Угон Lada Largus – идея довольно смешная, поэтому знание о расположении криминалистических маркировок нужно только для того, чтобы не оплошать на сверке номеров РЭО ГИБДД.
Основной VIN-номер расположен там, до куда иногда дотекает конденсат кондиционера – планка под сиденьем переднего пассажира:

Дублирующая наклейка распростерлась на правой центральной стойке, её Вы должны увидеть, когда откроете дверь в поисках главного VIN. Если её там не оказалась или она порядком испорчена, что нередко происходит с Largus, то вероятны проблемы на сверке:

Перед покупкой подержанного авто очень желательно сверить VIN, прописанный в блоках ЭБУ:
Паспортные данные автомобиля
![]()
В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле
![]()
Обозначения нижней части таблички расшифровываются следующим образом:
1 – завод-изготовитель;
2 – номер одобрения типа транспортного средства;
3 – идентификационный номер (VIN) автомобиля;
4 – разрешенная максимальная масса автомобиля;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами;
6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
![]()
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на поперечине кузова под сиденьем переднего пассажира
Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стенки блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.
![]()
Место расположения номера двигателя 1,6 (16V)
![]()
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (16V) показано на демонтированном двигателе
![]()
Место расположения номера двигателя 1,6 (8V)
![]()
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (8V) показано при снятом теплозащитном экране выпускного коллектора

На первом ларгусе двигатель стоял еще испанский, потом эти двигатели стали собирать в России, притом давно, после покупки второго ларгуса был уверен на 100% что двигатель нашей сборки, но сейчас решил проверить и очень удивился, двигатель испанский! Номер начинается на D

в номере двигателя буква — код завода изготовителя.
D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — Тольятти.
C — Клеон, Франция.
R — Турция
Дополнение к базовой информации для К4М
К — гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала.
4 — тип головки, расположение клапанов.
М — приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650)
Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя.
Первая цифра (если 6, 7, или af — то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО.
Последняя цифра — четная — означает что двигатель разработан под механику. — не четная — под АКПП.
Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) — это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.
Далее, система охлаждения и приводные ремни.
Рекомендованный продукт в систему охлаждения TOTAL GLACEOL RX.
В свободную продажу не поставляется. В качестве прямого аналога на широкий рынок производится TOTAL GLAСELF AUTO SUPRA.
Температура открытия термостата = 83 градуса.
Вентилятор 2-х скоростной.
1 скорость = включается при 99 градусов, выключается при 96 градусов.
2 скорость = включается при 102 градусах, выключается при 99 градусах.
Постоянная работа вентилятора говорит о том, что неисправен датчик температуры и вентиляторы перешли в аварийный режим.
УРОВЕНЬ МАСЛА — НЕ НИЖЕ И НЕ ВЫШЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ!
Превышение количества масла в двигателе приводит к повышению количества картерных газов — это приводит к закоксовыванию дроссельной заслонки во впускном тракте двигателя.