No Image

Газовое оборудование бу на автомобиль

СОДЕРЖАНИЕ
311 просмотров
21 января 2020

Уважаемые автолюбители! Мы рады приветствовать вас в нашей группе!
Предлагаем вам перейти на альтернативный вид топлива, а именно ГАЗ-ПРОПАН.

Мы вам можем предложить:
1) баллоны: ТОРы (под запаску), а также цилиндрические разных объёмов в комплекте с мультиклапанами;
Показать полностью…
2) различные комплектующие ГБО по отдельности;
3) полные комплекты.

Оборудование б/у в хорошем состоянии. Производство-Италия.

А главное, что вас удивит-это самые низкие цены на ГБО по Донецкой области.

По вопросам и заказам обращаться по тел. 095-524-63-53 или 068-6-72-72-01.

Покупка газобаллонного оборудования с рук — это довольно щепетильная тема. С одной стороны, стоит существенная экономия, с другой – безопасность пассажиров и самого автомобиля. Стоит ли рисковать в стремлении сэкономить? Давайте рассмотрим вопрос покупки бу ГБО с разных сторон.

Самое важное — качество компонентов системы

Приобретение газобаллонного оборудования с рук ставит целью экономию денег, поэтому с большой вероятностью владелец автомобиля будет выбирать оборудование подешевле, которое далеко не всегда отличается надежностью и качеством. И если у первого владельца системы проблем во время эксплуатации может и не быть, то при установке компонентов на второй автомобиль они наверняка уже появятся, хотя бы из-за износа отдельных деталей, проведенного демонтажа и повторной установки. При этом поломка потребует проведения диагностики, визитов на станции обслуживания и частичной или полной замены оборудования. Экономия? Отнюдь.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке ГБО с рук?

  • Неправильно проведенный демонтаж газовой магистрали. Итог — оборудование повреждено
  • Редуктор после длительной эксплуатации, историю обслуживания которого будет не восстановить
  • Невозможность установить факт проведения профилактических работ на форсунках базового типа и точный пробег на высокоскоростных форсунках. Когда вырабатывается их ресурс, необходимо поменять все газовые распылители или форсуночную рампу в целом
  • Возможны проблемы с герметичностью штуцеров и соединительного фитинга
  • Тосольные и газовые рукава, скорее всего, придется докупать под конкретную модель автомобиля.

Действительно ли б/у газобаллонное оборудование помогает сэкономить?

Как правило, водители экономят именно на этапе покупке системы. Если комплексно подойти к оценке предстоящих расходов, можно выяснить, что иногда монтаж нового оборудования по итогам обходится гораздо дешевле. Начать можно с установки ГБО. Большинство сертифицированных станций обслуживания не берутся монтировать и обслуживать уже бывшие в употреблении системы, так как не готовы взять на себя ответственность за ее работоспособность и безопасность. Проблема может возникнуть и в МРЭО, когда сотрудники откажутся проводить регистрацию оборудования из-за использования непроверенного баллона. Согласования — это дополнительные потери денег и времени.

Перед установкой дополнительно потребуется приобрести новую газовую магистраль, фитинг, хомуты и ниппели. Иногда редуктор нуждается в дополнительной чистке, а форсунки в переборке. Это довольно существенное дополнение к стоимости ГБО.

Читайте также:  Масло диэлектрик или проводник

Если посчитать все расходы, а так же время, которое придется потратить на установку и обслуживание системы, можно сделать вывод, что далеко не всегда купленное с рук оборудование обходится дешевле, чем новое ГБО и иногда покупка. Установка и комплексное обслуживание в сервисных центрах обходится более выгодно.

Назначение данной статьи – это помочь Вам разобраться в таком непрозрачном вопросе «Из чего складывается стоимость установки ГБО», которую Вам озвучивают сервисные центры по работе с газобаллонным оборудованием, или, когда Вы видите в интернете различные цены газового оборудования на автомобиль.

Очевидно, что цена ГБО состоит из двух составляющих: стоимости газового оборудования и стоимости его установки и настройки. Давайте разберемся – что почём.

Цена газового оборудования

Цена ГБО на авто зависит от его поколения и производителя. Сразу оговоримся, что разница в цене газового оборудования на автомобиль зависит, в большей мере, от подкапотной части системы, так как, вне зависимости от того, какое поколение ГБО Вы выбрали, стоимость баллона и запорной арматуры не меняется.

Газобаллонное оборудование первого и второго поколений (традиционное газовое оборудование) относятся к самому доступному по цене сегменту. Эти системы основаны на принципе карбюрации и не имеют сложной электроники. ГБО 2 поколения и 1 поколения ориентированы, в основном, на карбюраторные машины, хотя и допускается (Lovato.ru не рекомендует так делать) их установка на несложные инжекторные автомобили. Стоимость подкапотной части таких систем, как минимум, вдвое дешевле цены ГБО 4 поколения, не говоря уже о цене 5 поколения ГБО.

Как и везде, существует небольшая разница в стоимости за комплект газобаллонного оборудования от известных итальянских компаний, и турецких или китайских производителей (тут чаще приходиться говорить о подделках) производства. В данном сегменте газового оборудования бесспорные лидирующие позиции занимает ГБО Lovato. Исторически, марка Lovato имеет подавляющую долю газового рынка России в области ГБО 1 и 2 поколений.

Давайте перейдем к наиболее востребованному в настоящее время сегменту рынка ГБО. Поговорим о цене ГБО 4 поколения. Современные инжекторные автомобили прекрасно переводятся на газ как раз с помощью газобаллонного оборудования четвертого поколения. Автомобильные газовые системы 4 поколения состоят из пневматических компонентов, таких как газовый редуктор, газовые форсунки (инжекторы) и газовой электроники, которой и доверена роль управления подачей газа в двигатель автомобиля. Как работает и из чего состоит автомобильная газовая система написано здесь.

Читайте также:  Как закрепить шпильку в блоке двигателя

Системы ГБО 4 поколения делятся (как и все в этом мире) на три части: брендовые, небрендовые (салатного типа) и китайские. Подробнее о различиях систем, в зависимости от типа производителя мы говорили в статье «Установка ГБО». Стоит отметить, что разница в цене брендовой системы ГБО от «салатной», но состоящей из качественных итальянских компонентов, может составлять 10-25%, а от китайских подделок до 50%. Эти соотношения, примерно, соответствуют качеству данных типов систем, не надо обольщаться.

Цена ГБО 5 поколения (системы для автомобилей с прямым впрыском бензина), примерно, в два раза дороже стоимости газового оборудования 4 поколения.

Цена работ по установке ГБО

Цена установки ГБО зависит от сложности монтажа, типа системы и амбиций сервисного центра. Сложность монтажа, в первую очередь, зависит именно от автомобиля, а не от сервисного центра. Хотя, и тут возможны варианты. Например, для наилучшего расположения газовых форсунок на некоторых автомобилях рекомендуется снимать впускной коллектор. Конечно, этот трудоемкий процесс не может не отразиться в итоговой цене установки ГБО 4 поколения, но некоторые установочные центры, ради экономии времени и удешевления своего предложения, не проделывают эту операцию. Это приводит, зачастую, к неэффективному функционированию газовой системы.

Другой пример, если Вы открываете капот автомобиля и сразу не можете понять, установлена газовая система на этом автомобиле или нет (т.е. газовые компоненты не бросаются в глаза), то это значит, что установщик грамотно и аккуратно отнесся к вопросу размещения компонентов газобаллонного оборудования в подкапотном пространстве. И, скорее всего, также грамотно провел и настройку газовой системы. Такая работа стоит немного дороже, чем та, при которой компоненты приляпаны кое-как, но «оно того стоит».

Исторически, цена на работу по установке ГБО 2 поколения ниже, чем на цена установку ГБО 4 поколения, хотя иногда трудоемкость первой не уступает второй.

С нашей точки зрения, амбиции, а, следовательно, и цена на работы, сервисного центра по установке газобаллонного оборудования чаще всего оправданы. Если мастер делает свою работу аккуратно, грамотно и ответственно, то и стоимость этой работы должна быть выше, чем «шаромыжников», коих, к сожалению, на рынке хватает.

Интересным фактом является и разница в стоимости за одни и те же услуги в разных регионах нашей страны. Иногда эта разница просто огромна. На юге, обычно, дешевле, а чем ближе к Сибири, тем дороже, хотя бывают и исключения.

Попробуем сравнить цены ГБО на авто в процентном соотношении от известной итальянской компании (например, Lovato) со стоимостью установки салатного комплекта и китайской подделки. Допустим, что работы производятся в схожих по стоимости сервисных центрах, а стоимость брендовой системы с работой по ее установке возьмем за 100%.

Читайте также:  Battery charge or electrical supply faulty

Из таблицы видно, что если, например, общая стоимость установки ГБО 4 поколения на 4-х цилиндровый автомобиль составляет (условно для города N) – 30 000 рублей, то установка в том же сервисе «салатной», но качественной, системы обойдется в 27 300 рублей (экономия всего 9% – 2 700 рублей), а китайской подделки сомнительного качества в 23 400 рублей (сомнительная экономия 22% – 6 600 рублей). Стоит крепко подумать, стоит ли выбирать систему попроще, заплатить за баллон, арматуру и работу по установке столько же, а в итоге получить систему не оптимального качества.

Еще немного цифр. О китайской системе говорить не будем, автомобиль на ней вообще может не уехать на газе. Давайте сравним расходы на топливо за год среднего автомобиля (годовой пробег 25 000 км, расход бензина 9л на 100 км) и предположим, что хорошая система ГБО (например, Lovato) расходует на 10% меньше газа, чем неплохая система, собранная из качественных компонентов разных производителей, но, следовательно, не оптимально сбалансированная.

Рассмотрим наглядный расчет (со средними исходными данными).
Расход литров бензина в год – 25 000 / 100 * 9 = 2 250 л/год
Цена бензина – 38 руб./л
Итого расходы на бензин в год – 85 500 рублей

Теперь тоже на газе с использованием системы Lovato:
Расход литров газа в год – 25 000 / 100 * (9+10%) = 2475 л/год (газа расходуется на 10% больше)
Цена газа – 17 руб./л
Итого расходы на газ в год – 42 075 рублей (Комментарии о привлекательности газобаллонного оборудования излишни).

А теперь, расходы на газ в год для хорошей, но «салатной» системы – 42 075 + 10% = 46 283 рубля.

Следовательно, уже в первый год эксплуатации газобаллонной системы обладатель качественной системы Lovato получит выгоду больше, чем он переплатил за ее установку, по сравнению с системой типа «салат».
Разница в стоимости установки – 2 700 рублей Выгода от эксплуатации в год – (46 283 – 42 075) = 4 208 рублей.
Вот такая вот экономика!

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи, Вы более взвешенно подойдете к вопросу выбора газового оборудования на автомобиль и сервисного центра по установке ГБО и призываем – хотя газ и ставят для экономии – не нужно экономить на установке газа на автомобиль. Экономьте на топливе!

Комментировать
311 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector