Всем кто читает мой БЖ здравствуйте. Выдалась минутка написать на Драйве.
Тема в основном информативная, фото будет мало.
Случилась непредвиденная поломка, от дома в 110км прогорает прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра. ОЖ попала в камеру сгорания. Ехал не сильно 130км/ч, сбросил скорость, перестраивался в другую полосу, т.к. шел ремонт дороги до 50км/ч, перешел на 3-ю передачу и резко двигатель затроил, посмотрел в зеркало заднего вида, с выхлопной вроде 10 КАМАЗов завелись))). Сразу на обочину, глушу, выкручиваю свечи по одной и в третьем горшке ОЖ. Свеча вся мокрая, ОЖ с бачка ушло, хорошо, что гидро-удара не было. Назад домой, только на шнурку, очень понравилось как на TESLA ехал))), правда вакуум тормозов не работал))). Такой парень через весь Киев и Борисполь родственник на АВЕО тянул меня. Сразу же начал запасаться запчастюльками.
1.Прокладка головки блока цилиндров немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96391435 (96083324 96181218)
2.Прокладка выпускного коллектора корейского поставщика PMC на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96378805 (96350469)
3.Прокладка впускного коллектора немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96352947 (50942-07001)
4.Сальник распредвала Немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia(Racer) с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл, для OE №94580413 (50940-05604). 2шт.
5.Сальники клапанов немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96840122
6.Болты ГБЦ GM 94501031. 10шт.
7.Кольцо форсунки нижнее 17108225 4шт.
8.Кольцо форсунки верхнее 25169195 4шт.
9. Синтетическое моторное масло — Optimal Synth SAE 5W-40 4 л плюс фильтр.
10. Антифриз концентрат HEPU P999 G12 (2 банки по 1.5л). Дистиллированная вода 5л.
11. И кучка маленьких мелочей))).
После замены ГБЦ, конечный результат.
Прогоревшая прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра.
Прокладка отходила более 150т.
Когда разобрали помыли ГБЦ обнаружили трещины в третьем и уже начинали в других цилиндрах от свечи к клапану.
Хоть и не очень смертельно, но я все таки решил заменить ГБЦ. Новая дорого стоит около 1000$ голая. Поэтому решил взять б.у. Тем более машина нужна каждый день, времени нет на долгие поиски. Под таким самим кат.номером 96350003 не нашел головку как моя.
После нескольких уточнений было принято решение ехать в Киев, смотреть и брать головку от движка A16DMS Daewoo Nubira 1.6, Lanos 1,6. Код. 96184871. вместе с распредвалами. После всех сравнений, подтвердилось, что ГБЦ одинаковые с моей.
Далее, отмывка, шлифовка, притирание клапанов. Гидрики поставил родные свои, т.к. они хорошо работали.
После ремонта в 1.5дня, машина была на ходу. Работа мотора отличное, тяга хорошая.
Суть темы такова, что головки с A16DMS и A15MF одинаковые и взаимозаменяемые.
Провел пробный заезд от 0-100км/ч. БК мультитроникс, скорость точно вычисляет и совпадает по gps. На 92 бензине в сухую без ветра погоду при прогретом моторе и темп.за бортом +20 время составило 11.6 сек. При том, что установлено ГБО и обесшумлена с запаской и барахлом в багажнике, пробег 276тыс. Поршя и кольца родные. На газу не пробовал, отсечка по переходу на 4200 об. стоит, но едет на газу повеселей, удовольствие на газ нажимать))).
Ну и напоследок, с младшим сыном откатываем карты ГБО.
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
Для этого Вы всего лишь:
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить головку блока цилиндров на Дэу Нексия
Ищите недорого головку блока цилиндров на Дэу Нексия? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Дэу Нексия в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на головку блока цилиндров Дэу Нексия
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим головку блока цилиндров на Дэу Нексия. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить головку блока цилиндров в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Дэу Нексия
Запрос: | Головка блока цилиндров Дэу Нексия 2005. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новокузнецке |
Ответ: | 1.6 F16D3 96446922 27300 р . |
Запрос: | Головка блока цилиндров Дэу Нексия 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | 5000р |
Запрос: | Головка блока цилиндров дэу нексия 1,6 16 клапонная 2008г.в. Дэу Нексия 2008 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | 31900р. новая |
Запрос: | Головка цилиндров склапанами Дэу Нексия 2006 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | DAEWOO 96351976 Головка блока цилинд 9 040 руб |
Запрос: | Головка блока цилиндров 16 клапанов Дэу Нексия 2006. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новокузнецке |
Ответ: | 10000 в сборе, доставка по тарифам тк 7 дней |
Запрос: | Головка блока цилиндров 1.6 Дэу Нексия 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Ялте |
Ответ: | 20000 т.р. всборе, Б/У оригинал, ждать НЕДЕЛЮ, гарантия 2 недели |
Запрос: | Головка блока цилиндров f16d3 1.6 Дэу Нексия 2008. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Уфе |
Ответ: | Добрый день Головка блока цилиндров f16d3 1.6 цена 15000 |
Запрос: | Головка блока цилиндров Дэу Нексия 2008 седан. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Самаре |
Ответ: | 19000 |
Запрос: | Головка блока цилиндров Дэу Нексия 2008 седан. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Уфе |
Ответ: | Добрый день! Компания «АВТО ДОКТОР» 25 000руб. бу без дифектов 8 925 408 77 42 Евгений Менеджер |
Запрос: | Головка блока цилиндров на 1,6 16клапанная Дэу Нексия 2008. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Ярославле |
Ответ: | 14000 рублей в сборе |
Магазины автозапчастей и разборки Дэу Нексия в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Дэу Нексия, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Данная статья будет полезна всем владельцам автомобиля Дэу Нексия. Шаги, указанные для замены прокладки ГБЦ, распространяются на все силовые агрегаты, которые устанавливались — 1.5 SOCH, 1.5 DOCH и 1.6 DOCH.
Видео
Видеоматериал расскажет, как сменить прокладку головки блока своими руками
Немного о прокладке ГБЦ
Не для кого не является секретом, что силовой агрегат — самый дорогой и прихотливый в обслуживании узел. Самым уязвимым местом которого является прокладка ГБЦ. Основной задачей прокладки блока цилиндров является уплотнение стыка между ГБЦ и блока цилиндра. Именно от прокладки ГБЦ зависит работа многих систем автомобиля. Несвоевременная замена данной детали может обернуться дорогостоящим ремонтом.
-
Для облегчения снятия прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia в начале необходимо снять ГБЦ и ГРМ, выпускной коллектор и впускной трубопровод.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно предварительно ослабить крепеж генератора (2 болта) и подвинуть генератор в сторону двигателя.
У генератора полностью выкрутите верхний болт крепления.
Для автомобилей с гудроусилителем руля необходимо дополнительно демонтировать шкив насоса (держится на 3 болтах).
Не забудьте отключить высоковольтные провода.
Снимаем верхнюю наружную часть защитного кожуха ГРМ. Приподнимаем домкратом переднюю правую часть Дэу Нексия и снимаем колесо.
Отсоединить клеммы от нескольких датчиков: температуры охлаждающей жидкости, положения распределительного вала. А также с электронных устройств: топливных форсунок, регулятора дроссельной заслонки, с катушки зажигания и от системы рециркуляции отработавших газов.
Демонтируем правую часть защиты картера двигателя. Снимаем правый грязезащитный подкрылок.
Снять клемму пачки проводов с датчика для управления кислородной концентрацией.
Демонтируем шкив коленвала. Для этого просим напарника выжать педаль тормоза и откручиваем центральный болт.
С помощью ключа на 12 выкрутить крепежную гайку наконечника проводов массы.
Демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
Используя ключ на 19 открутить наконечник у магистрали усилителя тормозов от впускного коллектора, отсоединив перед этим все шланги впускного коллектора удерживая от проворачивания головкой на 17 штуцер.
Устанавливаем поршень 4 цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно включить 5 передачу и за шкив коленвала прокручивать ГРМ по часовой стрелке до совмещения контрольных меток.
Отстыковать от топливной рамы топливопроводы.
Ослабляем натяг ремня ГРМ эксцентриком помпы. То есть нужно провернуть эксцентрик специальным ключом (аналог ключа на 41) для помп Daewoo Nexia. Скидываем ремень ГРМ.
Снять и отодвинуть в сторону трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла.
Извлекаем проводные колодки из форсунок.
Снять шланг системы вентиляции картера. Для того чтобы снять данный шланг придется разрезать хомут, поэтому для сборки придется приобрести новый.
Выдергиваем из распределителя зажигания проводные колодки.
В определенной последовательности, при помощи ключа на 13, отсоедините десять крепежных болтов.
Откручиваем скобу крепления распределителя зажигания и снимаем распределитель.
После этого, нужно снять корпус распредвала вместе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.
Извлекаем проводную колодку из датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Nexia.
Снимая рокеры, выкладывайте их в определенной последовательности, чтобы при дальнейшей сборки не перепутать места для установки.
Вынимаем проводные колодки из регулятора холостого хода и датчика положения заслонки дросселя.
При снятии гидрокомпенсаторов из колодцев их необходимо раскрадывать также в строгой последовательности только при обратной установки старых деталей. При установке новых данной процедуры не требуется.
Откручиваем провода массы от подшипникового узла распредвала.
Последовательную процедуру снятия повторить для упорных шайб рокеров.
Теперь вы без труда сможете извлечь саму ГБЦ вместе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, элементами управления систем двигателя и дроссельным узлом. 22. Снимая прокладку ГБЦ можно использовать заточенный нож.
Отсоединяем разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (1). Отсоединяем патрубок системы охлаждения двигателя (2). Демонтируем планку натяжителя ремня привода генератора (3).
Сняв прокладку ГБЦ очистите каждую привалочную поверхность, а также болты крепления самой ГБЦ и их крепежные отверстия.
Отсоединяем от головки блока цилиндров патрубок, идущий на термостат.
Провести осмотр поверхности блока цилиндров на наличие внешних дефектов.
Отключаем от дроссельной заслонки шланг прогрева.
Поставьте новую прокладку ГБЦ.
Отсоединяем от ГБЦ патрубок отвода газов.
На привалочную поверхность корпуса распредвала нанесите фланцевый герметик. Необходимо использовать герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
Откручиваем крепежные болты ГБЦ. Порядок откручивания болтов отмечен на схемах ниже (отдельно для 8-клапанного двигателя и отдельно для 16-клапанного).
Поставить головку блока и корпус подшипников распредвала, не забыв затянуть болты крепления.
Извлекаем изношенную прокладку ГБЦ. Тщательно зачищаем фланцы на ГБЦ и блоке цилиндров. Заменив прокладку, проводим сбор узла в обратной последовательности.
Прокладка ГБЦ Дэу Нексия.
Оставшиеся узлы и детали устанавливать в обратной последовательности
Процедура замены прокладки ГБЦ только на первый взгляд может показаться простой. Стоит только начать у многих неопытных автовладельцев появляются вопросы. Определенные навыки и терпение — вот чем должен обладать каждый, кто решился самостоятельно установить новую прокладку ГБЦ. Один пропущенный пункт или незакрученный болт крепления могут превратиться в дорогостоящий ремонт двигателя. Если Вы не уверены в своих силах, то лучше все показать автомобиль умелым механикам на СТО. Опытные работники в короткие сроки проведут качественные ремонтные работы.