Since the cars we like to eat, and I will go a lot, I decided to install gas equipment. I installed them in the company Profigas. I used to service them and Mitsubishi. At 9.00 I drove the car into the box, and at 15.00 it was all ready.
Price tag: 530 € Mileage: 196000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 39
Привет, скажи пожалуйста как ведет себя редуктор? Столкнулся уже со второй проблемой с ним не проехав и 20 тыс
Привет!Пока проблем никаких нету.Но я ещё только 10тис. проехал.Буду надеяться, что ничего не вылезает. Может заправка фиговая какая то?
вряд ли, появились провалы давления, по симптомам — виноват редуктор
Мне кажется расположение баллона немного не удачное.
А почему не удачное?
У знакомого стояло в этом месте. Один раз на охоту поехал. Двигаясь задним ходом, не заметил пень и сорвал и сорвал баллон. Хотя, если Вы не охотник и не рыбак то… Да и гравий из-под колес.
у меня стояло газовое оборудование! снял после замены ДВИГАТЕЛЯ! ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ГАЗА!
Какие именно проблемы от газа?Я на прошлой машине накатал на газе почти 200тис. А сколько прежний хозяин незнаю и проблем с двигателем вообще никаких не было.
Газ это хорошо! А мне на МПВ отказались ставить газ из-за того, что на месте запаски мало места… здесь воткнули 40 литров — это конечно мало и все же… А про запаску не заморачивайся… я 3 года на МПВ отъездил и не разу ее не откручивал…
Ну да, маловато, но все же экономичнее для кармана.У меня редко на ноль падает.Стараюсь всегда доливать до полного, что бы потом не искать заправку, хоть и бензина полный бак.Ну пока 3-й ряд не нужен, я ее в багажник определил.На дальние расстояния часто езжу и без нее как то стрёмновато.
Из Санкт-Петербурга в Крым ездил без запаски… сейчас куча служб, которые готовы помочь в дороге. Главное иметь под рукой заряженный телефон и интернет в нем (для поиска необходимых услуг)…
и как у вас изменился расход топлива ?
Я пока еще точно не замерял
А чего не ставил сразу европейское ВЗУ? Зачем с переходниками заморачиваться? Места под лючком предостаточно www.drive2.ru/l/4045363/
Предложений не было.Да и меня полностью устраивает.
Запуска то у меня под брюхом, а балон на 100 л в багажнике храню, проехал уже больше 110000 все окай, а по поводу рванет, это не аргумент и на бензе не меньше сгорают, просто не так эффектно! Молодец! Если бы не газ я думаю что давно бы уже Мпв променял на чтонить, типа 2 авто в семье и тому похожее. Удачи
У людей и огнетушители взрываются.Главное следить за машиной и тогда все нормально будет.
Запуска то у меня под брюхом, а балон на 100 л в багажнике храню, проехал уже больше 110000 все окай, а по поводу рванет, это не аргумент и на бензе не меньше сгорают, просто не так эффектно! Молодец! Если бы не газ я думаю что давно бы уже Мпв променял на чтонить, типа 2 авто в семье и тому похожее. Удачи
а что у тебя за баллон? мне как-то своего 60-литрового маловато стало, в день километров 400 приходится мотаться
У меня 40 литров, тороидальный.Я в день до 150 наезжаю.Мало, но чем богаты, тем и рады.
Видно что делали не криворукие вандалы. Хорошо все выглядит посмотрим как ездить будет.
По данным расхода бензина 4 комплектаций МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет МПВ без дозаправки.
Расходы МПВ на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 95 | 13.3 | 8.2 | 10.1 | |
2.3 | Механика | 95 | 13.3 | 8.2 | 10.1 | |
2.3 | Автомат | 95 | 13.8 | 8.9 | 11.4 | |
3.0 | Автомат | 95 | 15.0 | 9.5 | 12.3 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы МПВ на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.0 | Механика | СНГ | 14.6 | 9.0 | 11.1 | 4 747 ₽ | 2 442 ₽ | |
2.3 | Механика | СНГ | 14.6 | 9.0 | 11.1 | 4 747 ₽ | 2 442 ₽ | |
2.3 | Автомат | СНГ | 15.2 | 9.8 | 12.5 | 5 358 ₽ | 2 750 ₽ | |
3.0 | Автомат | СНГ | 16.5 | 10.5 | 13.5 | 5 781 ₽ | 2 970 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.0 | Механика | 7 121 ₽ | 3 666 ₽ | 3 454 ₽ | 15 190 ₽ | 7 821 ₽ | 7 369 ₽ |
2.3 | Механика | 7 121 ₽ | 3 666 ₽ | 3 454 ₽ | 15 190 ₽ | 7 821 ₽ | 7 369 ₽ |
2.3 | Автомат | 8 037 ₽ | 4 138 ₽ | 3 899 ₽ | 17 146 ₽ | 8 828 ₽ | 8 317 ₽ |
3.0 | Автомат | 8 672 ₽ | 4 465 ₽ | 4 207 ₽ | 18 499 ₽ | 9 525 ₽ | 8 974 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Мазды МПВ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Мазды МПВ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 75 л. | ||||
2.3 | Механика | 75 л. | ||||
2.3 | Автомат | 75 л. | ||||
3.0 | Автомат | 75 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 95 л. | ||||
2.3 | Механика | 95 л. | ||||
2.3 | Автомат | 95 л. | ||||
3.0 | Автомат | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Мазда МПВ 2 (ЛВ) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.
Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mazda MPV!
Автомобиль марки Mazda MPV ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!
Учавствовать в акции
О сервисе Автогаз-Москва
За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш Mazda MPV и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.
Поставщики ГБО в России
Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.
Даем гарантию сроком до 5 лет!
автомобилей оборудовано
в нашем сервисе
занимаемся установкой газового оборудования
километров средняя окупаемость оборудования
гарантия на все работы
по установке ГБО
Цены на газобалонное оборудование с установкой
Объем газового баллона | Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Alpha | Digitronic | OMVL | Lovato | BRC ALBA | BRC PD | |
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 22 500 руб | 26 000 руб | 27 000 руб | 28 500 руб | 29 600 руб | 36 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
42-53л, тороидальный | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
75-95л, тороидальный | 31 800 руб | 35 300 руб | 36 300 руб | 37 800 руб | 34 400 руб | 41 400 руб |
ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 35 000 руб | 42 000 руб | 43 000 руб | 48 000 руб | – | 54 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | – | 55 300 руб |
42-53л, тороидальный | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | – | 55 300 руб |
75-95л, тороидальный | 44 300 руб | 51 300 руб | 52 000 руб | 57 300 руб | – | 63 300 руб |
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 40 500 руб | 49 000 руб | 51 000 руб | 58 000 руб | – | 66 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | – | 67 300 руб |
42-53л, тороидальный | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | – | 67 300 руб |
75-95л, тороидальный | 49 800 руб | 58 300 руб | 60 300 руб | 67 300 руб | – | 75 000 руб |
* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.
Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.
Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты
Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.
Отдельно обговариваются:
-
Установка заправочного устройства в люк бензобака;
Установка ЕВРО-мультиклапана;
Дополнительного баллона;
Дополнительного редуктора;
Системы смазки клапанов.
Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mazda MPV
Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.
В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.
Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.
Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.
Уменьшение затрат на топливо
В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.
Надежность в дороге
Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.
Экологичность
Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:
- окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
- окись азота — в 1,2 раза;
- углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.
Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.
Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.
Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.
Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.