No Image

Генератор bosch 110a приора

582 просмотров
21 января 2020

Разумеется с машиной идеально ничего не бывает и время от времени всплывают какие-то косяки. Не люблю выкидывать маленькие посты, поэтому этот будет о ремонте некоторых неисправностей в электрике.

Ещё весной накрылся активатор передней пассажирской двери. Не хотелось туда лезть, снимать динамики и нарушать шумоизоляцию, но другого выхода не было.

После сильного дождя загорелся индикатор ABS и перестала работать эта система. Поднял машину на подъёмник, проверил провода, разъёмы датчиков. Всё в порядке. Подключил сканер, вылезло пару ошибок, одна из них — неисправность блока ABS, вторая — низкое напряжение на блоке. Причина проста — закисли ножки большого предохранителя ABS, рядом с аккумулятором которые.

Добрался до приборки, разобрал, чтоб реанимировать индикатор дальнего света, который жил своей жизнью. Причина — отпаялись две крайние ножки на разъёме приборки.

Разобрал модуль ЭСП, заменил перегоревший светодиод. Мелочь, но бесило.

Нашёл обрыв под задним сиденьем в проводе питания освещения багажника. Сделано.

Далее по списку задний левый стеклоподъёмник, который так же около двух месяцев то работал, то нет. Заказал заводской за 1400 рубенов. Заменил, всё гуд.

Теперь самое страшное. Тут я писал что стал помирать моноблок. Как оказалось, моноблок в порядке, причина глюков — низкое напряжение. Страшный сон любого автозвукера.
Писк, который издавался сзади, оказался пищанием моего вольтметра, которого я оторвал от накопителя и присобачил в разрыв проводов титаната. Когда напряжение значительно падает он начинает пищать, до того момента, пока не поднимется. Порог 12в.
А умный моноблок просто отрубает выходной сигнал при напряжении ниже 12в, при этом не вырубаясь и не уходя в защиту, а ровно до того, пока напруга не поднимется выше 12. И получаются просто секундные провалы в басе.
Раньше этого не было, до лета. Пока я гадал над этим вопросом причина не заставила долго ждать и вылезла на поверхность вот в таком виде.

Читайте также:  Федеральный закон 143 фз

Теперь однозначно, приговор — ГЕНЕРАТОР. Скорее всего просто не выдержал нагрузок и помер мой трёхуровневый регулятор напряжения. Сейчас постоянно работает кондиционер, то есть компрессор, вентилятор отопителя, вентиляторы радиаторов, а когда одновременно с этим начинаешь "валить", то система попусту просаживается и не может восполниться самостоятельно. И всё это даёт колоссальную нагрузку на аккумуляторы и сам генератор, не удивительно что он стал сдаваться. Можно было поменять только регулятор, но меня достал этот Элдикс и я давно хотел купить новый генератор. WPS не хотел, лень заморачиваться с нюансами в установке. Поэтому конечно же Bosch 110А. Облазил разные сайты и группы. Самое дешёвое в двух местах — NVS-Car и AutoExide. Выбрал второй вариант, оплатил, отправили почтой на следующий день. Получил, установил. Думал что размером будет больше, оказалось нет, такой же как и штатный. Даже компрессор не пришлось откидывать, снял-поставил.
Итог — напряжение заряда 14,5v на оборотах, 14,3 на хх (с потребителями на 0,5 меньше) на холодный пуск, после прогрева (спустя около 20 мин) 14,1. Просады не такие сильные как раньше, но если включить кондиционер, ближний свет и валить минут 5 музыку, то напряжение падает сильно, ремень начинает проскальзывать, свистеть и моноблок начинает снова работать с перебоями. Буду что-то с этим думать. Без кондиционера валить можно сколько угодно, напряжение стабильное.
Заодно поменял ролик и ремень.

Кстати, стрекотанье, которое капало на нервы два месяца, прошло с заменой генератора.

Всем привет 🙂
Давно меня не было здесь) Буду выкладывать всё самое интересное, что было сделано.

Дело было вечером, делать было нечего. Шучу))) Дела как раз были. Еду себе спокойно. Глубокая ночь. Город спит. Внезапно БК вываливает ошибку по напруге генератора. Включаю функцию вольтметр. 12,8-13V без потребителей. С потребителями ваще все плохо. Что за дела. В эту же секунду появляется характерный писк подшипника. Дёргаю капот. И… Обжёгся о корпус гены. Видать подшипнику совсем плохо. Подклинивает. Чё делать. Домой надо как-то добраться. Потихоньку поехал… Выключил все возможные потребители, даже фары иногда тушил, когда видел что Гена совсем не вывозит. На пол пути стало веселее ))) Дико стало вонять жжеными проводами. Торможу. Провода в порядке. Запах именно от гены. До дома километра 2. Худо бедно доехал.
На следующий день начал разбираться .
Стоит отметить, машина у меня в комплектации "Люкс", значит, с завода должна комплектоваться генератором КЗАТЭ 115А, если не ошибаюсь. В моем случае стоял Гена на 80а и трехуровневое реле. Я ещё зимой заметил, что если включены оба подогрева сидений и стандартный набор потребителей, то с напругой уже беда. Решено. Если делать, то делать правильно. Едем за генератором Бош 110а.
Вот и он.

Читайте также:  Ремонт пластикового катера своими руками

Так на него цена 7800, у нас по крайней мере. Мне обошёлся в 5500. Буквально перед самой заменой решил 10 минут полистать Драйв на предмет возможных подводных камней со снятием генератора. Потому как визуально места там маловато. И не зря листал…Оказывается люди снимают компрессор кондиционера. Что-то я совсем не хотел этого делать. Решение найдено. Снимаем через правую фару, предварительно скинув бампер и абсорбер.

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Вот и дошла очередь до замены своего старого генератора КЗАТЭ 80А, которому поставил вердикт электрик (ОБ ЭТОМ ТУТ). Надоело ездить с низким напряжением и огромными просадками, да и убивать новы аккумулятор не было никакого желания, и я полез штудировать отзывы про тот или иной генератор, дабы не нарваться на ТУФТУ плохого качества агрегат!
Много хорошего прочитал про генераторы BOSCH, а контрольной точкой стал совет AST1m (ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!=)), в ПРОШЛОМ БЖ.

Остановился на генераторе марки BOSCH 110A 2170-3701010-13,производства Индия!

Беру телефон и звоню в "Lada Detal", уточняю наличие и стоимость-озвучили 8650руб.
Далее лайфхак: Открываю ноутбук и захожу на сайт той самой "Lada Detal". делаю интернет заказ, и указываю доставку до адреса моего СТО, где я буду менять.

В этот же день привезли его. ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ УЖЕ ПОЛУЧИЛАСЬ: 7649руб. Съекономил целую 1000руб!))

На следующее утро еду, забираю генератор, и покупаю ремень генератора.Ремень купил заводской, как оказалось не зря-мой был в ужасном состоянии:

Комментировать
582 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector