Забываю сколько масла или антифриза нужно купить в Волгу. Или сколько масла в коробке и мосту. Сделал себе памятку про заправочные ёмкости.
Заправочные объёмы Волга:
Топливный бак — 70 или 55 л
Система охлаждения:
– ГАЗ–3110 Волга — 12 л
Берите антифриз с запасом.
Хитрые маркетологи придумали продавать антифриз в килограммах.
1 кг антифриза = 0.9 литра
10 кг = 9 л
11 кг = 9,9 л
12 кг = 10,8 л
13 кг = 11,7 л
14 кг = 12,6 л
15 кг = 13.5 л
16 кг = 14,4 л
Не лейте воду в двигатель. В первый же день при минусовой температуре (уже при -1°C) в лучшем случае выдавит пробки, а в худшем треснет блок цилиндров.
Система смазки двигателя — 6 л
Картер коробки передач:
– 4-ступенчатой — 0,95 л
– 5-ступенчатой — 1,2 л
Картер заднего моста (сухой) — 1,65 л
Система гидроусилителя рулевого управления (с ГУР) — 1,6 л
Картер рулевого механизма (без ГУР) — 0,4 л
Гидравлический привод тормозов — 0,6 л
Гидравлический привод выключения сцепления — 0,18 л
Количество смазки в ступице переднего колеса — 150 г
Технические характеристики ГАЗ 3110
Объем двигателя, куб. см
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения
Передаточное отношение главной пары
Тип рулевого управления
С гидроусилителем типа "винт – шариковая гайка" со встроенным или раздельным гидроусилителем. Без гидроусилителя глобоидальный червячный механизм
Тип передней подвески
Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше.
Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.
Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.
Замена охлаждающей жидкости автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.
2. Открываем крышку расширительного бачка.
3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.
4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.
5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.
6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость
7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.
8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.
9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.
10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем
11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость
12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг