С самого начала покупки автомобиля, было пониженное напряжение в бортовой сети.
13.1-.13.2 вольта. Аккумулятор постоянно недозаряжался. Частенько приходилось пользоваться зарядным устройством. Давеча в преддверии морозов замигала а потом и загорела лампа со значком аккумулятора. Приехали!
Часть первая снятие генератора.
Перед началом работ почитал в инете как народ снимает. Мнения такие
1) снятие снизу, из под автомобиля.
2) слева, через колёсную арку. Со снятым передним колесом.
3) снятие через верх
Действовал так
Поддомкратил автомобиль и поставил пенёк под переднюю балку.
Снял правое колесо. И прикинул как вытаскивать генератор через колёсную арку. (по моему мнению никак)
Сверху снял резиновый шланг от воздухофильтра и масляный фильтр. Сдуру начал откручивать фильтр не в ту сторону) Затянул до предела. Для снятия пришлось делать приспособу Снял натяжник генератора. Ослабил насос гура. Снял оба клиновых ремня
Залез под автомобиль, открутил масляный шланг высокого давления. Электрические провода. Ось крепления генератора. Намучался с разрезной втулкой, что затягивает ось. Она ушла глубоко внутрь и снятие оси ничего не дало. Узел держался на втулке. Вытаскивал пока не лопнуло терпение. На следующий день распилил болгаркой с тонким кругом по щели в «шарнире». Затем извлёк генератор через верх.
Разборка
Разбирается довольно просто.
три болтика держат вакумный насос. снимаем. насос в сторону.
4 болта скрепляют две половинки генератора. раскручиваем.
разделяем половинки генератора. низ и статор отдельно и верхняя крышка и ротор отдельно.
шкив с генератора снял зажав ротор в тиски.