Подскажите пожалуйста, такой генератор встанет без переделок на 421 двигатель?
Смотрите также
Комментарии 47
От новой нивы у меня в бж есть, он самовозбуждается без всяких реле одного провода на акб достаточно, ремонтопригодность на высшем уровне запчасти практически любые и везде с достатком
от 421 двигателя))))
Какой вопрос, такой ответ))
выкинь нах…й это дерьмо и поставь с тойоты ( купи на разборке за 1000руб) и будет тебе счастье навеки…а это через полгода сгорит…
От какой таёты? Какая маркировка?
У тойоты многоручьевой ремень. Это потребует замены шкива, а шкива под тойотовский многоручьевой на наши моторы нету в природе.
Однако если хочешь генератор большой мощности — то по любому придется переделывать на многоручьевой, т.к. обычный клиновый не может передавать нужную нам мощность. Быстро будет вытягиваться и гореть.
Я переделывал, вот отчет, результатом доволен более чем — www.drive2.ru/l/10048154/
От какой таёты? Какая маркировка?
просто идешь по разборам и выбираешь тот — который больше подходит по креплениям ( и шкив)
По-хорошему, чтобы реально снимать с него хороший ток, нужно переходить на поликлин. Поликлиновый шкив меньше и генератор быстрее вращается. Хотя толстый ремень тоже будет плюсом. Большую мощность не снять, но хоть проскальзывать не будет. На фото генератор со шкивом под толстый ремень. На 421-ый двигатель есть шкивы кв и помпы под него. Но если менять шкивы, то тогда уже сразу на поликлин.
На уаз любой практически встанет без переделок. Крепления на блоке двигаются. Представленный на фото гена встанет как родной, только шкив нужен другой поменьше. Я ставил, не хватает оборотов двигателя. Поставил 90А от газели. Мне хватает.
Я ставил Прамо 120 А, нормальный полет уже 5 лёт
Да все генераторы практически одинаковы но есть некоторые различия в крепёжных проушинах но почти всегда это решаемо.
На 417 встал без переделок
Лучше переделать крепления и поставить японский генератор. ИМХО
Может тогда лучше сразу в сборе с японским автомобилем? 😂
Не, ну зачем так сразу то. 🤣
От иномарки имеет смысл ставить только те детали, которых отечественных не существует или они недолговечны. Например, мощный мотор, коробка автомат, раздатка фуллтайм итд. Отечественные генераторы дешевые и ходят 150-200 тысяч. Есть даже индукторные без щёток, что особенно актуально для внедорожников.
Пример гнев без щёток, можете привести ?
Г9635.3701, Г464.3701 итд.
Дык что то они маломощные
70А. Но обычный ремень больше плохо тянет. Толстый 90А, поликлин 120 итд. Но индукторные есть и на такой ток, просто они больше по габаритам. Но за то топить можно.
такой Г9721.3701 потянет обычный ремень? смотрю, шкив то у него обычный. Кстати, по подключению какие нужны доделки?
Никаких доделок, даже наоборот. Ничего кроме силового провода не требуется. Плюс на возбуждение опционален. До 70А обычный ремень. До 90А толстый, со 100А поликлин.
дык если 100А с обычным шкивом идет, значит производитель подумал, что достаточно обычного ремня, а не поликлина? или в данном случае не подумал?
Практика показывает что это скорее адаптация. Кстати, есть ещё вариант — 2 толстых ремня.
70А. Но обычный ремень больше плохо тянет. Толстый 90А, поликлин 120 итд. Но индукторные есть и на такой ток, просто они больше по габаритам. Но за то топить можно.
раз это тракторный генератор, значит у него максимальная токоотдача на более низких оборотах? можтет и 70А хватит?
Кстати, генератор не развалится на оборотах больше 2500 тыс — для него вероятно непривычны такие обороты?
Я ездил с таким генератором на 417-ом двигателе, не развалился. И сейчас у меня стоит такой генератор на Москвиче, мотор крутится до 5000, генератор, естественно, больше раза в 2.
Пример гнев без щёток, можете привести ?
Пожалуйста, безщеточный генератор. Работает уже 3 года, все отлично.
Может тогда лучше сразу в сборе с японским автомобилем? 😂
Качество решает — а ставить заведомо неисправное гуано( что-бы потом каждый месяц его менять и ездить с включенными фарами не более 1часа) — маразм
Я поставил от хонды и не нарадуюсь — всегда стабильное напряжение ( даже со всеми потребителями включенными!) а вы на этом гене включите фары — просядет на холостых до 10 вольт — одним словом -УЕБИ…Е!
Чушь собачья. Вот так точно можно нафлеймить про абсолютно любой отечественнаый агрегат. Но у меня подобный генератор Прамо прошел 150 тысяч и в нем сдох "качественный" выпрямительный блок с гордой маркировкой Bosch. И эти генераторы на поликлине прекрасно заряжают 80ач батарею даже при пользовании лебедкой 12500 фунтов. У меня такая. Второй генератор остановился только из за грязи в щетках. Есть также же опыт пользования индукторных генераторов от сельхозтехники. Это не снилось ни одному генератору от иномарки. Запуск с буксира без аккумулятора вообще. Никаких щёток, грязи не боимся абсолютно. Прекрасно работает под водой.
Как бы вы не злились — то что сейчас продается в наших магазинах ( и этому также относиться БОШ!) заведомый брак! Со слов представителя завода!: "все что хоть как-то проходит по качеству- ставит завод на авто при сборке, брак — в розничную продажу. "
лично с ним разговаривал лет 10 назад…с тех пор все, что можно внедрить от проверенных иноавто — внедряю. И при этом, в отличие от таких как вы ( а у меня по соседству тоже есть любители отечественных зап.частей) я под машиной лежу в 100 раз реже… !сечас у меня стоит ЭУР от тойоты, и генератор от хонды ( попался со шкивом нужным) и вот уже год я к теме энергозависимости не возвращался — а раньше — каждый месяц!
Для того чтобы всё это заколхозить на УАЗ уже нужно лежать под ним больше чем я. У меня УАЗ без крупных ремонтов, до поломки КОРЕЙСКОЙ КПП, прошел более 200 тысяч км. Генератор с помойки не пройдёт 150, сколько у меня прошел родной.
генератор быстрее поставил чем родной, ЭУР — два часа потратил…и это как раз штатные зап части с помойки ( кстати гена ( которому уже 20 лет прошел уже 230 без нареканий
Генератор двигателя УМЗ-421 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Служит для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи.
В зависимости от модификации двигателя УМЗ-421 могут быть установлены следующие типы генераторов переменного тока, отличающихся по включению в электрическую схему автомобилей.
Генератор двигателя УМЗ-421.
1. Генераторы 665.3701, 16.3771 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным реле регулятором с дополнительными диодами и выводом фазы для тахометра;
2. Генераторы 665.3701-01, 161.3771 без дополнительных диодов и без вывода под тахометр;
3. Генераторы 1641.3701 и 193.3771 со встроенным выпрямительным блоком, работающие с выносными регуляторами напряжения;
4. Генератор 957.3701-10 бесщеточный и бесколлекторный. Возбуждение генератора осуществляется за счет постоянных магнитов вмонтированных в ротор и обмотки возбуждения, намотанной на пластмассовый каркас и закрепленной на передней крышке. Клемма «В» не задействована, служит для крепления провода идущего от зажигания автомобиля.
Генератор двигателя УМЗ-421, особенности технического обслуживания.
Осмотр генератора следует начинать со щеток щеткодержателя и контактных колец. Следует убедиться, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами, проверить нажатие пружин на щетки. Щетки, изношенные до 8 мм, подлежат замене.
Измерьте динамометром усилие прижатия щеток к контактным кольцам. Для замера усилия снимите щеткодержатель, удалите одну щетку, установите крышку на щеткодержатель, удерживая ее рукой. Затем выступающим из щеткодержателя концом щетки надавите на чашку стрелочных весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2 мм, замерьте показание весов. Усилие нажатия пружин на щетки должно быть в пределах 180–260 г.
При обслуживании, генератор двигателя УМЗ-421 надо продуть сжатым воздухом. Щеткодержатель, щетки и значительно загрязненные контактные кольца протереть чистой салфеткой, смоченной в бензине. Сильно загрязненные контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями следует зачистить, сняв щеткодержатель, стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100, вращая якорь рукой. Применять для этого наждачную шкурку запрещается. Изношенные, подгоревшие или имеющие повышенное биение кольца следует проточить на токарном станке.
Проверка состояния деталей генератора.
Статор генератора.
С помощью ампервольтметра проверить отсутствие замыкания катушек статора на корпус. При проверке щупы прибора необходимо соединить с любым выводом обмотки статора и корпусом. При этом наконечники обмотки статора не должны касаться корпуса. Если прибор покажет нулевое сопротивление, это указывает на замыкание обмотки статора на корпус. В этом случае необходимо устранить повреждение или заменить статор.
Затем следует проверить исправность обмоток статора. Для этого щупы прибора поочередно подключаются к двум наконечникам выводов обмотки статора :
— при исправной обмотке прибор покажет сопротивление обмотки близкое нулю;
— при неисправной близкое к бесконечности, что указывает на обрыв обмотки или на нарушение соединения в средней точке фаз.
Обмотки статора также следует проверить на отсутствие межвитковых замыканий. Обмотки не должны перемещаться в пазах, это может привести к перетиранию изоляции и межвитковому замыканию. На внутреннем диаметре статора не должно наблюдаться следов задевание ротора. При наличии задеваний проверить крышки и подшипники и при необходимости заменить их.
Крышки генератора.
При осмотре обратить внимание на отсутствие повреждений крышек, особенно в местах расположения лап крепления. Диаметр отверстия под подшипник в крышке со стороны контактных колец должен быть 32+0.03 мм. у генератора 665.3771 и 35+0.03 мм. у остальных генераторов. Если диаметр отверстия под подшипник выше указанного, то крышка подлежит замене.
Убедиться, что подшипник в крышке со стороны шкива сидит плотно, прессовая посадка. Диаметр отверстия под подшипник должен быть 42+0.027 мм. у генератора 665.3771 и 47+0.027 мм у остальных генераторов.
Ротор генератора.
Необходимо проверить с помощью ампервольтметра нет ли замыкания обмотки возбуждения ротора на корпус. При наличии повреждений ротор подлежит замене. Если при осмотре контактных колец ротора обнаружено, что они загрязнены и имеют следы подгара и неравномерного износа по ширине, кольца следует зачистить мелкой стеклянной шкуркой зернистостью 80 или 100. Для зачистки колец необходимо закрепить переднюю крышку в тисках и плавно поворачивая ротор, произвести зачистку колец шкуркой.
Если кольца имеют значительный износ и повышенное биение поверхности, их следует проточить на токарном станке. Шероховатость обработанной поверхности колец должна быть не более Rа=0.8 мкм. Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29.2 мм. После проточки нужно проверить индикатором биения колец. Биение колец выше 0.08 мм. приводит к их быстрому подгоранию и износу щеток.
Щеточный узел генератора.
Проверить, не заедают ли щетки в щеткодержателях, а также состояние и величину износа щеток и силу натяжения пружин щеток. При слабом нажатии щеток увеличивается искрение и кольца обгорают. Чрезмерное нажатие щеток вызывает их повышенный износ. Нажатие должно быть в пределах 1.9-2.5 Н (0.19-0.25 кгс) для всех генераторов.
Необходимо следить за тем, чтобы щетки в щеткодержателях перемещались свободно, без заеданий и увеличенного зазора. Даже незначительное заедание щеток, которое иногда трудно определить, увеличивает искрение под щетками.
Изношенные до высоты 8 мм. или поврежденные щетки следует заменить новыми того же типа. Применять щетки другого типа нельзя. Замасленные щетки тщательно очистить и продуть сжатым воздухом.
Выпрямительный блок генератора.
Необходимо тщательно очистить от грязи и произвести проверку диодов с помощью ампервольтметра. При проверке следует учитывать, что в шинах запрессованы диоды различной полярности. В одном направлении диоды проводят электрический ток, а при смене полярности не проводят.
При проверке блока с отключенными обмотками статора необходимо щупами прибора коснуться верхней и нижней пластины блока, затем сменить полярность. При одной полярности сопротивление блока будет порядка несколько десятков Ом, при обратной полярности – сотни кОм.
Если указанное условие не выполняется, выпрямительный блок подлежит замене. Более тщательную проверку диодов следует проводить с помощью специального прибора для проверки полупроводниковых приборов.
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.