Continental расширяет условия гарантии на шины!
В этом сезоне, приобретая шины марки Continental для легковых автомобилей, вы получаете расширенные условия к гарантии. Расширенные условия распространяются на шины, приобретенные в салонах дилеров Continental, а так же в «Kolobox» с момента начала акции и произведенные не ранее 31 недели 2010 года (с 26 июля 2010 г.) Акция проходит с 12 ноября 2018 года по 31 декабря 2019 года. Условия действуют в течение одного года с момента приобретения конечным потребителем шин у дилера, при этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения к дилеру.
В соответствии с расширенными условиями гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения и потери шипов, компания ООО «КонтиненталТайрс РУС» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.
При обращении по гарантии Continental клиенту необходимо предоставить дилеру купон на гарантию, товарный или кассовый чеки.
Расширенные Условия гарантии на автомобильные шины Continental являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, среди которых прокол, порез, вздутие боковины. Более того, Расширенные Условия распространяются на шипованные шины и страхуют Вас от потери шипов в случае выпадения более 10 % шипов в течение 3000 (трех тысяч) километров пробега или двух месяцев с момента приобретения Шины (в зависимости от того, что наступит ранее).
Шины, должны быть приобретены физическими лицами для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью (Акция не действует на юр.лиц).
Расширенная гарантия распространяется на следующие модели шин:
Зимние шины:
Ice Contact 2, VikingContact6, VikingContact 7, ContiWinterContact TS760/780/790/790V/800/810/810S/830/830P/850/850P/860/860S, ContiIceContact, ContiVikingContact 3, ContiVikingContact 5, CrossContact Winter, CrossContact Viking, Conti4x4WinterContact.
Летние шины:
SportContact6, ContiSportContact 5/5P, ContiSportContact, Conti4X4SportContact, ContiEcoContact CP, ContiEcoContact EP, ContiSportContact 2, ContiPremiumContact, PremiumContact 6, ContiPremiumContact 5, ContiSportContact 3/3E, ContiEcoContact 3, ContiPremiumContact 2/2E, ContiEcoContact 5,ContiEcoContact 6, Conti.eContact, ContiCrossContact AT/LX/LX Sport/LX2/UHP/UHP E, Conti4x4Contact, CrossContact ATR.
Покупатель соглашается на получение на свой мобильный телефон информационных SMS-сообщений о программе расширенной гарантии.
Список участников расширенной гарантии Continental
Редко стал писать, времени мало. Да и писать особо не о чем. Полик ездит, не кашляет, чувствует себя замечательно. Про мытье и переобувку постить тупо, а ничего более интересного не происходило последние два месяца.
Однако решил пакость устроить не поло, а наши дороги с дорожниками. В середине октября ехал ночью по широченной дороге, перестраиваюсь и получаю резкий удар в подвеску на правой стороне. Понял сразу, что проморгал из-за смены полосы ямку, и получилась такая неприятная фигня. Ничего не бьет, не вибрирует, не тянет. Ладно, выругался и еду дальше. Подъехал к дому, иду смотреть колесо. Вижу — грыжа. Широкая сволочь. Приуныл, погрустил и стал думать, что делать с этим. Резина-то классная, да один сезон всего отходила. Уже морально настроился варить ее, но вдруг озарило, что гарантию год давали!
Сначала отнесся к этой идее скептически, т.к. это не заводской брак, а чисто результат эксплуатации. Открыл условия гарантии и увидел там среди гарантийных случаев вздутия на боковине. Конечно же решил пробовать обращаться к шинному дилеру. Как раз нужно было переобуваться, и я три летних колеса спустил в гараж, а одно в багажник — везти гарантию оформлять. Слава богу, с документами у меня порядок. Чек и талон без проблем нашел и повез в магазин.
Обратился к продавцу, говорю с гарантийным случаем. Начинается оформление и много коварных вопросов. "Размерность колес правильно подобрана?"; "Давление какое было выставлено?"; "Какой пробег у резины?" и много всяких других. Вопросы нормальные, вполне связанные с вопросом одобрения гарантийного случая, поэтому претензий к продавцу нет. Оформили заявку, грыжу отфотали и отправили в Москву производителю. Сказали ждать 1-2 недели.
Прошло 3 недели и никаких новостей нет. Звоню в магазин сам, спрашиваю как обстоит вопрос с гарантией. Сказали ответа нет пока, ждите. А я, между прочим, все 3 недели с колесом в багажнике катаю. Лень же спускать в гараж, чтобы потом опять поднимать в случае одобрения, а настроен я был исключительно на положительный исход истории) Сказали, что отправили запрос о результате рассмотрения и надо еще подождать. На следующий день мне перезванивают и говорят, гарантия одобрена — приезжайте за новой покрышкой. Ура, еду!
Приехал. Битое колесо забрали на восстановление утилизацию, а мне выдали новое. Кстати, из той же самой партии, что мои — 3 неделя 16 года. Континенталь — браво!
Во время рассмотрения гарантии еду я уже на зимней резине вечером по забытой богом дороге в городе. Пусто, ровно, чисто, но темно. Еду себе около 40-50 км/ч и банч удар на левой стороне. Уже наученный горьким опытом тяжело вздыхаю и думаю как бы грыжи не оказалось. Пока ехал нормально все было, а к концу пути чувствую будто машину наклоняет влево. Увидел на левом переднем колесе грыжу и что оно подспущенно. Грыжа меньше по размеру, чем была на лете — где то с пятирублевую монету, но гораздо сильнее торчит. Ну, дабы утром не встретить машину с окончательно спущенным тапком сразу еду на шиномонтажку. Смотрим давление — 1,0. Набираем 2,0, грыжа выпирает еще сильнее, с противоположной стороны колеса гвоздь. Мужики сразу говорят, что при таком давлении она жахнет в самый неудачный момент и надо варить по-любому. Грыжа могла быть меньше, если бы до этого не словил гвоздя. На подспущенной покрышке помимо ямы по боковине еще и диском ударило скорее всего. Поскольку зиму по гарантии уже никуда не сдашь, а новое такое же колесо стоит целый космос я согласился варить. Нужно было заплатить 1100 за грыжу, 200 за гвоздь и 4 часа на работу. Деваться некуда и я соглашаюсь. Запаску пачкать не пришлось, у меня же летнее колесо с грыжей в багажнике ждет гарантии)) Говорю накидывайте это летнее из багажника на машину и поехал я домой спать, утром заберу заваренное зимнее.
Утром приехал, забрал колесо. Получилось хорошо — ничего не выпирает, много грузиков диск при балансировке не попросил. Закинули его на заднюю ось, сказали следить за давлением, на перед не ставить и тогда все будет хорошо. Фоток колеса с грыжей нет, т.к. было темно, холодно и грустно) Фотал только результат.
Такие вот колесные истории. Самое печальное то, что обе грыжи словил не от дурной головы и больших скоростей, а по неудаче какой-то и невнимательности. Дороги наши полны сюрпризов, никуда не деться. Катаюсь дальше, проблем никаких больше не происходит. Тьфу-тьфу. В остальном жизнь идет своим чередом.
Паркуюсь с родственниками по концерну.
Спиз Украли заглушку на проушину. Чтоб у вас ручки отсохли, нехорошие люди, из-за детальки за 50 рублей)
Стараемся поддерживаться в чистоте снаружи.
И внутри, само собой)
Ни гвоздя ни жезла, ребят! Всем удачи и одобренных гарантийных случаев!
Автомобильные шины торговой марки Континенталь стали одними из лучших по результатам тест-драйвов.
Но покупателям, помимо этого, интересно, какой гарантийный срок продукции и есть ли дополнительные преимущества приобретения именно этой продукции. Есть желание узнать прямо сейчас? Тогда вперёд.
Гарантии на Континенталь – доступно, быстро, удобно
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Немецкий производитель автомобильной резины высокого качества continental даёт возможность своим потребителям купить надёжную продукцию по доступным ценам. На летнюю и зимнюю резину выдаётся гарантийный талон, который является действительным на протяжении одного года, с момента получения товара.
Все потребители имеют дополнительную возможность получить расширенную гарантию, которая будет действовать в течение 365 дней с момента её получения. Обычная гарантия немного отличается от расширенной.
Об отличиях и условиях получения гарантии на шины континенталь следует поговорить более подробно.
Стандартная годовая гарантия – особенности и преимущества
Годовую гарантию на автомобильную резину торговой марки continental получает каждый потребитель, который отдаёт предпочтение этому немецкому бренду. Наличие годовой гарантии на шины говорит о том, что:
- На протяжении этого времени продукция должна исполнять все свои функции идеально.
- Если шины быстрее чем через год станут негодными для использования продавец обязан бесплатно произвести их замену.
- В случае повреждений резины, которые произошли без вины человека, водитель может получить бесплатный ремонт.
Стандартная гарантия на continental распространяется на все модели летней и зимней автомобильной резины. Получить её можно в любом автосалоне сразу же после совершения покупки. Гарантийный талон выдаётся независимо от того, какое количество продукции бренда Континенталь было куплено автомобилистом.
Расширенная гарантия на автомобильную резину Continental
Гарантия на зимнюю и летнюю резину считается расширенной когда, кроме стандартных гарантийных условий, присутствуют и дополнительные. На шины continental расширенная гарантия выдаётся на следующих условиях:
- Клиент покупает более двух единиц продукции.
- Покупатель берёт резину, которая была произведена не ранее 2011 года.
- Автомобилист является постоянным клиентом автосалона.
- Человек желает немного доплатить за получение гарантии с расширенными условиями.
Действуют условия расширенной гарантии на автомобильные шины continental на протяжении года и являются они следующими:
- При выпадении более десяти процентов шипов производится бесплатный ремонт.
- При обнаружении дефектов возможность вернуть товар назад или обменять его на новый.
- Если шины были повреждены без участия в этом процессе человеческих рук производится их бесплатный ремонт или замена.
При обращении в салон, если обнаружена одна из вышеуказанных проблем, необходимо иметь возле себя гарантийный талон на шины continental, кассовый и товарный чеки.
Случаи, которые не являются гарантийными
Стандартная или расширенная гарантия на автомобильную резину континенталь действует не во всех случаях. Обращения пользователя за бесплатным ремонтом или заменой продукции не рассматривают в следующих случаях:
- Автомобилист не придерживался правил хранения зимней и летней резины.
- В процессе эксплуатации автомобильных шин не соблюдалось рекомендованное давление внутри их.
- Размер шины не соответствовал тому, который предназначен для конкретной марки автомобиля.
- Если резина была повреждена из-за халатности водителя, в последствии пожара, вандализма и других похожих случаев.
- Если шина была повреждена из-за неисправностей самого транспортного средства.
При наличии одного из этих факторов автомобильный салон имеет право отказать потребителю в бесплатном ремонте и замене повреждённой шины на новую. Для получения расширенной гарантии на автомобильную резину нужно ознакомиться с условиями конкретного автосалона, ведь в разных торговых точках они могут отличаться друг от друга.
Поскольку гарантия на шины действует только на протяжении года стоит покупать самую новую резину, определив, срок её изготовления заглянув на боковушку товара. Чем новее продукция, тем дольше она продержится на ходу. Получая гарантию на шины continental, стоит проверить есть ли на ней печать, ведь, в противном случае эта бумажка ценности не имеет. Стандартная гарантия всюду выдаётся на одинаковых условиях, а расширенная, в зависимости от условий конкретного продавца. Только гарантия на шины от немецкого производителя позволит в случае возникновения неисправностей требовать одного бесплатного ремонта и одной бесплатной замены резины.