Среди автомобилистов существует заблуждение, что в двигатели старых автомобилей можно заливать любые масла. В первую очередь это объяснятся неприхотливостью предыдущих поколений силовых агрегатов. Вторая причина – это экономическая целесообразность. Дело в том, что зачастую моторы с большим пробегом расходуют много моторного масла, и его приходится постоянно доливать в межсервисном интервале. На самом деле, второй проблемы можно избежать, а заодно и повысить ресурс транспортного средства. Достаточно только подобрать качественную смазку, адаптированную к подержанным автомобилям.
Описание продукта
Автомобильное масло Gazpromneft Super 10w-40 – это полусинтетический смазывающий материал, разработанный специально для транспортных средств с большими пробегами. Основа производства продукта – то смесь синтетического и минерального базовых масел, усиленная пакетом присадок. Превалирующее большинство добавок составляют моющие и противоизносные компоненты. Первые не дают образовываться шламу и нагару в ДВС, облегчая теплообмен и повышая КПД узла. Противоизносные присадки усиливают стойкость масляной пленки на разрыв и сдвиг, тем самым сводя к нулю трение между металлическими парами.
Масло Gazpromneft super 10w40 относится к категории всесезонных продуктов. Оно одинаково работоспособно, как в зимние морозы, так и в лютню жару. Согласно классификации по SAE рекомендуемый температурный диапазон использования Газпромнефть super 10w 40 находится в промежутке от -30 0 С до +40 0 С.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 10w-40 | ||
Плотность при 20 °С | 874 | кг/м3 | ASTM D 4052 |
Температура вспышки в открытом тигле | 229 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -37 | °С | ASTM D 97 |
Индекс вязкости | 148 | ASTM D 2270 | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 98.3 | мм2/с | ASTM D 445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.2 | мм2/с | ASTM D 445 |
Зольность сульфатная | 0.9 | ASTM D 847 | |
Щелочное число | 6 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Область применения
Автомасло Gazpromneft super 10w 40 API SG CD пригодно для эксплуатации в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и малотоннажного коммерческого транспорта. Технические тесты также подтвердили совместимость артикула с системой турбонадува.
Производитель рекомендует использование масла Gazpromneft super 10w 40 SG CD в первую очередь для подержанных автомобилей с большими пробегами с целью сохранения срока службы их моторов.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SG/CD
- ПАО «АВТОВАЗ»
- Сертифицировано ААИ
Преимущества и недостатки
К недостаткам автомасла Газпромнефть Супер 10w-40 можно отнести скудный перечень одобрений, в который вошли только допуски АвтоВаза. Однако такой ход позволил снизить стоимость артикула, что можно отнести к числу достоинств.
Другими преимуществами расходного материала, которые подтверждают лабораторные анализы и многочисленные тесты, являются:
- поддержание нормального уровня давления в системе смазки автомобилей с большим пробегом;
- совместимость с уплотнителями;
- увеличение ресурса ДВС;
- сохранение чистоты масляной системы.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Gazpromneft Super 10w-40 | 2389901317/4650063110756 | канистра | 1 литр |
2389901318/4650063110749 | канистра | 4 литра | |
2389901319/4650063110787 | канистра | 5 литров | |
2389906501/4650063112316 | канистра | 20 литров | |
2389906556/4650063112309 | канистра | 50 литров | |
2389901202 | бочка | 205 литров |
Как отличить подделку
Защитить себя от подделки можно, если покупать технические жидкости на заправках или в специализированных магазинах. Однако существуют ситуации, когда приходится приобретать смазывающее вещество при сомнительных условиях.
Компания Газпромнефть-СМ позаботилась о своих клиентах и разработала систему идентификации продуктов, которая позволяет отличить оригинальный продукт от контрафактного быстро и в любых условиях.
На каждой канистре расположен секретный код. Этот код нужно ввести в специальном поле на официальном сайте или отправить смс-кой на номер 3888. В течение пары секунд покупателю придет ответ, произведена ли данная канистра на заводах Газпромнефть.
Видео
Моторное масло Газпромнефть 10w40 купил по акции за 500 рублей
Отзывы
Реально рад, что появилось масло газпромнефть 10w 40 полусинтетика. Оно стоит копейки по сравнению с аналогами, но работает, как надо. Заливаю его уже второй год, за это время перестал доливать, давление не скачет. Если раньше раз пару-тройку месяцев лил какие-то присадки, то теперь я от этого свободен.
Маслице, конечно, второсортное. Ни допусков мерседеса, ни фолькса. Но, с другой стороны, плещется в моторе моего марка уже не первый сезон и внимание к себе не привлекает, что тоже плюс.
Неплохая полусинтетика за такие деньги. Удобно, что продается на АЗС. Особенно нравится фишка с проверкой подлинности. Хотя бы за это уже стоит его выбирать. Точно знаешь, что отработку не зальешь в мотор.
Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.
Характеристики
По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.
Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.
Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.
Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.
Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.
Мнения потребителей
Александр, Lada Granta
Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.
Петр, ГАЗ 3110
На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.
Сергей, Daewoo Nexia
Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.
Эдуард, Ford Focus
Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.
Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.
Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.
Владислав, UAZ Patriot
Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.
Заключение
Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.
Зума жрет масло. После раскоксовки водой поменьше, 1л на 1500км, что есть предел согласно мацудомануалу. На холодную дымит, на горячую нет, если конечно в отсечку не дубасить)) Ну жрет и жрет, будем ездить пока не построю до конца долгострой в виде Волги, без машины как без ног, а теперь она еще и серьезная помощница в начатом деле.
Еще год назад решился я заливать самое дешевое что есть в продаже масло — газпромнефть за 4000 тенге за 5л канистру (800р). А из бочкина разлив и того дешевле!
Решил я выложить сюда наблюдение что творится под клапанной крышкой, тем более что причина была — потекла прокладка. Замена прокладки клапанной крышки никому не интересна, а вот про масло вполне актуально.
Крышку клапанов я отмывал чуть больше года назад при замене ремня ГРМ, и она осталась чистенькая.
Рокера чистенькие, а ГБЦ как была в черном налете так и есть. Никаких жирных отложений и прочих страстей. Мотор чище не стал, но и не засрался как стращают те кто заливает дорогое масло! Кстати, меняю масло при пробеге 5ткм.
Зимой заливал 5w40, тоже газпромнефть, отлично себя показало, лампа давления масла гаснет сразу после запуска.
Вобщем мой вывод — Газпромнефть полусинтетика это вполне себе хорошее масло, никаких страшных последствий для мотора не было в течении года. Если жрет масло и жаль вливать Мобили шмобили и мотюли шмотюли это отличный выбор.