(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2019 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2020 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | ||||
• | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Сохраняйте у себя полезные страницы!
Добрый день. Не секрет, что наши машины имеют одну платформу с Дастером и прочими автомобилями, разработанными компанией Дачия. Соответственно и история болезни со всеми хроническими хворями у нас одна. Рано или поздно всплывают все косяки румынского инжиниринга, будь то Сандеро, Альмера или вот Террано ( перечисление в порядке приобретения автомобилей мной).
Одними из существенных я считаю дефекты, которые нельзя устранить быстро и без дилера, приходится обращаться по гарантии и доказывать, что ты не верблюд, тем кто должен устранять изъяны.
По фото можно легко понять каким образом в этот раз меня коснулась данная проблема. Запотевание клапанной крышки маслом через болты и до боли известная трещина в водостоке с очагами коррозии в проёме багажника.
Так как дилер в Нижнем Тагиле не мог устранить замечания по ЛКП в связи с отсутствием покрасочного цеха, пришлось искать дилера в Екатеринбурге. Машину я мог отдать только лишь в выходные из-за рабочего графика, что тоже накладывало определенные ограничения.
В итоге принять и осмотреть машину в воскресенье согласились в ЛакиМоторс на ул. Эскадронной. Приехали мы туда немного раньше и были приятно удивлены предложенной зоной отдыха: кафе (чай и растворимый кофе бесплатно), зона ожидания с камерами в рем.зоне, игровой автомобильный симулятор, халявный wifi и несколько моноблоков с доступом в Интернет. Время до приемки автомобиля прошло незаметно.
В оговоренное время нас приняли, оформили и мы перешли к сути, а именно "ткните пальцем где проблемы". Приёмщик Дмитрий сначала с ходу заявил, что отпотевание это естественный процесс и на него гарантия не распространяется (не стоит быть столь категоричным в суждениях без осмотра автомобиля, владельцы тоже могут и не быть дураками). Далее после мойки машины был осмотр ЛКП в рем.зоне. Ознакомили нас (меня и мою любимую супругу) с техникой безопасности, дали каски и жилеты, в приказном тоне попросили не мешать работать мастерам, не задавать вопросы. Кому их задавать то?! Пришли, ушли, пришли, сделали снимки дефектов, ушли, посовещались, пришли и отогнали машину на стоянку. Мы как два тополя стояли на площадке, даже никто не сказал что осмотр окончен. Не очень приятно, но видимо правила таковы.
В итоге по результатам осмотра: крышку герметизировать, проём багажника красить, все по гарантии.
На время ремонта будет предоставлен подменный автомобиль Ниссан Террано на АКПП. Завтра поедем сдавать своего Бульку на покраску и герметизацию. Продолжение следует…
ИСПОЛНЕНИЕ – ГАРАНТИРУЕМ!
Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех наших обещаний. Наша цель – соблюсти интересы клиента и подарить ему чувство защищенности. Именно поэтому мы стремимся обеспечить Вам наилучшие условия на рынке, даже когда речь идет о стандартной гарантии:
- гарантийный период на автомобили – 3 года или 100 000 км пробега, что наступит ранее; Если в течение 3-х лет или 100 тыс. км какая-либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии
- гарантийный период на окраску – 3 года независимо от пробега;
- гарантийный период против сквозной коррозии на кузовные панели – 12 летнезависимо от пробега на все модели кроме G15, D10, B17, C13, Y61, NP300, F24 (6 лет);
- эвакуация автомобиля – до официального дилерского центра. Если поломка негарантийная, то бесплатная эвакуация осуществляется только в пределах 200 км.
- гарантийное обслуживание в 48 странах Европы – данные на 1 ноября 2017 года
Обслуживание в официальном сервисе Nissan – это гарантия Вашего спокойствия.
Гарантия на новый автомобиль
Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями.