Всем привет!
Начало банально — сгорела лампочка в переднем габарите. Вроде оно и не очень надо, но парит, что тут попишешь — надо менять. Вроде в фару лазил, но как там с габаритами — не помню, решил сначала изучить, что пишут и показывают по этому поводу. Много чего прочитал, посмотрел, в принципе — да, все там понятно и элементарно — выдергиваешь патрон из фары, выдергиваешь из него бесцокольную лампу и меняешь. Но! Фотки внутренности нету. Ну вот где этот патрон. Да, залез, прикинул, покачал, нашёл. Но, когда смотришь видео, хочется понимать и видеть всё, чтоб процесс был понятен от начала до конца )). Короче, еще одна серия фото, может кому поможет.
Я не стал покупать лампу, ибо она одна стоила больше, чем два светодиода. Купил светодиоды. Принцип тот же, и даже лучше в сочетании с ксенонами на ближний/дальний — теперь вся фара светится ровным светом.
Открываем капот и начинаем делать.
Во-первых, вынимаем основную лампу и снимаем с фары круглую резинку.
Берем за патрончик ПАЛЬЦАМИ — пишут про круглогубцы, пассатижи. Мне кажется что сломать его металлически инструментом ну очень будет просто. Итак, хватаемся пальцами, там с двух сторон удобно взяться, и, слегка покачивая, вынимаем патрон из фары. Никаких защелок и резьбы там нет, просто вставлено с натягом. Также руками выдергивается лампа.
Менял две лампы, хоть и сгорела только правая, из-за того, что покупал диоды. Левую фару удобно огуливать, если выдернуть горловину бачка омывателя. Вот зачем я все эти видосы смотрел! — теперь я знаю, что горловина просто вынимается — тянете её вверх и она перестает вам мешать. Я уже раза три ксенон менял с этим усложнением, блин!
Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti.
Экстерьер Chevrolet Cruze скорее можно отнести к 4-дверному купе – настолько внешний вид отличается от привычного седана.
Новый хетчбэк Chevrolet Cruze, точно так же, как и седан, оснащен кузовом с усиленной конструкцией, что позволяет обеспечить отличную управляемость и ходовые качества.
Салон спроектирован с особым вниманием к Вашему удобству и комфорту водителя и всех пассажиров: множество отделений для мелочей, регулировка руля по высоте, сиденья с хорошей боковой поддержкой, достаточно пространства для задних пассажиров.
Уже в базовой комплектации Chevrolet Cruze есть довольно солидный список стандартного оборудования. Например, система ABS, комплект подушек безопасности (не только для водителя, но и для всех пассажиров Шевроле Круз), стереосистема, зеркала с обогревом и электромеханической регулировкой, а также иммобилайзер.
Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности.
Шевроле Круз весьма популярный автомобиль не только в России, но и в других странах, так как производства этой модели налажено буквально по всему миру. Популярность подтверждают и цифры проданных машин, так как за всю историю производства насчитывается более трех миллионов проданных автомобилей. Его собирали в Корее, Бразилии, США, Австралии и ряди других стран. Автомобиль официально продавался в России с 2009 года, производства кузовов седан и хэтчбек было на заводе GM в Питере. В городе Калининград на заводе Автодор собиралась машина кузов универсал. В основе платформы Шевроле Круз лежит автомобиль Опель Астра J, от Опеля по наследству Крузу достались моторы и многие элементы подвески. У Круза было три комплектации базовая LS следующая LT и самая максимальная LTZ. В базовую комплектацию входит мотор объемом 1.6 литра мощностью 109 лошадиных сил и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Был еще один двигатель объемом 1.8 литра мощностью 141 лошадиных сил. В максимальную комплектацию входил турбированный мотор объемом 1.4 литра мощностью 140 лошадиных сил и автоматическая коробка передач. Также в комплектацию машины могли входить такие опции как дачник дождя и света, что было безусловно огромным плюсом.
Типы ламп Шевроле Круз
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
3 Лампа переднего указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
4 Лампа габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
5 Лампа заднего противотуманного фонаря седан — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа заднего хода седан — бесцокольная одноконтактная лампа накаливания W16W, мощностью 16 ватт.
7 Лампа заднего указателя поворота седан — бесцокольная одноконтактная лампа накаливания WY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
8 Лампа заднего противотуманного фонаря универсал — бесцокольная одноконтактная лампа накаливания W21W, мощностью 21 ватт.
9 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
10 Лампа освещения номерного знака, багажника, переднего габарита и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.