Гарантия на легковые аккумуляторные батареи Varta и Bosch – 24 месяца, на мото и грузовые – 12 месяцев.
Гарантия не распространяется на аккумуляторы, получившие механические повреждения, либо потерявшие работоспособность вследствие неправильной работы электрооборудования автомобиля.
В марте этого(2018) года я заменил аккум Исток, который стоял с завода на Varta G8. Так как Исток в -15 градусов любил превращаться в кусок льда в прямом смысле слова.
В конце ноября аккумулятор сдох. То есть в воскресенье я нормально перепарковал машину, все было хорошо, а в четверг я не смог даже открыть машину с брелка. 3,6 вольта.
Аккумулятор проработал неполные 9 месяцев.
По горячим следам я решил отвести аккум продавцу, благо он у меня на соседней улице находится…
Часть первая. Autodoc.ru
Сначала я им позвонил, они ответили, что нужно подумать. И когда уже почти ехал в их сторону, мне перезвонили и спросили про гарантийный талон, ответил, что сейчас все равно приеду.
Меня принял вежливый менеджер, посетовал на то, что мол Varta и вот так… года не проработала… И спросил про гарантийный талон. Гарантийного талона у меня не было. Ну, не дали при покупке. Счета-фактуры им оказалось мало.
Мне предложили сделать запрос производителю(так как собственная гарантия магазина 45 дней) или сразу писать претензию со всеми вытекающими.
Ну, в общем отфоткали они аккумулятор, серийник, показания вилки и сказали подождать. До понедельника.
Естественно, в понедельник мне никто не перезвонил. Во вторник связался с ними сам. Мне сказали, чтов гарантии мне отказано, так как у меня нет гарантийного талона.
Ну, раз так, решил я обратится напрямую к производителю.
Часть вторая. Johnson Controls Autobatterie GmbH.
Они же представитель компании Varta в России.
По телефону мне опять же ответила очень вежливая девушка. На мой вопрос, как я могу обратится в их сервисный центр, мне сказали, что таковых у них попросту нет, а все общение происходит через продавцов.
Я ей сказал, что продавец мне уже отказал в гарантии из-за отсутствия гарантийного талона.
Девушка очень удивилась и сказала, что такого быть не должно.(Вот где-то тут у меня закралось подозрение, что продавец ник кому не обращался, а просто послал меня под благовидным предлогом) Раз есть чек и сломанная батарейка — все ок.
На вопрос, что мне делать, попросила написать им письмо и приложить копию чека. Что я и сделал.
И… И все.
Позвонил им на следующий день. Та же вежливая девушка сказала, что, наверное, мое обращение уже взято в работу и мне обязательно перезвонят. Ну и спросила мои и контакты — обязательно со мной свяжутся.
Сегодня, спустя еще неделю, позвонил им сам. Со второго раза попал на "технического" специалиста, который с горем пополам нашел мое письмо(ну, раньше руки не доходили 🙂 ). Прочитал его… И сказал, что ничем помочь не может, так как нет гарантийного талона.
Последующий диалог ни к чему не привел. Мальчик бубнил, что обязательно нужен гарантийный талон и серийный номер на нем с датой продажи, а так же показаниями напряжения при продаже. И вообще, отстаньте от меня и идите к продавцу.
На мой вопрос, может ли компания Varta узнать свой аккумулятор, а так же, при невозможности определить дату продажи, считать гарантию от даты производства — начиналась та же песня про гарантийник.
На вопрос какого … они мне морочили голову "напишите нам, мы вам поможем" я и закончил разговор.
В общем и целом
Понадеялся на надежность варты… Понадеялся на честность продавцов…
Сразу скажу, что писать претензии я не буду, так как в положительный исход дела верю слабо, а судится — мне жалко своего времени.
Так что вот. Общаясь с автодоком, требуйте у них гарантийник на каждый болтик, да и то, готовьтесь, что вам откажут, так как в их ДКП(который прочитать можно только в момент покупки) прописано много чего, в том числе, что они могут отказать в гарантии, если деталь была установлена не в сертифицированном центре… И так далее.
У Варты в России поддержки никакой нет, хотя по отзывам драйвовчан, два года назад еще была. Ну и они не сильно заинтересованы в поддержке своего товара.
А я пойду искать себе новый аккум. Может за сданную Варту хоть скидку дадут 🙂
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
Рекомендуем внимательно изучить содержание гарантийного талона, что поможет Вам избежать ошибок при эксплуатации аккумуляторной батареи.
- Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течении срока, указанного в гарантийном талоне.
- Гарантийные услуги распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода-изготовителя.
- Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
- Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
- Гарантия не распространяется на АКБ в следующих случаях:
Аккумулятор КУРСКИЙ 190А/ч под болт
Аккумулятор KARHU 60А/ч
Аккумулятор EXCLUSIVE 190А/ч под болт
Аккумулятор ПОДОЛЬСК 190А/ч
Аккумулятор EXCLUSIVE 90А/ч
Аккумулятор DOMINATOR 225А/ч обратная полярность
Аккумулятор VARTA Promotive Black HD 190А/ч
Аккумулятор EXCLUSIVE 75А/ч
Аккумулятор VARTA Silver Dynamic 110А/ч обратная полярность
Аккумулятор DOMINATOR 75А/ч обратная полярность
- предъявления незаполненного гарантийного талона или при его отсутствии;
- нарушения инструкции по эксплуатации аккумулятора;
- использования АКБ не по прямому назначению;
- отсутствия на батарее фирменной этикетки или заводской маркировки;
- обнаружения механических повреждений корпуса, дефектов внешнего вида и нарушения размеров деталей АКБ и при обожженных клемах;
- заливки в батарею не дистиллированной воды;
- при замерзании электролита;
- доливки в АКБ вместо дистиллированной воды — электролита, кислоты или любой другой жидкости;
- замены старого электролита на новый;
- предъявления АКБ со слитым электролитом;
- самостоятельного ремонта батареи;
- хранения и эксплуатации АКБ в разряженном виде;
- предъявления батареи, разряженной до состояния 10 В и ниже "без нагрузки" (5 В для АКБ типа 3СТ);
- выявления повреждения АКБ из-за дефектной работы электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налет на внутренних поверхностях АКБ, взрыв газа, с разрушением корпуса батареи или без такового).
- установки дополнительных потребителей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
- обнаружения разности плотности электролита в банках более чем на 0,02 г/см 3 ;
- при отсутствии отметки в гарантийном талоне о ежегодном техническом обслуживании.
Торговая марка | Гарантийное обслуживание |
---|---|
Banner, Kraft | 40 месяцев |
Titan, Arctic, Inci Aku, Fulmen, ЗиД | 3 года 1 |
Техком, Зубр, Hoppenergy, Golden Horse, Tudor, Topla | 3 года |
Varta, Bosch, Mutlu, Delco, Centra, Super Nova, Fguard, FB High Grade, FB FG Gold, Ista, Deka, American, Black Horse, Medalist, Flash, ПАЗ (серии А, залитые) | 2 года |
Eurostart, BM Start+ (55-100 А·ч), ПАЗ (132, 190, 215 А·ч), Владар (г. Харьков) | 1,5 года |
BM Start+ (132-210 А·ч), Тюмень, АКБ корейского производства | 1 год |
1 : Сервисное обслуживание АКБ и диагностика системы электропитания автомобиля — БЕСПЛАТНО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА!
Гарантийный обмен АКБ с дефектами завода-изготовителя осуществляется в течении 3 лет с момента продажи батареи по заключению гарантийно-сервисного центра.
С инструкцией по эксплуатации автомобильного аккумулятора можно ознакомиться в этом разделе.
От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.
Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.
Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.