Есть минутка рассказать как устанавливал ГБО…
Утро, 8 декабря, время 6:00 выезд на Харьков из Полтавы. Приехал в Харьков рано, заскочил на Лоск, далее поехал на СТО VipServiceGas. Прибыл на место в 8:50, машину приняли как и договаривались в 9:00, отлучился на 3 часа погулять по Харькову… Вернулся, смотрю машина на улице… Уточнил, что случилось? Почему до сих пор ничего не сделали? Извинились, и загнали машину на яму. Газ устанавливало три человека: первый, — занимался установкой редуктора, форсунок; второй, — занимался проводкой и электроникой; третий, — установкой газового баллона, заправочной горловины, прокладывал газовые магистрали до редуктора. Присутствовать при установки газа разрешили, главное чтоб не мешал.
Перед установкой, мастер приемщик дал ответы на все интересующие нюансы по установки комплектующих:
1) Самое важное, установка редуктора.Редуктор был подобран под мощность мотора (144Kw), редуктор 160Kw Редуктор очень хорошо закреплен и установлен под расширительным бачком тормозной с тормозной жидкостью, обогрев от печки. Доступ к клапанной крышке, клапану V-tec и другим узлам не ограничен наличием редуктора, добраться и обслужить его так же представляется возможным. Ниже фото редуктора, место установки.
2) Установка форсунок под пластиковую "защиту" впускного коллектора. Шланги от форсунок до сопел не больше 10 см. Была возможность четко установить без изменения высоты самой "защиты", но в конце концов принято решение, для более удобной эксплуатации, тех. обслуживание авто (регулировки клапанов, чистки газовых форсунок, замены шлангов и тд), немного поднять крышку над штатным местом. По-моему получилось не плохо, ничего нигде не трет и вид не стандартный))
3) Фильтр газовый с отстойником. Так же расположился в удобном месте, с легким доступом у расширительного бачка тормозной жидкости.
4) Газовый баллон под запаску. Баллон на 43 литра, сертификат прилагается.
P.S. Чтоб унылые АГЗС не переливали в бак больше положенных литров)
5) Заправочную горловину в крышку лючка бака. Сделано аккуратно и красиво.
6) Газовые магистрали из пластика диаметром 8мм, подвод газа с "одной" стороны к форсункам. Просил сделать с двух, отговорили, если будут проблемы переделают бесплатно.
P.S. Заверили что для такого редуктора премиум класса, — подвода достаточно с одной стороны. Поживем увидим…
7) Блок ЭБУ ГБО, сначала не заметил, пока устанавливали отходил воздухом подышать, кофе попить)))
8) Кнопка переключения газа около VSA
9) Всю проводку качественно изолировали и уложили так, как будто там и была. С первого взгляда и не заметить изменения по ней, хотя жмут проводов был приличный.
После установки оборудования, машина поехала заправляться газом, были сделаны настройки ЭБУ. Баянчика отдали мне с полным пакетом документов для регистрации авто (доки и сертификаты на оборудование), сервисной книгой. Объяснили когда первое ТО (через 1000км), следующие ТО раз в 15000км. Доволен и слегка уставший, уехал домой по жуткому гололеду и катку и Харьков((
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Waldemar, 5 окт 2006 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одним из самых известных и надёжных брендов оснащения автомобилей газобаллонным оборудованием является landi renzo.
Около 30% гбо на мировом рынке занимают системы этой итальянской компании.
Продукция ланди рензо пользуется огромной популярностью у российских автовладельцев.
История фирмы и её продукция
В Европе газобаллонными установками автомобилисты заинтересовались гораздо раньше, чем в России. Ланди Рензо — это продукт семейного успешного бизнеса, основанного в начале 50-х годов 20 века в итальянском городе Реджо-Эмилия.
Это было время, когда газобаллонные системы только начинали развиваться. Благодаря этому обстоятельству и хорошему качеству изделий семейный бизнес имел успешный старт. Сначала фирма выпускала смесители к разным моделям автомобилей. Сейчас это уже огромный концерн из множества организаций.
Исследовательская лаборатория Gruppo Landi Renzo активно занимается инновационными разработками в сфере ГБО. Компанией налажен выпуск газовых редукторов, фильтров, injection, электроклапанов, форсунок, obd-эмуляторов, устройств лямбда-контроля, вариаторов зажигания, других устройств. Гбо Ланди Рензо имеет продуманную схему конструкции, данная газовая установка рассчитана на длительное применение.
Достоинства продукции Ланди Рензо
Автовладельцы, которые используют от компании Landi Renzo газовое оборудование, не имеют проблем в его установке на свои авто, так как схема оснащена надёжной системой по безопасной эксплуатации всех элементов. Landi Renzo evo инструкция содержит подробное описание по её установке и наладке.
Гбо ланди рензо 4 поколение — это удачное конструктивное решение, в котором учтены все нюансы по эксплуатации газобаллонных систем на автомобилях с инжекторами. Перед тем, как попасть к потребителю, все элементы устройства проходят тщательную проверку и многоступенчатые испытания.
Хорошие характеристики и упрощённая схема подключения ГБО к штатной системе автомобиля, понятная настройка и регулировка, выгодно отличают ГБО Ланди Рензо от конкурентов.
Пользователи продукции Ланди Рензо уже убедились в её качестве. Приобретая такую аппаратуру не приходится переплачивать за бренд, как например, при установке ГБО brc. Цена вполне доступная, а служит оборудование Ланди Рензо очень долго, не требуя ремонта. Большое внимание уделено надёжности креплений и соединений элементов, так как от этого зависит безопасность обслуживания, особенно это касается метановых установок.
Достоинство редукторов Landi Renzo ng2 в его способности оперативного реагирования на малейшие отклонения в показателях силовой установки. Он способен поддерживать постоянный уровень давления в двигателе при различных режимных параметрах двигателя. Редуктор Landi Renzo tn1/B выполняет 3 фазы по снижению давления газа. Оснащён системами безопасности — механической и электронной.
Чувствительная диафрагма редуктора Landi Renzo ig1 осуществляет контроль за необходимым уровнем давления топлива при выходе. Расход газа минимальный, тем самым обеспечивается без провальная работа двигателя.
Теплоноситель редуктора надёжно защищён от контактов с диафрагмами, что исключает попадание газовой смеси в систему охлаждения машины. У теплообменника достаточно высокая теплоотдача за счёт продуманной ребристой конфигурации.
Автовладельцы оценили тот факт, что клапаны комплекта ГБО Landy Renzo не из пластика, поэтому им не страшны атмосферные перепады температурного режима, исключена деформация деталей.
Производители установили срок эксплуатации редуктора до его возможной замены около 8 лет. Это считается хорошим временным периодом, который стал возможен благодаря использованию во всех узлах качественной резины и литой стали.
Отдельные блоки ГБО Landi Renzo соединены между собой с помощью конусных муфт. Для проведения ремонтных и профилактических работ не нужны особые инструменты. Manual оборудования Landy Renzo не сложный, и в то же время отвечает всем требованиям современных марок автомобилей.
Все узлы установки можно ставить и отремонтировать как по отдельности, так и в сборе, чтобы исключает недоработки при установке, и снижает риск недочётов при дальнейшем обслуживании.
Редуктор ng2 проходит 3 этапа регулировки. Первый и второй — на заводе-производителе во время первичных испытаний. При монтаже на транспортное средство автовладельцу остаётся настроить обороты на холостом ходу.
Редуктор Landi Renzo li02 крепится сразу в трёх местах для обеспечения плотности и надёжности его установки на транспортных средствах. Система сбора конденсатной влаги упрощённая, оснащена удобной ёмкостью.
Таким образом, модели газобаллонного оборудования Ланди Рензо выгодно отличается своими своими конструктивными решениями:
- теплоноситель не контактирует с диафрагмами;
- прогрев редуктора EC 04 оперативный за счёт теплообменника продуманной формы;
- у составляющих элементов ГБО нет хрупких пластиковых элементов, поэтому машина может эксплуатироваться в жёстких условиях;
- удобный слив конденсатной влаги;
- гбо landi renzo отвечает самым строгим стандартам по вредным выхлопам.
Эти и другие преимущества позволяют системе ГБО Ланди Рензо функционировать долго и надёжно, привлекают автовладельцев всего мира.
Обзор комплектаций Landi Renzo
Комплектации Landi Renzo являются сбалансированными и позволяет работать двигателю на газовом топливе с максимальной эффективностью.
Оборудование Landi renzo для метана имеет следующие основные составляющие:
- Баллон для газа, вид которого можно подбирать по цене и объёму.
- Запорная арматура OMB различной ценовой категории.
- Трубопровод cng высокого давления Ланди Рензо производится из меди или стали и покрыт резиновой оболочкой, диаметром 6 мм.
- Редуктор метановый Landi ng2-3 110-160 кВт.
- Заправочное устройство.
- Электроника.
- Форсунки Landi Med, (от правильно подобранного диаметра жиклеров форсунок зависит расход топлива).
Landi Renzo эво оснащена современной программой эффективной работы оборудования и относится к одной из наиболее востребованных благодаря идеальному соотношению стоимости и характеристикам. Компактный размер позволяет установку на всех марках и моделях машин. Детали маленькие и бесшумные, что гарантирует быструю установку и хорошую производительность. Предназначена для автомобилей с 2-6-цилиндровыми двигателями, а также с турбодвигателем. Связывается с помощью диагностического шнура с обд II для обеспечения точных показателей газового оборудования. Соответствует Евро 6.
Landi Renzo omegas Dual Fuel является новейшей системой перехода дизельных машин на двухтопливное питание. Электронный блок Landi renzo специально предназначается для дизельных силовых установок, которые переводятся на работу на метане. Правильная дозировка смешивания двух видов топлива, которая регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель, обеспечивает плавный перевод на газ. Запускается мотор на дизельном горючем. Когда кнопка настроена на отметку «газ», переключение в двухтопливный режим производится автоматически.
Оборудование Landi Renzo omegas — это одна из самых продвинутых систем. Хорошо подобранные комплектующие имеют минимальные габариты и упрощённую схему управления. Выдержаны евростандарты по выбросу загрязняющих выхлопов.
Omegas Direct — это гарантия мощности, безопасности и долгой службы двигателя. Форсунки последних инновационных разработок обеспечивают точную дозу впрыска горючего, тем самым оптимизируется процесс сгорания топлива. Подключается к устройству diagnostic OBD II для определения возможных неисправностей.
Преимущества и особенности установки
Landi Renzo lse98 и Landi Renzo 8 и 1 — это второе и третье поколения ГБО, которые теряют актуальность. Оптимальным для инжекторных транспортных средств является ГБО четвертого поколения.
Landi Renzo omegas direct – это оборудование 4-го поколения премиум класса, которое можно подключать на машины с прямым газовым впрыском для двигателей от 3-х до 8-и цилиндров, а также с турбо-двигателями. Электронная часть Landi Renzo завоевала статус evolution electronic на мировом рынке ГБО.
Достоинства установки ГБО Ланди Рензо:
- экономный расход газа, 1:1 по отношению к бензиновому горючему;
- газ не поступает во впускной коллектор, а подаётся сразу к клапанам, тем самым нет «хлопков», а это особый плюс при пластиковом коллекторе;
- практически совершенное ЭБУ;
- кроме ощутимой топливной экономии ГБО Landi renzo сохраняет долговечность не дешёвой при ремонте и восстановлении системы впрыска, при соблюдении руководства по эксплуатации;
- при правильной установке и условий работы ГБО Ланди Рензо временной промежуток до разборки и замены ремкомплекта может составить от пяти лет;
- большинство комплектующих ГБО можно при желании, обновить, и переустановить на другое транспортное средство, и оно будет работать ещё долго;
- увеличен срок эксплуатации моторного масла почти в 2 раза, расход снижен до 15%;
- в половину продлевается работоспособность свечей зажигания;
- значительно снижается уровень токсичности выхлопов;
- снижаются шумы при работе силовой установки на 2-3 дБ;
- вдвое увеличивается пробег транспортного средства между необходимыми дозаправками.
На заметку! Чтобы не проявились минусы при установке ГБО Ланди Рензо, перед тем как выполнять установку газовой системы впрыска, следует рассчитать диаметр сопел форсунок, зависит от мощности двигателя.
Целесообразно перевод авто на двухтопливный режим, если имеют место следующие факторы:
- Машина интенсивно эксплуатируется, годовой пробег около 20 000 км.
- Повышенное потребление бензина, около 10-15 литров на 100 км.
- Если нужно использовать высокооктановое дорогое бензиновое горючее.
Ланди Рензо активно инвестирует в новейшие разработки, поэтому газовое оборудование компании — это соотношение доступной цены и простого конструктивного решения. Комплект четвертого поколения оборудования lpg, созданный Ланди Рензо, считается одним из лучших на рынке газового оснащения транспортных средств в современном мире.