No Image

Где ждать прилета во внуково

СОДЕРЖАНИЕ
1 137 просмотров
21 января 2020

Из-за новых правил в аэропорту автомобилисты вынуждены идти на всевозможные хитрости, ведь без них высадить пассажира у входа в терминал невозможно.

В столичном аэропорту Внуково в зоне вылета установили новые дорожные знаки «Остановка запрещена». Согласно новым запрещающим символам, любая остановка перед зданием терминала запрещена, в том числе и остановка для посадки и высадки пассажиров.

Автомобилисты обратились в московский Центр организации дорожного движения Департамента транспорта с просьбой разобраться в непонятной ситуации. Восемь знаков 3.27 «Остановка запрещена» установлены по обеим сторонам дороги. По мнению водителей, данный запрет в зоне вылета просто не имеет смысла и противоречит логике.

— Это один из тех случаев, когда строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Какой смысл ставить запрещающие знаки там, где выполнение их требований невозможно? — считает гражданский активист Артем Галицын.

Таксисты, провожающие пассажиров в аэропорт, вынуждены идти на всяческие уловки, чтобы доставить своего клиента ко входу в здание терминала и ему не пришлось бы идти с тяжелым багажом пешком по обширной территории Внуково. Водители, дабы не попасть в поле зрения парктронов, открывают багажники — так номера автомобилей не фиксирует объектив камер, а также завешивают номерные знаки тряпками и бумажками. Некоторые особенно изобретательные шоферы паркуются задом наперед, таким образом номер машины тоже не считывается. В связи с новыми правилами многие таксисты просто отказываются везти клиентов во Внуково.

Стоит отметить, что во многих аэропортах и вокзалах в зарубежных странах действует система под названием Kiss and go. Ее смысл в том, что водитель может остановиться всего на пару минут, чтобы помочь пассажиру с выгрузкой багажа и попрощаться. Такая инициатива позволяет избежать проблем с парковкой и заторами на территории. Однако речи о полном запрете остановки не идет.

Новые правила выхода из терминала А аэропорта Внуково

Новые правила выхода из терминала А аэропорта Внуково

Уважаемые пассажиры и гости аэропорта, доводим до вашего сведения, что эстакада, ведущая на 2 этаж терминала А, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА для стоянки и парковки автомобилей, как и все эстакады и мосты по действующим ПДД.

Если гости аэропорта планируют проводить улетающих пассажиров в терминале, то автомобиль необходимо оставить на открытой стоянке или в одном из многоуровневых паркингов. Эстакада предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЫСАДКИ УЛЕТАЮЩИХ ПАССАЖИРОВ, о чем свидетельствуют многочисленные знаки, установленные на протяжении всей эстакады, также там работают автомобили-фиксаторы нарушений ПДД и эвакуаторы. Администрация аэропорта столкнулась с тем, что улетающие пассажиры не успевают на рейс и стоят в пробках из-за тех, кто бросает свои автомобили на эстакаде в надежде сэкономить 150 рублей за час парковки. В связи с этим было принято решение о закрытии выхода на эстакаду для упорядочивания потоков улетающих и прилетающих пассажиров, как это было предусмотрено при проектировании терминала.

Привокзальная площадь и эстакада входят в 50-ти метровую ЗОНУ БЕЗОПАСНОСТИ аэропорта, где приоритетными задачами являются: обеспечение безопасности и беспрепятственного проезда экстренным и аварийным службам, в случае возникновения внештатной ситуации. Согласно пункту 27 Приказа Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» от 31.01.2008 г.:

«На привокзальных площадях создаются зоны безопасности шириной не менее 50 метров от зданий аэровокзальных комплексов и других объектов аэропортов. Кратковременная остановка автотранспортных средств в зонах безопасности допускается только для посадки (высадки) пассажиров. Стоянка автотранспортных средств в зонах безопасности запрещена».

У оперативных служб города и карет скорой помощи, из-за припаркованных на эстакаде машин такси, отсутствует возможность подъехать к зданию терминала в зоне вылета для оперативного проведения всего необходимого комплекса мероприятий для ликвидации последствий внештатных ситуаций и оказанию помощи пассажирам.

Вместе с тем, администрация аэропорта получает большое количество жалоб от вылетающих пассажиров о том, что они иногда часами стоят в пробке на въезд на эстакаду.

Стоянка автомобилей на эстакаде и выход на нее из зоны вылета не предусматривается, так как вылетающие пассажиры входят в терминал (зона вылета), проходят регистрацию и уходят в стерильную зону. Если гости аэропорта планируют проводить вылетающих пассажиров и побыть с ними какое-то время, то они могут оставить автомобиль на комфортных паркингах и стоянках и подняться в зону вылета. Для вылетающего пассажира, важнее всего быстро подъехать к терминалу на машине, а не бежать с багажом по эстакаде, т.к. она вся заставлена автомобилями с открытыми багажниками, и успеть на свой рейс.

Читайте также:  Замена мотора стеклоподъемника приора

Внимательно изучая этот вопрос, администрация аэропорта пришла к выводу, что желание выйти на эстакаду в зоне выхода обусловлено потребностью покурить, но на эстакаде согласно новому законодательству курить запрещено, или необходимостью забрать свою машину теми, кто экономит на оплате паркинга.

Терминал А аэропорта Внуково разделен на 5 уровней, включая подземный, куда приходят поезда «Аэроэкспресса». На первом уровне расположена зона прилета с платным паркингом, кроме первых 15 мин. Вылетающие пассажиры используют только второй уровень терминала, к которому примыкает эстакада.

Понимая, что вылетающие всегда ограничены временными рамками, и потому являются особой категорией пассажиров, въезд на эстакаду, для большего удобства, сделан беспрепятственным, т.е. без шлагбаумов, чтобы водители могли быстро проехать на эстакаду, выгрузить багаж, высадить вылетающих пассажиров и уехать. Вся территория эстакады оборудована знаками «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА», которые согласно ПДД предусматривают краткосрочную остановку не более 5 минут.

Однако аэропорт Внуково столкнулся со следующими проблемами: таксисты или просто водители, встречающие пассажиров на автомобилях, поняли, что проезд на эстакаду бесплатный и используют ее для стоянки (чтобы не заезжать на паркинг). Более того, при предварительном заказе они сообщают пассажирам, чтобы после прилета те поднялись на второй этаж и вышли на эстакаду в зоне вылета. Однако, терминал А был спроектирован таким образом, чтобы потоки прилетающих и вылетающих пассажиров не пересекались.

Администрация аэропорта ограничило выход на эстакаду из зоны вылета пассажиров в рамках действующего законодательства и по опыту наших коллег, чтобы обеспечить:

• безопасность в соответствии с Приказом Минтранса;

• возможность беспрепятственного подъезда оперативным службам к зданию терминала;

• возможность вылетающим пассажирам подъехать к зоне вылета на автотранспорте.

В случае реальной необходимости выхода из терминала на эстакаду, например, для маломобильных категорий граждан или нуждающихся в транспортировке в специализированном медицинском автомобиле, у выхода всегда находится оперативный сотрудник.

Уважаемые пассажиры и гости аэропорта, просим вас быть бдительными, не нарушать правила дорожного движения, требования безопасности и УК РФ.

Напоминаем, находиться на эстакаде небезопасно, по статистике, наезд на пешехода является одним из самых распространенных причин ДТП. Будьте предельно осторожны и внимательны. Не поддавайтесь на уловки таксистов, желающих разжиться на личной неприятности. По нашей информации, таксистами установлен нелегитимный тариф в размере 500 рублей для провожающих, оставивших машину на эстакаде и вошедших в терминал А.

Изменение схемы выхода из терминала А аэропорта Внуково продиктовано заботой о вашей безопасности, комфорте, спокойствии и удобстве. Это направление в работе является для нас приоритетным. Мы убеждены, что для вылетающего пассажира, важнее всего быстро подъехать к терминалу на машине, а не бежать с багажом по эстакаде, преодолевая дорожные заторы в надежде успеть на свой рейс.

Статья 12.16 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
4. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи,

– влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

(Речь идет о нарушении водителем требований дорожных знаков 3.27 "Остановка запрещена" (запрещаются остановка и стоянка транспортных средств), 3.28 "Стоянка запрещена" (запрещается стоянка транспортных средств, 3.29 "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца", 3.30 "Стоянка запрещена по четным числам месяца" и требований дорожной разметки 1.4, обозначающей места, где запрещена остановка, или разметки 1.10, которой обозначены места, где запрещена стоянка.)

5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге,

– влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

За совершение данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса применяется задержание транспортного средства, помещение на специализированную стоянку.

Статья 12.19 Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 – 6 настоящей статьи,

Читайте также:  Что быстрее поезд или самолет

– влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи,

– влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге,

– влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

6. Нарушения, предусмотренные частями 3-4 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге,

– влекут наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности

3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно,

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 и 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ, рассматривают судьи. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ, рассматривают органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта (ст. 23.36 КоАП РФ). Согласно постановлению Правительства РФ "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" уполномоченным органом в сфере транспорта является Ространснадзор.

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ"О транспортной безопасности

Ст. 8 п. 4. Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения физическими лицами, прибывающими на объекты транспортной инфраструктуры или транспортные средства либо находящимися на них.

Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта(утв. постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. N 1208

3. Физическим лицам, следующим либо находящимся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, запрещается:

Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности

1. Неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, –

2. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, –

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека, –

4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц, –

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Транспортная безопасность – состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Под последними понимаются противоправные действия (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающие безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшие причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшие угрозу наступления таких последствий (ст. 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"*(99)).

2. Объекты транспортной инфраструктуры – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитен, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование.

Читайте также:  Рено дастер трансмиссия подробно

К транспортным средствам относятся воздушные суда, суда, используемые в целях торгового мореплавания или судоходства, железнодорожный подвижной состав, подвижной состав автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта.

3. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности означает отказ от реализации или ненадлежащую реализацию определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспорта, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. Указанное бездействие нарушает устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как встречать во Внуково?

Лет 10 я не был в аэропорту Внуково. И вот завтра вечером надо там народ встретить у терминала А. Кто недавно встречал, поделить, как там сейчас реально организован подъезд к зоне прибытия, ожидание, оплата и проч.

И смотрю по Яндекс.Карты, чтобы с Киевского шоссе подъехать к терминалу А, маршрут пролегает мимо аэропорта на Боровское шоссе, там разворот и лишь затем к терминалу А. На слабый крючок. Так и есть?

Mr.Lyu, всё объясню. Я на дню там по нескольку раз бываю. Делайте так: Заезжайте с Киевского ш.,там есть площадка у поста ДПС (пост нерабочий) стойте и ждите звонка. Позвонили, пассажиры вышли на улицу, вы подъезжаете, сажаете и уезжаете. Берёте при въезде карту, по ней 15 мин бесплатно. Это прилёт. Вылет хуже гораздо. Это 2-й этаж и остановка там везде запрещена, есть видеоконтроль ЦОДД, но минуете платный шлагбаум – его там нет. Вот как хотите, так и останавливайтесь, хоть на ходу высаживайте.
Что касается заезда на прилёт, крюка там никакого нет, вдоль аэропорта и с левым уходом к шлагбауму. По прямой, вдоль терминала, не останавливайтесь – там видеоконтроль, 2.500 как с куста пришлют теже ЦОДД. Если не уложились в 15 мин, вроде 100 или 150 руб час. Оплата при выезде, перед шлагбаумом.

А если не останавливаться, то как же своих-то забрать? Где-то подальше или поближе есть такая зона, где это разрешено? Опять же, выше Вы пишете, мол, " подъезжаете, сажаете и уезжаете ". Это без остановки?

А еще мне тут говорят, можно ждать непосредственно за многоярусными парковками. Вроде там место обычно бывает, или не факт?

На прилёте можно остановиться, посадили и уехали. За многоярусными да, места больше, стойте. Но я же хочу, чтобы вы не платили, берегу ваш бюджет.
По прямой – это я имею в виду до съезда к шлагбаумам. Там везде знаки.

Так, минутку, а разве территория за многоярусными парковками – уже после шлагбаума? Т.е. там стал – счетчик тикает? А эти многоярусные парковки – платишь за парковку, но плюс еще счетчик за нахождение на территории за шлагбаумом тоже тикает? Т.е. выходит двойная оплата? – Понял, на эти многоярусные парковки въезд после шлагбаума, платишь только за нахождение на территории, а дополнительно за пользование парковкой не надо. Вроде так.

Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 24.04.2015 в 15:14 .

Verlioka , спасибо! Так и сделал – подождал у поста, подъехал к зоне прилета, забрал. Все ОК.
Реально вполне удобно – пребывание в платной зоне 5-10 мин, т.е. бесплатно. Только вот засада оказалась – ближняя к терминалу полоса только для такси, а вторая наша, но она забита. Там найти, где приткнуться для посадки, не сразу получается. А пассажиры к этому месту потом спешат с вещами.

Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 25.04.2015 в 02:07 .

Если кому нужно чего спросить, как в других аэропортах Москвы обстоят дела и как наиболее выгодно и удобно встретить ваших пассажиров – пишите сюда, я всё вам объясню.

Verlioka, даже по вашим объяснениям + сам месяц назад там был и все равно без стакана не разберешься. Внучка для меня каждый раз лотерея, туда-не туда поехал.

Комментировать
1 137 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector