Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст используется для перевозки грузов. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской, что повышает комфорт и удобство управления автомобилем.
Устройство и технические характеристики
ГАЗель Бизнес промтоварный фургон имеет 7 мест. У автомобиля короткая база, небольшие размеры кузова и высокая грузоподъемность. При движении в машине отсутствует вибрация, но слышен шум от колес и работы турбины двигателя. На ГАЗель Некст установлен двигатель Cummins объемом 2,8 л. Некст перевозит грузы до 1200 кг и может поддерживать высокую скорость на дороге. По шоссе машина едет на 4 и 5 скорости, а по городу — на 3 скорости.
Сейчас разрабатывается 6-ступенчатая КПП. Газель имеет отличное рулевое управление, установлен круиз-контроль, что повышает возможности автомобиля. Теперь машину можно применять при междугородных перевозках. ГАЗель отличается высокой маневренностью и экономичностью. Двигатель имеет улучшенный воздушный фильтр и турбину, мощность мотора — 150 л.с.
Цельнометалический фургон Некст имеет большие двери шириной до 1,44 м, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Выпускают следующие специализированные виды: ГАЗель Next промтоварный фургон на 4 метра, изотермический фургон, ГАЗель Бизнес ЦМФ, мебельный вариант, ГАЗель Некст хлебный фургон и др.
Высота ГАЗели в грузовой части составляет 1927 мм, на полу фанера с люверсами, чтобы закреплять груз. По обоим бокам имеются грузовые петли, стенки фургона обшиты пластиком высокого качества. Объем кузова составляет 13,5 м³. Задние двери двустворчатые, с внутренней стороны имеется удобная ручка. Чтобы задние двери можно было раскрыть еще больше, нужно снять фиксатор, тогда двери можно будет распахнуть на 270°. Снаружи дверь крепится на достаточно сильный магнит, это позволяет по территории склада перемещаться с открытой дверью.
ГАЗель Некст имеет большую кабину, сзади расположено спальное место. Кресло водителя большое, удобное. Колонка руля регулируется. Приборная панель с подсветкой. Установлен бортовой компьютер, который позволяет узнать расход бензина, напряжение аккумулятора, температуру. Имеется магнитола, кондиционер устанавливается по желанию заказчика. Есть система предварительного подогрева двигателя.
Кресло водителя имеет много регулировок. Можно поднять спинку кресла, само сиденье можно передвигать ближе к рулю или дальше от него. Под сиденьем имеется ящик для инструментов. Рядом расположена ручка люка бензобака. Параметры модели Next отвечают современным требованиям мировых производителей фургонов. Автомобиль имеет хороший двигатель, просторную кабину, современное оборудование и невысокую цену.
- Габаритные размеры: длина — 6277 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2753 мм.
- Объем двигателя — 2795 см³.
- Тип мотора турбодизельный.
- Вместимость грузового отсека составляет 13,5 м³.
- Ширина боковой двери — 1440 мм.
- ГАЗель Некст начал выпускаться с 2016 г.
- Кузов установлен на раму.
- Максимальная скорость машины — 130 км/ч.
- Next имеет 2 мотора и пятиступенчатую КПП.
Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами. Задняя подвеска рессорная зависимая. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Дорожный просвет от земли составляет 170 мм. Снаряженная масса — 2530 кг, а Некст комби весит 2650 кг. Объем топливного бака — 80 л. Колеса быстро реагируют на повороты руля. Радиус разворота небольшой, поэтому можно ехать по загруженным городским дорогам.
Двигатель быстро реагирует на педаль газа, что позволяет хорошо набирать скорость. Была улучшена трансмиссия, селектор переключения передач установлен на торпеду. Фургон стал удобным для перевозки крупногабаритных грузов, больших ящиков и коробок. ГАЗель Некст Комби является грузопассажирским вариантом, имеется 3 места для пассажиров и вместительный грузовой отсек с уплотнителем стыков.
Установка и ремонт фургона
ГАЗель Бизнес промтоварный фургон можно установить на стандартную модель ГАЗели. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, который занимается установкой фургона. Специалисты подберут необходимый объем кузова, оборудование салона и другие характеристики с учетом предназначения машины.
Заказ на монтаж фургона выполняется в течение 10 дней. Оборудование устанавливают, установка его осуществляется в короткий срок. Заказать монтаж фургона можно в производственном объединении «АвтоТех». Эта организация гарантирует качество материалов и установки, дает гарантию на все работы и комплектующие элементы.
Ремонт фургона осуществляется в ремонтных мастерских и сервисных центрах. В автосервисе проведут диагностику всех рабочих узлов автомобиля. Это позволит выявить и быстро устранить неполадки.
Специалисты предлагают компьютерную диагностику и визуальный осмотр, в результате чего выявляют узлы, которые могут привести к выходу из строя автомобиля. Мастерские оборудованы современными средствами обслуживания и ремонта ГАЗели.
Специалисты осуществляют ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования. Все работы выполняются качественно и в короткие сроки. В мастерских имеются все запасные части к автомобилю ГАЗель Некст.
Отзывы владельцев и цены
Новая ГАЗель Бизнес промтоварный фургон стоит 1,09 млн руб. Новый дизельный фургон Next стоит дороже на 150 тыс. руб. Новая модель Некст оснащенная кондиционером, отоплением и современным оборудованием продается за 1,3 млн руб.
Константин, предприниматель, 38 лет, Саранск.
Занимаюсь бизнесом по транспортировке различных грузов клиентам. Купил ГАЗель Next для перевозки коробок с продукцией. Машина отличается хорошей маневренностью, высокой скоростью. Грузовой салон оснащен ремнями и креплениями для грузов, что позволяет доставить товар без повреждений.
Василий, водитель, 43 года, Псков.
Работаю на базе шофером ГАЗели Некст. Этот автомобиль обладает высокой скоростью, в нем отсутствует вибрация, снижен уровень шума. Кресло водителя оборудовано отлично. В кабине имеется кондиционер.
В цельнометаллическом
фургоне Next все подчинено
функциональности
Предоставить максимальный объем грузового отсека, сделать проемы сдвижной
и задней двери широкими и удобными, обеспечить надежную фиксацию и сохранность
груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Удобный доступ
в грузовой отсек
Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.
Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки
Полноразмерные задние двери фиксируются в
промежуточном положении под углом 90° и при полном
открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в
ограниченном пространстве
Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.
Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.
Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
грузо-пассажирская модификация фургона ГАЗель Next
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
количество мест
в салоне
до 9,5 м 3
полезный объем
кузова
1927 мм
максимальная высота
грузового отсека
5,5 м 2
ГАЗель Next «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса
Помимо водителя, в кабине могут свободно
разместиться 6 человек, при этом фургон
сохраняет все преимущества грузовых
автомобилей NEXT по возможностям перевозок,
а удобный вход через отдельную дверь,
качественные сиденья, многочисленные ниши и
полки обеспечивают максимальный комфорт
всем пассажирам.
Как и в фургоне, в базовой комплектации
«КОМБИ» уже установлен настил пола,
ровная противоскользящая бесшовная
поверхность которого обеспечивает удобство
и безопасность загрузки.
Для крепления груза предусмотрены
такелажные петли.
Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемно- стью до 30 кг.
Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка
12 В, USB-выход и ниша
для мелочей.
Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.
В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
Автобус Газель Next
С ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ
16 + 1
количество мест
в салоне
1927 мм
максимальная
высота салона
Проектируя автобус, мы сделали акцент
на комфорте и безопасности
пассажиров
Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1927 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.
Мы с уверенностью можем сказать, что водитель и пассажиры будут надежно защищены благодаря повышенной жесткости кузова и программируемым зонам деформации, заложенным в конструкцию силовых элементов автомобилей NEXT.
Все сиденья оборудованы
ремнями безопасности.
Размеры и модификации
Доступны три модификации цельнометаллических автомобилей Next:
сравнение модификаций
Совсем скоро на рынке появятся фургоны
и автобусы Next других типоразмеров,
с разными длинами колесных баз и высотами крыш, с объемом
кузова от 8 до 11,5 м. куб.,
с двускатной и односкатной ошиновкой.
Вы сможете выбрать наиболее подходящий для своего бизнеса или семьи автомобиль.
Короткая база 2 359 мм
Средняя база 3 145 мм
Длинная база 3 745 мм
Средняя
крыша 2 359 мм
8,0 м 3 , 3 места
9,5 м 3 , 3 места
Высокая
крыша 2 735 мм
9,7 м 3 , 3 места
11,5 м 3 , 3 места
13,5 м 3 , 3 места
Конструктивные особенности
Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
уже зарекомендовали себя в составе бортовых
грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
автомобилей превысили 200 000 км!
Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
проверили потребительские свойства машин
семейства NEXT, и отдали ему свои
предпочтения.
Новая независимая двух рычажная передняя
подвеска полностью подтвердила уникальную
выносливость ГАЗелей NEXT и их
непревзойденную терпимость к перегрузкам.
Два варианта силового агрегата: новый
современный бензиновый двигатель Evotech и
уже известный экономичный дизельный двигатель
Cummins. Evotech — совместная разработка
Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
из Южной Кореи.
Интегрированный реечный рулевой механизм
фирмы ZF с гидроусилителем в базовой
комплектации обеспечивает прекрасную
четкость управления и прямолинейность
движения по неровным дорогам, исключая
необходимость подруливания.
Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
российских дорожных условиях и рассчитана под
увеличенную нагрузку за счет введения двух
усилителей.
Применение радиатора TRM , состоящего
из 2х отдельных элементов увеличенного
размера, позволило исключить перегрев
и существенно повысить эффективность
системы охлаждения, а также значительно
упростило его техническое обслуживание и
ремонт.
Современные технические решения,
комплектующие от ведущих мировых
производителей, строгий контроль
качества, а также реальная статистка с
дорог позволяют с нам с уверенностью
давать полноценную гарантию – 3 года
или 150 000 км. пробега.
Оригинальная конструкция задней подвески ,
включающая в себя новый подрессорник и
современные амортизаторы фирмы MANDO с
измененной схемой крепления, обеспечивает
повышенную устойчивость на дорогах и
плавность работы узла при полной загрузке
автомобиля.
Принципиально новая тормозная система имеет
трехкратный запас прочности и рекордные
показатели торможения. Тормозные механизмы
от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста
позволили не только повысить их надежность и
ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
момент до 330 Нм, что в свою очередь,
позволило увеличит максимальную мощность,
развиваемую двигателем в составе автомобиля,
до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной
грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
промежуточной опоры вторичного и
промежуточного валов – все это позволит
устанавливать новую КПП даже на пятитонный
автомобиль.
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
из 68 полностью оцинкованных и 16
пластиковых деталей , что гарантирует
отсутствие сквозной коррозии в течение 8
лет без ограничения пробега.
Долго, по коммерческим меркам, пришлось ждать бизнесу, когда наконец-то бортовая «Газель Некст» обзаведется модификацией с цельнометаллическим фургоном. И вот свершилось: товарные машины во весь свой почти трехметровый рост красуются на дилерских площадках. Причем в основном завлекалочками работают приметные комплектации «в оранжевом». Мы взяли на тест один из разодетых в «красное золото» автомобилей и посмотрели, настолько ли оно красно
Газель Next. Цена: от 1 280 200 руб. В продаже: c 2016 г.
Да, этот оранжевый фургон, по газовской классификации цветов, именуется не иначе, как «красное золото». Что ж, звучит эффектно. Хотя, если честно, «золотой мандарин» или «спелый апельсин» для коммерческого грузовика подошло бы больше. Ну да ладно, маркетологам видней, как потенциального покупателя привлечь. А если отмести цвет и посмотреть на этот развозной фургон исключительно с практической точки зрения? Итак, мы — начинающие коммерсанты, и мы выбираем себе рабочую лошадку. Причем бизнес наш, хоть и успешен, но пока не настолько, чтобы мы могли позволить себе наемного водителя. То есть фактически машину выбираем для себя любимых. Эх, повезет же комуто, кто потом устроится водителем по найму на этот фургон…
Водительское сиденье имеет множество регулировок
Однако прежде чем предаться смакованию опций, а их, как оказалось впоследствии, немало, стоит обратить внимание на базовые вещи. И первое, что действительно настораживает, когда смотришь на фургон, — это промастиченные швы на сопрягающихся деталях кузова. Что это, зачем, почему?! Признаться, таких новаторских идей ни на каком другом фургоне (импортного производства) видеть не приходилось. К чему такая перестраховка, если кузов автомобиля и так состоит из 68 оцинкованных и 16 пластиковых деталей? Впрочем, если они там считают, что это только продлит жизнь кузову, мы не против. Тем более что, по оценкам экспертов, такой фургон окупится лишь через два года эксплуатации, и будет только плюсом, если по истечении этого времени он все так же бодро будет выглядеть. Так что не будем особо заморачиваться этими «маркерными» росчерками — у технологов, как известно, свое видение прекрасного.
А вот о чем действительно стоит подумать, так это о том, что, как бы ни был вместителен грузовой отсек, а в нашем случае он самый большой и составляет 13,5 кубов объема (это самая высокая крыша и самая длинная база), все же есть один вопрос: а как крепить груз? Нет, речь сейчас идет не о грузе на палетах, который будет майнаться в отсек посредством погрузчиков, тут вопросов нет. Набор такелажных петель на полу позволит закрепить его без труда. Речь идет о не очень тяжелых предметах, которые, возможно, потребуется крепить к стенкам. Как, к примеру, закрепить холодильник или комод, чтобы они в процессе доставки к потребителю не летали по кузову? Ведь не все же будут заниматься доставкой исключительно мешков с мукой. Кто-то решит возить что-то более изящное, и даже хрупкое. Прицепить что-либо подобное к стене возможности нет. Вероятнее всего, коммерсантам придется самим что-то выдумывать, чтобы решать эту проблему. А вот за открывающийся лючок между салоном и грузовым отсеком в районе ног пассажиров огромное спасибо. Если что, пропихнуть какой-либо длинномер можно без проблем. И за полку над кабиной, выдерживающую груз до 30 кг, отдельная благодарность. Личные вещи разместить там труда не составит. Вот если бы еще какое ограждение было предусмотрено… Зато в грузовом отсеке совершенно спокойно можно стоять в полный рост. Да и заходить и выходить из него через любую из дверей можно без опаски приложиться головой о притолоку. Стоит также отметить, что пол грузового отсека выстлан 9-миллиметровой фанерой, что не только защищает металл от истирания, но и предотвращает скольжение обуви в зимнее время года. В общем, при всех кажущихся недостатках кубатура впечатлила. Конечно, что-то придется подделать, что-то подогнать под свои нужды, но, в общем и целом, вполне пригодно для бизнеса.
Домкрат и буксировочный рым всегда в доступном месте
А вот что переделывать не придется, так это салон, особенно если брать автомобиль в максимальной комплектации. Здесь, по сути, есть все что нужно, от удобного анатомического сиденья водителя до мультимедийной системы с навигацией и блютузом. Как и у других модификаций, здесь очень много мест для хранения личных вещей и для сопроводительных документов на груз. Опционально оснастить автомобиль можно кондиционером. Кстати, на общем фоне цена этого полезнейшего устройства всего-то 50 000 р. Может быть, он вам все же покажется лишним, но вот экономить на блокировке заднего дифференциала, наверное, не стоит. С такой опцией по нашим дорогам и направлениям ездить одно удовольствие.
Мест для хранения в Газели Некст — предостаточно
Да и вообще, управлять этим шестиметровым фургоном не сложнее, чем легковым автомобилем. Нет, конечно, к габаритам привыкнуть придется, Впрочем, вспоминаешь, что у тебя за спиной еще 4,5 метра, только когда начинаешь сдавать задним ходом. Камера бы в базовой комплектации такой машине не помешала. Зато, как только выбираешься на прямую, забываешь, что едешь в коммерческом автомобиле. Особенно если он, как и у нас, в максимальной комплектации.
В грузовом отсеке Газели, можно стоять в полный рост
На сегодня «Газель Next ЦМФ» (цельнометаллический фургон) может оснащаться как дизельными, так и бензиновым двигателем. Турбодизеля два, оба объемом 2,8 литра, один мощностью 120 л. с. второй 150. А бензиновый атмосферный объемом 2,7 литра имеет мощность 107 л. с. В нашем случае был 150-сильный турбодизель. Пожалуй, это лучший выбор для рабочей лошадки. К тому же и аппетитом излишним не страдает: 12 литров дизтоплива на сотню для автомобиля полной массой 3,5 тонны — не так уж много.
Такую мультимедиа не на каждой легковушке встретишь. Да и клавиша блокировки дифференциала опция полезная
Межсервисный пробег у машины достаточно велик — 20 000 км. Что же касается экономических выкладок, то, по оценкам специалистов, стоимость одного километра составляет 6,4 рубля. Эксплуатация иного легкового автомобиля существенно превышает эту цифру. А ведь это коммерческий автомобиль. Рабочая лошадка, так сказать. А точнее говоря, конь. Рыжий конь.
Ручка на стойке совсем не лишняя
В этот люк при необходимости можно просунуть длинномер
Технические характеристики
Автомобиль предоставлен OOO «Торговый дом «СПАРЗ».