No Image

Гбо ловато 4 поколения отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
480 просмотров
21 января 2020

Всем доброе время суток. Может кто знает. При резком нажатие на газ идёт провал. На газе на бензине нет.

Recommendations

Comments 43

Ну как результаты?
Я все таки окончательно поборол толчки и рывки www.drive2.ru/l/481214459109441766/

Привет. Нет. уменя так и дергается правдо по реже, я обеднил подачу, но думаю всё таки форсунки поменять на OMVL

что те что те можно откалибровать

Оказалось всё гораздо проще. Берёшь форсунки OMVL и все рывки уходят.

а когда она "прихлопаются" их можно откалибровать

Возможно поможет запись в блоге-ZAVERNUTIY, там о настройках гбо:)

К газовщикам и отказывать на ходу

Редуктор RGJ 3.2

подключи ноут и смотри. какое гбо и какой редуктор стоит?

А что такое провал, это либо много топлива, либо мало топлива 🙂 на определенных режимах, из сего следует что нужно копать именно в том режиме, где провал 😉
В системе есть встроенный осциллограф, можно записать поездку, сохранить данные и проанализировать что происходит в момент сбоя/провала, это так, начальный этап.

А ещё, может быть достаточно топлива, но не в тот момент. Не попали в фазу впрыска короче.

Весьма вероятно, с форсунками Ловато это как бы не сложно

У меня тоже провал-сколько не регулировали, не смогли убрать. Диджитроник, 4-е поколение, 6 цилиндров.

У меня ловато самое простое. Не дергается. До отсечки доходишь и тогда идти до неё? Может форсунки не успевают. Можно прибавить давление на редукторе, по четверти оборота добавляй, если за 3-4 оборота не станет лучше, то не знаю. Но с увеличенным давлением нужно смотреть чтоб на холостых меньше минимального времени впрыска твоих форсунок не получилось.

Спасибо за совет я тоже так думал но ещё не пробовал

это стоит делать, только имея шнурок
возможно просто автокалибровки хватит
после каждого изменения давления, надо автокалибровку делать и смотреть куда карта уходит
я по таким советам тоже начал крутить редуктор и давление поднимать, вначале помогло, но бензомозг перестроился и фигня началась
в итоге рассверлил форсунки и на давлении 0,95 идеально сейчас работает

А не кто не пробовал высоковольтные провода с нулевым сопротивление поставить. Я на логане такие поставил и все проблемы ушли, только там движок 8 клапанный

На ОМВЛ тоже такое же есть.
Не только ловато.

У меня что то типо толчка, если резко нажать газ. Говорят форсы над други. Но и настроить для начала бы. Только к газовикам приезжал, говорю настроить над, они говорят, а чего настраивать, работает же, машина едет. И всё на этом

Я думаю что это фирменное отличие ЛОВАТО

В начале надо смотреть что за версия оборудования, они ж идут все кастрированные: без датчика температуры, без МАП сенсора, без того и без того

А если серьезно то у меня получилось побороть уменьшив коэффициенты от температуры редуктора и газа, это следующая вкладка за газовой картой, но на горячую все равно время от времени дергает.

Я тоже немного выровнял но все равно дергается и расход увеличелся

У меня комплектация БЕЗ МАП сенсора.
Я теперь делаю как — начала дергаться я монеткой на редукторе верхний винт на четверть оборота то убавлю (уменьшу давление) то добавлю (увеличу) — пропадает. Так и живем.

Читайте также:  Как обслуживать аккумулятор необслуживаемый

Я знаю. Настроить надо.

Если знаешь то как. Я тоже знаю что надо но не получается

Я знаю. Настроить надо.

да, да расскажи как

Ну, какой вопрос, такой ответ. Начать надо с подбора оборудования. Потом правильный монтаж. Потом настройка. А вы что ожидали с таким вопросом? Волшебную кнопку?

Пездобольство это просто да и все
Я купил ЕЩЕ одну катушку зажигания, ЕШЕ один комплект ВВ проводов, ЕЩЕ один комплект свечей.
И ЧТО? Через неделю сказали надо еще катушку одну покупать… и я спаял провод для ГБО www.drive2.ru/l/9553108/
А такие мастера и советчики идут лесом

Наказать бы этих диагностов… Зажигание диагностируется осцилографом с точностью 90%.
А какой вы совет дадите автору темы с таким вопросом?

Ну как, получилось победить свою систему?

а вы пройдитесь по моим сообщениям в этой теме и систему увидите и результат
Диагностика зажигания делается очень просто: на бензине все нормально? — езжай к газовщикам.
Если копать глубже то я был на тесте мотортестером — в одном цилиндре есть смещение на четверть зуба — не критично.
Есть у меня подозрения что крутя монеткой винт на редукторе ГБО я вместо МАП сенсора работаю, которого нет в моей конфигурации.
Такое вот ЛОВАТО

Не факт. Всё-ж газ чуть чувствительнее бензина к зажиганию. Не на много. Но иногда люди в это чуть-чуть попадают.

а вы пройдитесь по моим сообщениям в этой теме и систему увидите и результат
Диагностика зажигания делается очень просто: на бензине все нормально? — езжай к газовщикам.
Если копать глубже то я был на тесте мотортестером — в одном цилиндре есть смещение на четверть зуба — не критично.
Есть у меня подозрения что крутя монеткой винт на редукторе ГБО я вместо МАП сенсора работаю, которого нет в моей конфигурации.
Такое вот ЛОВАТО

Перечитал. Понял. Снять это г-но. Через такое прошел. Сначала год ипался с один г-ном, думал его можно настроить, потом снял его и забыл. Оно того стоит.

Несколько раз запись дополнялась фотографиями, дополнениями, решил с этого момента писать даты обновлений записи из-за ее актуальности и популярности!
23.05.2015 Переключение вакуума
09.09.2015 Добавлены видеозаписи об установке гбо на автомобиль
14.09.2015 МАП-сенсор на lovato easy fast smart
07.06.2016 Чистка редуктора Гбо lovato easy fast smart
В скором времени бомж вариант мап сенсора с газелевским дад. Пока откладывается из-за отсутствия сего датчика.
Жду посылку от токаря, буду делать калибровку с чисткой форсунок Ловато

Привет читателям и гостям заглянувших на мою страницу. Давненько ничего не писал и решил поведать вам сказ "о том как переводил машину на газ". Через некоторое время после покупки машины я задумался о переводе ее на газ. Было прочитано много теории на данную тему, отзывы автолюбителей использующих гбо на своих автомобилях и принял решение, что буду ставить гбо. Комплект оборудования 2 поколения у меня был, но от него я использовал только балkон и трубку с клапаном но об этом позднее. Для начала немного теории:

Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе.

Читайте также:  Передняя подвеска лада калина универсал

Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.
В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.

Сжиженный газ — это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.

По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.

Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.

Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Емкость для газа специальной формы.

Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.

Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.

Купив комплект оборудования 4 поколения установку разделил на несколько этапов:
— Установка баллона и газовой магистрали по днищу авто.
— Сверление отверстий в коллекторе под штуцера
— Установка редуктора и подключение его к охлаждению двигателя
— Электрика

Теперь все по порядку.
— Первый этап довольно простой, баллон в классике как раз встает на полку в багажнике. Отверстие под газовую магистраль использовал штатное, под заправку сверлил. Магистраль ложится в штатный туннель. Заправочник поставил под бампер. Из всплывших проблем была только что баллон уперся в колонки на полке. Изготовил подиумы под динамики и все встало на свои места.
— Второй этап довольно сложный в плане технической части.
Немножко теории:

Читайте также:  Двигатель от приоры на ниву 2121

Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в
цилиндры двигателя стружки.
Врезка штуцеров- это самый ответственный этап работы по установке газовой системы.
От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа.

Агрегат STAG-4 был рассмотрен в этой статье. Сейчас разберем ГБО Ловато 4 поколения. Отзывы потребителей, их мнения сведем два блока и обозначим их как плюсы и минусы данного оборудования.

Надо сразу сказать, что продукция фирмы Lovato также пользуется повышенным спросом среди нашего люда. Главным образом из-за цены, товары этой компании можно назвать относительно дешевыми, это бюджетный вариант (по сравнению с аппаратами BRC, например).

Оборудование Lovato считается надежным не только в бывшем СНГ, но и в Европе. Мультиклапан этой итальянской фирмы, кстати, одним из первых произвел переворот в автомобильном деле. Техника компании проста в монтаже и эксплуатации, экономно расходует газовую составляющую.

О чем говорят реальные отзывы о ГБО Ловато 4 поколения, хороша ли система?

Достоинства газобаллонного оборудования.

    Оно очень компактное и быстро монтируется.

Несмотря на то обстоятельство, что расход газа все-таки немного выше, чем расход бензиновой смеси, из-за разности их цен переход на газ все равно выгодней.

Снижается возможность детонации (октановое число газа находится в р-не 105).

На нормально отрегулированном ГБО Ловато 4 поколения его установка окупается за полгода.

Установка всего оборудования занимает на СТО от 5 до 6 часов.

Переключение с бензина на газ очень четкое. Обратный процесс — аналогично.

Работа двигателя на газовой составляющей устойчивая, без рывков.

  • Регулировка подачи газового компонента проста, доступна каждому.
  • Помеченные в отзывах о ГБО Ловато 4 поколения недостатки .

      Отмечена небольшая потеря мощности при переходе на газовый компонент (в пределах 4,5%, реже — 7-10%).

    Теряется динамика разгона, увеличивается и время разгона.

    При поездках на значительное расстояние в незнакомом регионе могут быть проблемы с газовыми заправками.

    Приходится «ужимать» подкапотное пространство.

    Оборудование на некоторых моделях автомобилей занимает большое место в багажнике. Иногда доходит до того, что приходится отказываться от запаски.

  • Указывается в отзывах о ГБО Ловато 4 поколения тот факт, что возможны хлопки в инжекторе. В основном это случалось из-за пробоя свечей зажигания. Установка компьютера решала проблему.
  • Вывод.

    4 Oтвет на Отзывы о ГБО Ловато 4 поколения

    Основных недостатков 2.
    Занимает много места.
    Трудности с запуском в мороз.

    Запуск в сильный мороз — слабое место всех ГБО, не только Ловато 4.

    какие еще трудности с запуском в мороз гбо4. вы чё?? все гбо 4-го поколения запускаются на бензине. и только при достижении предустановленной температуры охлаждающей жидкости гбо переключает двигатель на газ.

    Да точно у некоторых даже минимум знаний нет..запуск на бензине и переход от температуры заданной программы…у меня была джитрник4 отличная приблуда 9лит на 100км..мощьность нетеряла21114..газ это гуд.

    Комментировать
    480 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector