No Image

Где производят уаз в россии

СОДЕРЖАНИЕ
906 просмотров
21 января 2020
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ)
Тип Общество с ограниченной ответственностью
Листинг на бирже MCX: UAZA
Основание 1941
Расположение СССР → Россия : Ульяновск
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Автомобили
Собственный капитал
  • 13 756 175 000 ₽ ( 2017 ) [1]
Оборот
  • ▲ 35 072 492 000 ₽ ( 2017 ) [1]
Операционная прибыль
  • −1 735 895 000 ₽ ( 2017 ) [1]
Чистая прибыль
  • 1 517 493 000 ₽ ( 2017 ) [1]
Активы
  • 43 506 067 000 ₽ ( 2017 ) [1]
Материнская компания ПАО «Соллерс»
Дочерние компании ООО "УАЗ-Автокомпонент"
Сайт uaz.ru
Медиафайлы на Викискладе
Награды

Улья́новский автомоби́льный заво́д (ООО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский дважды ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод имени В. И. Ленина», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Соллерс» (бывший «Северсталь-авто»).

20 августа 1966 года и 16 февраля 1976 года завод был награждён орденами Трудового Красного Знамени [2] .

Содержание

История предприятия [ править | править код ]

Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение об эвакуации московского автозавода ЗИС. Часть завода (автосборочное производство) была эвакуирована в Ульяновск [3] . 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5В, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1943 года, был собран первый опытный образец 4-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5В был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-ММ.

С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-ММ, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеходы были модернизированы и, согласно новой классификации, получили индексы 3151 и 31512. Выпускались в модификациях 31514, 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир».

С ноября 2014 года во всех официальных дилерских центрах УАЗ стартовали продажи обновлённой модели УАЗ Патриот.

Продукция и сбыт [ править | править код ]

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап. В 2017 году в производство запущен УАЗ Профи.

Слоган — «УАЗ — природа движения», для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive».

Контрольный пакет акций предприятия (67,77 %) принадлежит ПАО «Соллерс» [4] .

26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

13 марта с ленты главного конвейера сошел грузовик. За две смены выпуск достиг 140 машин.

На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка . В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в производство.

Создается отдел главного конструктора (ОГК). Вначале это была небольшая группа под руководством , которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии .

Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса.

Принята новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

Начат экспорт автомобилей УАЗ: ульяновские вездеходы были отправлены в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили зарубежные аналоги, чем и заслужили уважение зарубежных автомобилистов.

В январе принято решение об освоении новых моделей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе по сей день.

В начале года с конвейера сошел . Завершена разработка легкового автомобиля . должен был прийти на смену . После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

В мае в Москве состоялась международная выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовой автомобиль был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хозяйства страны благодаря маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации.

20 августа УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Этим заданием предусматривалось увеличить выпуск автомобилей в 3,5 раза и приступить к выпуску новых моделей.

2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей и на автомобили и .

успешно прошел государственные испытания. 4 августа завершено расширение главного конвейера. Пущена в строй грузовая линия.

15 декабря с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей .

18 февраля с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем был (фургон), завоевавший к тому времени большую популярность среди автомобилистов.

В августе 1974 года три автомобиля поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

16 февраля автозавод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря государственный Знак качества присвоен автомобильному двигателю М.

В ноябре (фургон) получает государственный Знак качества.

Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю — его скорость на воде составляет 8–10 км/ч.

Осенью по инициативе телепрограммы «Клуб путешественников» Ульяновский автозавод принял участие в экспедиции международного проекта «Великий Шелковый путь», который проводился под эгидой ЮНЕСКО. Пройдя в общей сложности около десяти тысяч километров по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, автомобили УАЗ ничуть не уступали в скорости и проходимости автомобилям фирмы , а на подъёмах в горах даже имели преимущество.

Читайте также:  Kia cee d 2008

УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» ().

Начат выпуск автомобилей новой модификации . Эта модификация автомобиля с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

В октябре заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию.

По объему продаж предприятие было награждено европейским призом «Золотой меркурий».

Автомобиль удостоен малой золотой медали и диплома в г. Екатеринбург на международной ярмарке «Европа — Азия — Транзит».

На заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал , который отличался от удлиненной базой.

5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей . Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и .

В июне УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем . В перспективе — появление гаммы автомобилей на базе нового грузового шасси, где будут современный автобус, новый грузовик и новый вариант фермерского автомобиля.

14 сентября с главного конвейера сошел автомобиль .
Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей с пятиместной кабиной и металлической платформой.

27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль . 12 октября приобрело крупный пакет акций автозавода.

Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.

В сентябре на VII Московской промышленной УАЗ Simbir награжден золотой медалью.

Автопробег «Ульяновск — Заволжье — Череповец — Ульяновск» продемонстрировал продукцию совместной деятельности — опытные модели минивэн , пикап и многие другие.

Сформирована сеть официальных дилеров из более 100 организаций в России и ближнем зарубежье.

В августе исполнилось 30 лет грузовой линии главного конвейера. В этом же месяце на VII Российском Международном автосалоне пикап признан «Лучшим пикапом» и награжден дипломом .

В марте во Вьетнаме открыто сборочное производство УАЗов.

26 марта автомобиль УАЗ Simbir по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской «100 лучших товаров России» и получил право носить серебряный значок в течение двух лет.

В апреле на международной выставке в Шанхае представлен УАЗ Simbir с двигателем .

20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль (модификация ). За ним — первый УАЗ Hunter.

Еще в конце 2003 года производство УАЗа прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов. 16 января представители немецкой фирмы «TUV Менеджмент Сервис» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9001:2000.

4 марта с главного конвейера сошел первый автомобиль (грузовик на базе 3160).

С 17 апреля по 30 мая состоялся автопробег новых автомобилей УАЗ Hunter, Simbir и из Красноярска в . Общая протяженность трассы составила более 5000 км. В крупнейших городах России по пути следования автопробега устраивались «внедорожные» соревнования и проводились новых УАЗов под девизом «Внедорожный Выходной».

17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот, который вобрал в себя лучшие технические решения последних 10 лет. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая производственная система, аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

3 сентября введен в эксплуатацию новый участок основного конвейера. Инвестиции в реализацию проекта составили €2 млн.

Общая площадь нового участка составляет 2800 кв.м., пропускная способность — до 90 тысяч автомобилей в год. Участок рассчитан на весь существующий модельный ряд автомобилей марки УАЗ, а также перспективные модели.

В августе УАЗ представил на Московском Международном Автосалоне 4 новинки: концептуальный внедорожник М, УАЗ Патриот следующего модельного года и два перспективных пикапа на базе УАЗ Патриот — с двухместной и пятиместной кабинами.

В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а также обновленной системой охлаждения двигателя.

В марте началось производство новой модификации УАЗ Хантер — Classic, которая логично завершает гамму модели Хантер, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях.

В феврале началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Cargo и выпускалась в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. Стартовало серийное производство нового автомобиля УАЗ Пикап.

13 сентября официальная команда Ульяновского автомобильного завода финишировала в ралли серии «Дакар». Команда, выступавшая на УАЗ Патриот в классе Т1.1., заняла в зачете «автомобили» 21 место, оставив позади 13 соперников. В общем зачете автомобиль из Ульяновска пришел 34, обойдя 36 других внедорожников и грузовиков.

УАЗ Патриот и УАЗ Пикап были выбраны в качестве официальных автомобилей всероссийского автопробега «Великий путь российской цивилизации», который был организован партией «Единая Россия». Экспедиция стартовала 13 октября из и 16 ноября завершилась во Владивостоке. Автомобили УАЗ преодолели более 11 тыс. км.

В марте начат выпуск нового поколения легендарного внедорожника 469 на базе УАЗ Хантер, который получил разрезные мосты, металлические бампера, ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.

В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

В июне УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека: примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.

В августе на Московском Международном Автосалоне представлен новый внедорожник УАЗ Патриот Sport. В сентябре УАЗ Sport Division на ралли «Шелковый путь» оказалась лучшей российской командой на внедорожнике. Беньямин Джепаев на автомобиле УАЗ Пикап занял пятое место в общем зачете внедорожников, став первым российским экипажем, составившим конкуренцию зарубежным заводским командам.

В ноябре автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ успешно прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса в Италии.

В марте УАЗ Патриот занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail. Ru.

В июне УАЗ приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности и оснащенных системой безопасности АБС.

Читайте также:  Насос нш 10 левого вращения

Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. Специально для поклонников бренда на экспортных рынках УАЗ выпускает ограниченную серию юбилейных УАЗ Хантер, а на территории РФ — ограниченную серию юбилейных УАЗ Патриот.

7 ноября 10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном марше на Красной площади в Москве, посвященный годовщине легендарного парада войск Красной армии, прошедшего в 1941 году в осажденной фашистами столице.

В ноябре автомобиль УАЗ Патриот стал дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». поставил на экспорт в Республику Гвинея 50 автомобилей УАЗ Патриот через Международную организацию гражданской обороны в рамках Российской гуманитарной помощи.

С 15 августа по 15 ноября в московском офисе SOLLERS проходила выставка «Эпоха внедорожных открытий», посвященная Ульяновского автомобильного завода.

В декабре в честь юбилея Ульяновского автомобильного завода в свет вышел сборник рассказов «Попутчики» и короткометражный художественный фильм, основанные на реальных историях сегодняшних владельцев автомобилей УАЗ.

В начале февраля около Новосибирска автомобили УАЗ экологического стандарта прошли испытания в условиях пониженных температур.

В марте внедорожник УАЗ Патриот занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail. Ru.

В августе на Московском Международном Автосалоне Ульяновский автомобильный завод представил две российские премьеры — обновленные УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с новым дизельным двигателем ЗМЗ , который оснащен современными дизельными технологиями Bosch — системой Common Rail , а также европейской системой бортовой диагностики (EOBD).

В апреле УАЗ объявляет о выпуске лимитированных комплектаций Welcome для моделей УАЗ Патриот и Хантер.

В мае пятый год подряд внедорожник УАЗ Патриот занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail. Ru.

В августе с конвейера сошел первый серийный УАЗ Патриот 2014 модельного года, рестайлинг которого, прежде всего, затронул трансмиссию, материалы отделки и дополнительное оборудование.

С 17 по 19 сентября новые автомобили УАЗ Патриот и Пикап успешно прошли тестирование в горах Абхазии. Конечной точкой экспедиции стало высокогорное труднодоступное село Псху, куда отваживаются отправиться только смельчаки.

C сентября модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Трофи.

В ноябре УАЗ совместно с компанией «Лукойл» запускает линейку оригинальных масел для автомобилей УАЗ.

В декабре УАЗ выпускает ограниченную серию автомобилей Патриот Arctic в специальном зимнем цвете «Снежная королева», оснащенных предпусковым подогревателем компании Eberspecher HYDRONIC.

2013 год стал для Ульяновского автомобильного завода рекордным за последние годы по количеству автомобилей, реализованных на внешних рынках (рост продаж на 37% относительно 2012 года). Автомобили УАЗ были поставлены в 20 стран.

В конце марта экспедиция на внедорожнике УАЗ Патриот достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, добрался до якутского поселка , и впервые, через Таймылыр, прошел с западной стороны к одному из самых северных портов России на Тикси, став единственным и по праву первым, кто пересёк параллель северной широты своим ходом. Полярная экспедиция финишировала в Красноярске. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей Тундре и льду моря Лаптевых.

4 апреля Председатель Правительства Российской Федерации посетил Ульяновский автомобильный завод, где ознакомился с производственной площадкой и проектом по модернизации и развитию предприятия.

7 октября на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных автомобилей УАЗ Патриот. Первые три автомобиля символично сошли с конвейера в цветах триколора российского флага. На церемонии присутствовали Министр промышленности и торговли РФ , Полномочный представитель президента РФ в ПФО , Губернатор Ульяновской области , которые совместно в торжественной обстановке запустили новый сборочный конвейер кузовов и дали старт серийному производству.

С 22 ноября по 7 декабря на обновленных УАЗ Патриот состоялся автопробег по просторам Крымского полуострова. В пробеге были задействованы 8 внедорожников, три из которых первыми сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода в цветах триколора российского флага.

Прямой эфир

VladimirKolov 30 ноября 2019, 10:59

VladimirKolov 29 ноября 2019, 17:43

VladimirKolov 27 ноября 2019, 21:10

VladimirKolov 11 ноября 2019, 20:55

VladimirKolov 10 ноября 2019, 19:49

VladimirKolov 14 сентября 2018, 21:26

VladimirKolov 25 августа 2018, 18:12

VladimirKolov 23 августа 2018, 23:04

VladimirKolov 21 августа 2018, 18:54

VladimirKolov 21 августа 2018, 12:51

VladimirKolov 20 августа 2018, 22:19

VladimirKolov 22 апреля 2018, 22:32

VladimirKolov 17 апреля 2018, 22:31

VladimirKolov 17 апреля 2018, 22:25

VladimirKolov 25 февраля 2018, 16:30

VladimirKolov 18 февраля 2018, 16:36

VladimirKolov 11 декабря 2017, 21:28

VladimirKolov 19 ноября 2017, 19:44

VladimirKolov 17 сентября 2017, 20:54

Блоги

  • 20152015.00
  • 2014400.13
  • 2013300.13
  • 2012200.13
  • 2011150.00
  • 2010101.26
  • Саратов0.00
  • АВТОВАЗ0.00
  • 3D панорамы0.00
  • ТОЛЬЯТТИ0.00
  • 20160.00
  • Памятники, Скульптуры0.00
  • БЫЛО-СТАЛО. ТОЛЬЯТТИ0.00
  • Репортажи 2017 года0.00
  • Лайфхак0.00
  • 20070.00
  • Репортажи 2018 года0.00
  • Прогулки по Москве0.00
  • Сызрань0.00
  • Ульяновск0.00
  • Спорт0.00
  • Жигулевск0.00
  • Самара0.00
  • Самарская область0.00
  • Вкусные репортажи0.00

Ульяновск

Родился Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) 30 ноября 1941 года. Первой продукция завода были авиационные снаряды. В начале 1942 года завод начал выпускать трехтонные грузовики «ЗИС-5» для фронта. После войны завод начал выпускать легковые автомобили «ГАЗ-69». С 1961 года на конвейере появились «уазики», А с 1965 года знаменитую «буханку». Впрочем о подробной истории завода я расскажу в другом посте.

По случаю дня рождения завода, в 2014 году УАЗу исполнилось 73 года, удалось увидеть как собирают автомобили вживую)

01. Здание заводоуправления. В настоящее время часть кабинетов сдается под офисы

02. Еще одно здание завода, тут расположен отдел кадров, напротив автостоянка, правда очень маленькая.

03.

04. Автопроходная

05.

06. Памятник УАЗ-469, в народе «Козёл»

07. Идем на конвейер

08. На напольном конвейере собирают УАЗ Патриот. На этой линии собирают исключительно кузов, после того как он готов его передают на главный конвейер, где присоединяют раму. Также собирают и «буханку».

09.

10. Стекла на Патриот приклеивают, клей наносит робот, ставят люди.

11.

12. На электро тягаче привозят комплектующие

13. Сборка запирающего устройства на дверь

14.

15. Приготовлены стеклоподъемники

16. Воздушные фильтры

17.

18. Главный конвейер самый маленький в Европе, всего 200 метров.
На нем две линии — одна по сборке легковых авто — Патриота и Хантера и пикапов на их базе, другая по сборке грузовых авто — «буханки».

19. Линия сборки легковых авто

20. Вот она знаменитая рама!

21.

22.

23. К раме приделывают всякие штуки

24. На середине конвейера присоединяют готовый куов в сборе

25.

26. Заправляют, осматривают, «допиливают»…

27.

28.

29.

30. И отправляют на испытания. В общем все происходит очень быстро)

Читайте также:  Ремонт ходовой части легкового

31. Линия сборки грузовичков

32.

33. Добавляют движок на раму

34.

35. Большие глушаки, в длину метра 2

36.

37.

38.

39. Кузова «буханки»

40.

41. Присоединение

42. И получаем грузовичок на базе буханки!

44. Планы.

44. Немного быта. Есть питьевые автоматы

45.

46. Всякая информация о работе, технике безопасности и т.п.

47. Мотиватор

48. УАЗ пикап (UAZ Pickup)

49.

50. Новый UAZ Patriot

51. В машине есть все современные опции — стеклоподъемники, кондиционер, сигналка, навигация, аудио и т.п.

52. В салоне очень просторно.

53. Цена конечно на любителя) От 560 до 670 тысяч…
Расход бензина обещают до 12 литров. Два бензобака общей емкостью 72 литра.

54. Готовые авто

Подробную информацию об авто и их стоимости можно посмотреть на сайте УАЗ.

55. Немного фото с территории завода.

56.

57.

58.

59.

Судить о качестве авто и условиях работе и з/п не могу. Но в целом завод хороший, чисто, организованная сборка. По сравнению с Автовазом есть несколько плюсов в работе, которые можно бы перенять)
У автомобилей есть покупатели и много хороших отзывов.
Работникам могу пожелать хорошей з/п и больших заказов.

Больше ФОТО тут. (Альбом ВКонтакте)
  • VladimirKolov
  • 5 декабря 2014, 23:27
    0 0 0

А лучшее вознаграждение это ваш комментарий 🙂

ФОТО большого формата можно купить.

1 комментарий

НАЧАЛЬНИК PATRIOT САМ — НЕ ПАТРИОТ. Сборщики новых внедорожников УАЗа не готовы ездить на авто собственного производства.

На днях корреспонденты «ПС» побывали на главном сборочном конвейере Ульяновского автозавода и оценили размах производства внедорожников УАЗ Hunter и УАЗ Patriot старого и нового поколений, а также пикапов и коммерческих авто на базе еще советских «буханок». Первое, что встретилось на пути к цеху — довольно скромное здание заводоуправления и отдела кадров, построенное в стиле сталинского ампира, «Уазик» болотного цвета на постаменте и проходная, пройти через которую пешком не получится. Для пеших «прогулок» на УАЗе предназначены только дальние входные ворота, а вот центральный въезд можно преодолеть только на автомобиле. Что журналисты и сделали, заранее передав на предприятие данные о гостевых авто. Путь к самому конвейеру лежал через довольно опрятную центральную аллею завода. Однако общий вид предприятия показался корреспондентам «ПС» унылым и несколько устаревшим. Возможно, впечатление смазала ветреная и промозглая погода, не добавлявшая суровому индустриальному пейзажу красок. Не исключено, что сказалось и отсутствие многомиллиардных государственных вливаний, которые ощутил на себе АВТОВАЗ в период кризиса. Как бы то ни было, по дороге на главный уазовский конвейер журналистов «ПС» не покидало ощущение безнадеги и обреченности…

Но впечатление о заводе, безусловно, улучшилось, когда гости попали-таки в цех сборки и сдачи товарных автомобилей марки УАЗ. Хорошее освещение, современные турникеты с электронными пропусками и блестящий глянцевый пол в светлых тонах сразу дали понять, что тольяттинцы зашли на современное производство, а не в музей заброшенного завода под открытым небом. В центре просторного цеха расположилась своего рода пешеходная зона, по обе стороны которой кипела сборка новеньких УАЗов: слева — конвейер для «буханок», справа — для внедорожников Hunter и Patriot.

Первое, на что обратили внимание журналисты, — метод сборки российских джипов, который заметно отличается от вазовской системы работы. Если на АВТОВАЗе машины в процессе сборки медленно движутся по одной прямой линии, то на УАЗе сначала собирают раму с «начинкой», а уже затем «сажают» на нее кузов, который уже в сборе спускается откуда-то сверху. Как позже выяснилось — как раз с кузовного конвейера, расположенного в соседнем крыле большого производственного помещения.

По словам начальника цеха сборки и сдачи автомобилей ОАО «УАЗ» Игоря Клещенко, в среднем, сборка одной машины на ульяновском конвейере занимает 4-5 часов, в зависимости от планового задания. Мощность конвейера — порядка 12 машин в час, но и она может варьироваться в зависимости от плана. К примеру, на момент, когда журналисты «ПС» осматривали предприятие, на двух конвейерах завод производил по 250 автомобилей в сутки. Из них 120 легковых и 130 грузовых на базе «буханок», которые, по словам экскурсоводов, остаются самыми востребованными и рентабельными авто во всей линейке УАЗа. При этом, как пояснил Клещенко, по мере необходимости скорость обоих конвейеров можно увеличить, и заводчане могут выйти работать в третью смену. Но пока такой усиленный режим не требуется. Добавим, численность сотрудников ОАО «УАЗ», по словам Игоря Клещенко, составляет порядка 8000 человек, из которых 1060 заводчан — люди, занятые непосредственно на двух конвейерах.

Главная новинка, которой уазовцы готовы порадовать потребителей — внедорожник УАЗ Patriot нового поколения. Судя по комментариям начальника цеха, основное его отличие — повышенный комфорт внутри салона, улучшенная мультимедийная система и пр. Плюс так называемый «фэйслифтинг», под которым на заводе понимают обновленный экстерьер, в частности, бамперы, а также стекла, которые клеятся на герметик, а не крепятся на резинках, как в каменном веке. Кстати, в соцсетях и на форумах развернулось много споров относительно новых «литых» бамперов «Патриота», которые не пришлись по вкусу любителям дорожного экстрима. Однако, по мнению Игоря Клещенко, экстерьер — дело вкуса. Поэтому автолюбителям, которые покупают машину для поездок по горам и пересеченной местности, подойдет «Патриот» предыдущего поколения с усиленным металлическим бампером. Однако сам завод ориентируется на универсальность продукции и говорит, что обновленный Patriot отлично подойдет как для городских поездок, так и для загородного отдыха. Впрочем, габариты и кажущаяся неповоротливость самого авто позволяет предполагать обратное, поскольку неясно, как именно эта махина сможет лавировать по тесным городским дорогам и уж тем более — парковаться в узких дворах.

В разговоре о новом «Патриоте» Игорь Клещенко также похвастался, что кузов очередного ульяновского детища гораздо крепче того же внедорожника Toyota Land Cruiser, да и сама конструкция УАЗа выгодно отличает его от дорогих импортных аналогов. Впрочем, начальник цеха также признался, что сам ездит на импортном авто и менять приоритеты в пользу своей же заводской продукции в ближайшее время не планирует. Почему? На этот вопрос уазовец ответить затруднился…

А гостей из Тольятти, тем временем, пригласили в выставочный комплекс ОАО «УАЗ», где представлены авто ульяновского производства всех поколений, начиная со знаменитых военных ЗИС 5Б и ГАЗ АА и заканчивая экспериментальными разработками, не пошедшими в серию, но представляющими для завода особую гордость. Впечатления от посещения комплекса остались самые позитивные. Где еще увидишь «полуторку» времен Великой Отечественной, в которой даже отдельные детали двигателя выполнены из дерева, чтобы сэкономить металл? Или машину-амфибию, способную перемещаться по болотистой или сильной затопленной местности? Одним словом, любителям раритетных и эксклюзивных авто прямая дорога в выставочный комплекс УАЗа, где можно почерпнуть немало любопытных фактов из истории развития отечественного автомобильного транспорта.

Комментировать
906 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector