No Image

Газовый редуктор атикер 2 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
2 804 просмотров
21 января 2020

Подскажите, как правильно настроить гбо 2-го поколения на инжекторе. Редуктор Atiker. Настраивал по видео из ютуба, расход совсем не устраивает(прошлой зимой был намного меньше). Хотелось бы подробную пошаговую настройку

Recommendations

FakeHeader

Comments 26

И снова здрасте! Откручивал винт чувствительнлсти, ни чего не менялось пока полностью его не открутил (в руках остался) тогда обороты поднялись. Но стоило его нажевить один оборот, все вернулость на место. Закрутил винт хх до конца, обороты стали где то 800-850, но хоть на перекрестках перестала глохнуть. И еще плавуют обороты 400-850. Поиск прблемы продолжаеться.

На бензине работает хорошо, на перекрестках переключаю чтоб не заглохла. Конденсат за 2 года нету не капли, колпачек как новый. А винт чуствительноти надо зокручивать или откручивать? Я его закрутил на 3 оборота, резултата не увидел.

если все нормально отрегулировано было, то откручивать. при закручивании будут более медленно обороты набираться, тупить будут, упадут обороты

Помогите пожалуйста. Редуктор Атикер, расход нормальный 9-10л. Два года ездил все хорошо было, менял только фильтры, но уже неделю езжу с муками на холостых глохнет глохнет машина, не держит хх. Регулирую закручиванием винта хх, закрутил на пол оборота машина работает хорошо, но проехав 10 мин опять на холостых глохнет. Крутонул винт нормально работает, проехал опять глохнет. Что делать? Да еще, машина Деу Нексия 8 кл и кольца сели первый месяц начал масло жрать.

ой, я в своей много чего делал. основное — 1) поменяйте воздушный фильтр если не меняли; 2) покрутите на оборотах винты туда-сюда, только запомните их положение(в каком-то видео советовали, т.к. проходное сечение может забиваться); 3) слейте конденсат с редуктора
если не поможет, просто отрегулируйте заново редуктор(видео хватает в интернете), мало ли что с мембраной случилось, должно помочь. если что пишите, чем смогу помогу)
а, и еще, мне на сервисе подрегулировали обороты только винтом чувствительности(я поехал чтобы убедится, что нормально сам настроил), винт ХХ не проверяли даже, но я его откручивал когда регулировал. можете чувствительностью порегулировать тоже

Помогите пожалуйста. Редуктор Атикер, расход нормальный 9-10л. Два года ездил все хорошо было, менял только фильтры, но уже неделю езжу с муками на холостых глохнет глохнет машина, не держит хх. Регулирую закручиванием винта хх, закрутил на пол оборота машина работает хорошо, но проехав 10 мин опять на холостых глохнет. Крутонул винт нормально работает, проехал опять глохнет. Что делать? Да еще, машина Деу Нексия 8 кл и кольца сели первый месяц начал масло жрать.

и обычно обороты повышают откручиванием винта ХХ, а не закручиванием
и посмотрите, нормально ли на бензине работает, раз проблемы с кольцами начались

Посмотрел я видео о настройке, мда… Скажу честно сам я настраиваю редуктор (такой же как на картинке) именно он у меня стоит на 9-тине), с винтом холостого хода, но почему то у меня расход по городу летом 8, а зимой 10(из-за частых прогревов. Немогу понят о каком диком расходе газа идет речь, от какой какой разряженности можно говорить, если канал холостого винта откручивается на долю миллиметра. Ну и снова таки о каких газелях идет речь, какая нафиг тяга мотора из-за винта холостого хода. Бред седой кобылы. Для чего то же придумали италёсы, турки итд, винт холостого хода.

Так чисто к сведению, если настраивать чисто винтом мембраны холостой то Ваш РХХ будет дергатся как бешеный, + мотор при резком сбросе оборотов с высоких до холостого будет постоянно подпрыгивать с моментами притраивания, а все из-за того что у Вас нет порции газа для холостого хода, и когда вы отпускаете педаль, разрежонность резко падает что влечет за собой закрытия клапана второй камеры редуктора, из за чего он просто перестает на момент потери развежонности давать Вам газ в питательный тракт. Когда мотор начинает подглохать Ваш РХХ открывает канал холостого хода на дроселе, из-за чего мотор снова таки делает положеную ему разрежонность в впускном тракте, которая открывает клапан второй камеры редуктора, и обороты начинают расти, так как газик то пошел уже. Для того чтоб этого не было и есть винт холостого хода. А то что он влияет на расход газа так это бред седой кобылы.
Скажу честно, редукторы 2-го поколения строю почти каждый день, а иногда и не один, и еще никто ни разу не жаловался что у него завышен расход газа.
К примеру так расход по городу у таксистов которым я настраивал редуктора второго поколения, на карбах и инжекторах:
Ланос 9-10л
2109 9-10л
Ауди 100 (5-ти горшковая) 10-11л
Гольф ІІ 9-10 л
Чери ку-ку 6л
3110 12л

это из последних…

Так что не знаю что как там строит, у кого дикий расход с винтом холостого хода. Но меня мой метод никогда еще не подводил. Кому интересно смотрите в БЖ, там у меня описана процедура настройки редуктора, от А до Я.

посмотрел вашу запись, настраивал почти так же. если что, попробую еще раз потом по-вашему порегулировать. просто не могу никак найти причину расхода под 22л в городе, хотя раньше было зимой максимум 17л. фильтр еще воздушный поменяю, редуктор новый 2 года назад ставился, поэтому не знаю куда еще копать можно. может подскажете что-нибудь?

Фильтр воздуха менять в первую очередь. Но я бы не стал грешить на редуктор, для начала начните заправляться на другой заправке. И не то что просто на другой, а на заправке другой фирмы. Дело в том что не честные АГЗС делают одну хитрость, добавляют в пропан немного метана, от чего пропан попросту вспенивается, и в итоге Вы заправляете не жидкий газ, а эмульсию. Ето очень легко проверить, когда на заправке добиваете баллон до полного смотрите как идут последние литры газа. Если он медленно доматывает последние 2-3 литра, то будьте уверены Вас разводят ))) В таком случае надо просто добить до упора баллон, отъехать немного и подождать минут 20. И снова добить его до полного, и поверьте влезет в него еще МНОГО )))) Лучше всего ето делать когда баллон пуст. Пару раз сам так ловил наших заправщиков на бадяжке. Баллон стоит 43л, мультиклапан снят, своевременно лезет в него все 43л. Приезжаю на заправку. заправляю до полного, откатываю не заводя машину в сторону и пью кофе 30 мин. потом кочу опять пару метров под ту же колонку, и добиваю еще 5-7 литров газа. И вызываю начальника, с претензией и чеками за заправку, С вопросом как в 43-х литровый баллон могло залезть 48-50 л.

Есть и другая сторона медали. Газ состоит из грубо говоря 2-х компонентов (хотя их там 4) с Пропана и Бутана.
Так вот на зиму этого самого бутана дают больше, делается это для того что бы Ваш Газ не стал киселем. Но как не печально етот самый Бутан и убивает калорийность газа, посему расход снова таки увеличивается. И тут уже приходится надеяться на честность НПЗ который должен давать Бутана строго по количеству прописанному в ГОСТ (чего они не делают, потому как не выгодно, бутан дешевле ))))

Мораль сей басни такова "С мира по нитке, бедному на рубашку" т.е. в совокупности проблем с калорийностью газа и настройкой редуктора + фильтра воздуха, Вы и получаете Ваш завышенный расход газа.

на заправке последние литры идут медленно, это я на 100% помню, но никогда о таком способе не слышал, так что нужно будет проверить. последний раз заправил 20 литров на другой заправке, потом регулировал около получаса и в итоге расход вышел 22-23 литра на 100км. проверю как-нибудь на ней тоже заправку до полного. если будут вопросы, буду вам в личку писать, если вы не против)

Читайте также:  Распиновка приборной панели гранта

Пишите, помогу чем смогу )

Посмотрел я видео о настройке, мда… Скажу честно сам я настраиваю редуктор (такой же как на картинке) именно он у меня стоит на 9-тине), с винтом холостого хода, но почему то у меня расход по городу летом 8, а зимой 10(из-за частых прогревов. Немогу понят о каком диком расходе газа идет речь, от какой какой разряженности можно говорить, если канал холостого винта откручивается на долю миллиметра. Ну и снова таки о каких газелях идет речь, какая нафиг тяга мотора из-за винта холостого хода. Бред седой кобылы. Для чего то же придумали италёсы, турки итд, винт холостого хода.

Так чисто к сведению, если настраивать чисто винтом мембраны холостой то Ваш РХХ будет дергатся как бешеный, + мотор при резком сбросе оборотов с высоких до холостого будет постоянно подпрыгивать с моментами притраивания, а все из-за того что у Вас нет порции газа для холостого хода, и когда вы отпускаете педаль, разрежонность резко падает что влечет за собой закрытия клапана второй камеры редуктора, из за чего он просто перестает на момент потери развежонности давать Вам газ в питательный тракт. Когда мотор начинает подглохать Ваш РХХ открывает канал холостого хода на дроселе, из-за чего мотор снова таки делает положеную ему разрежонность в впускном тракте, которая открывает клапан второй камеры редуктора, и обороты начинают расти, так как газик то пошел уже. Для того чтоб этого не было и есть винт холостого хода. А то что он влияет на расход газа так это бред седой кобылы.
Скажу честно, редукторы 2-го поколения строю почти каждый день, а иногда и не один, и еще никто ни разу не жаловался что у него завышен расход газа.
К примеру так расход по городу у таксистов которым я настраивал редуктора второго поколения, на карбах и инжекторах:
Ланос 9-10л
2109 9-10л
Ауди 100 (5-ти горшковая) 10-11л
Гольф ІІ 9-10 л
Чери ку-ку 6л
3110 12л

это из последних…

Так что не знаю что как там строит, у кого дикий расход с винтом холостого хода. Но меня мой метод никогда еще не подводил. Кому интересно смотрите в БЖ, там у меня описана процедура настройки редуктора, от А до Я.

весной попробую по твоему способу. у меня винт хх закручен сейчас. расход вроде нормальный

спасибо все огромное, на днях попробую перенастроить. в принципе все отписавшие выше примерно одинаково посоветовали, так и буду делать.
ps. настраивал с винтом ХХ, может из-за этого и ест больше

Если че, то винт хх для холостого хода. И настривает холостой ход.
Винт чувствительности мембраны это регулировка под нагрузкой и без.
Назрузка это значит в коллекторе нет разряжения. Например едешь на 3 передаче газ в пол дроссель полностью открыт а оборотов 1300. Без нагрузки это когда на нетралке на 3000 оборотах без нагрузки крутить обороты. Разряжение огромное. Нагрузки значит нет.
А настраивается по бензиновым коррекциям. То есть по полноте сгорания топлива. О есть по лямбде! Или с сосн пусть настроят.

я понимаю, что такое хх.попробую еще так отрегулировать, если не получится — поеду на сервис, пусть с газоанализатором выставят

Да подключись к машине шнурком. Чего там сложного. Шнурок 300 рублей стоит.
Потом гапускаешь на бензине. Пусть подольше поработает. Потом переключаешься на газ и смотришь коррекции. Если время впрыска форсунок уменьшается то убавляешь подачу газа. Если увеличивается то прибавляешь.
Эта операция делается на участке дороги с потной нагрузкой тапкой в пол, с малой нагрузкой и на холостом ходу.
Есть проги которые вообще в процентах коррекцию показывают. Очень удобно.
И будет у тебя машина кушать на газе как и положено +20% к расходу на бензине.
Ибо теплотворность литра газа на 20% меньше литра бензина.

моя машина к компьютеру не подключится наверное, и газ не через форсунки подается

бензин через карбюратор подается?
если инжектор то должна водключаться. если нет то тогда CO CH надо настраивать а не винты крутить от балды.

инжектор, но никаких выходов на диагностику даже нет, только блок самодиагностики

Винт ХХ закручиваем до упора и больше никогда его не трогаем.
Винт чуствительности откручиваем на полную, потом помошник в авто заводит двигатель и педалью газа устанавливает обороты 3000 вы же закручиваете винт жадности на авто до того момента как двигатель начинает глохнуть потом обратно откручиваем пока обороты станут максимальнми при этом положении педали газа.
Затем закручиваем винт чуствительности до стабильных оборотов ХХ.

Настраивается как и любой редуктор на 2 поколении.
1.Максимально откручиваем винт жадности.
2.Закручиваем винт хх.
3.Заводим машину. Винтом чувствительности настраиваем самую ровную работу двигателя.
4.Помощник нажимает на газ до 3000 об и держит педаль в таком положении. Закручиваем винт жадности до начала падения оборотов.
5.Пробуем на ходу. Обычно настройка закончена. Но если что-то не устраивает — провалы, плохо заводиться, медленно падают обороты при отпускании газа, то чуть-чуть (где-то пол оборота) откручиваем винт хх и пробуем дальше, но это уже подстройка и винты крутить по чуть-чуть.

Винт хх или закручен полностью или приоткручен чуть-чуть, иначе 100% перерасход газа без какого-либо заметного улучшения динамики и тяги.

Вот взгляни, может чем поможет…


Вкратце, винт ХХ закручивают, т.к. этот винт дает постоянную составляющую газа для холостого, и из-за этой составляющей, при движении появляется дикий расход, ведь большое разряжение при движении увеличивает количества газа через винт ХХ из-за большего перепада давления. поэтому его закручивают и настраивают все одним винтом — чувствительности.
Винт ХХ хорошо покатит для авто типа газелей, где нужна хорошая тяга.
У этого типа есть еще обзор про ремонт редукторов 2 поколения. Что кстати, полезно узнать про его минусы в ремонте.

Тоже очень интересно

По лямбде. Или по коррекции впрыска форсунок.
То есть ровно так же как и 4 поколение только вручную, и чаще. Подробности в интернете можно найти.
На газу и на бензине время впрыска бензиновых форсунок должно быть одинаковым.
То есть обязательно надо к мозгам подключаться.
Иначе можно оч быстро ушатать мотор.

мне спец настраивал вообще ХХ не трогал, расход 12,7 в смешанном последний раз замерял, но на спущенных колесах

Я подавал постоянный плюс на электроклапана и закручивал винт чувствительности пока не прекращалось шипение газа на выходе из редуктора, потом винтом ХХ регулировал ХХ.

Привет всем, обращаюсь к тем, у кого есть сея "Чудо". Кто и как настраивал этот редуктор, и за что отвечает латунный винт, за что большой пластиковый винт. Есть некие проблемы с ним у меня, не могу настроить нормальный холостой ход, на ходу в натяг слегка дергает, глохнет при резком сбросе газа и торможения. Так же бывает такая проблема, когда заведешь на газу на "холодном" при по мере прогрева двигателя начинают падать обороты и почти глохнут, но если заглушить и сразу завести на газу то будет обороты буду ровными.

Смотрите также

Комментарии 71

У меня стоит такойже редуктор на моей девятке, по трасе расход 7, по городу 9,
Вот как я регулирую www.drive2.ru/l/5733316/

Регулировал свой редуктор как описано тутwww.drive2.ru/l/8007135/, расходом и тягой авто доволен.

У меня с новья так же себя ведет(( иногда глохнет после разгона-торможения, иногда на хх начинают обороты падать (по мере прогрева) пока не газанешь. Регулировал, без толку, либо расход возрастает, либо тупить начинает. Так и езжу, да вот что интересно, после разгона-торможения если заглохнет, заводить нужно долго, быстрее получается, если отключить подачу газа и заводить, а как схватит включать гбо. Думается мне что он газа переливает в этом случае, но что делать тоже не знаю, катаюсь год.

Читайте также:  Все марки и модели автомобилей

такая же фигня, год сам мучаюсь, и решить не могу пока, если решу напишу. Но беда один в один

У меня глохнет после случаев тапок почти до середины и потом торможение, в конторе что устанавливает их сказали, что я сам виноват, так как у меня редуктор, до 140 вроде л.с., а у меня объем 2,7 и 203 л.с. И типа у других работает нормально. Но теперь вижу что не в этом дело.

Вот и мне говорят что редуктор надо болше, что у меня 2,7 143 л.с. Я тоже думаю не в этом дело

У меня с новья так же себя ведет(( иногда глохнет после разгона-торможения, иногда на хх начинают обороты падать (по мере прогрева) пока не газанешь. Регулировал, без толку, либо расход возрастает, либо тупить начинает. Так и езжу, да вот что интересно, после разгона-торможения если заглохнет, заводить нужно долго, быстрее получается, если отключить подачу газа и заводить, а как схватит включать гбо. Думается мне что он газа переливает в этом случае, но что делать тоже не знаю, катаюсь год.

НАДО ИСКЛЮЧИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ШЛАНГЕ ДОЗАТОРА

есть незначительный разрыв в гофре где стоит смеситель (замазал герметиком) влияет ли этот подсос воздуха если конечно имеется?

НАДО ИСКЛЮЧИТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ШЛАНГЕ ДОЗАТОРА

Подсоса воздуха нет, проверяли, но и заводится конечно плохо, что на газу и бензине, приходится после запуска двигателя 10 секунд газовать потом обороты стабилизуруютя

У меня на автозапуске 0,8сек стоит и заводится на бензине, а на газу нужно сек 6-8 маслать потом заводится, но хх сразу норм, иногда только как описывалвыше, смотри второй мой комент

Смотрел, все там нормально, где хлопушка все герметиком смазано

пластмассовый за хх отвечает, латунный — чувствительность мембраны.

а тут мне пишут, что все с точностью на оборот )) и кому верить ))

верить только себе)) методом тыка найти для себя нужный винт. Я тоже долго сомневался где какой, но почитав тырнет и покрутив, понял, что пластиковый это для хх.

а тут мне пишут, что все с точностью на оборот )) и кому верить ))

Тебе поможет переборка редуктора зам

ена всех резинок, можешь сделать сам!

а тут мне пишут, что все с точностью на оборот )) и кому верить ))

пластик ето мембрана, латунь ето винт перепускного канала холостого хода

пластмассовый за хх отвечает, латунный — чувствительность мембраны.

Специально сидел перепечатывал из инструкции к редуктору.
Перед тем как начать регулировку,
поднимите обороты двигателя
примерно 3 тысяч оборотов. Затем
начинайте слегка поворачивать по
часовой стрелке дозатор. Он
располагается между смесителем
подачи газа и редуктором, на шланге
подачи газа. Поворачивать нужно до
тех пор, пока обороты двигателя не
начнут падать. Как только обороты
начали снижаться, дозатор нужно
отвернуть обратно приметно на одну
четвертую. Плавно снижаем обороты
двигателя до холостого хода.
Далее, на редукторе, начинаем
регулировать винт (обычно выполнен
из пластика, и в диаметре имеет 10-15
мм с накаткой) холостого хода, при
этом нужно поддерживать тягу газа
так, что бы двигатель работал на
оборотах около 1 тысячи, или чуть
выше. Для того что бы двигатель
работал ровно, нужно как можно лучше
подобрать положение и отрегулировать
чувствительность мембраны на
редукторе. После этого тягу газа нужно
отпустить.
Иногда на редукторах встречается
второй винт регулировки (он
маленького диаметра, регулируется с
помощью отвертки). Этот винт
принудительной подачи газа, в обход
редуктора. Его используют чаще на
грузовиках, чтобы упростить запуск на
газу, на легковых автомобилях, он
обычно закручен до упора.

Вот вы грамотный специалист. Не по теме вопрос. Сколько давления воздуха можно докачивать в баллон, Если газ летний?

Воздух в баллон? Зачем?

У меня баллон 50 л, при температуре -15, когда машина постояла ночь, из этого баллона я могу поиметь 20 л, т. к. много бутана в газе. Давление падает в баллоне и всё, машина не едет. Поэтому докачивают воздух, чтобы забрать оставшийся газ.

Скорее всего забита приемная трубка или магистраль.

При -5 и после теплого гаража такой проблемы нет.

Вот вы грамотный специалист. Не по теме вопрос. Сколько давления воздуха можно докачивать в баллон, Если газ летний?

Вот тут есть про закачку в баллон при морозах. Воздухом нельзя.
gazomarket.ru/Voprosy_po_rabote_GBO

Вот и думай вообще, для чего ютуб есть, нафига спрашивать и пережевывать кучу мыслей, когда гораздо лучше один раз увидеть -www.youtube.com/results?s…+настроить+редуктор+гбо+2

не поверишь, все эти видео пересмотрел, да и не один раз

Да верю, но тут ты точно умного ни услышишь, так, по трепаться, посоветовать люди мастера, но за толковыми советами в основном все на технические форумы идут, читай листай, вникай yandex.ru/search/?lr=56&c…йке%20гбо%202%20поколения

я понял, прочитал уже много что, думал может кто встречался с такой проблемой, мало ли так. Ладно, буду разбирать редуктор

Да я тоже думаю разбором сего заняться, благо рем комплект на моё вот это c-a.d-cd.net/8c2acccs-960.jpg стоит 700руб.
Зимой заморозил его, расход малость увеличился, чё лишние базары вести, сам знаю был косяк, нужно его исправлять, то есть менять резинки.

я понял, прочитал уже много что, думал может кто встречался с такой проблемой, мало ли так. Ладно, буду разбирать редуктор

Даа, забыл упамянуть 27тысяч этот редуктор протопал, и в прошлую зиму тоже два раза его морозил, но как то последствий после тех заморозок ни замечал, как после заморозки в этом году.

я еще пару раз вскипал, прокладку под головкой пробивал, может ли быть проблемы в редукторе?

У меня такой на 406 движке стоит, латунный закручен полностью, как было написано в инструкции, это винт регулирует дополнительную подачу газа, для двс более 2.5 литра (атикер 90) и 3.5 литра (атикер супер 140). Основные регулировки редуктора производятся пластиковым винтом холостого хода. Пружинку под этот винт я поставил с ловатовского редуктора, она короче на два витка, а то тоже приходилось хх ловить на последних витках, ремкомплект сразу заменил на ловатовский, он один в один. Работает нормально, что до этого стоял ловато, что этот разницы не заметил. Главное хороший обогрев ему, и все.

у меня 409 двигатель, тоже думаю надо менять мембрану от ловато и винт менять

Винт здесь такой же, а вот резиновое колечко на винте поменять стоит. И пружинку подрезать

какое резиновое колечко на винте? Пружину думаю подрежу

На этом пластиковом винте, перед резьбой есть канавка, там должна стоять уплотнительное кольцо, у меня оно рассыпалось через две тысячи, поставил зеленое, кстати, от него тоже может холостой ход бегать

честно говоря не видел, надо посмотреть. Вот еще вопрос, на твоем 406 двигателе сколько обороты развивает? У моего более 3000 не развивает на ходу. Да, еще заметил такую особенность, машина работала на бензине, но когда открутил полностью пластиковый винт, машина сразу резко стала глохнуть, но обороты сразу выровнялись

Ну, по оборотам, не знаю, я не гонщик, но до 4500 раскручивал, дальше не пробовал. На пятой 3500 набирает смело, и дальше набирает. Глохнет на ходу или на месте, если на ходу, то задувает встречным потоком воздуха, если на месте, то так не должно, нужно смотреть.

ого, у меня больше 3000 не разгоняется, если винт жадности буду прибавлять, то и расход будет кошмарный.

Винт жадности настраивается на 3000 оборотов, то есть, даешь движку 3000, ранее открученный винт закручиваешь, пока обороты не начнут падать, и от этого момента откручиваешь на 0,75 оборота. Далее по динамике, либо чуть прикрутить, либо открутить. У меня вышло на пол оборота. Из практики, если задушить винтом жадности, расход возрастает и машина тупая, если много открутить, расход больше и на оборотах больше 2500 начинает тупить.

Читайте также:  До какого месяца летают комары

Посмотри видео, там все понятно объясняют. В кратце — открыть винт жадности на полную, хх латуньевый закрыть, винт чувстительности пластмассовый открываешь на полную и заводишь. Начинаешь закручивать потихому винт чувствительности пока двиг не начнет трясти в диком мандраже или не заглохгнет. После открываешь хх и регулируешь устойчивый хх. И под конец закручиваешь винт жадности до тех пор пока хх не начнет менятся. Откручиваешь чувствительность на четверть или пол оборота. Следишь за расходом, если много закручиваешь по четверть об жадность. Я так начтроил доволен как слон. Но видео посмотри.

в данный момент так и настроен, но проблемы не ушли

Такой же регулировки не поддается, но у меня пробег был большой, решилось заменой на новый 2000 рублей.

www.drive2.ru/l/6960564/ вот моя история с этим редуктором

Короче проблема решилась только полностью заменой редуктора на другой фирмы ))

Да. Причем я знаю еще несколько случаев, когда Атикер невозможно было нормально настроить… в том числе и на 4ом поколении.

такая же история . катался на Ловатто …прикупил новый Атикер жаба придавила платить больше за Томасето . поставил откатал пару дней и вернул ловато на место …Атикер отдал брату он его еле настроил у знакомого ГБО-шника и то сам мастер что то в нем перевальцовывал а то отвалилось . в новом редукторе что то не то было … короче это не редуктор а ДНО .

Я 4 года уже с таким катаюсь. Проблем нет. 1 раз менял мембрану.

Я не спорю .рассказал как было.может это я не фортовый .

У меня такой же. Латунный ХХ, пластмасовый винт чувствительности, а расход на шланге, называется дозатор-винт жадности. Латунный у меня зажат наглухо, ХХ регулирую только пластмасовым.

если латунный полностью закрутить, то винт чувствительности у меня полностью выкручен (чтобы нормальный холостой ход был) почти выпадает с пружинкой. Мне кажется это не нормально

латунный винт закручивать не надо, это винт переходной системы редуктора, а не ХХ

латунный винт, у меня выкручен так, что когда его откручиваешь, двиг. глохнет и когда закручиваешь он тоже, стоит между этими процессами. Даже если закрутить до конца винт чувствительности ни чего не меняется

А редуктор давно перебирался, похоже он забитый грязью.

ни разу, пару раз сливал конденсат, было не много и фильтр газовый. Оборудование покупалось новым, 1,5 года назад

Так может пришло время перебрать редуктор, очистить, посмотреть.

не думал, что все так быстро придет к этому )) если ни чего не поможет, так и придется снимать и разбирать

проще снять, перебрать и настроить. Какой смысл в настройке когда внутри редуктора грязь, или мембраны не рабочие.

если латунный полностью закрутить, то винт чувствительности у меня полностью выкручен (чтобы нормальный холостой ход был) почти выпадает с пружинкой. Мне кажется это не нормально

С "завода" настроено так:полностью закручиваеш латунный винт и полтора оборота выкручиваеш, потом регулировка только монодозатором на шланге и винтом холостого хода(пластиковый винт)

В последнее время сложился тренд о том, что хорошее газобаллонное оборудование обязательно должно быть Итальянским. Одним из примеров бесспорно качественной итальянской продукции выступает бренд Lovato. Но, наверно, в мире автомобилистов нет ни одного человека, который не слышал бы про турецкого производителя ГБО Атикер.

О бренде

Производство компании расположено в Турции. Общая площадь помещений насчитывает около 55 тысяч квадратных километров. В общей сложности в компании работает более 700 специалистов. 70% от общего объема производства экспортируется за рубеж в более чем 50 стран по всему миру.

Компания придерживается принципа «удовлетворенный клиент». При этом старается максимально снизить цену на свою продукцию без потери ее качества.

В 2012 году компания полноценно вышла на рынки России и Украины, открыв официальное представительство в городах этих стран.

Преимущество ГБО Атикер

Давайте выделим несколько положительных моментов в оборудовании турецкой компании:

  • Все комплектующие (включая газовые баллоны) производятся на мощностях одного завода. Это гарантирует стабильную и бесперебойную работу всех узлов системы, а также простоту настройки.
  • Многие редукторы Atiker созданы на основе итальянских Ловато с внесением доли модификаций. И хоть с точки зрения лицензирования это не очень хорошо, с точки зрения надежности и отказоустойчивости турецкие редукторы не уступают итальянским.
  • Поскольку компания Атикер ранее занималась оборудованием для буровых установок вопросов к качеству стали для газовых баллонов возникать не должно. Баллоны атикер сделаны из спецстали LPG Tube Steel. Данная сталь имеет сертификат качества DIN EN 10120 и производится на турецких заводах Erdemir. Сами баллоны (для пропана) изготавливаются из кованной стали, и проходят гидростатические испытания под давлением. В случае выявления брака изделие уничтожается.
  • На всю продукцию ГБО 4 поколения компания предоставляет гарантию 2 года без ограничения по пробегу. Чтобы не потерять гарантию следует проходить плановые ТО (2 раза в год). А установку и настройку выполнять исключительно в сертифицированных центрах.

Недостатки ГБО Atiker

Разумеется не бывает ничего идеального, а значит в оборудовании данного производителя можно найти и отрицательные стороны:

  • Низкая скорость работы форсунок. Для бюджетных автомобилей отечественного или азиатского сегмента это не проблема. В городских условиях форсунки отрабатывают хорошо, и со своей задачей справляются. Но для мощных иномарок, все же следует рассмотреть покупку инжекторов других компаний, например BRC.
  • Наблюдались случаи заклинивания клапана редуктора. Но в доступности всегда имеются недорогие ремкомплекты, которые можно установить самостоятельно. Также некоторые автовладельцы отмечают недостаточную мощность штатных испарителей в режиме «трасса».
  • Некоторые программы настройки ГБО сторонних производителей ЭБУ не имеют в своей прошивке форсунок турецкого производителя. В таком случае настройщикам следует выбирать инжекторы Valtek.
  • Небольшое распространение ЭБУ Атикер, и специалистов по настройке.

Редуктор Атикер

Вне сомнения Atiker является одним из лидеров по установке своих испарителей на автомобили нашей страны. Оборудование турецкой компании было одним из первых пришедших на рынок. И практически все установщики отдавали предпочтение туркам при монтаже ГБО 1 поколения.

На данный момент производитель по прежнему поддерживает и обновляет модельный ряд редукторов для ГБО 2 поколения.

Но время идет, и все больше автолюбителей переходят на более продвинутое ГБО 4 поколения. На данный момент в линейке турецкого производителя присутствует 9 испарителей для инжекторных систем ГБО 4 поколения.

  1. мощностью;
  2. размерами;
  3. наличием, либо отсутствием электромагнитного клапана;
  4. наличием, либо отсутствием фильтра тонкой очистки.

Модели редукторов для 4 поколения:

  • SR07 100 kw;
  • SR07 130 kw Super;
  • SR09 110 kw;
  • SR09 140 kw Super;
  • SR11 130 kw;
  • SR11 220 kw Super;
  • SR11 300 kw Super Max;
  • SR10 100 kw;
  • SR10 130 kw.

Газовые баллоны Atiker

Газовые баллоны представлены довольно большим ассортиментом. У производителя в наличии присутствуют:

  • Цилиндрические баллоны

  • Тороидальные баллоны (внутренние, внешние, наружные полнотелые)

Все газовые баллоны Атикер, по заявлению производителя, имеют срок службы не менее 10 лет.

Форсунки

Инжекторы Атикер представлены в двух моделях и цветовых решениях:

  • штоковые красные, имеют сопротивление 3 Ω, и практически аналогичны продукции Валтек
  • черные, Сопротивление 3.2 Ω, Время открытия среднее 2 мс Время закрытия среднее 1.70 мс

Все форсунки относятся к наборным комплектам и могут продаваться:

  • поштучно,
  • попарно,
  • планкой по 3 или 4 инжектора.

Заключение

В заключении хочется отметить тот факт, что турецкая компания не так давно начала полноценно осваивать отечественные рынки. Именно это сказывается на недостатке ЭБУ Атикер и специалистах, которые умеют настраивать электронику турков.

А вот газовые баллоны, мультиклапаны, и редукторы представлены на рынке в достаточном для выбора количестве. Они представляют собой действительно качественные изделия для бюджетных автомобилей.

Выбирая комплект оборудования для своего автомобиля следует обратить внимание на сильные стороны ГБО Атикер, и обойти стороной недостатки этого производителя.

Если же у Вас есть вопросы или пожелания обязательно оставляйте их в комментариях к статье.

Комментировать
2 804 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector