No Image

Где находится датчик коленвала шкода фабия

СОДЕРЖАНИЕ
7 874 просмотров
21 января 2020

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Датчик коленвала шкода рапид 2013

Шкода Октавия замена датчика положения распредвала

WV LUPO 1.4L AUA метка датчика коленвала и ротор датчика.

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

06H906433 Датчик положения коленвала VW, Skoda, Audi, Seat

Датчик положения распредвала

Датчик положения коленвала. Проверка

Проверка датчика положения коленчатого вала

Специализированный сервис по диагностике и ремонту топливных систем легковых автомобилей

ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА, КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА

г. Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская 288а, боксы №2 и №3

тел.: +7 958 544 44 38, тел. моб.: +7 918 516 55 08

Skoda Fabia ошибка P0335.

Skoda Fabia ошибка P0335.

Жалобы владельца автомобиля:

Читайте также:  Как выкрутить болт из ступицы

1) Постоянно горит лампа "CHEСK".

2) Длительная прокрутка при запуске.

3) Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

4) Увеличенный расход топлива.

Выслушав владельца автомобиля, узнали, что лампа "CHEСK" загорелась года два назад, диагностику автомобиля ему делали несколько раз, приговорили на замену ДПКВ (датчик положения коленвала). ДПКВ он поменял, но ничего не изменилось. В другом сервисе ему предложили заменить дроссельную заслонку, но из за высокой стоимости заслонки (24000 руб) он, на замену не решился.

Первым делом подключили диагностический сканер, действительно ошибка Р0335-неисправность ДПКВ. Ошибка не удаляется. Решили проверить сигнал с ДПКВ и ДФ (Датчик фазы). Для этого использовали мотор-тестер. Полученную осциллограмму сравнили с образцом из нашей базы. На полученной осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ отличается от образца, вместо 58 четких прямоугольных импульсов имеем всего один. Из за неудобного расположения ДПКВ (доступ только снизу автомобиля) измерения производили на разъеме ЭБУ (электронный блок управления). Следующий шаг проверка проводки от ДПКВ к ЭБУ. Для доступа к разъему ДПКВ, машину загнали на смотровую яму, сняли защиту картера и только тогда получили доступ к датчику. Еще пол часа ушло на то, что бы снять с него разъем. Из трех проводов приходящих на датчик в обрыве оказалось два. Для того, что бы получить доступ к проводке пришлось отключить еще два датчика и только тогда смогли вытащить часть жгута проводов на верх, под капот. Сняли защитную гофру и увидели сгнившие провода. Заменили поврежденный кусок проводки, установили все на место, ДПКВ поставили родной, хорошо, что хозяин его не выкинул. Автомобиль завелся сразу, стабилизировался холостой ход, ошибка удалилась и больше не появляется.

Комментировать
7 874 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector