No Image

Газ некст технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
534 просмотров
21 января 2020

ГАЗон NEXT — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, но пока еще выпускается параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2019 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.

История создания [ править | править код ]

В рамках концепции единого кабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все капотные грузовые модели Группы ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже освоено производство LCV «ГАЗель-Next», 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде началось серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля пятого поколения среднетоннажных грузовиков ГАЗ под собственным названием «ГАЗон NEXT» (по новой заводской нумерации C41/С42), в рамках которого предусматривается широкая унификация по узлам и агрегатам с автомобилями действующего производства (прежде всего кабина и силовая установка). Более просторная и эргономически проработанная, включая регулируемую по высоте рулевую колонку и современные сиденья, системы вентиляции и отопления, современная 3-местная кабина типа NEXT выводит нижегородские среднетоннажники на уровень зарубежных аналогов (прежде всего производства США) и аналогична применяемой на малотоннажном грузовике «ГАЗель NEXT» (ГАЗ A21). В 2015 году «ГАЗон NEXT» модели С42 получил двойную 7-местную кабину от ГАЗ А22 «ГАЗель NEXT». Грузовик «ГАЗон NEXT» изначально оснащается дисковыми тормозами всех колёс с АБС и ASR. В качестве силовой установки устанавливается дизель российского производства ЯМЗ-53443 класса Евро-5 с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способной передавать крутящий момент до 500 Н·м., хотя первоначально предлагался также импортный турбодизель Cummins ISF 3.8s41R154 класса Евро-4. Обновлены также ходовая часть и тормоза: новые усиленные передние рессоры длиной 1600 мм, необслуживаемая карданная передача, рулевое управление производства ZF с усилителем, пневматическая тормозная система WABCO и т. д. Вместо стандартных камерных колес размерности 8,25R20 на «ГАЗон NEXT» на развозной версии City предусматривается установка колёс с низкопрофильными бескамерными шинами размерности 245/70R19,5, что позволило снизить погрузочную высоту бортовой версии с 1300 до 1165 мм. Кроме того, на версии «ГАЗон NEXT City» применен передний мост с увеличенным углом поворота колес, что позволило снизить радиус разворота на 7 %.

Символический старт производству «ГАЗон NEXT» дали президент России Владимир Путин, председатель наблюдательного совета «Базового элемента» Олег Дерипаска и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин [1] .

24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» [2] .

Технические характеристики [ править | править код ]

ЯМЗ-534 [ править | править код ]

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива (Common Rail), четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объём, л — 4,43
  • степень сжатия — 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин — 148,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200—2100
  • удельный расход топлива, г/кВт·ч (л. с./ч) — 197 (145)
  • масса — 470 кг
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Модификации [ править | править код ]

  • ГАЗ C41R11 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
  • ГАЗ C41R13 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ C41R16 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 3,77 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C41R31 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3.8s41R154;
  • ГАЗ C41R33 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ C41R36 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C41RB3 — шасси и бортовой грузовик с колесной базой 5,150 м с двигателем ЯМЗ-53445 полной массой 10 т — производство с 2017 года;
  • ГАЗ C42R13 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R31 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3.8;
  • ГАЗ C42R33 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441 (производство с 2015 года);
  • ГАЗ C42R36 — шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной с колесной базой 4,515 м с газовым мотором ЯМЗ-543 CNG на компрированном природном газе (метане) — производство с 2016 года;
  • ГАЗ C47R13 — седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т (производство с 2016 года).

Спецтехника [ править | править код ]

В апреле 2014 года были представлены две новые модели:

  • комбинированная дорожная машина для обслуживания городских дорог и благоустройства города,
  • мусоровоз с задней загрузкой. [3]

По состоянию на 2017 год предлагается около 300 модификаций на шасси «ГАЗон NEXT».

Фотогалерея [ править | править код ]

Полицейский автозак на шасси ГАЗон NEXT

Армейский грузовик ГАЗон NEXT 4×4 (Садко NEXT)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.
ГАЗон NEXT
Общие данные
Производитель ГАЗ
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс N2
Иные обозначения ГАЗ C41R3, укор. ГАЗ C41R1, с двойной каб. ГАЗ C42R3
Дизайн
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
ЯМЗ-53441
Трансмиссия
5-ст. мех.
Массово-габаритные характеристики
Длина 7910 (6435) мм
Ширина 2307 мм
Высота 2418 мм
Клиренс 262 мм
Колёсная база 4515 (3770) мм
5150 мм (мод. C41RB3)
Колея задняя 1690 мм
Колея передняя 1740 мм
1980 мм (мод. C41RB3)
Масса 8700 кг (полная)
10000 кг (полная для мод. C41RB3)
Динамические характеристики
Максимальная скорость 110 км/ч
На рынке
Связанные ГАЗ Ермак
Похожие модели КАМАЗ 4308
МАЗ-4371
КрАЗ-4501
Другая информация
Грузоподъёмность 4700 (5000) кг
6270 кг (мод. C41RB3)
Объём бака 100 л
Комментировать
534 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector