Но не прошло и полугода как новый насос так же вышел из строя (бак и всё что к нему относится установлено с ★REVOлюциоnerа★).
Зная как сбиь этот симптом так и проездил два дня, на третий, сегодняшний день, всё это очень надоело да и в печёнках сидело уже около года.
Не долго думая по дороге в город с отцом решили перелопатить систему подачи топлива на корню.
А посиму было закуплено вот что:
1)Электробензонасос BOSCH для ГАЗ 3110.
2)Новый топливный фильтр.
3)Датчик уровня топлива с заборником от Москвичь 2141.
4)и весь сопутствующий крепёж.
Установка сего барахла заняло чтото около 20-25ти минут (в дороге удобно если есть всё под рукой).
Старый насос я отключил от монтажного блока (благо там есть разъём) и к его же разьёму подобрал новый, провод вывел под капот через отверстие которое как раз под подкапотную проводку и пробурено))))
…массу взял с кузова.
…да да да к заборнику датчика уровня, заранее установленному вместо родного реногоровского.
…посиму фильтр занял своё место под капотом, под расширительным бачком! По той же причине под капот перекочевал и топливонасос!
Спасибоньки за внимание друзья!
ВОТ ВИДЕО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1.)можете подсказать что в нем ломается (в бензонасосе)при ОБСЫХАНИЕ бака?
2.)Правда ли что авто можно завести, если при включение зажигания (заводе)
аккуратно по насосу постучать чем-нибудь тяжелым (например болонником)
ИЛИ это полный бред?
А.)Возможно произвести замену детали подняв одну сторону машины на домкрате
с нужной стороны
Б.)что при этом может потребоваться из ключей доп. деталей
хомутов и инструментов?
(это мой первый самостоятельный НЕИЗБЕЖНЫЙ ремонт своими руками)
ИЛИ лучше заплатить (совсем не лишнее)800р. слесарю плохо говарящему по РУССКИ но
уверяющему что все умеет и даже больше.
который оценивает свой труд не по прайсу а скорее по внешнему виду клиента,
и срочности работы,
видимо так же как ночью халтуря, "бомблением" по городу,
оценивает голосующих на дороге людей,Подлетая на ржавай шестёрке, подрезая всех без разбора.
в начале обозначает свой интерес,видимо желая непрогадать, или даже желая навариться на лохе=) а потом спрашивая
дорогу до места назначения у клиента скидывать по немногу за навязчивое неудобство
(на пэрэкростку едым прямо или как на лэво? ) =)
купить новую, посмотреть, как на новую прикручиваются (защелкиваются) шланги.. . взять пару ключей и поставить на машину.
потом не ездить с пустым баком, чтоб насос не вырабатывал из себя стружку.. . все.. .
букав пишешь много, машина красивая, тебя толком не видно.. . ага! и толку мало (надо меньше писать – быстрее чинить)
1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.
Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.
Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.
5. Установить новый насос в обратном порядке.
Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.
Более подробно дальше, на второй странице