Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в ДВС — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT Подарок 2013 года на DRIVE2
Всем привет! Долго не решался что нибудь сделать с маслом в вариаторе стоял небольшой шум от коробки наслышан уже был про лишнее масло в вариаторе решил все таки проверить прогрел хорошо двигатель коробка думаю соответственно прогрелась, долго лазил по гуглам и яндексам какую пробку надо откручивать в общем вроде как нашел но был не уверен в общем риск был оправдан слилось не мало, для проверки налил грамм 300 и повторил процедуру сливал пока не начнет капать слилось столько же сколько и залил в общем вроде бы все получилось, шум стал намного тише коробка как мне кажется приятней работать стала, думал конечно вообще заменить масло так как рекомендуют в 30-40 тыщ менять, пока в общем не стал, масло в роде бы не такое и грязное, авто готовлю в дальнюю поездку, возможно сделаю после поездки, как раз где то 40тыщ км будет, дополнительно поменял и в двигателе проехал на нем всего 6к км, но так как в поездку поеду скоро решил заменить думаю хуже не будет, всем ровных дорог и чистого масла!
Вот это контрольная пробка хотя в гуглах совсем все по другому
столько слилось лишнего
так как масло родное красного цвета решено было брать на проверку уровня такое масло
такой фильтр установлен и такое масло было залито
Пробег: 32200 км
Фильтр Вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 "Китаец" 2015 года на DRIVE2
Всем привет.Недавно а вернее с ТО-0 задумал менять масло в вариаторе и как полагается с заменой фильтра.Но увы не нашел по приемлемой цене, так начал поиски по вариатору и вообще от чего подходит.
Вариант с фильтром Хайма 3 мне не понравился из-за цены.
Так поиски меня вывели на Мини Купер производства 2002-2008 года.
Где ставилась ZF VT1F, судя по названию и отсутствию у Punch Powertain такой модели.
Предположил, что именно ZF выпускали первую версию вариатора, сами же Punch Powertainпросто купили лицензию и/или что то в этом роде.Потом посмотрел описание вариатора и в целом сходится с конструкцией Punch Powertain VT2.Следовательно фильтр должен подходить.Но думаю лишь от части.Далее ссылки:
На Вариатора Мини с сайта по ремонту -transakpp.ru- ZF VT1 CVT mini — Увы перенаправление не работает
Сайт Punch PowertainИ сайт с аналогом где четко написан номер детали Geely.Номер фильтра:Оригинал 1066002097
Фильтр Хайма HCA019211M1
P|s Правдивость не гарантирую, но очень похоже, что так и есть.Другое, что по указанным номерам не удается найти фильтры на других сайтах.
Отвечаю на вопросы про вариатор — бортжурнал Geely Emgrand EC7 RV Вариатор 2013 года на DRIVE2
Приветствую.Ну что рассказать насчет вариатора то что он лучше автомата по моему мнению то да, При начале движения на ровном участке или спуске после отпускания тормоза без нажатия педали газа скорость авто 4 км.ч если надо быстрее жмете на газ медленнее притормаживаете.скорость набирает быстро но плавно ни каких рывков нет.В горку при начале движения отката назад нет, она просто стоит, жмешь плавно на газ и машина пришла в движение, все ни каких проблем.Двигатель все время работает на оптимальном режиме оборотов двигателя тахометр редко поднимается больше 3000 оборотов.На трассе при скорости 160км.ч-3000об 140км.ч- 2700 оборотов по тахометру при 120км.ч -2500об если перейти на ручной режим можно раскрутить двигатель и до больших оборотов однако чтоб не убить мотор он автоматически перейдет якобы на повышенную передачу (в ручном режиме их 6)Не знаю сколько проходит вариатор но точно что двигатель будет работать пока вся машина не сгниет, вариатор не позволяет двигателю работать в недопустимых режимах, он ее шустро разгоняет так что сам тормозишь из-за отсутствия хороших дорог.Максимальная скорость ради пробы у меня была 190, больше машина могла ход педали оставался, но разум сказал хватит.Соблюдайте правила и будет у вас счастье.Если есть еще вопросы по вариатору спрашивайте.
ТО-20000 км и проверка уровня масла в CVT. — бортжурнал Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 luxury CVT 2013 года на DRIVE2
Прошел Эмгранд еще десяточку.В целом все отлично, но авто находиться под пристальным наблюдением, чтобы если вдруг чего сразу же к доктору) Поэтому решил проверить качество и уровень масла в вариаторе.Не уверен что сделали правильно, вообщем открутили контрольную пробку на коробке и слили оттуда грамм 100-150 масла, сказали это излишек, если бы ничего не потекло оттуда, то пришлось бы заливать мерные 500грамм, а так не нужно это делать, кто проверял отпишитесь плиз. Так же еще раз был сделан акцент на проверку задних тормозных шлангов по отзывной, в прошлый раз сказали все ок, в этот раз отогнули крепления немного по линейке, но в принципе там особо и не терло.Больше замечаний по авто нет. Провели ТО заменили фильтра, салонный был просто атас грязный)) ЧТо меня смутило так это то что антифриз из зеленого цвета превращается в желтый, вот думаю поменять или же до ТО-3 пусть ездит?Залил новое маслице, теперь весь автопарк переведу на него, как никак 20 литров взял)))Как всегда проходил ТО в Долавто и остался доволен, да и не дорого вышло, со своими расходниками 4800р
Друзья, добрый день! У меня был пост о том, как я готовился к ТО, наконец-то сегодня его сделал и пишу для Вас заметку.
Для данного ТО купил масло IDEMITSU для Вариатора. Стоит отметить, что оно к нам подходит по всем каталогам, но оно идет зеленого цвета, а у нас в вариатор залито масло красного цвета. В двигатель залил Лукойл для с допусками для японского рынка. И фильтра, но это все стандартно.
Мне бы хотелось затронуть вопрос гарантии, т.к. мое авто до сегодняшнего дня было на гарантии и за 60 ТО просили 40 000 рублей с заменой фильтра в вариаторе. Данная сумма мне показалась несколько завышенной и тогда решил заморочиться с покупкой аналогов.
Фильтр вариатора 1066002097 — 2900 рублей
Масло трансмиссионное:
Масло в вариатор — 2100 рублей IDEMITSU 30301201-746 потребовалось 4 литра.
Алюминиевая шайба прокладка сливной пробки вариатора — 90р. — артикул: 90471PX4000 — ее не покупал.
Каталожной номер нашей прокладки — 1066002099 и по всем каталогам она стоит порядка 4000 рублей
Самые дешевые прокладки на наш вариатор, что мне удалось найти (205 фибра и 600 рублей металл). Поставил фибру, хотя можно было поставить оригинальную на гемертик, т.к. она металлическая.
Отдельно хочу сказать про компанию, где продают дешевые фильтры и прокладки vilparts.ru/catalog/cvt_vt2f_cvt_zf_ecotronic/ Это не реклама, но цены радуют. Фильтр на вариатор стоит 600 рублей. Так же нашел наш фильтра еще в одной компании за 1300 (принт скрин прикладываю)
Нашел ещё несколько фильтров по 600, но они только на emex продаются.
RedSkin JT571 стоят под 600 с копейками
Вот и все, думаю купить пару фильтров вариатора про запас, что бы в следующий раз не заморачиваться с поиском.
Отдельное спасибо хочу сказать мастерам из АвтоТехЦентр «SpeedCarService» в Москве (speedcarservice.ru), которые ремонтировали машину с "любовь", а не по принципу — и так сойдет. Работники не просто поменяли масло, а рассказали про основные принципы работы, как лучше ухаживать и как ездить. Я первый раз сталкиваюсь с таким шикарным сервисом. Обычно говорят одну сумму, а а дальше как будет откручиваться и ты стоишь и думаешь хватит ли тебе денег или поедешь в банкомат или какие доводы приводить что бы поставить на место зарвавшегося мастера, а тут отношение как человеку и так все аккуратно.
Стоит отметить — масло слилось уже темное и вариатор немного подвывал на малых оборотах при движении, сейчас такой проблемы нет, только тишина. Обратите внимание те, кто обслуживается у официалов — мне не меняли бензиновый фильтр как оказалось, это выяснилось при его съеме…
Для себя решил что буду менять масло в вариаторе раз в 30 000 и раз в 60 с фильтром. Мастера сказали что они обслуживают в основном Лансеров, так при такой схеме замены их вариаторы легко выхаживают за 300. Не вижу смысла делать частичную замену масла раз в 60 и менять фильтр раз в 120.
ps Работа и запчасти мне обошлись в 13 000 рублей. Всем бобра
Седан Geely Emgrand EC7 выпускается добрых пять лет. Его появление в разделе премьер объясняется просто: автомобиль подружили с вариатором.
Geely > Emgrand EC7
Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.
Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.
Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.
Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!
Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.
Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.
А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.
На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.
Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека.
Китайские автопроизводители совершенствуются на глазах. Не сразу и не во всем, но идут вперед. Фирма Geely с моделью Emgrand EC7 не исключение.
ПЛЮС: Впечатляющий багажник, разумная цена
МИНУС: Нервная трансмиссия, шумный отопитель