No Image

Gazpromneft diesel premium 10w40

СОДЕРЖАНИЕ
495 просмотров
21 января 2020

Рассмотрим высокотемпературный тест GazPromNeft DIESEL Premium 10W40 CI-4/SL A3/B4/E7.

Судя по MSDS минералка без гидрокрекинга. Интересно, ведь масло всесезонное 10W40.

В процессе нагрева возникли несколько нюансов (уже второй раз для ГазПромНефти)

Цвет самого масла темный — много минералки с большим содержанием антиоксидантов.
Начиная от 150С масло запузырилось, опять добавили что-то моющее из растворителей.
Затем все как обычно — задымилось при 220-230С, температура кипения 287-289С. Неплохо.
Никаких неожиданностей — масло сохранило текучесть, отложений после себя не оставило.
Масло достаточно сильно потемнело (в этот раз тест был 1час), раствор еле просвечивался.
Поведение отечественных минеральных масел отличается. Значит база масла — импортная.

Допуски (очень приличный список)

API CI-4/SL, ACEA E7, ACEA A3/B4
MB 228.3, MAN M3275-1, MTU cat.2
Volvo VDS-3, Mack EO-N/EO-M Plus, Renault Trucks RLD/RLD-2
Cummins CES 20076/77/78, Deutz DQC III-10
Caterpillar ECF-1a / ECF-2, Global DHD-1

Базовая основа полусинтетика сложно сказать, скорее всего минеральная.
Вязкость при 40С, сСт 100,8 высокая вязкость, что ожидаемо для минералки.
Вязкость при 100С, сСт 14,5 средняя, для "дизельного" W40 в принципе норма.
Щелочное число, мгКОН/г 10 высокое щелочное, для длительных интервалов.
Зола сульфатная, % 1,4 нормальная для масла с жирным пакетом присадок.
Температура застывания, С -39C сложно сказать минералка это или полусинтетика.
Температура вспышки, С 227C высокая температура, не типичная для минералки.
Индекс вязкости 158 достаточно высокий для загущенного минерального масла.
Отн.щелочное число/зола 7,14 нормально для полусинтетики и минералки.
Температурный диапазон 266C а вот тут выдает минеральную базу с головой.
Цена 4л 977р довольно не маленькая цена, на уровне подобных зарубежных масел.

Масло по поведению, по ТТХ и допускам сильно похоже на финское Neste LXE 10W40…клон?

Без анализа и паспорта мне сложно сказать куда еще, не взирая на допуски это можно лить. В бензиновые ДВС в распределенный впрыск лить можно однозначно, судя по ТТХ и допускам. Всем кому нравится, устраивает цена и заливают много лет без каких-либо проблем в свои дизеля и комтранс — можно спокойно лить дальше. Для других есть варианты либо лучше, либо заметено дешевле…но самое главное, в очередной раз отложений от минералки не будет никаких. Судя по цене и по результату масло изготовлено не у нас или не из отечественных компонентов. MSDS и PDS не могут сказать — минералка это или полусинтетика. В очередной раз какая-то путаница. Результат теста (цвет раствора) как у зарубежных минеральных масел, но без осадка на дне.

Читайте также:  Из глушителя идет сизый дым

Масла бренда Gazpromneft появились в 2012 году в результате ребрендинга одного из направлений нефтегазового гиганта «Газпромнефть». Это направление и раньше занималось производством смазочных материалов, но они были конкурентоспособны лишь на отечественном рынке подержанных автомобилей. Желая развиваться и расти в направлении автомобильных масел, нефтегазовая компания создала новый бренд, создающий высококачественные продукты, отвечающие требованиям современной российской и импортной техники.

Описание продукта

Gazpromneft Diesel Premium 10w-40 – это универсальное полусинтетическое масло, созданное для смешанных автопарков техники. Смазка пригодная для заправки в бензиновые и дизельные двигатели, включая автомобили, оснащенные турбонадувом.

Категория продукта по API CI-4 говорит о том, что моторное масло более ориентировано на дизельные моторы. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать смазку на высокофорсированных дизелях любых мировых производителей. Экологический класс автомасла Газпромнефть дизель премиум 10w 40 соответствует стандарту Евро-4, ограничивающему количество вредных выбросов в атмосферу.

Согласно классификации по SAE, Gazpromneft Diesel Premium 10w40 относится к категории всесезонных ГСМ. Температурный диапазон его рекомендуемых рабочих температур находится между отметками в -30 0 С и +40 0 С. Сам производитель допускает использование технической жидкости и в более суровых климатических условиях Сибири и Крайнего Севера, так как в его основу было добавлено синтетическое базовое масло.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения
Плотность при 20 °С 0.873 г/см3
Температура вспышки в открытом тигле 227 °С
Температура потери текучести -40 °С
Индекс вязкости 158
Вязкость кинематическая при 100°С 14.5 мм2/с
Зольность сульфатная 1.4 %
Щелочное число 10 мг KOH/г

Область применения

Масло дизельное Газпромнефть 10w-40 полусинтетика разработано для высоконагруженных силовых агрегатов шоссейной и внедорожной техники российского (КАКМАЗ, МАЗ и другие марки), а также импортного (американского, европейского, азиатского и прочее) производства. Продукт полностью совместим с турбонадувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR и системой нейтрализации выхлопных газов SCR.

Читайте также:  Срок оформления осаго при покупке подержанного автомобиля

Смазочный материал полностью соответствует требованиям стандартов ACEA E7 и Евро-4.

При необходимости Газпромнефть дизель премиум 10w40 может использоваться для защиты бензиновых ДВС, требования к маслу которых не превышают предусмотренные стандартом API SL.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API API CI-4/SL;
  • КАМАЗ ПАО «КАМАЗ»;
  • Volvo Volvo VDS-3;
  • Renault Trucks Renault Trucks RLD-2;
  • MAN MAN M 3275-1;
  • Тутаевский Моторный Завод ПАО «ТМЗ»;
  • Deutz Deutz DQC III;
  • Ассоциация Автомобильных Инженеров ААИ Д5;
  • Mercedes-Benz Daimler MB 228.3;
  • Mack Trucks MACK EO-N;
  • Автодизель ЯМЗ ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Преимущества и недостатки

Лабораторные анализы и технические тесты не показали недостатков масла Газпромнефть 10w 40 дизель. Все технические характеристики артикула полностью соответствуют заявленным стандартам.

Проведенные после стендовых исследований и испытания в рамках полигона потребительские тесты показали весомый перечень преимуществ смазочного моторного масла:

  • способность работать в увеличенном межсервисном интервале;
  • высокая стойкость к окислению;
  • работоспособность в широком диапазоне температур;
  • превосходные моющие свойства;
  • надежная защита от износа;
  • отличная прокачиваемость в условиях низких температур.

Дополнительное преимущество масла в том, что купить его можно не только в специализированных магазинах, но и на многих не монобрендовых АЗС.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Gazpromneft Diesel Premium 10w-40 253142104/2389901339 канистра 4 литра
253142105/2389901340 канистра 5 литров
253142307 канистра 10 литров
253141969/2389901213 канистра 20 литров
2389901214 канистра 30 литров
2389901215 канистра 50 литров
253141970/2389901216 бочка 205 литров

Как отличить подделку

Пока другие производители автомобильных масел предлагают покупателям рассматривать канистры, компания «Газпромнефть» решила идти в ногу со временем и значительно упростить процесс идентификации оригинальной канистры.

На заднюю этикетку канистры нанесен код, который находится под защитным стираемым полем. После покупки канистры нужно стереть защитную полосу и рассмотреть код. Далее, на сайте ГАзпромнефть-СМ или при помощи СМС сообщения на номер 3888 нужно идентифицировать код. Система мгновенно распознает номер с канистры, и уведомит покупателя о подлинности продукта.

Читайте также:  Перекачал бензин в карбюратор что делать

Видео

Универсальное масло Gazpromneft Diesel Premium 10W-40

Отзывы

Масло газпромнефть 10w 40 полусинтетика дизель беру на соответствующих заправках. Я думаю, что компания, которая занимается полным производственным циклом, делает действительно качественный продукт. Может, я и ошибаюсь, но это мое мнение.

Неплохая полусинтетика. Самый среднячок для дизельных двигателей. Может быть на Камаз по межгороду я бы его заливать и не стал, но мне на эвакуатор, который ездит не дальше ста километров от дома вполне сгодится.

Не смотря на то, что масло полусинтетическое, мотор после замены всегда чистый, даже масляный фильтр не особо забит. Могу сказать еще, что оно не пенится, и зимой работоспособно. Хороший вариант если хочешь сэкономить, не переживая за мотор.

  • 4 л
  • 5 л
  • 10 л
  • 20 л
  • 30 л
  • 50 л
  • 205 л
  • 1000 л

ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?

Легкие коммерческие автомобили (

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?

Лист технической информации

Одобрения

  • Volvo VDS-3
  • Mack Trucks MACK EO-N
  • Renault Trucks RLD-2
  • API CI-4/SL
  • MTU Cat. 2
  • Автодизель ЯМЗ ПАО "Автодизель" (ЯМЗ)
  • Тутаевский Моторный Завод ПАО "ТМЗ"
  • Mercedes-Benz Daimler MB 228.3
  • Mack Trucks MACK EO-N
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
  • Deutz DQC III-18
  • MAN M 3275-1
  • Mercedes-Benz Daimler MB 228.3
  • Тутаевский Моторный Завод ПАО "ТМЗ"

Декларации, сертификаты, паспорта

  • Декларация соответствия
  • Паспорт безопасности

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Комментировать
495 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector