Колесные гайки Форда, последних лет, вызывают недоумение…
При покупке авто все выглядит более чем достойно. Родные гайки, на первый взгляд, вполне современны и симпатичны. Металлические, смотрятся хорошо и внушают доверие, но… через пару лет мы имеем вот это —
На фото 4 оригинальные гайки и секретка.
3 гайки из четырех просто потеряли декоративные крышечки.
И вот тут на ум приходит только один мат…
Ну как так то ?! Ну почему нельзя гайки сделать гайками… Зачем такие решения…
А дальше самое интересное.
Проблема носит массовый характер ещё с фокуса 3 и далее. Учитывая отсутствие у работников шинмонтажа врождённой нежности и повышенного трепета к закручиванию гаек — эти декоративные колпачки у многих улетают в неизвестность уже на первом году жизни их авто… Снова мат…
Какое решение проблемы придумали в Форд ? Правильно — купить новые гайки… Декоративные колпачки эти отдельно не продаются и каждый раз надо менять гайку…
Вновь мат…
Те если мы хотим что бы колеса выглядели хорошо и в гайки не летела грязь — закупаем "тонну" гаек у Форда и просим работников шинмонтажа не дышать на гайки в момент их затяжки…
Далее каждый день обходим авто и проверяем наличие всех декоративных колпачков…
Новая оригинальная гайка стоит 250 р., а комплект обойдется в 5000 р. Но толку то? Проблема останется и с новым комплектом.
Данная проблема нашла разные решения. Кто каждый раз покупает новые; кто шпаклюет центральное отверстие и красит; кто покупает пластиковые колпачки на Али; кто родные декоративные пытается приклеить и пр.
Как вариант покупка новых не оригинальных. Тут же проблема найти подходящие тк у гаек свой угол скоса, а при всех схожих характеристиках, — качество может быть далёким от идеала.
За помощью обратился к avg-spb
Спасибо Андрею !
Удалось найти гайки подходящие по всем параметрам, с
кольцом, предотвращающим залипание (non-locking). Выглядят, на мой взгляд, не хуже оригинала. По качеству — металл крепкий, обещают прочность 8.8. Литая конструкция без всяких декоративных накладок и прочей чепухи.
Размер — М14х1,5×33.5
Ключ — 19. У родных 21.
Запись еще об одной теме, которая давно мне не давала покоя. Думаю многие уже поняли о чем речь, потому что если у вас родные колесные гайки, то вы наверняка уже столкнулись с проблемой слетающих колпачков. А если еще не столкнулись, то у вас это еще впереди 100%.
Вот так выглядят оригинальные гайки
Вот фото на машине
И самое ужасное, что проблема не только в плохом внешнем виде.
Гайки, изначально, когда они с колпачками, расчитаны под 19 стандартный ключ. А вот когда гайки остаются без колпачков, они становятся меньше и для них уже нужен ключ на 18. Родной балонник, да и любой другой на 19, уже не подходит, он срывается и прокручивается. А баллоников на 18 не существует, по крайней мере я в магазинах не нашел.
Поэтому решено гайки менять. Сначала конечно же хотел поставить оригинал.
Код оригинальных гаек, если кому интересно — 1678260. Стоимость около 150 руб/шт.
Но потом подумал что так я поменяю шило на мыло и менее чем через год история с отлетающими колпачками начнет повторяться. Поэтому начал искать альтернативы.
На авторынке выбор гаек с фордовскими параметрами M 12 x 1,5 достаточно большой. В основном все типа такого
Симпатичные конечно, но лично меня смущает что параметры конуса не оригинальные, он меньше гораздо, соответственно и фиксироваться колесо будет хуже в момент затяжки.
В итоге нашел то что искал! Гайки по размерам резьбы и конуса 1 в 1 как оригинальные, только сделаны из одного сплошного куска металла и слетать там нечему. Вот…
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом