Всем привет! Сегодня речь пойдёт о графите. Если вы собирали серьёзный металлоискатель, то, наверное, вам приходилось экранировать катушку (датчик). Это можно сделать двумя способами: обвернуть катушку фольгой или покрыть графитом весь датчик. Покрывать фольгой не очень хороший способ, поэтому многие покрывают датчик графитом. Но если у вас, каким-то необыкновенным способом, нет возможности купить графит, что вы будете делать? Например, вы потратили все деньги на радиодетали и сборку электронного блока металлоискателя, а денег на графит нет. Не опускайте руки! Вы можете достать графит с обычных батареек. В батарейках формата C и D графита будет больше.
Вы возможно подумаете: «Если нет денег, откуда я возьму батарейки?». Друзья, всё очень просто. Вы, наверное, замечали, что в крупных магазинах, торговых центрах или на рынке, ставят коробки для сбора негодных батареек и аккумуляторов. Вот там можно достать эти батарейки для добычи графита. У нас в магазинах АТБ стоят эти коробочки с батарейками, поэтому без проблем можно найти разные типы батареек. Я, порывшись в этой коробке, достал три батарейки типа D.
Если вы нашли такие батарейки, поздравляю, можно приступить к «добыче» графита. Всё что нам понадобиться, это: плоскогубцы, отвертка, шило. Перед разборкой батарейки, советую постелить на стол газету или какой-нибудь лист бумаги.
Первое что нужно сделать – снять этикетку. Она просто приклеена к батарейке, поэтому с ней проблем не будет.
Далее, нужно осмотреть батарейку и найти ту сторону, с которой можно её разобрать. В моём случае, это сторона плюсового полюса батарейки.
Так как с другой стороны батарейка не разборная – с той стороны, нам будет неудобно разбирать батарейку. Когда определились с какой стороны будем разбирать батарейку, берем отвертку и отгибаем ей загнутые края.
Когда края отогнуты, батарейка будет выглядит примерно таким образом:
Теперь берем шило и удаляем контактную площадку батарейки. У моей батарейки было два небольших отверстия (наверное, для выхода испаряемого газа), поэтому мне было это делать несложно.
Когда контакт удалён, батарейка будет выглядит примерно так:
Мы можем видеть конец графитового стержня, и пластиковую заглушку.
Удаляем эту пластиковую заглушку шилом.
После удаления этой заглушки, перед нами стоит следующая задача – удалить этот черный порошок (смесь оксида марганца 4 и угля). Можно аккуратно плоскогубцами попытаться вытянуть графитовый стержень, но у меня это сделать не получилось, так как мешал порошок. Шилом разрыхляем это порошок и вытряхиваем его в пакет. После чего, можно без особых проблем достать графитовый стержень.
Графитовый стержень также можно использовать при сварке. Так что набирайте побольше батареек и доставайте халявный графит. Вот собственно и всё, чем я хотел с вами поделиться. Всем удачи, до встречи. С вами был Кирилл.
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Уголь в Graveyard Keeper используется в основном в качестве топлива, необходимого для приготовления пищи, обработки ресурсов и создания новых предметов. Графит же получается из угля, и мы расскажем каким образом. А также рецепт стали в Graveyard Keeper.
Неограниченные залежи угля
В Graveyard Keeper есть место — называется карьер. Прямо за лесом рядом с рекой. Для того, чтобы добраться до локации, нужно сначала пройти через закрытые ворота. Для этого вам понадобятся 2 деревянные доски, 4 створки и 4 гвоздя.
Там вы найдете неограниченные залежи угля. Достаточно просто разбить куски угля — вместо нескольких частей вы получите целые залежи. Вы можете установить тут станок и переработать на части. Это позволит вам получить большое количество угля в короткие сроки.
Графит
Используя машину под названием «Печь II», вы можете превратить уголь в графит. Просто бросьте 5 углей и 10 топлива — вы получите 1 кусок графита в Graveyard Keeper.
Графит можно превратить в сталь. Просто поместите в печь вместе с железной рудой и топливом.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Первое – насыпьте в блендер немного графитового порошка. Добавьте воды и моющего средства, и смешайте всё это на высокой скорости. Поздравляем, вы только что получили супер-материал будущего – графен.
Этот на удивление простой рецепт – самый лёгкий способ массового производства чистого графена, плёнок углерода толщиной в один атом. Этот материал способен произвести революцию в индустрии электроники благодаря его необычным электрическим и термическим свойствам. Однако до сегодняшнего дня производство высококачественного графена в больших количествах было весьма сложным процессом – лучшие лабораторные техники позволяли производить его со скоростью не более половины грамма в час.
«Существуют компании, которым удаётся производить графен в гораздо больших объёмах, но его качество отнюдь не идеально», говорит Джонатан Колман из Колледжа Тринити, Дублин.
Команда Колмана получила заказ от Thomas Swan – химической компании из Консетта, Британия, для разработки лучшего решения. Из прежних работ им уже было известно, что графен можно получать из графита, поскольку тот фактически состоит из слоёв графена, сложенных вместе как колода карт.
Команда поместила графитовый порошок и жидкий растворитель в лабораторную центрифугу и заставила её вращаться. Анализ с помощью электронного микроскопа показал, что таким способом действительно можно получать графен со скоростью около 5 граммов в час. А чтобы определить, насколько масштабируем этот процесс, учёные перепробовали множество типов моторов и растворителей. В результате они обнаружили, что обычный кухонный блендер и моющее средство Fairy точно также справляются с этой работой.
Единственная техническая сложность применения этого метода в домашних условиях заключается в том, что необходимый объём моющего средства зависит от свойств графитового порошка – например, распределения размеров его зёрен, и наличия примесей. А эти параметры можно определить только с помощью продвинутого лабораторного оборудования. Также метод не превращает весь графит в графен, так что в конце необходимо каким-либо образом их разделить.
Однако, этот процесс прекрасно масштабируется до уровня промышленного производства – 10000-литровый танк с правильным типом мотора может производить 100 граммов чистого графена в час. И Thomas Swan уже начала работу над пилотной системой.