество остается стабильным, расположен от минус 30 (индекс 10) до плюс 40 (число 40) градусов Цельсия окружающей среды.
Преимущества и недостатки
Вот какими весомыми преимуществами обладает моторное масло Джи Профи 10W-40:
- нейтрализация кислот, образующихся в процессе сгорания, что уменьшает износ двигателя;
- повышенная прочность масляной пленки, обеспечивающая продление ресурса мотора;
- устойчивость к окислению;
- стабильность свойств в течение всего периода от замены до замены;
- отличные низкотемпературные характеристики;
- защита двигателя от износа в момент пуска;
- отличные моющие способности;
- предотвращение образования разных отложений.
Недостатком этого масла можно считать ограниченность области применения – только для тяжелых дизельных автомобилей.
Видео
Отзывы
Никита, 39 лет
Неплохое масло для долгих поездок. Многие знакомые дальнобойщики его используют, я только недавно перешел. Пока – радует, посмотрим, что дальше будет.
Егор, 27 лет
Действительно надежно движок защищает. При любых нагрузках он пашет стабильно. За почти год использования ни разу не было сбоев, ни зимой, ни летом, чему я очень рад.
Виталий, 55 лет
Доступное по цене, при этом очень качественное. Расход на угар есть, это да. В остальном сплошные плюсы.
Сергей, 40 лет
Среднее и по цене, и по качеству. Угорает, подъедается. Запуск зимой не всегда с первой попытки. Интервал замены не очень долгий. Но за такие деньги – сойдет.
Моторное масло Газпромнефть — ещё один отечественный производитель моторных смазок. Газпром G-profi MSI 10W-40 полусинтетика ничем не уступает зарубежным аналогам и является надёжной защитой для сердца автомобиля.
Описание
Тяжелая техника — это мощь и сила. Это перевозка грузов, разработки и промышленность. А еще — повышенные нагрузки, самые суровые условия эксплуатации и скорейший износ. Чтобы его снизить и защитить мотор тяжеловеса, создано моторное масло от Газпром G-profi MSI 10W-40.
Масло в канистре 4 литра.
Технические характеристики этого моторного масла ориентированы в первую очередь на защиту от износа моторов тяжелой и специализированной техники. Это полусинтетика, созданная на качественной основе со специально адаптированными присадками.
Продукт отличается повышенной стабильностью масляной пленки и высоким запасом щелочного числа. Это обеспечивает существенное снижение трения, защиту от износа и образования шламовых отложений, продление ресурса двигателя.
Качество масла подтверждено многочисленными тестами и лабораторными исследованиями, а также отзывами потребителей.
Применяемость
Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.
Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.
Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.
Характеристики
Моторная смазка Газпром G-profi MSI 10W-40 обладает высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, основные из них:
Моторное масло G-Profi MSI 10W-40 совместимо с системами снижения токсичности отработавших газов SCR, EGR (в соответствии с требованиями ACEA E7).
Описание
G-Profi MSI 10W-40 — всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) на полусинтетической основе. Разработано для европейских, американских и азиатских тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям до Евро-4 (включительно). Масло обладает высокой стабильностью против формирования отложений и защитой от износа.
Варианты фасовки : канистра 20 л / 17,7 кг; бочка 205 л / 179 кг.
Спецификации :
- API CI-4/SL
- ACEA E7
- MB 228.3
- MAN M 3275-1
- Volvo VDS-3
- Cummins CES 20076/77
- Mack EO-M Plus, Mack EO-N
- Renault Trucks RLD / RLD-2
- Deutz DQC III
- MTU Cat.2
- ПАО «КАМАЗ»
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д5
- Caterpillar ECF-1a
- Detroit Diesel DDC 93K215
- Komatsu
- JASO DH-1
Применение полусинтетического масла G-Profi MSI 10W-40
- Для шоссейной (грузовики, самосвалы, магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая, лесозаготовительная и т.д.) европейских, американских, азиатских производителей.
- Предназначены для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического класса до Евро-4 включительно, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CI-4 или ниже.
- Совместимы с системами снижения токсичности отработавших газов SCR, EGR (в соответствии с требованиями ACEA E7).
- В бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL.
Масло G-Profi MSI 10W-40 разработано, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей техники и превосходить их :
- MB 228.3 — уменьшение негативного воздействия сажи, улучшена защита от коррозии;
- API CI-4 — на 15 % более высокая защита от износа, меньше отложений в цилиндро-поршневой группе;
- Volvo VDS-3 — на 15 % выше стойкость к окислению, на 15 % лучше защита от негативного воздействие сажевых частиц.
Преимущества моторного масла G-Profi MSI 10W-40
Адаптивная технология масла G-Profi MSI 10W-40 с использованием синтетических компонентов позволяет обеспечивать эффективную работу двигателя при разных режимах эксплуатации :
Характеристики | Преимущества / Потенциальные выгоды |
Высокий запас щелочного числа | Нейтрализация кислот, образующихся в камере сгорания – снижение затрат на обслуживание |
Стабильная масляная пленка | Надежное смазывание деталей двигателя – сохранение ресурса двигателя |
Стойкость к окислению | Cохранение свойств масла на всем интервале замены – уменьшение внеплановых простоев |
Отличные низкотемпературные свойства | Легкий запуск двигателя при низких температурах – снижение износа при пуске |
Высокие моющие свойства | Детали конструкции более чистые – снижение затрат на эксплуатацию |
Типичные характеристики универсального масла G-Profi MSI 10W-40
Наименование показателя | Значение | Метод |
Вязкость кинематическая при 40 ºС, мм²/с | 110 | ASTM D 445 |
Вязкость кинематическая при 100 ºС, мм²/с | 15 | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 149 | ASTM D 2270 |
Температура вспышки в открытом тигле, ºС | 228 | ASTM D 92 |
Температура застывания, ºС | –38 | ГОСТ 20287 |
Плотность при 15 ºС, кг/м³ | 875 | ASTM D 4052 |
Щелочное число, мг KOH/г | 11 | ASTM D 2896 |
Зольность сульфатная, % масс. | 1,33 | ASTM D 874 |
Цена моторного масла G-Profi MSI 10W-40 зависит от объёма закупки и продолжительности сотрудничества с нами. Но даже заказав несколько канистр — Вы останетесь довольны стоимостью и оригинальным заводским качеством ! Узнать цену, купить и заказать с доставкой в любой город России или страну СНГ Вы можете нажав на кнопку «Сделать заказ» !